Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serg72.00

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз serg72.00 выиграл 12 октября 2020

Публикации serg72.00 были самыми популярными!

Репутация

73 Обычный

О serg72.00

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Брянск
  • Модель авто
    Х-trail Т-32, 2,0 4WD, 2015г., Ford Kuga 2.5 AT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

921 просмотр профиля
  1. Вам бы тест Рх мотортестером сделать..
  2. На ремень внимательно посмотрите. Не торчит ниточка где-нить из него?
  3. serg72.00

    Ошибки P061A, P060A

    Сотри, и забей. ЭБУ промониторил сам себя. Что-то ему не понравилось, и он сделал себе ресет.
  4. Ну, он же в итоге все равно в OBD воткнулся. Зачем такие сложности? Смартфон на китайский магнитик, ELMку в разъем, Карсканер в помощь, и все то же, только данных в десятки раз больше.
  5. serg72.00

    Обслуживание ГРМ на MR20DD

    ТНВД подошел? Послушайте откуда шум (лучше стетоскопом). Со стороны ГРМ или со стороны ТНВД? Он (шум) различим. а к фазовращателям? на вкладке "фаза" при снятии теста движение фазиков видно? Нет конечно. Это выясняется при дефектовке (снятии крышки с ГРМ). Только хорошим мотористом. Блин.. Мотор какой у Вас? В профиле не видно.
  6. Я разобрал суппорт. У меня верхняя и нижняя пластины разные (не много). Но воткнуть их можно как угодно.
  7. Менять угол зажигания (УОЗ) можно только в двигателях с трамблером. У моторов, которые управляются ЭБУ угол опережения на разных режимах работы зашит в специальные карты. Чтобы его изменить, нужно быть грамотным чип-тюнером со стажем. При работе двигателя (в т. ч. неисправного) программа может скорректировать УОЗ, и уйти на управление по аварийным картам. Например, чтобы стабилизировать ХХ при какой-либо неисправности, ЭБУ пытается "выровнять обороты" именно изменением УОЗ. На графиках УОЗ хорошо видно как прыгает УОЗ, например при троении на ХХ. Я не представляю - как Вы меняли УОЗ на Кашкаях программно. Есть ЭБУ, которые в исполнительных тестах позволяют изменить УОЗ, но только на время (теста). Потом он уйдет на место. Может быть Вы сбрасывали адаптации в сервисных возможностях? ..или прыжки оборотов появляются в момент возникновения ошибки?
  8. Вот и я думаю - может не в ХХ проблема, а в этом? На датчике скорости контакт плохой?
  9. А по вариатору тоже нет никаких? Чем подключаетесь (адаптер какой)?
  10. Если устанавливать универсальный нейтрализатор, зачем обманка или прошивка? Он должен работать как обычный. Или пламегаситель вварить и прошить на Евро 2. Я хотел купить такой, но потом отмыл второй датчик, Р0420 пропала. Попробуйте - расскажете как работает.
  11. Скорее нет. И дело не в типе запуска. Блок привязан через пин-код к системе NATS. Если только ИММО в нем грохнуто будет. Ну, если разбор рядом - попросите просто под залог попробовать.
  12. Так может цепь не правильно поставили? Или впускной вал на зуб перекинуть, и все на место станет. Фазы на месте?
  13. Скорее всего. Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно). Удачи!
  14. Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V Попробовать почистить, если не поможет-заменить.
  15. Всегда рад помочь.
×
×
  • Создать...