Перейти к публикации

Goodween

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Обычный

2 подписчика

О Goodween

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Goodween
  • Город
    Калуга
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL SPORT
    QR20DE
    2005

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

953 просмотра профиля
  1. От части ДА. Но..., исходя из диагностики, полученные графики с первого и второго датчика, указывали на вполне исправное их состояние. Не идеальное, но более-менее. Кроме того "чек" не горел и не ругался. Плюс ко всему машина изрядно дымила при перегазовке. То есть внешне все казалось достаточно логично. И вот еще что. Когда достаточно долго и безрезультатно ломаешь голову над одной и той же проблемой, то начинаешь себя накручивать. Показания всех датчиков считаешь как нормальными, так и не достаточно стабильными и правильными. Не помню как, каким образом и кому пришла идея отвязать каталик. Все, проблема решилась. Мотор задышал. Как то так.
  2. Если кому интересно, то разобрался с проблемой в данном автомобиле. Сразу скажу, вряд ли кому может данный опыт пригодиться, так как он разрушает все стереотипы, но кто то может сделать определенные выводы. А задуматься есть о чем. Значит так. Немного пред истории. Автомобиль не набирает обороты. Первое, что приходит в голову - забит катализатор. Симптомы - вначале вроде бы как то еще едет, около километра, затем прям все, ограничение на двух с небольшим тысяч оборотов и нет тяги. Кроме того, что то в этом катализаторе гремит, грохочет, то есть видно что в нем есть проблема. Вердикт - забит. Предлагаю клиенту уйти от каталика и поменять на обманку. Продается практически в любом магазине, стоит копейки. Человек не хочет. Хочет что бы все было как с завода. В общем, купил он катализатор, поменяли ему где то его, заодно и на глушитель развели. Результат тот же. Автомобиль ведет себя абсолютно так же. Обороты, как я писал раньше 2100...2200 и не едет. Возвращается ко мне обратно. Вот тут я как раз голову сломал себе. Ну, что может быть, что не так? Все перебрал, все разобрал, собрал и думал даже вызывать экстрасенса. А что еще делать. Все исправно, а машина не едет. Методом исключения, катализатор не виноват. Проблема в чем то другом кроется. Кроме того человек уже попал на не малые деньги, связанные с покупкой нового и заменой катализатора.Хотя это его прихоть. В общем пропущу все тяготы и страданья связанные с дальнейшем поиском неисправности, а скажу результат. Проблема была, а точнее осталась в катализаторе. Да, именно в новом катализаторе. То есть что старый забитый в хлам, что новый из магаза (за совсем не скромные деньги), выдали одинаковый результат. Абсолютно одинаковый. То есть, что само по себе уже курьез. Что бы абсолютно идентичный результат был это уже один случай на фиг знает какую большую величину и плюс запчасть за большие деньги такого качества - это вообще ни куда не вписывается. То есть катализатор не развалился через месяц эксплуатации, а вообще был не рабочий. За время работы с данной машиной я не раз чувствовал себя ущербным человеком. Было чувство что я человек открывший в первый раз капот автомобиля. Мое чувство собственного достоинства упало ниже плинтуса. Подобные проблемы решаться должны на раз-два, а я потратил кучу времени. Если бы клиент не знал бы меня раньше, то давно развернулся бы и уехал к другому мастеру. Хорошо что проблема решена. Мое чувство собственного достоинства потихоньку возвращается. Как то так.
  3. Goodween

    Замерзают замки дверей

    Была такая проблема. В прошлом году, прям в начале зимы, случилось следующее. Вначале при первом морозе одна дверь перестала реагировать, затем две. Потом соответственно три и залазить в авто, в очередной раз, пришлось через пассажирскую. В общем ждать более не стал. Решил разобраться в этом. Было принять решение снять обшивку, разобрать все там до момента пока замок не окажется в руках и заменить смазку. Уже начал было разбирать, а предстояло разобрать все 4 двери, что не вызывало восторга. Да и достать сам замок не простое дело. Тут сосед по гаражу остановил меня. Привел каких то там кучу доводов, что бы я этого не делал. Да я и сам не хотел. На столько он сочувствовал моему горю, что подарил пузырек с WD40. Хотя у меня и было, но отказываться я не стал. По скольку WD-шка была халявной и было дано обещание попробовать вначале ее, то взялся за работу. Много не брызгал, так ка была мысль вернуть остатки соседу. Пробрызгал замок, ручку и все куда дотянулась трубочка от пузырька.. Затем защелкнул замок отверткой (при открытой двери) и снова все пролил. Снова в открытом положении, опять в закрытом и все повторил. Так все 4 двери и замок багажника. Сейчас пошла вторая зима. Проблем пока нет. Надеюсь и не будет. Но в противном случае, WD-шка еще есть, 15 минут времени найду и думаю избавлюсь на одну-две или три зимы от данной болячки. Так что может мой совет кому поможет. По крайней мере рекомендую попробовать вначале так, а потом уже приступать к глобальным работам. Как то так.
  4. Доброго всем времени суток. Вчера приезжала ко мне на ремонт Шевроле Нива. Думал быстренько за пару часов с ней управлюсь. Проблема была озвучена, что "плохо едет". По факту автомобиль не набирает обороты более 2100...2200. Как будто отсечка срабатывает. Вчера проковырялся до 9 часов вечера. Разве что поршневую не вытащил. Результата нет. Как не ехала машина так она и не едет. Так что вот так бывает. На днях продолжу, как только мысли появятся. Как то так.
  5. Goodween

