Перейти к содержимому

Goodween

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Обычный

1 подписчик

О Goodween

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Goodween
  • Город
    Калуга
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL SPORT
    QR20DE
    2005

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

670 просмотров профиля
  1. Есть продолжение не так давно описанной истории с официальным дилером, а именно с Genser. Как я ранее описывал ранее, у меня общение с дилером не задалось по причине полного игнорирования моего обращения к ним. Обращения в головной офис не привело ни к чему. Далее, я решил, не писать письма и оставлять on-line заявки, а звонить общаться в живую. В общем, произошел еще один фактор на который я не могу не заострить внимание. Почему? Данный инцидент меня несколько ошеломил. Итак, как все было. Захожу на официальный сайт Genser с целью списать их номер телефона. Указан в верху, тут нет проблем. Но тут же на экране выскакивает банер на весь экран с надписью: "заказ обратного звонка". Тут я подумал и решил. А действительно, зачем я буду звонить, когда мне могут они сами позвонить. Думаю, разговор будет не быстрый (так в принципе и было), зачем мне деньги тратить на сотовом. Кликнул мышкой и жду. При этом, хотелось бы отметить, что на этот момент цель моего обращения не была известна. Возможно я зашел на сайт что бы купить автомобиль, например Мурано или GT-R или просто записаться на тест драйв и т.п. В общем, жду, когда перезвонят. Там, как Вы видите, есть часы с обратным отчетом. Не то 60 секунд, не то 60 минут надо ждать, но в этот день мне так и не перезвонили. В общем, я так понял, что бы купить Ниссан в Калуге надо за дилерами еще и побегать. На следующий день - дубль два. За шел на сайт, заказал обратный звонок. В общем не дождавшись звонка, через 2 часа сам позвонил. В начале попал на девочку. Вкратце объяснил цель звонка и она соединила с другим менеджером, занимающийся техническими вопросами. Снова обрисовал ситуацию. Сказал что информацию получил с сайта Росстандарта и с сайта YOU-NISSAN. По поводу YOU-NISSAN менеджер был сильно удивлен. Типа того, что есть еще люди которые пользуются данным сайтом. Тут у него появилось некоторое уважение в голосе. Повод моего обращения у него тоже вызвал определенное недоумение. Попросил мой VIN и номер телефона и пообещал перезвонить. Не обманул, перезвонил минут через 15-20. Сообщил мне о том, что действительно такая программа есть, я под нее попадаю, но деталей подлежащих замене в наличии нет. Нужно заказывать, а они придут дней через 10. Сказали что сами мне позвонят когда готовы будут заняться мной. Сегодня менеджер перезвонил. Пришли запчасти и предложил мне записаться на ремонт. Хотя прошло несколько больше 10 дней, но все же приятно, что не забыли. Осталось съездить к ним и произвести ремонт. В общем, не так все плохо. Подвожу кратко итог. Что меня поразило. Сайт у Genser вполне живой и динамичный. Новости, объявления о продаже, акции и т.п., но обратная связь полностью не работает. Это странно и нелепо. И второе, на что хотелось бы обратить внимание, это на то, что тема моего обращения к дилеру вызвала принцип ступора. Я так понял, что до меня ни кто не обращался с данной проблемой. Вообще тема отзыва была как бы не очень понятна менеджеру. Я так понял он уточнял этот вопрос. При том, что Иксов в нашем городе и по области не просто много, а очень много. Дилер один. Если обращаться то к нему. В общем, скоро поеду и если будет что то на чем я заострю внимание, то отпишусь. Как то так.
  2. Как сочетается заправка на разных заправках с наличием воды в баке? Это ладно, уверен что ее нет, так путь так и будет. Давай про топливоподачу поговорим. Замена бензонасоса проблему может не решить. Компьютером давление не посмотришь. Какое давление реально в рампе? Как быстро накачивает давление? Сколько секунд (минут) держит после остановки бензонасоса? Какова длительность впрыска топлива? Можешь ответить на эти вопросы? Что вообще значит: "диагностика показала, что все нормально". У нас у всех, хотя бы один показатель, полученный при диагностике, но обязательно ни то что бы прям радовал. Ни у кого прям супер параметры диагностика не выдаст. Но при этом у нас машины заводятся и прекрасно едут. Так что значит "нормально"? Нет ошибок?
