Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

voldema-rus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз voldema-rus выиграл 30 ноября 2015

Публикации voldema-rus были самыми популярными!

Репутация

537 Очень хороший

О voldema-rus

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Владимир Юрьевич
  • Город
    Пермь
  • Модель авто
    Т-32 SE 2,0l CVT 4WD Белый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, рыбалка, дача

Посетители профиля

2637 просмотров профиля
  1. Исключается (в моем случае), ибо случалось и до и после удаления коннекторов. У себя грешу еще на одну вещь: установлен был охранный комплекс с автоматическим блокированием ЦЗ от датчика движения. Возможно, были очень чувствительными настройки...
  2. Было такое раза 3. Подозреваю, что выходя из машины, открывая дверь водителя ручкой, случайно нажимал на кнопку блокировки - она же так неудобно расположена рядом с ручкой. При этом ЦЗ становился в режим "Заблокировано", осталось только захлопнуть водительскую дверь. Каждый может эту ситуацию на себе проверить, лучше предварительно отпустите стекло))
  3. Было такое раза 3. Подозреваю, что выходя из машины, открывая дверь водителя ручкой, случайно нажимал на кнопку блокировки - она же так неудобно расположена рядом с ручкой. При этом ЦЗ становился в режим "Заблокировано", осталось только захлопнуть водительскую дверь. Каждый может эту ситуацию на себе проверить, лучше предварительно отпустите стекло))
  4. Спасибо! 200 - это, конечно, много! Я столько на 4-х машинах лет за 20 накатываю))
  5. Да пока не собираюсь)). На Паджеро-форум что-то меня не пускают пока)). Отправляю заявку - подтверждение не приходит... Болеет, наверное форум))... По сидушкам. Я, наверное, в этом плане не гурман. На Т-32 сиденья нравились, ну как нравились - мой остеохондроз поясничного отдела в поездках по 730 км ни разу не давал о себе знать. За почти 5 лет водительское сиденье не трогал, нааерное, ни разу, чтобы подстроить. Для меня это показатель. На предыдущем Кашкае даже с поясничной поддержкой места удобного не находил и приходилось ерзать постоянно и менять позы... Здесь на дальняк пока не ездил. Сиденье тут длиннее, подъем вверх-вниз регулируется по отдельности: перед и зад - это тоже классно. Поддержка боковая сильнее, мне жена даже сказала, что ей стало тесно спине)). Сидения, имеющие электрорегулировки, регулируются в больших пределах, чем механика. Вобщем, тоже, сел, отрегулировал под себя и мне пока удобно.
  6. Точно такая же комплектация в коричневом цвете. Хотел Интенс - все же 200 т.р. разница, дешевле. Но светодиодная оптика (по отзывам галоген ту слабоват), кожаный салон (на тряпку народ тоже жалуется), передние электросиденья (у механических пределы регулировок уже) и еще 5-6 дополнительных плюшек сделали свое дело))
  7. Нееет!)) В дизеле другие свечки!)) По брискам... Подозреваю, что за неполный год (с лета) они все же "сдулись". Основываюсь на том, что все чаще с дистанционного запуска перестала заводиться, и приходилось после него заводит с принудительной продувкой цилиндров. Да, мало ездил зимой: 7 км на работу, 7 км в гараж. Конечно, свечи не прокаливались... Но со старыми штатный запуск с непервым схватыванием в цилиндрах я не наблюдал. И уж совсем было хотел для проверки своих доводов поменять свечки взад... Но тут случилась эта оказия...
  8. Всем привет! Давно тут не бывал. Оно отчасти и правда, что многие посетители здесь все же по причине того, чтобы выяснить какие-то вопросы в целом по авто или по неисправности, в частности. У меня почти за 5 лет все детские болезни вылечились и наступил прямолинейный период обычной эксплуатации. Без проблем и случаев, о которых бы стоило упомянуть. Но время идет, и не смотря на то, что на одометре еще нет и 50 ткм, возраст подбирается и к 5, и последний год не покидала мысль "на что менять". Уж совсем было созрел на такой же рестайл. Но душа все же просила чего-то более нового и неизведанного доселе (Х-Трейл - седьмая машина). Каждую эксплуатировал не менее 4-х лет. Из неизведанных была рама, классический автомат, честный полный привод... Все это воплотилось в Pajero Sport 3 поколения в купе с тем, что дилер на него объявил скидку за трейд-ин в 400 т.р. Так что, друзья, теперь я на новом "коне", пока объезжаю. Впечатления хорошие. Более сильные конечно получил, когда брал тест-драйв и испытал внедорожные качества. Спасибо всем, тем, кто был тут 5 лет со мной рядом и советами и делами помогал в тех или иных жизненных ситуациях! Удачи на дорогах и берегите себя, особенно сейчас, в наше непростое время!
  9. ВСМ около аккумулятора? Вы, батенька, автомобиль-то имеете?
  10. voldema-rus