    приборная панель

    Фраза "мучаюсь" меня не много обескуражила, в положительном смысле. Не забивай себе голову. Это, типа, предупреждение о низкой температуре, что бы был аккуратнее.
  6. Goodween

    x-trail холостые обороты

    Рекомендую прикупить VAG-овский шнурок. Вещь отличная. На Али можно достаточно дешево купить. Пригодиться даже если машину поменяешь. Большое количество параметров можно отследить, адаптацию сделать и т.п.
  7. Goodween

    Какое масло лить?

    Вот именно об этом я и писал выше. Можно проникнуться всем чем угодно. Мне жалко свое время. А по поводу всякого рода замеров и поиска разницы в 0,00000001% между одним производителем и другим, хочу заметить, что это просто масло. Партия от партии будет отличаться. Емкости где все изготавливается огромные. Ни кто в Вашу канистру из пипетки масло не заливает. Есть погрешность при изготовлении, при измерении и т.д. Есть просто конкретно купленные люди которые продвигают определенную продукцию. Удачи в выборе.
  8. Goodween

    Какое масло лить?

    Не могу не согласиться с данным человеком. Я бывает время от времени смотрю его ролики на YOUTUBE. Вот парни, в действительности, какая разница между разными производителями масла? Если заводов по производству присадок и производителей основ для масла можно пересчитать по пальцам. И делают они все эти основы и присадки по отраслевым стандартам и сертификатам и т.п. Отклонений и какой то отсебятины быть не может. И какая разница на каком заводе их смешивают между собой. То есть если пройти весь технологический цикл в обратном порядке, то все реально из одной бочки разливается. А дальше формируется цена в зависимости от жадности упаковщика. Соответственно каких то специальных нано-молекул в конкретном взятом масле быть не может. Это реклама. Мы общество потребления. Нам скажи что это круто и мы побежим спотыкаясь покупать якобы супер масло которое прям сразу восстановит двигатель и безумно продлит его срок службы. Ну, бред же! Немцы, на своем конвейере, в Мерседесы и БМВ заливают масло Лукойл. Почему? Потому что они умеют деньги считать и им в уши рекламой не наструячишь. Таким образом, только вдумайтесь, фактически у дедушки в его старенькой "копейке" масло тоже что и в AMG за 6 лямов. А кто то неделями на форумах зависает и читает бред про то какое это масло хорошее, а это плохое, слушает сказки о том что именно это масло обладает целебными свойствами присущими только монахам тибета. И потом бегает по городу ищем масло с супер нано-молекулами.за ...дцать тысяч рублей потому как именно оно самое лучшие. Парни, единственное требование при покупки масле не купить фальсификат. Потому как не известно что там намешано. Поэтому, рекомендую не покупать масла рекламируемые по телевизору и навязываемые через интернет. Все, больше рекомендаций по определению быть не может. Как то так.
  9. В коробке, название которого Блок Таймер, отгорела небольшая дорожка на печатной плате. Визуально, глазами, фактически не видно. К счастью удалось заметить. Аккуратно востановил ее паяльником и все появилось. Причина - не установлена.Возможно заводской брак, но сомневаюсь. Может что то коротнуло, а по сколько дорожка очень тоненькая, то она сработала как предохранитель.
  10. Goodween

    Приборная панель

    Я не могу сказать конкретно по твоему автомобилю. Очень странно, что у тебя тахометр, как в принципе и другие стрелки, стоят не горизонтально. ты уверен, что у тебя правильные показания? Всем у кого не пробовал, - у всех стрелки стоят горизонтально, с небольшим отклонением. У себя снимал дважды стрелки. Выставлял по этой же технологии. Спидометр проверял по GPS, тахометр сверял с TECU3. Все точно. Ну, а то что снимать стрелки надо аккуратно говорить не стоит. Поддевать надо пинцетом или чем то аналогичным с двух сторон не перекашивая.
  11. Проблема решена. Всем спасибо за участие.
  12. Goodween

