Перейти к публикации


Pavel6900

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Pavel6900 выиграл 20 марта

Публикации Pavel6900 были самыми популярными!

Репутация

461 Хороший

О Pavel6900

  • Звание
    Major X
  • День рождения 08/02/1987

Основное

  • Моё имя
    Pavel
  • Город
    Златоглавая
  • Модель авто
    32-й 2,5 171 минипони)))
  • Клубная карта №
    В1706

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1906 просмотров профиля
  1. Не знаю. Я когда выбирал авто смотрел рафа, везде было написано про честный клиренс с мотором 2,5. Да и обзоров уже полно в нете на новый раф.
  2. Это не тот агрегат, где стоить экономить. Ремонт может выйте на очень большую сумму. Ну получится экономия 2-3. Не такие уже и большие деньги один бак бензина. Да и масло в варике менять не каждый месяц и да и не раз в год.
  3. Посетите данное СТО и Ваше мнение развенчается. Там всегда полно машин, все объяснят и покажут и т.д. А на счет того, что люди там заняты - это факт. Запись на несколько дней вперед.
  4. Pavel6900

    Тормозные колодки.

    Сам слышал такое. А по законы это полный бред. В законе о защите прав потребителя такого пункта и в помине нет)))). http://pravapot.ru/tovar/vozvrat-obmen/prava-potrebitelya.html
  5. https://yandex.ru/images/search?text=нэо R18&stype=image&lr=10758&source=wiz&pos=15&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F7gAAAgM-iuA-960.jpg&rpt=simage
  6. Мне кажется, что проще позвонить и все узнать. Чем ждать тут ответа.
  7. Pavel6900

    Тормозные колодки.

    Такое ощущение, что в тормозной диск постоянно попадала грязь или песок при торможении. Думаю, что тут колодки не при делах. С любыми колодками такое может произойти.
  8. Нет уже этого мотора в Европе . Начали ставить дизелек 1,7 с механикой и варик. И бензинка 1,3 с турбой. Классическое акпп из Европы убрали
  9. Если верить нету. То в новом рафике с мотором 2 литра клиренс 195 мм, а вот с 2,5 213 мм. Ну в новом рафике 580 литров. А если честно мало машин остается на классическом автомате уже. Сейчас на рынке появится очень интересный вариант от Хёндэ Hyundai Polisad. Вот пока только гамма мотор у него 3,8. Может для нашего рынка и другие моторы будут. Я так понимаю этот агрегат на одной платформе ,что и Киа Соренто Прайм. На днях щупал новый Сантафэ и он очень понравился. Корейцы последнее время хорошо подтянулись. Ну хотя бы сделали бы под заказ с нормальным дизелем и АКПП, я например готов подождать несколько месяцев авто.
  10. Тавотовцы хоть умные. Перестали ставить свой геморный робот и отказались от него. Забыть лучше о ладе, как о страшном сне))) Пора прекращать возить шмурдяк )))). Я в свое время все возил. теперь только необходимое (щетка от снега, тряпка и пару баллончиков с жидкостями). Достало вечное барахло в багажнике. Теперь только самокат ребенка и все. Тур песня. У меня их рабочих было 3 шт и все с мотором V8 бензинка на пневме песня)))) топливо жрали ведрами и обслуживание дорогое) Больше всего меня в Ниссане бесит, что хитрого перестали продавать с 2 литровым дизелем на классической АКПП.
  11. В коробках нет. Они плотно сели на варики. А вот в моторах могут быть изменения, могут начать ставить моторы с меньшей кубатурой, но с турбиной. В Европе уже такое практикуют, да и у нас уже в Кашкае убрали 1,6 и воткнули 1,2 с турбиной. Я единственное, что слышал. Так это жалуется народ на Тойотовский варик, который идет с 2 литрами.
  12. Pavel6900

    Штраф парковка на траве

    Не оспорите. Поставили на газон вот и все.
×
×
  • Создать...