Перейти к публикации

Goodween

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Обычный

2 подписчика

О Goodween

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Goodween
  • Город
    Калуга
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL SPORT
    QR20DE
    2005

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

908 просмотров профиля
  1. Goodween

    x-trail холостые обороты

    Рекомендую прикупить VAG-овский шнурок. Вещь отличная. На Али можно достаточно дешево купить. Пригодиться даже если машину поменяешь. Большое количество параметров можно отследить, адаптацию сделать и т.п.
  2. Goodween

    Какое масло лить?

    Вот именно об этом я и писал выше. Можно проникнуться всем чем угодно. Мне жалко свое время. А по поводу всякого рода замеров и поиска разницы в 0,00000001% между одним производителем и другим, хочу заметить, что это просто масло. Партия от партии будет отличаться. Емкости где все изготавливается огромные. Ни кто в Вашу канистру из пипетки масло не заливает. Есть погрешность при изготовлении, при измерении и т.д. Есть просто конкретно купленные люди которые продвигают определенную продукцию. Удачи в выборе.
  3. Goodween

    Какое масло лить?

    Не могу не согласиться с данным человеком. Я бывает время от времени смотрю его ролики на YOUTUBE. Вот парни, в действительности, какая разница между разными производителями масла? Если заводов по производству присадок и производителей основ для масла можно пересчитать по пальцам. И делают они все эти основы и присадки по отраслевым стандартам и сертификатам и т.п. Отклонений и какой то отсебятины быть не может. И какая разница на каком заводе их смешивают между собой. То есть если пройти весь технологический цикл в обратном порядке, то все реально из одной бочки разливается. А дальше формируется цена в зависимости от жадности упаковщика. Соответственно каких то специальных нано-молекул в конкретном взятом масле быть не может. Это реклама. Мы общество потребления. Нам скажи что это круто и мы побежим спотыкаясь покупать якобы супер масло которое прям сразу восстановит двигатель и безумно продлит его срок службы. Ну, бред же! Немцы, на своем конвейере, в Мерседесы и БМВ заливают масло Лукойл. Почему? Потому что они умеют деньги считать и им в уши рекламой не наструячишь. Таким образом, только вдумайтесь, фактически у дедушки в его старенькой "копейке" масло тоже что и в AMG за 6 лямов. А кто то неделями на форумах зависает и читает бред про то какое это масло хорошее, а это плохое, слушает сказки о том что именно это масло обладает целебными свойствами присущими только монахам тибета. И потом бегает по городу ищем масло с супер нано-молекулами.за ...дцать тысяч рублей потому как именно оно самое лучшие. Парни, единственное требование при покупки масле не купить фальсификат. Потому как не известно что там намешано. Поэтому, рекомендую не покупать масла рекламируемые по телевизору и навязываемые через интернет. Все, больше рекомендаций по определению быть не может. Как то так.
  4. В коробке, название которого Блок Таймер, отгорела небольшая дорожка на печатной плате. Визуально, глазами, фактически не видно. К счастью удалось заметить. Аккуратно востановил ее паяльником и все появилось. Причина - не установлена.Возможно заводской брак, но сомневаюсь. Может что то коротнуло, а по сколько дорожка очень тоненькая, то она сработала как предохранитель.
  5. Goodween

    Приборная панель

    Я не могу сказать конкретно по твоему автомобилю. Очень странно, что у тебя тахометр, как в принципе и другие стрелки, стоят не горизонтально. ты уверен, что у тебя правильные показания? Всем у кого не пробовал, - у всех стрелки стоят горизонтально, с небольшим отклонением. У себя снимал дважды стрелки. Выставлял по этой же технологии. Спидометр проверял по GPS, тахометр сверял с TECU3. Все точно. Ну, а то что снимать стрелки надо аккуратно говорить не стоит. Поддевать надо пинцетом или чем то аналогичным с двух сторон не перекашивая.
  6. Проблема решена. Всем спасибо за участие.
  7. Goodween

