Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сирёга

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

174 Хороший

1 подписчик

О Сирёга

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сирёга
  • Город
    Хабаровск
  • Модель авто
    T32 2,0 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Vadya_IVA , я не думаю, что в вашем случае снятие воздухозаборника как-то повлияет. Я вас не агитирую делать хобот, но еще раз скажу (писал, когда про хобот рассказывал), что когда я сделал этот хобот, движка стала заметно быстрее и больше градуса на 4 - 5 греться. Т.е., если раньше за -20 держалась 84, то сейчас до 89 доходит. У меня вебасто, грею до 40. Раньше до работы в -30 (как и сейчас морозы стоят) за 8 км успевала прогреваться до 68-70, сейчас до 75-76 доходит. При этом в городском стиле езды на ДМРВ (как я понимаю, на CVT-Z оттуда температуру показывает) температура впуска ниже -8 не падает
  2. Vadya_IVA, а мы точно про одно и то же говорим? У вас Кашкай, двигатель 20DD? И вы через какую-нибудь CVT-Z или что-то подобное смотрите, что у вас когда температура движка достигает 80-82 градуса и когда потом варик достигает 72-76 градусов слетает блокировка гидротрансформатора и повышаются обороты на 1000? Или вы говорите о том, что у вас до того, как утеплили морду с движком были повышенные обороты, т.к. двигатель с вариатором не прогревались до нормальной температуры? Сбила с толку ваша фраза "бублик на CVT разблокирован" - он должен быть как раз заблокирован. Или опечатка? У нас проблема в том (еще раз уточняю), что когда температура движка достигает 80-82 градуса и когда потом варик достигает 72-76 градусов слетает блокировка гидротрансформатора и повышаются обороты на 1000. Причем, в городе это не ощущается, а вот на трассе сразу вылазит. А еще прикольно, что есть такие минивены/автобусики Nissan Serena, и у них та же самая проблема, только начинается при -12...
  3. Перепрошивал в 2022 - не помогло. Даже, я бы сказал, стало хуже - вообще не понять, почему соскакивает. Предыдущая прошивка "поадекватней" была, более предсказуемая. Не знаю, может что-то новое за эти полтора года появилось. Но не фак
  4. ТЭН, так у вас 2.5. А я задолбался по нескольку раз за поездку перегружаться
  5. Наконец-то сделал хобот. Причем получилось очень просто и красиво (по-моему ). Понадобились всего две позиции из магазина стройматериалов: 1. Металлорукав д.40 2 метра 2. Трубный утеплитель (или как его там) 1,5 метра. Утеплитель отлично заполняет квадратное сечение патрубка на крышке фильтра. Второй конец расположил над выпускным коллектором так, чтобы при болтанке он не цеплял лямбду (там хрен подлезешь, поэтому жестко не крепил). Подкрепил стяжками к кронштейнам, чтобы провода и трубки не терло. По результатам испытаний - отлично. И это у меня еще не вся морда закрыта, только низ. Движка греется быстрее и на больший градус, чем без хобота. Ездил за минус 20 около 1000 км - перегружаться не пришлось
  6. Сирёга

    Плохие тормоза.

    я поставил диски TRW/LUCAS и колодки Kashiyama (в написании брендов могу ошибиться )
  7. Сирёга

    Плохие тормоза.

    В конечном итоге после замены дисков и колодок проблема с подергиванием ушла
  8. Сирёга

    Работа печки т32.

    Вебасту недавно поставили? С функцией прогрева салона?
  9. Сирёга

    Яндекс.Авто

    А не пробовали (если есть возможность) эту СИМку в телефоне проверять?
  10. Сирёга

    Яндекс.Авто

    По аналогии с телефоном - четыре палки - это уровень сотового сигнала? А сам интернет включен?
  11. Хм, глянул - на 30 и 31 есть, на 32 нет...
  12. Когда умирают датчики давления контуров, значения отличаются от нулевых. Никогда не чувствовал никаких толчков при вкл/выкл блокировки ГТ
  13. Если CVTz-ом пользуетесь, на заглушенной машине при включенном зажигании посмотрите показания первичного и вторичного контуров
  14. Стрелка тахометра как-нибудь на такие пинки реагирует?
×
×
  • Создать...