  3. Решение данной проблемы требует большее количество вводных данных. Особенную сложность представляет наличие "плавающей" проблемы. То есть когда авто просто не заводится или глохнет на каком то режиме, - это понятно, что то умерло и надо просто заменить. "Плавающий" дефект найти сложно. Думаю помочь тебе советом, который на 100 % будет правильный, фактически не возможно. Теперь совет из опыта проявлений данной проблемы: Первым делом необходимо проверить наличии (отсутствие) воды в бензобаке. Сильно углубляться в проблему не буду. Просто проверь наличие, а лучше слей бензин и заправся заново. Далее я бы рекомендовал проверить давление топлива в рампе. Контроль давления должен осуществляться на автомобиле в режиме накачки топлива в рампу без возбуждения двигателя, с возбудой и на разных режимах. Если обратишься к специалисту, то он знает что и как. Он так же при проверке поймет, травят ли форсунки, держит ли регулятор давления и т.д. Это первое с чего надо начать. Далее я бы проверил на загрязненность дроссель. При необходимости почистил его. Естественно, надо будет воспитать двигатель. То есть, провести адаптацию. Процедура не сложная, но полезная. Так же есть еще несколько причин влияющих на работоспособность. Это реже встречающиеся проблемы, но бывают и они. Описывать их не буду по причине того, что решение их достаточно сложное и требует, скажем так, профессионального вмешательства. Пока туда лесть не надо. Если потребуется опишу что и как. Ну, как то так.
  4. Если кому интересно, то могу сообщить, что вычислил с какой машины данный блок. Это действительно блок управления подогревом, но не с Ниссана Питерской сборки, как мне утверждали, а с Форда Фокуса. Человек который мне принес как я выяснил получил данный блок от молодого Питерского менеджера, которому по сути без разницы что Форд, что Ниссан, что Тойота. Типа, в Питере собирают и этого достаточно. Я пообщался с этим менеджером. Самодовольный тип. Таких раньше лечили. Были учреждения, школы для ограниченных, а теперь в руководство ставят. Проявляются последствия внедрения ЕГЭ в наших школах. Мне пришлось убить полтора дня на вычисления, напрягать людей, вас беспокоить и ради чего? Через несколько лет такие бездари будут учить, руководить и рассуждать о смысле жизни. Это уже и так везде и всюду происходит и вы, я думаю, это так же наблюдаете. Прошу прощения за отход от темы. Крик души. Как то так.
  5. Спасибо. Теперь более-менее все понятно становится. Возможно от Мурано этот блок. Там, как я понял из фоток в интернете, вентиляция сидений есть и подогрев. Стоит крутяшка, но в центре этой крутяшки возможно кнопка имеется. Кто знает, подскажите, откликнитесь, все же обогрев сидений там кручением выставляется или клавишно?
  6. Спасибо! Оперативно. Очень помогли.
  7. Доброго всем времени суток. Владельцы автомобилей собранных в Питере, подскажите: Управление подогревом сидений как реализована? Клавиша с несколькими положениями или крутилка? Очень надо знать. Возле меня лежит блок управления подогревом и человек клянется что это от Икстрейла, возможно с Кашкая или Мурано. Взят он с питерского конвейера. Пытаюсь разобраться как он работает. Заранее всем спасибо кто откликнется.
  8. Доброго всем времени суток. Владельцы автомобилей собранных в Питере, подскажите: Управление подогревом сидений как реализована? Клавиша с несколькими положениями или крутилка? Очень надо знать. Возле меня лежит блок управления подогревом и человек клянется что это от Икстрейла, возможно с Кашкая или Мурано. Взят он с питерского конвейера. Пытаюсь разобраться как он работает. Заранее всем спасибо кто откликнется.
  9. Не заводится!

