serg72.00
Супер ИКСоводы-
Публикации
218 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз serg72.00 выиграл 12 октября 2020
Публикации serg72.00 были самыми популярными!
Репутация
73 ОбычныйО serg72.00
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Брянск
-
Модель авто
Х-trail Т-32, 2,0 4WD, 2015г., Ford Kuga 2.5 AT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вам бы тест Рх мотортестером сделать..
-
На ремень внимательно посмотрите. Не торчит ниточка где-нить из него?
-
-
Сотри, и забей. ЭБУ промониторил сам себя. Что-то ему не понравилось, и он сделал себе ресет.
- 1 ответ
-
- 1
-
Ну, он же в итоге все равно в OBD воткнулся. Зачем такие сложности? Смартфон на китайский магнитик, ELMку в разъем, Карсканер в помощь, и все то же, только данных в десятки раз больше.
-
ТНВД подошел? Послушайте откуда шум (лучше стетоскопом). Со стороны ГРМ или со стороны ТНВД? Он (шум) различим. а к фазовращателям? на вкладке "фаза" при снятии теста движение фазиков видно? Нет конечно. Это выясняется при дефектовке (снятии крышки с ГРМ). Только хорошим мотористом. Блин.. Мотор какой у Вас? В профиле не видно.
-
Я разобрал суппорт. У меня верхняя и нижняя пластины разные (не много). Но воткнуть их можно как угодно.
-
Менять угол зажигания (УОЗ) можно только в двигателях с трамблером. У моторов, которые управляются ЭБУ угол опережения на разных режимах работы зашит в специальные карты. Чтобы его изменить, нужно быть грамотным чип-тюнером со стажем. При работе двигателя (в т. ч. неисправного) программа может скорректировать УОЗ, и уйти на управление по аварийным картам. Например, чтобы стабилизировать ХХ при какой-либо неисправности, ЭБУ пытается "выровнять обороты" именно изменением УОЗ. На графиках УОЗ хорошо видно как прыгает УОЗ, например при троении на ХХ. Я не представляю - как Вы меняли УОЗ на Кашкаях программно. Есть ЭБУ, которые в исполнительных тестах позволяют изменить УОЗ, но только на время (теста). Потом он уйдет на место. Может быть Вы сбрасывали адаптации в сервисных возможностях? ..или прыжки оборотов появляются в момент возникновения ошибки?
-
Вот и я думаю - может не в ХХ проблема, а в этом? На датчике скорости контакт плохой?
-
А по вариатору тоже нет никаких? Чем подключаетесь (адаптер какой)?
-
Если устанавливать универсальный нейтрализатор, зачем обманка или прошивка? Он должен работать как обычный. Или пламегаситель вварить и прошить на Евро 2. Я хотел купить такой, но потом отмыл второй датчик, Р0420 пропала. Попробуйте - расскажете как работает.
-
Скорее нет. И дело не в типе запуска. Блок привязан через пин-код к системе NATS. Если только ИММО в нем грохнуто будет. Ну, если разбор рядом - попросите просто под залог попробовать.
-
Так может цепь не правильно поставили? Или впускной вал на зуб перекинуть, и все на место станет. Фазы на месте?
-
Скорее всего. Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно). Удачи!
-
Ну, вот и причина Р0420. На контролирующем датчике 0,1V Попробовать почистить, если не поможет-заменить.
-
Всегда рад помочь.