Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ruls

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз ruls выиграл 19 ноября 2023

Публикации ruls были самыми популярными!

Репутация

979 Очень хороший

О ruls

  • Звание
    Major X
  • День рождения 02/02/1979

Основное

  • Моё имя
    Sergey
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    Хитрый Т31 2,5 CVT
    Р12 1,8 на мешалке

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4008 просмотров профиля
  1. ruls

    Тормозные диски Т32

    хотя бы еще "0" прибавить и в тех же режимах потормозить... вот тогда и говорить можно о преимуществах или недостатках. З.Ы. Зиммы тоже ведет нехило... как и ТРВ... качество уже давно упало!
  2. ну да - 8 регионов... в радиусе 500 км от Москвы... Потому по Москве и не езжу совсем, просто стоЯть в пробках - не умею!
  3. от вы напару фанаты... в машине просто посидеть! у меня и 170 часов не набирается, как 10-ка - ужО закончилась!
  4. промываешься КАЖДЫЙ раз при замене?
  5. как понимаю, ФСЕ затарились на ближайшую пятилетку вперед! Потому - пока тишина...
  6. ruls

    Тормозные колодки Т31

    если нЕт рАзницы, зачем платить бОльше?
  7. да, я в Ихзист уже дорогу забыл... ждем-с начала испытаний!
  8. ruls

    Тормозные колодки Т31

    колодки по размерам ОДИНАКОВЫЕ! А вот с Акебоно - были нюансы... На Т30 идут с "пипкой" по середине обратной стороны колодки, а на Т31 - такого нет. Либо отверстие сверлили в наружных пластинках под эту пупырку, либо ее просто на наждаке стачивали... Других отличий в Акебоне НЕ было - размеры ОДИНАКОВЫЕ. Ездил и на тех, и на тех... если внимательно посмотрите фото в нЕте, то это вообще для Рено...
  9. в Москве - 4 рэ, ОРИ Ниссан - 10... разница ощутимая. Свою можно на опыты пустить. Правда менять ее - одно "удовольствие" на моторе...
  10. колечко под клапан вентиляции не забудь НОВЫЙ поставить. З.Ы. Kraft или все-таки - KRAUF?
  11. в корпусе самой крышки - https://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?Model=cb9b2868-2097-41f2-9eb5-4f5ab8b02ced&FigId=111&IllId=03300012&Title=Схема 1 из 4
  12. я не проверял, а просто ПРОМЫВАЛ... и клапан, и патрубки, и в крышке все полости... обычным бензином 92-м...
  13. Алексей, а масло не уходит случаем? Еще проверить и промыть вентиляцию картера не мешает! З.Ы, Капиталил свой движок на Р12 неделю назад... пробег под 450. Сальники колодцев - РОДНЫЕ! Были реально уже ПЛАТИКовые, но НИЧЕГО не текло. Думаю, это с вентиляцией тоже связано, т. к. в 2023 г. менял прокладку ГБЦ и всю систему вентиляции промывал... З.Ы. А Сальники были ДУБОВЫЕ, реально кусок пластика! При выбивании отверткой раскололись на 2 части по "юбку" внутреннюю. Руками НЕ сжимались от слова совсем. НИГДЕ не текли, ни в одном цилиндре не было масла... как вариант - на герметик, оч даже работоспособный. Нагрузки там никакой на них. Чисто уплотнение соединения. бывает пластик со временем "коробит" от нагрева и прокладка перестает держать. Замена прокладки на ОРИ даже не спасает. И как не тяни, уже течь все равно будет. Хотя, может китайцы уже и смекнули, что пластик нужно делать лучше и такой проблемы не возникает.
  14. ruls

    Причины залегания колец

    сверлить отверстия нужно было еще в поршнях нАсквозьняк... в полостях под маслосъемные кольца... Делал капитал-лайт неделю назад на Р12 2006 г.в... после капитал - лайт в 2020 г. и пробег после 150 ккм... тогда же и отверстия насверлил - по 4 на каждый поршень. Опять махнул кольца, т. к. легли, но были чистые и без большого нагара... масло было 5w40. Пробег блока уже под 450 ... НЕ точил! По промерам, следующий шаг - уже расточка. Поршня уже на пределе. Проще мотор выкинуть, благо запасной уже с 2020 г. так же стоит в гараже. Запчасти обошлись в 12 рэ... Кольца и вкладыши шатунов - не ори, цепь , натяжитель и успокоитель, прокладка ГБЦ и все остальные - ниссан ОРИ. МСК - Кортеко. Делал сам - бесплатно! Пробег пока чуть больше 1000 км. Масло С-ойл микс 0w30 и 5w40 в пропорции 50/50... Уровень на месте. соглашусь! Но все-таки - зависит от состояния мотора!
×
×
  • Создать...