Перейти к содержимому

Scorpion

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    1 382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

437 Хороший

О Scorpion

  • Звание
    Технарь клуба
  • День рождения 19.11.2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё новое безумно интересно!

Основное

  • Город
    СВАО, Москва
  • Пользователь о себе
    Повелитель проводов и магнитных полей.
    Решаю судьбы людей...

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Замена передних тормозных дисков.

    вот и я о томже. у икса нормальные тормоза. ненадо никаких увеличенных дисков! вы попробуйте прокатиться на шевроле-каптиве. познаете что такое тормоза слабые. ещё вольво ХС-90 старый кузов. у икса мне понравились тормоза больше. насчет задних направляющих-да закисают. проверяйте чаще. у себя расклинивал их 2 раза. скрип-это признак неисправности. всё должно быть бесшумно. даже с дешевыми жесткими колодками. повышенный износ передних дисков-да, тоже заметил, хотя катался спокойно. это "проблема" вариатора. это из-за него.
  2. Катализатор

    Tpo<I>uM, а зачем выбивал?он ведь с выпускным коллектором интегрирован. как я понимаю, тебе всю машину разобрать пришлось? снимать его, потом всё собирать обратно. а откручивать гайки на выхлопном коллекторе-ой как геморойно!!! легко поддались?
  3. Отзывы масло

    На самом деле лейте что Вам нравится. Подбирайте нужную вязкость и лейте. Икстрейлы не турбированные, требования к маслу не самые высокие. Главное-это качество масла. Покупайте и лейте то, что меньше подделывают или в чем уверены. есть опыт езды на дешевом масле и супердорогом. эффект почти одинаковый. а ещё видел, как сосед по гаражу выгребал черный "холодец", который был "Шеллом", из поддона картера. он в общем тоже экономить не стремился, хорошо что заметил вовремя. Палёнка любого "бренда" загубит двигатель. вот это и надо контролировать.
  4. Холодный радиатор

    Ну как, мерзнуть дизельный трейл перестал?
  5. Замена салонного фильтра

    Поколение трейла на самом деле второе. у третьего еще никто ничего не менял ))) Шумка там в районе педального узла-да открыта. Но она там есть! Это уже радует. она просто проветривается. )) туда не нужно без надобности лазить и подглядывать. по сабжу: читайте внимательно первое сообщение. там всё описано. и куда стрелочки и как разбирать и как фильтр закручивать. и без снятия газа и со снятием. и снимается он примитивно. всё, всё, всё.
  6. дело совсем в другом. ни дельта, ни размер радиатора. важно сколько энергии выдаст эта конструкция со свечками (к примеру, в кВт), и объём, который должны нагреть эти ваты/киловаты. получается киловатный фен на 2 кубометра салона, или полтора.
  7. У кашкая, к стати, объем салона меньше. С трейлом надо химичить другое.
  8. 5 лет назад у меня на работе стоял промышленный проточник. 3-х фазный, на 25кВт. Емкость его была грамм 500. К нему линия специальная проложена. Дык вот, датчик протока дал сбой, и этот проточник с водой, в рабочем водопроводе, тааак жжжахнул, что помещение, все залитое водой на 2см, проветривали потом до вечера. С проточниками шутки чреваты. ))Но это я так, в тему вспомнил. По теме-там теплоотвод не водой, а этиленгликолем получится. А он разрушается от контакта с сильнонагретыми и перегретыми предметами.
  9. вот вам фото из "букваря" про бензиновые трейлы. на дизелях генераторы чуть мощнее, но до сварочных им далеко ))) картонка реально делает теплее моторный отсек и салон.
  10. Спалите свою машину. Или минимально-генератор. Такие токи и нагрузки в постоянном режиме-это сурово! Почему тогда фен в печке на 100% не включается с завода? А еще посмотрите, сколько стоит новый генератор. и прикиньте, чем вы рискуете. это как минимум.
  11. Холодный радиатор

    тогда спасёт он.....картонннн )))
  12. Холодный радиатор

    А что Вы хотели? Это ведь дизель. У него КПД выше и теплоотвод меньше. Так на всех дизелях. Что тут можно посоветовать? загородите листом пластика радиатор со стороны бампера, изнутри. за одно и от песка с грязью спасете его. можно картонкой, но это так колхозно-скоростное решение. а если серьёзно-поставьете себе ВЕБАСТО с параллельно-независимым запуском. Можете к нему и GSM-модуль прицепить, чтоб с утренним кофе давать команду на прогрев двигателя без его запуска. будет Вам тепло и на ходу и по утрам и при ночевке где-то на пикнике/рыбалке
  13. Замена передних тормозных дисков.

    Мне TRW нравятся. всегда при возможности брал их. и на икстрейле, и на др.машинах. из плюсов: цепкие, никогда не было скрипов, берегут от износа тормозной диск (стираются сами)-для икстрейла это особенно важно. из минусов: цена, быстрое появление черной пыли-износа колодок на колесных дисках.
  14. Отзывы масло

    Всегда Мотюль заливал. Нареканий пока нет. Можно и погуще масло для машины человека подобрать, но это будет уже полусинтетика.
  15. Распорка между опорами стоек

    Улыбнуло то, что ещё продаёт этот производитель. Ну кроме блестящей распорки. Алюминевые и пластиковые накладки на ручки, бампер и лючок бензобака, хромированные буковки на капот, ещё какие-то очень нужные кожанные хреньки-чехольчики для чего-то...
×