    Приборная панель

    Выставить стрелки вообще не проблема. Не обходимо войти в режим диагностики. Вот инструкция: Процедура диагностики приборной панели, и всех стрелок.1. Вкл. зажигание до появления цифр пробега, выкл зажигание. 2. Нажать кнопку сброса пробега и неотпуская кнопки опять вкл. зажигание. 3. Как появятся 0000.0 км отпустить кнопку и снова трижды ! нажать её в течении 5 сек! . Загорятся все контрольные лампы. 4. Если после этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет а ВСЕ! стрелки поднимутся до ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения. ЭТО И ЕСТЬ КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СТРЕЛОК ! 5. Выход из тестового режима — просто выкл. зажигание.
  8. Доброго всем времени суток. Проблема такая. Обратил внимание на тот факт, что при открытии двери водителя свет в салоне не загорается. Так же на приборной панели не загорается индикатор того, что дверь открыта. И это только касаемо водительской двери. Все остальные двери отображаются на приборке и свет в салоне зажигается, в общем все нормально. Не могу разобраться в чем дело. Руководство перешерстил. Соответственно разобрал панель приборов, нашел Блок таймера, обмерил его как положено. Пока не пришел ни какому выводу. Причина не ясна. Кто то может сталкивался в подобной ситуацией??? Сразу сделаю ремарки: - до недавнего времени все работало. В какой момент перестала работать не знаю. - из того что могло повлиять - это я ставил светодиоды в плафон подсветки салона. Не знаю влияет ли это или нет. - в водительской двери есть лампочка. Вот она при открытии двери загорается. - ключ поворачиваю в замке водительской двери (открываю машину) - свет в салоне зажигается. - про то что надо почистить дверной кольцевик писать не надо. - сигнализации нет. В общем нужна помощь. Выручайте. Приборка автомобиля разобрана. Машина нужна. Надо как то решить проблему. В общем машину нужно собирать. Оставить все как есть не хочу. Привык все доводить до конца.
  9. Goodween

    Снова про жор масла

    Доброго всем дня. Долго не заходил на форум, был сильно занят.Тут появился кусочек времени и вот злополучная тема про масложер. Больной вопрос.и у меня есть некое свое мнение по данному вопросу. Что хотелось бы отметить именно конкретно в данном случае. Во первых хорошо то, что уровень в двигателе стоит ровно и не уходит пока ездишь по городу. Это говорит о том, что потраха мотора еще живые. Ну или по крайней мере не все так плохо. Во вторых, то что масло ушло при движении по трассе говорит о двух возможных ситуациях. Это либо уставшие сальники (в основном коленвала.). Проверить их состоянии можно по внешнему признаку, то есть подтекам и чумазому блоку двигателя или второй вариант - это жер из-за залегшие маслосъемные колец (задубевших маслосъемных колпачков). Зная наш двигатель не по наслышке склоняюсь к версии о кольцах. К тому же ты писал, что сало было залито не очень качественно до этого, были отложения. Ну вот и результат. Итак, вот мое мнение. Полностью избавиться от масложера на этом автомобиле тебе не удастся. Ты должен с этим смериться. Не большой, я опять повторюсь, не большой расход будет всегда. Полностью уйти от расхода масла можно только поставив мотор на капиталку. Это дорого и наверное не совсем логично если учесть что у тебя машина достаточно бодрая и в остальном тебя все устраивает.Следовательно задача заключается в том что бы оживить маслосъемные кольца. Задача сразу скажу не простая, но решаемая. Как ты наверное уже понял, я говорю о расскоксовке. Рекомендую провести ее. Это проще и дешевле чем лезть в двигатель. Если не поможет, то тогда решать дальше. Сразу отмечу, что есть сторонники и противники раскоксовки. То есть люди делятся на два типа, кому помогло и кому нет. Я пробовал много раз на разных авто и действительно результат 50 на 50. Но склонюсь к тому, что если мотор по факту живой, то помогает. А если он двигатель конченный, то туда что не лей ему уже ни чего не поможет. И еще хочу сказать, что методика раскоксовки достаточно сложная, особенно касаемо маслосьемных колец. То есть метод, типа залил жидкость в цилиндры и через 2 часа завел и все получилось не годиться. Работы на пол дня и посидеть не получится. Крутиться вокруг машины будешь постоянно. От себя еще добавлю, что технологию, то есть описание самого процесса можно найти в интернете. Если не получится пиши, но там сложно и много буковок придется писать. Проще найти. И еще, ЛАВР - это не средство для раскоксовки, это баловство. Посмотри профессиональные средства.
  10. Goodween