    Действительно, как с реле поступили? Падение напряжения в борт сети, при включения стартера, возможна, то есть допускается до 6 Вольт (согласно ГОСТ). Реле при этом явно не сработает, маловато ей. Так может просто аккумулятор как следует зарядили?
  10. Autodoc > запчасти и аксессуары

    Видимо Бох все же есть. Он услышал нас. Надеюсь и с этим офисом произойдет тоже, что и с остальными.
  11. Autodoc > запчасти и аксессуары

    В моем городе открыт еще один офис. Видимо, это не возможно остановить. Как чума расползается. Одно радует, что новый офис открылся буквально в 500 метров от другого, такого же. Хотя для бизнеса это плохо, но они не для этого их открывают.
  12. Все правильно написал AlexMur. Это Genser. Еще он называется (из рекламы) Genser в Ромоданово. Так как этих Дженсеров несколько, то уточняется какой именно. Именно этот автосалон является дилером НИССАН. Остальные Дженсеры занимаются другими производителями. Да, на горячую линию я не звонил (о чем я писал), но писал туда письмо. ответ Вам известен. А информацию, включающую в себя ФИО, VIN автомобиля, номер телефона и т.п., я дилеру (Genser Ромоданово) оставлял. Причем дважды. Звонка от них нет до сих пор.
  13. В общем так. Есть мне что еще рассказать. После первого обращения к официальному дилеру в нашем городе ответа не последовало. Тишина. Это я описывал уже. Потом обратился во второй раз. Тишина. Игнор полный. Далее еще интереснее. Как и посоветовала IRON Girl я написал письмо в головной офис. Звонить не стал, так как следы моего общения будут потеряны. Могут пообещать исправить ситуацию и благополучно забыть про это. Поэтому сделал официальный запрос. В общем описал ситуацию. Написал что дважды обращался в дилерский центр НИССАН и оба раза меня просто проигнорировали. Попросил исправить ситуацию. Письмо было написано в спокойном тоне, без эмоций, в повествовательной форме. Получил ответ. Что Вы думаете? Они "быстро взяли на карандаш", извинились или что то пообещали? Реакция с их стороны была просто потрясающая. Меня так мягко ни кто еще не посылал. Вот цитата: "Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что компания Ниссан не может повлиять на вопросы связи между дилерским центром и клиентом. Рекомендуем самостоятельно повторно обратиться в дилерский центр для урегулирования ситуации или обратиться в любой другой официальный дилерский центр.". И далее еще немного рекламы и информации ни каким образом не связанной с моим обращением. Вот так вот обстоят дела.Не решаемых вопросов нет конечно. Я все решу и если интересно, то результат сообщу, но вот по поводу того что компания НИССАН имеет какое то влияние на дилеров - это миф. Еще порадовала последняя строчка в ответе на мое письмо: "Просим Вас по вопросам приобретения автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан". Да, после такого подхода к клиентам, я сейчас прям подорвался и бегу. Возможно в других городах, особенно в Москве, по другому обстоят дела, но у нас вот так: Новый автомобиль купил и до свиданье. А на дилера, как показывает практика, жаловаться не кому. Можно конечно все через суды решать, но я считаю, что это не правильно. Однако в оправдание дилера, если это можно назвать оправданием, хочу отметить, что с остальными дилерскими центрами обстоят дела точно так же. Я пообщался со знакомыми. У корейцев, у немцев, у ВАЗовцев все ровно так же. Вот такие дела у нас в провинции.
  14. Спасибо за отклик Alex Puff. За совет спасибо Док85. Нашел я соответствующий документ в разделе новостей на Росстандарте. Скачал, почитал. Далее. Зашел на официальный сайт Ниссан у себя в городе. Написал им письмо с целью записаться на сервисное обслуживание. Описал ситуацию. Жду звонка вторые сутки. Не перезванивают. У них, у дилера, когда на сайт заходишь, то напрямую с ними связаться нельзя. То есть конечно можно, но не рекомендуется. Надо выбрать подкатегорию (покупка или сервисное обслуживание) кратко указать проблему и они сами перезванивают. В общем когда я хотел к ним на диагностику съездить, за деньги соответственно, то перезвонили сразу. А тут шифруются. Есть конечно у них телефон. Можно и самому позвонить, не проблема, но само отношение не понравилось. Если я к ним с наличкой еду, то "добро пожаловать", а если по программе, то просто не обращают внимание. Хочется им конечно какую-нибудь гадость сделать, вот честно, но не умею. Жизнь прожил, но не научился. А хочется.
  15. Тут вначале надо звонить дилеру, но с какого края разговор начать. Есть первоисточник, на основании которого можно было бы аргументированно общение построить?
×