Перейти к публикации

Pavel6900

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Pavel6900 выиграл 25 февраля

Публикации Pavel6900 были самыми популярными!

Репутация

176 Хороший

О Pavel6900

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 02.08.1987

Основное

  • Моё имя
    Pavel
  • Город
    Златоглавая
  • Модель авто
    32-й 2,5 171 минипони)))

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля
  1. Pavel6900

    Масло в вариатор. Замена.

    А на кой Вам официалы, если машина негарантийная?
  2. Pavel6900

    Масло в вариатор. Замена.

    Дилер сделает все просто. Зальет к примеру сначала 5 литров, заведет машину, погоняет коробку, заглушит. И еще раз пять литров сольет и зальет вторую партию от ваших 10 литров. Вот и вся замена будет. Так меняют многие дилеры и не только ниссановские, в других марках такое тоже в практикуют. Кто Вам такие сказки рассказывает, что нет фильтров? Не слушайте дилера, писал Вам уже Почитайте вот эту тему с самого начала, там разжевали и фотки выложили, и номера всех расходников есть http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt/ Если хотите продлить жизнь вариатору, то меняйте в стороннем сервисе все масло со всеми фильтрами.
  3. Pavel6900

    Масло в вариатор. Замена.

    если у Вас машина на гарантии тогда все понятно
  4. Pavel6900

    Масло в вариатор. Замена.

    Меняйте масло в стороннем сервисе вместе с фильтрами!!! И не верьте в лапшу, которую вешает дилер, что фильтра менять не надо.
  5. Pavel6900

    Масло в вариатор. Замена.

    Пробег хоть какой у машины? Если менять полностью масло, то надо и фильтра менять!
  6. Это вполне нормально. Вы поймите одно, что это вариатор, а не классический автомат. Может у Вас резкий стиль езды? У меня тоже есть рывки при отпускание газа, я лично уже привык к этому. Не обращаю на это внимание.
  7. А что ему будет этому сцеплению. Это надежный узел в машине. Все зависит от стиля езды, при нормальной эксплуатации 100 тыс без проблем пробежит. По Т-32 вообще тут тем про проблемы сцепы не видел. Все правильно, на машины с малым крутящим моментом ставят сухое. А с большим крутящим и полный привод ставят мокрое. У меня есть опыт на вагах. В компании очень много машин ВАГ. Те что с сухим сцепление машины по Москве больше 50 тыс не выхаживали. Тоже самое могу сказать про форд фокус на роботе, такая же беда, что и у ДСГ долго не выхаживает.
  8. Pavel6900

    Идеи, предложения развития X-trail-club.ru

    Денис, спасибо большое за помощь! Теперь все стало понятно.
  9. Ну так это и понятно сразу, что не было проблем. Я так понимаю у Вас стояла ДСГ-6 с мокрым сцеплением. А еще ДСГ-7 с сухим сцеплением. Вот сухое сцепление ломается на раз два. На работе в 3 служебных гольфах сцепление поменяли до наступления пробега 50 тыс км))). А знаю человека, который откатал на пассате 120 тыс и сцепа живая, но в этом пассате стоит мокрая, а в гольфах сухая. ДСГ есть разные, самые живучие - это с мокрым сцеплением. Но есть сейчас и ДСГ-7 с мокрым сцеплением. У меня например на служебном Мультивене 2.0 дизель с полным приводом стоит ДСГ-7 мокрая и мне эта коробка очень нравится самому.
  10. Pavel6900

    Идеи, предложения развития X-trail-club.ru

    Когда нажимаю показать непрочитанные темы, открывается список тем. Но если в теме несколько страниц, то тема открывается с самой первой страницы. Возможно сделать так, чтоб сразу при открытии темы выбирать к примеру, отрыть последнюю страницу? Приходится всегда открывать тему и потом уже открывать последнюю страницу. Ниже в картинках приведу пример, как это все у меня выглядит и пример другого форума, где можно сразу открывать последнюю страницу в теме. Может у меня что-то настроено не так
  11. Pavel6900

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Может кому пригодится https://www.drive2.ru/l/7093746/ Хороший вариант Попалась на просторах интернета))))
  12. Работает кондей в режиме авто. Выключите кондей и ничего плавать не будет
  13. Pavel6900

    свечи зажигания

    вполне нормальные свечи с таким пробегом
  14. Pavel6900

    ТО-3

    Владимир, назрел один вопрос. А был ли смысл вообще это ТО делать у дилера т.к. гарантии так и так каюк? Есть ли вообще в Перми хорошие недилерские сервисы по ниссану?
  15. Владимир, да и плюс у рекса с такой хорошей губой клиренс чуть больше чем у седана 175-180 мм в зависимости от мотора и коробки. А у РАВ 4 например вообще беда с коробкой вариатор клиренс 197, а классическим автоматом 165 мм )))).
×