    Замена свечей

    Извиняйте, братцы, не получилось "завтра"... Да и, к сожалению, не все фотки нашел. Но ниже выложу 3 с комментариями: 1. Не надо откручивать, как описано во многих "мурзилках", 4 болта воздушного резонатора. Он сдергивается легко с резинок. Надо расстегнуть только 2 хомута на трубках - ну об этом написано везде. https://d.radikal.ru/d15/1911/d2/f40ada216c05.jpg 2. Вот, собственно, главное фото, на котором видны размеры NGK и Brisk. Никакого зрительного обмана нет. Бриски реально короче. Раньше мы тут даже считали число ниток резьбы... https://d.radikal.ru/d28/1911/a0/ef4b982d77ea.jpg 3. Вот такой ключ был специально куплен для закручивания. К сожалению, не сразу понял принцип его работы. Раньше пользовался ключами с трещотками. Здесь другой. При наступлении выставленного на лимбе момента ключ начинает пружинить на несколько градусов. Тренированной рукой это можно и не ощутить и продолжать крутить дальше. А дальше при преодолении этих 3-4-х градусов подпружинивания механизм упирается в стопор и крутить можно хоть до посинения. https://c.radikal.ru/c31/1911/61/8bed85a6a66a.jpg 4. Фото не нашел. Прошу принять на веру. Родные свечи выложил в ряд слева-направо, как были закручены. Левая свеча (первый цилиндр) - самая темная. Чем правее, тем светлее. Но об этом, кажется, уже где-то писали. На вид старые свечи вполне рабочие, нагара нет. На взгляд только зазор больше, чем 1,1 мм и не на всех одинаковый. Прошли на тот момент 42 ткм на 92-бензине и к замене не просились. Просто провел эксперимент. Если Бриски будут хандрить (на них пока 3 ткм проехал, проблем нет), то поменяю, не глядя, на старые-родные.
  11. voldema-rus

    Замена свечей

    Аркадий как в воду глядел...)). Я про то, что ответит. А по сути, да, заменил летом в отпуске и забыл. И на форуме почти не бывал. Все свободное время на даче. Сейчас длинными зимними вечерами можно будет и повспоминать. Обязательно выложу и про свечи. А если коротко, то проблем нет. Да, лучше, немногим, чем на родных 4-летних было. Особенно, это чувствуется при ускорениях. Не так чтобы Ах, но все же разница есть. Фотки постараюсь завтра - там есть особенности.
  12. А сегодня было не лень... К сожалению, не нашел, про три коротких((... Видимо, перепутал с реакцией Автолиса на разряд батарейки...
  13. Листать толстый мануал сейчас лень, но, кажется, там описан этот симптом, когда подсела батарейка в ключе. Врачина прав.
  14. voldema-rus

    Замена свечей

    Всем привет! Таки не утерпел я и будучи в отпуске, да при хорошей погоде, поменял все же НЖК на Бриски. Делов-то, оказывается всего на 20-25 минут. Из тутошной мурзилки по замене удалил пару пунктиков- не стал откручивать резонатор в 4-х местах, он и так хорошо соскакивает с резинок. Родные свечи оказались чуть длиннее новых (буду у компа - фото выложу). Что сказать? Однозначно, хуже не стало! Так, чтобы ах, как у Ala, этого нет. Расход туда 8,22, обратно, 8,24, но доехали зато на полчаса быстрее.
  15. voldema-rus

    Замена свечей

    ну, тут как раз дома!)) Родной родительский дом и гараж есть)). Картинки из тырнета по замене скачаны, приспособы для выкручивания/закручивания и динамометрический ключ 5-25Нм куплены. Свечек за свою жизнь поменял не счесть количества, правда, все они до этого были в зоне прямой видимости)). На двух последних и на иксе даже и не выкручивал ни разу. Да вобщем-то, и рукоблудие это все, положа руку на сердце, поддался тут всеобщей эйфории по замене и аналогах)). Проблем-то за 4 года ни разу не было, ни летом, ни зимой. Да и пробег аховый - 40 ткм всего-навсего. Рекорд для меня (всего 10 ткм за год!) за более, чем 3 десятка лет эксплуатации своих авто! Может, ну его на?))
×
×
  • Создать...