    Капает вода из люка

    Доброго времени суток. Не знаю как устроен люк в Иксе. У меня его нет, но с подобными проблемами на разных авто сталкивался множество раз. Причина одна и та же. Забивается дренажная трубка отводящая воду от люка. В одном случае, на старом Гольфе, пришлось заменить трубку, так как та забилась так, что почистить ее было не возможно. Так что как то так. P.S. В основном все трубки от люка выходят в подкапотное пространство. Однако есть такой автомобиль как Ниссан Террано. Не тот что выпускается сейчас, а тот что реальный рамный внедорожник. Так вот так там дренажная трубка идет через стойку в порог автомобиля. Вдумайтесь, в порог!!! То есть, после каждого дождя или мойки, в пороге образуется озеро которое затем через свои дренажные отверстия выходят наружу. Таким образом, пороги начинали гнить еще на конвейере. Респект разработчику. В общем, найти Террано с живыми порогами не представлялось возможным не раньше, ни тем более сейчас.
  11. Есть продолжение не так давно описанной истории с официальным дилером, а именно с Genser. Как я ранее описывал ранее, у меня общение с дилером не задалось по причине полного игнорирования моего обращения к ним. Обращения в головной офис не привело ни к чему. Далее, я решил, не писать письма и оставлять on-line заявки, а звонить общаться в живую. В общем, произошел еще один фактор на который я не могу не заострить внимание. Почему? Данный инцидент меня несколько ошеломил. Итак, как все было. Захожу на официальный сайт Genser с целью списать их номер телефона. Указан в верху, тут нет проблем. Но тут же на экране выскакивает банер на весь экран с надписью: "заказ обратного звонка". Тут я подумал и решил. А действительно, зачем я буду звонить, когда мне могут они сами позвонить. Думаю, разговор будет не быстрый (так в принципе и было), зачем мне деньги тратить на сотовом. Кликнул мышкой и жду. При этом, хотелось бы отметить, что на этот момент цель моего обращения не была известна. Возможно я зашел на сайт что бы купить автомобиль, например Мурано или GT-R или просто записаться на тест драйв и т.п. В общем, жду, когда перезвонят. Там, как Вы видите, есть часы с обратным отчетом. Не то 60 секунд, не то 60 минут надо ждать, но в этот день мне так и не перезвонили. В общем, я так понял, что бы купить Ниссан в Калуге надо за дилерами еще и побегать. На следующий день - дубль два. За шел на сайт, заказал обратный звонок. В общем не дождавшись звонка, через 2 часа сам позвонил. В начале попал на девочку. Вкратце объяснил цель звонка и она соединила с другим менеджером, занимающийся техническими вопросами. Снова обрисовал ситуацию. Сказал что информацию получил с сайта Росстандарта и с сайта YOU-NISSAN. По поводу YOU-NISSAN менеджер был сильно удивлен. Типа того, что есть еще люди которые пользуются данным сайтом. Тут у него появилось некоторое уважение в голосе. Повод моего обращения у него тоже вызвал определенное недоумение. Попросил мой VIN и номер телефона и пообещал перезвонить. Не обманул, перезвонил минут через 15-20. Сообщил мне о том, что действительно такая программа есть, я под нее попадаю, но деталей подлежащих замене в наличии нет. Нужно заказывать, а они придут дней через 10. Сказали что сами мне позвонят когда готовы будут заняться мной. Сегодня менеджер перезвонил. Пришли запчасти и предложил мне записаться на ремонт. Хотя прошло несколько больше 10 дней, но все же приятно, что не забыли. Осталось съездить к ним и произвести ремонт. В общем, не так все плохо. Подвожу кратко итог. Что меня поразило. Сайт у Genser вполне живой и динамичный. Новости, объявления о продаже, акции и т.п., но обратная связь полностью не работает. Это странно и нелепо. И второе, на что хотелось бы обратить внимание, это на то, что тема моего обращения к дилеру вызвала принцип ступора. Я так понял, что до меня ни кто не обращался с данной проблемой. Вообще тема отзыва была как бы не очень понятна менеджеру. Я так понял он уточнял этот вопрос. При том, что Иксов в нашем городе и по области не просто много, а очень много. Дилер один. Если обращаться то к нему. В общем, скоро поеду и если будет что то на чем я заострю внимание, то отпишусь. Как то так.
