Перейти к содержимому

iksoi

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 074
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз iksoi выиграл 9 ноября

Публикации iksoi были самыми популярными!

Репутация

207 Хороший

О iksoi

  • Звание
    Major X
  • День рождения 22.12.1958

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Санкт Петербург
  • Модель авто
    сейчас-Т32 1.6 dCi (был Т31)
  • Пользователь о себе
    всё ровно......тьфу три раза...
  • Клубная карта №
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    охота, рыбалка, машины

Посетители профиля

1 501 просмотр профиля
  1. ловушка между сиденьями и консолью

    У меня чуток уходит в низ если поднимаешь сиденье, если опускаешь, в верх не выскакивает. ....и то только где то 1\5 от длинны, то есть самый край (передний) Возможно из за того, что стоят чехлы на сиденьях
  2. Ключевое слово - перетягивать......Суть в том, что это не косяк, а безрукость или не грамотность того кто это делает. Если по вашему судить, то можно сказать, к примеру,что и колёсные шпильки у нас полное г-но т.к. ломаются.....но только после того как их затянули двух метровой трубой .....ну как то так...
  3. В такой комплектации продавался на Украине, с самого начала продаж Т32. У нас таких комплектаций ни когда не было и не выпускаются, это я про завод в Питере. Тут кто то писал, что у него дизель и автомат, но человек вроде бы был из Прибалтики. Но там, вроде бы машины не нашей сборки.
  4. А что люди думают видя за рулём Уаз Патриота представителей женского пола? .......и не только в городе....но и на соревнованиях по оф роуду....
  5. А вы как хотели.....почитав Вас можно предположить, что вы себя позиционируете как эксперт...с большой буквы. .......объективная оценка.....громко сказано.....наверно у вас есть вся статистика по проданным машинам и все косяки аккумулируются у вас под карандаш...... Было бы написано - это моя субъективная оценка, то есть - это моё личное мнение.......ни кто бы Вам хамить не стал.... Ну как то так.....
  6. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Я написал интервал между ТО 15000 км (как пример) т.к. у большинства здесь присутствующих бензинка, ну и соответственно интервал именно такой.....более знакомо....и вопросов не будет - почему 20000 стоит.... И кстати.....у меня такое ощущение, что на дизеле воздушный фильтр (говорю про фильтр двигателя) загрязняется на много быстрее. Сравниваю с бензиновым Т31 (т.к. до этого был именно 31-ый, рестайлинг) Сейчас меняю два раза в год и то же самое делал на 31-ом.....Чисто визуально, иногда, на 31-ом, когда вынешь его, внешне ещё ого го го. Ну ни как новый, но вполне внешне работоспособный. А вот на дизеле вынимаешь....и хочется его заменить ...чисто визуально - гряжнучий. Про фильтр печки.....чесно слово, не замечал различия.....
  7. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Ну а если серьёзно......подумал, как же они могли определить данный параметр..... Единственная мысль пришла ......в принципе можно высчитать, но она оторвана, так сказать, от реального загрязнение фильтра (т.к. у всех разные условия эксплуатации.....кто то живёт за городом....кто то в мегаполисе....рядом с цементным заводом ) То есть, если брать отправную точку когда поставили новый фильтр, обычно это ТО с фиксацией пробега. (это я про дилера) И брать следующее ТО, когда, по регламенту производителя, надо опять менять фильтр. То есть промежуток - 15000 км пробега. Если машина прошла 7,500 км от последнего ТО, то можно считать, что фильтр загрязнён на 50%. Бред конечно но других объяснений озвучивания дилером данного факта что то в голову не приходит.......ну может, со временем что то и другое придёт , но что то даже мыслить на эту тему не хочется.....
  8. Масло: какое?

    Уважаемые......все эти разговоры про перелив пошёл от единственного вопроса от одного человека. И спрашивал он конкретно про МКПП. Я ему ответил, что есть различия между заменой у машин с приводом 4Х2 и 4Х4. Так вот (если кто не знает....да и в принципе и знать не обязательно т.к. почти у всех стоит CVT) в 4Х2 масло заливается классически, то есть до начала выливания его из заливного отверстия. У 4Х4 заливное отверстие находится с верху.....то есть можно залить столько, что пустого места не останется (как в бутылку воды по самое горлышко) Количество масла заливается строго по рекомендации производителя и контролируется "щупом" от верхнего края отверстия и до уровня залитого масла. ВСЁ............ А тут пошла полемика И лично моё мнение - переливать в МКПП не желательно т.к. в отличии от двигателя, там может быстрее создаться избыточное давление. Ну и как везде есть, так сказать, допуски....то есть небольшой перелив или не долив на правильную работу влиять не должно. P.S. ну и для общего развития: МКПП c двигателем R9M и полным приводом используется -RS6F52A. (для 4Х2 коробка чуток другая...ну хотя бы по тому же обозначению) Объём масла - 2 литра. Уровень по щупу - 87,0 - 92,0 мм (то есть всего 5мм, плюс\минус) Рекомендованное масло - Nissan (MTF) HQ Multi 75W85 (или без Multi, сейчас не вспомню, надо посмотреть....)
  9. Масло: какое?

    Уважаемый ради эксперимента налейте масло в какую нибудь тару, в дрель вставьте что нибудь на подобие шестерёнки и опустите в масло боком...... Вы будете приятно удивлены сколько пузырьков будет в масле и сколько брызг полетит в разные стороны. Я не физик и объяснить с научной точки зрения не могу. Но факты на лицо - при переливе масла, излишки выдавливает из сальников....и из сапуна ( но сапуны бывают разные - есть просто загнутая трубочка, а есть с подпружиненным колпачком) сам видел как весь сапун был в масле. И это произошло после того как пришлось снимать крышку редуктора, для ремонта и потом плюхнули туда масло. Т.к. всё это делалось в полевых условиях на Уазике, и машина стояла передком в яме, масло тупо влили как смогли через насос......Конструктивно все такие агрегаты имеют общий принцип действия....отличаются только качеством изготовления ну и конструкцией.....и количеством шестерёнок ...ну а про КПП я вообще молчу...
  10. Программы для OBD 2 ELM327

    Ты сравнивал с показаниями на приборке или по GPS ? У меня по GPS совпадало. Вольт ACCEL SEN 2
  11. Масло: какое?

    Так сапуны должны быть везде....и в раздатке и в редукторе.....даже CVT он есть..... Но они чисто для воздушной, так сказать, прослойки. Если бы они работали как сброс лишнего масла, то было бы не плохо, но увы....пословица - маслом кашу не испортишь.....тут не подходит.
  12. Ну вот и я сегодня поставил омыватель задней камеры. Форсунку купил от 2018, задняя. Ну и как многие здесь - 2 метра шланга, тойотовский клапан и тройник. Отмывает великолепно
  13. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    А что за диагностика? У дилера или самостоятельно?
  14. Масло: какое?

    Последствия? Может быть и ни каких, а может быть классически, как любой перелив в любом агрегате.(всё зависит от количества лишнего масла). То есть течь сальников. (выдавливания масла из всех слабых мест). Хорошо если вовремя заметил, лишнее слил и всё ОК. Но иногда придётся менять потёкшие сальники с соответствующими работами по его замене.
  15. T32 Охранные комплексы и сигнализации

    У меня пару раз было точно то же самое. Восстанавливал позвонив на сигнализацию
×