Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    1385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

446 Хороший

О Scorpion

  • Звание
    Технарь клуба
  • День рождения 11/19/2007

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    СВАО, Москва
  • Модель авто
    Т31, дорестайл, люстра, вариатор, был))
  • Пользователь о себе
    Повелитель проводов и магнитных полей.
    Решаю судьбы людей...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё новое безумно интересно!

Посетители профиля

2593 просмотра профиля
  1. Scorpion

    Полный привод Т31

    Добрый день, товарищи Икстрейловоды. Давно я тут небыл... Разбирал тут на днях бумаги и нашел вот такие электросхемы. Может кому-то будет полезно и интересно. Схема электронного индикатора срабатывания и степени "зажима" муфты 4ВД. Во второй схеме есть ещё и индикатор работы гидротрансформатора (ГТ) На самом деле это для самоделкиных. Или ярых технарей. Индикатор 4WD X-Trail.pdf Индикатор работы ГТ и муфты 4WD X-Trail.pdf
  2. Scorpion

    Выбор летней резины Т-31

    Действительно, беседа ниочем. Нужно выставлять то давление, которое производитель рекомендует. Эти колзабавния +\- 0,1 при "разогреве в движении" производитель уже учел. Вы не на байке едите и не на Формуле-1, где есть разогрев колес, тормозных колодок и т.п. Для безопасной езды очень важен момент, когда под воздействием продольных сил в пятне контакта колесо перестаёт катиться и начинает скользить. К примеру-торможение, или крутой поворот. Я всегда называл это "цепкостью". На "цепкость" колес в значительно большей мере влияют другие факторы. И даже рисунок протектора тут совсем нипричем, хотя этим ооочень любят спекулировать менеджеры. Предвижу и ограничу Ваши возражения. Для простоты сравнения и последующего выбора мы берем поведение шины на сухом асфальтированном покрытии. К примеру, на "цепкость" шины сильно влияет мягкость резиновой смеси по беговой дорожке. При выборе и покупке шин этот показатель Вы можете найти на боковине шины рядом с надписью Traction. Обозначается символами "АА", "А", "В", "С". Вот при переходе от одного класса колес к другому Вы РЕАЛЬНО почувствуете разницу, и выражение "машина встала как вкопанная" будет про Ваше торможение. Расплата за это-чуть более быстрый износ шин. Хотя на рынке я видел модели мягкие и живучие. Эту информацию Вы тоже можете найти на боковине шины рядом с надписью Тreadwear. Обозначается в условных единицах. это 3-х значное число. чем оно больше, тем лучше. Выбирайте лучшее, ездейте безопасно, и не надо ловить 0,1 атмосферы в колесах)) Всем хорошего дня!
  3. Расходники на все модели примерно одинаково стоят. салонник на ладу-весту и на инфинити могут быть схожи в цене.
  4. вот и я о томже. у икса нормальные тормоза. ненадо никаких увеличенных дисков! вы попробуйте прокатиться на шевроле-каптиве. познаете что такое тормоза слабые. ещё вольво ХС-90 старый кузов. у икса мне понравились тормоза больше. насчет задних направляющих-да закисают. проверяйте чаще. у себя расклинивал их 2 раза. скрип-это признак неисправности. всё должно быть бесшумно. даже с дешевыми жесткими колодками. повышенный износ передних дисков-да, тоже заметил, хотя катался спокойно. это "проблема" вариатора. это из-за него.
  5. Scorpion

    Катализатор

    Tpo<I>uM, а зачем выбивал?он ведь с выпускным коллектором интегрирован. как я понимаю, тебе всю машину разобрать пришлось? снимать его, потом всё собирать обратно. а откручивать гайки на выхлопном коллекторе-ой как геморойно!!! легко поддались?
  6. Scorpion

    Отзывы масло

    На самом деле лейте что Вам нравится. Подбирайте нужную вязкость и лейте. Икстрейлы не турбированные, требования к маслу не самые высокие. Главное-это качество масла. Покупайте и лейте то, что меньше подделывают или в чем уверены. есть опыт езды на дешевом масле и супердорогом. эффект почти одинаковый. а ещё видел, как сосед по гаражу выгребал черный "холодец", который был "Шеллом", из поддона картера. он в общем тоже экономить не стремился, хорошо что заметил вовремя. Палёнка любого "бренда" загубит двигатель. вот это и надо контролировать.
  7. Scorpion

    Холодный радиатор

    Ну как, мерзнуть дизельный трейл перестал?
  8. Поколение трейла на самом деле второе. у третьего еще никто ничего не менял ))) Шумка там в районе педального узла-да открыта. Но она там есть! Это уже радует. она просто проветривается. )) туда не нужно без надобности лазить и подглядывать. по сабжу: читайте внимательно первое сообщение. там всё описано. и куда стрелочки и как разбирать и как фильтр закручивать. и без снятия газа и со снятием. и снимается он примитивно. всё, всё, всё.
  9. дело совсем в другом. ни дельта, ни размер радиатора. важно сколько энергии выдаст эта конструкция со свечками (к примеру, в кВт), и объём, который должны нагреть эти ваты/киловаты. получается киловатный фен на 2 кубометра салона, или полтора.
  10. 5 лет назад у меня на работе стоял промышленный проточник. 3-х фазный, на 25кВт. Емкость его была грамм 500. К нему линия специальная проложена. Дык вот, датчик протока дал сбой, и этот проточник с водой, в рабочем водопроводе, тааак жжжахнул, что помещение, все залитое водой на 2см, проветривали потом до вечера. С проточниками шутки чреваты. ))Но это я так, в тему вспомнил. По теме-там теплоотвод не водой, а этиленгликолем получится. А он разрушается от контакта с сильнонагретыми и перегретыми предметами.
  11. вот вам фото из "букваря" про бензиновые трейлы. на дизелях генераторы чуть мощнее, но до сварочных им далеко ))) картонка реально делает теплее моторный отсек и салон.
  12. Спалите свою машину. Или минимально-генератор. Такие токи и нагрузки в постоянном режиме-это сурово! Почему тогда фен в печке на 100% не включается с завода? А еще посмотрите, сколько стоит новый генератор. и прикиньте, чем вы рискуете. это как минимум.
  13. Scorpion

    Холодный радиатор

    тогда спасёт он.....картонннн )))
  14. Scorpion

    Холодный радиатор

    А что Вы хотели? Это ведь дизель. У него КПД выше и теплоотвод меньше. Так на всех дизелях. Что тут можно посоветовать? загородите листом пластика радиатор со стороны бампера, изнутри. за одно и от песка с грязью спасете его. можно картонкой, но это так колхозно-скоростное решение. а если серьёзно-поставьете себе ВЕБАСТО с параллельно-независимым запуском. Можете к нему и GSM-модуль прицепить, чтоб с утренним кофе давать команду на прогрев двигателя без его запуска. будет Вам тепло и на ходу и по утрам и при ночевке где-то на пикнике/рыбалке
×
×
  • Создать...