Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

voldema-rus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз voldema-rus выиграл 30 ноября 2015

Публикации voldema-rus были самыми популярными!

Репутация

557 Очень хороший

О voldema-rus

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Владимир Юрьевич
  • Город
    Пермь
  • Модель авто
    Т-32 SE 2,0l CVT 4WD Белый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, рыбалка, дача

Посетители профиля

4895 просмотров профиля
  1. Не выдумывайте. Нет штатного концевика капота у Т-32. И нет микрика в замке как у Рожа.
  2. Согласен, субъективизм в моей оценке есть. За 5 лет 50 т.км. и всего три, четыре 5-литровки омывайки.
  3. За почти 6 лет наблюдения за темой это, по-моему, уже 3-й всплеск активности про омывайку фар. Мне кажется, что вопрос поднят только лишь для вопроса. За 5 лет владения авто (15-20) ни разу не было желания что-то изменить в системе, если конечно не ездить постоянно по ночам в грязную погоду.
  4. Никак! По крайней мере, за 5 лет, что я владел авто, эту проблему никто не решил - особенности конструкции.
  5. Мое мнение: все, что угодно, только не ниссан-коннект. Ушел с трейла на паджеро. Там без выбора - везде мицубиши-коннект. То же самое. Навигатор и карты никакие. Музыка, правда, вполне достойная. Приходится пользоваться Я-навигатором на смартфоне.
  6. Грамотные установщики ставят адекватные шунты вместо защищаемого узла, решая сразу 2 задачи: отключают узел на охране и не дают определить взломщику место блокировки с помощью диагностического прибора.
  7. Тросик - это лишняя дыра в охране. Мне кажется, это уже вчерашний день...
  8. Исключается (в моем случае), ибо случалось и до и после удаления коннекторов. У себя грешу еще на одну вещь: установлен был охранный комплекс с автоматическим блокированием ЦЗ от датчика движения. Возможно, были очень чувствительными настройки...
  9. Было такое раза 3. Подозреваю, что выходя из машины, открывая дверь водителя ручкой, случайно нажимал на кнопку блокировки - она же так неудобно расположена рядом с ручкой. При этом ЦЗ становился в режим "Заблокировано", осталось только захлопнуть водительскую дверь. Каждый может эту ситуацию на себе проверить, лучше предварительно отпустите стекло))
  10. Было такое раза 3. Подозреваю, что выходя из машины, открывая дверь водителя ручкой, случайно нажимал на кнопку блокировки - она же так неудобно расположена рядом с ручкой. При этом ЦЗ становился в режим "Заблокировано", осталось только захлопнуть водительскую дверь. Каждый может эту ситуацию на себе проверить, лучше предварительно отпустите стекло))
  11. Спасибо! 200 - это, конечно, много! Я столько на 4-х машинах лет за 20 накатываю))
  12. Да пока не собираюсь)). На Паджеро-форум что-то меня не пускают пока)). Отправляю заявку - подтверждение не приходит... Болеет, наверное форум))... По сидушкам. Я, наверное, в этом плане не гурман. На Т-32 сиденья нравились, ну как нравились - мой остеохондроз поясничного отдела в поездках по 730 км ни разу не давал о себе знать. За почти 5 лет водительское сиденье не трогал, нааерное, ни разу, чтобы подстроить. Для меня это показатель. На предыдущем Кашкае даже с поясничной поддержкой места удобного не находил и приходилось ерзать постоянно и менять позы... Здесь на дальняк пока не ездил. Сиденье тут длиннее, подъем вверх-вниз регулируется по отдельности: перед и зад - это тоже классно. Поддержка боковая сильнее, мне жена даже сказала, что ей стало тесно спине)). Сидения, имеющие электрорегулировки, регулируются в больших пределах, чем механика. Вобщем, тоже, сел, отрегулировал под себя и мне пока удобно.
  13. Точно такая же комплектация в коричневом цвете. Хотел Интенс - все же 200 т.р. разница, дешевле. Но светодиодная оптика (по отзывам галоген ту слабоват), кожаный салон (на тряпку народ тоже жалуется), передние электросиденья (у механических пределы регулировок уже) и еще 5-6 дополнительных плюшек сделали свое дело))
  14. Нееет!)) В дизеле другие свечки!)) По брискам... Подозреваю, что за неполный год (с лета) они все же "сдулись". Основываюсь на том, что все чаще с дистанционного запуска перестала заводиться, и приходилось после него заводит с принудительной продувкой цилиндров. Да, мало ездил зимой: 7 км на работу, 7 км в гараж. Конечно, свечи не прокаливались... Но со старыми штатный запуск с непервым схватыванием в цилиндрах я не наблюдал. И уж совсем было хотел для проверки своих доводов поменять свечки взад... Но тут случилась эта оказия...
  15. Всем привет! Давно тут не бывал. Оно отчасти и правда, что многие посетители здесь все же по причине того, чтобы выяснить какие-то вопросы в целом по авто или по неисправности, в частности. У меня почти за 5 лет все детские болезни вылечились и наступил прямолинейный период обычной эксплуатации. Без проблем и случаев, о которых бы стоило упомянуть. Но время идет, и не смотря на то, что на одометре еще нет и 50 ткм, возраст подбирается и к 5, и последний год не покидала мысль "на что менять". Уж совсем было созрел на такой же рестайл. Но душа все же просила чего-то более нового и неизведанного доселе (Х-Трейл - седьмая машина). Каждую эксплуатировал не менее 4-х лет. Из неизведанных была рама, классический автомат, честный полный привод... Все это воплотилось в Pajero Sport 3 поколения в купе с тем, что дилер на него объявил скидку за трейд-ин в 400 т.р. Так что, друзья, теперь я на новом "коне", пока объезжаю. Впечатления хорошие. Более сильные конечно получил, когда брал тест-драйв и испытал внедорожные качества. Спасибо всем, тем, кто был тут 5 лет со мной рядом и советами и делами помогал в тех или иных жизненных ситуациях! Удачи на дорогах и берегите себя, особенно сейчас, в наше непростое время!
×
×
  • Создать...