  12. Как сочетается заправка на разных заправках с наличием воды в баке? Это ладно, уверен что ее нет, так путь так и будет. Давай про топливоподачу поговорим. Замена бензонасоса проблему может не решить. Компьютером давление не посмотришь. Какое давление реально в рампе? Как быстро накачивает давление? Сколько секунд (минут) держит после остановки бензонасоса? Какова длительность впрыска топлива? Можешь ответить на эти вопросы? Что вообще значит: "диагностика показала, что все нормально". У нас у всех, хотя бы один показатель, полученный при диагностике, но обязательно ни то что бы прям радовал. Ни у кого прям супер параметры диагностика не выдаст. Но при этом у нас машины заводятся и прекрасно едут. Так что значит "нормально"? Нет ошибок?
  13. Решение данной проблемы требует большее количество вводных данных. Особенную сложность представляет наличие "плавающей" проблемы. То есть когда авто просто не заводится или глохнет на каком то режиме, - это понятно, что то умерло и надо просто заменить. "Плавающий" дефект найти сложно. Думаю помочь тебе советом, который на 100 % будет правильный, фактически не возможно. Теперь совет из опыта проявлений данной проблемы: Первым делом необходимо проверить наличии (отсутствие) воды в бензобаке. Сильно углубляться в проблему не буду. Просто проверь наличие, а лучше слей бензин и заправся заново. Далее я бы рекомендовал проверить давление топлива в рампе. Контроль давления должен осуществляться на автомобиле в режиме накачки топлива в рампу без возбуждения двигателя, с возбудой и на разных режимах. Если обратишься к специалисту, то он знает что и как. Он так же при проверке поймет, травят ли форсунки, держит ли регулятор давления и т.д. Это первое с чего надо начать. Далее я бы проверил на загрязненность дроссель. При необходимости почистил его. Естественно, надо будет воспитать двигатель. То есть, провести адаптацию. Процедура не сложная, но полезная. Так же есть еще несколько причин влияющих на работоспособность. Это реже встречающиеся проблемы, но бывают и они. Описывать их не буду по причине того, что решение их достаточно сложное и требует, скажем так, профессионального вмешательства. Пока туда лесть не надо. Если потребуется опишу что и как. Ну, как то так.
  14. Если кому интересно, то могу сообщить, что вычислил с какой машины данный блок. Это действительно блок управления подогревом, но не с Ниссана Питерской сборки, как мне утверждали, а с Форда Фокуса. Человек который мне принес как я выяснил получил данный блок от молодого Питерского менеджера, которому по сути без разницы что Форд, что Ниссан, что Тойота. Типа, в Питере собирают и этого достаточно. Я пообщался с этим менеджером. Самодовольный тип. Таких раньше лечили. Были учреждения, школы для ограниченных, а теперь в руководство ставят. Проявляются последствия внедрения ЕГЭ в наших школах. Мне пришлось убить полтора дня на вычисления, напрягать людей, вас беспокоить и ради чего? Через несколько лет такие бездари будут учить, руководить и рассуждать о смысле жизни. Это уже и так везде и всюду происходит и вы, я думаю, это так же наблюдаете. Прошу прощения за отход от темы. Крик души. Как то так.
×