    Приборная панель

    Выставить стрелки вообще не проблема. Не обходимо войти в режим диагностики. Вот инструкция: Процедура диагностики приборной панели, и всех стрелок.1. Вкл. зажигание до появления цифр пробега, выкл зажигание. 2. Нажать кнопку сброса пробега и неотпуская кнопки опять вкл. зажигание. 3. Как появятся 0000.0 км отпустить кнопку и снова трижды ! нажать её в течении 5 сек! . Загорятся все контрольные лампы. 4. Если после этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет а ВСЕ! стрелки поднимутся до ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения. ЭТО И ЕСТЬ КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СТРЕЛОК ! 5. Выход из тестового режима — просто выкл. зажигание.
  13. Доброго всем времени суток. Проблема такая. Обратил внимание на тот факт, что при открытии двери водителя свет в салоне не загорается. Так же на приборной панели не загорается индикатор того, что дверь открыта. И это только касаемо водительской двери. Все остальные двери отображаются на приборке и свет в салоне зажигается, в общем все нормально. Не могу разобраться в чем дело. Руководство перешерстил. Соответственно разобрал панель приборов, нашел Блок таймера, обмерил его как положено. Пока не пришел ни какому выводу. Причина не ясна. Кто то может сталкивался в подобной ситуацией??? Сразу сделаю ремарки: - до недавнего времени все работало. В какой момент перестала работать не знаю. - из того что могло повлиять - это я ставил светодиоды в плафон подсветки салона. Не знаю влияет ли это или нет. - в водительской двери есть лампочка. Вот она при открытии двери загорается. - ключ поворачиваю в замке водительской двери (открываю машину) - свет в салоне зажигается. - про то что надо почистить дверной кольцевик писать не надо. - сигнализации нет. В общем нужна помощь. Выручайте. Приборка автомобиля разобрана. Машина нужна. Надо как то решить проблему. В общем машину нужно собирать. Оставить все как есть не хочу. Привык все доводить до конца.
  14. Goodween

    Снова про жор масла

    Доброго всем дня. Долго не заходил на форум, был сильно занят.Тут появился кусочек времени и вот злополучная тема про масложер. Больной вопрос.и у меня есть некое свое мнение по данному вопросу. Что хотелось бы отметить именно конкретно в данном случае. Во первых хорошо то, что уровень в двигателе стоит ровно и не уходит пока ездишь по городу. Это говорит о том, что потраха мотора еще живые. Ну или по крайней мере не все так плохо. Во вторых, то что масло ушло при движении по трассе говорит о двух возможных ситуациях. Это либо уставшие сальники (в основном коленвала.). Проверить их состоянии можно по внешнему признаку, то есть подтекам и чумазому блоку двигателя или второй вариант - это жер из-за залегшие маслосъемные колец (задубевших маслосъемных колпачков). Зная наш двигатель не по наслышке склоняюсь к версии о кольцах. К тому же ты писал, что сало было залито не очень качественно до этого, были отложения. Ну вот и результат. Итак, вот мое мнение. Полностью избавиться от масложера на этом автомобиле тебе не удастся. Ты должен с этим смериться. Не большой, я опять повторюсь, не большой расход будет всегда. Полностью уйти от расхода масла можно только поставив мотор на капиталку. Это дорого и наверное не совсем логично если учесть что у тебя машина достаточно бодрая и в остальном тебя все устраивает.Следовательно задача заключается в том что бы оживить маслосъемные кольца. Задача сразу скажу не простая, но решаемая. Как ты наверное уже понял, я говорю о расскоксовке. Рекомендую провести ее. Это проще и дешевле чем лезть в двигатель. Если не поможет, то тогда решать дальше. Сразу отмечу, что есть сторонники и противники раскоксовки. То есть люди делятся на два типа, кому помогло и кому нет. Я пробовал много раз на разных авто и действительно результат 50 на 50. Но склонюсь к тому, что если мотор по факту живой, то помогает. А если он двигатель конченный, то туда что не лей ему уже ни чего не поможет. И еще хочу сказать, что методика раскоксовки достаточно сложная, особенно касаемо маслосьемных колец. То есть метод, типа залил жидкость в цилиндры и через 2 часа завел и все получилось не годиться. Работы на пол дня и посидеть не получится. Крутиться вокруг машины будешь постоянно. От себя еще добавлю, что технологию, то есть описание самого процесса можно найти в интернете. Если не получится пиши, но там сложно и много буковок придется писать. Проще найти. И еще, ЛАВР - это не средство для раскоксовки, это баловство. Посмотри профессиональные средства.
×