sync

Х-трейловоды
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О sync

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 26.12.1981

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Москва ЦАО
  • Модель авто
    X-trail t32 4wd 2.0 бензин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

185 просмотров профиля
  1. 8.01.17 Ну вот и мы вернулись с рождественских каникул без авто. Оставили его на морозе в талдомском районе! Походу залило свечи. Наотрез отказывается заводится. И на стоянке остались стоять ниссаны и дизеля! Тиана и кашкай, рядом стоящие, тоже залило. А в помощь на дороге ниссан дозвонится просто нет возможности, вся линия занята! 10.01.17 В продолжение истории...... 9 дозвонился в Ниссан Ассистанс оформили заявку на эвакуацию на 10 января на 13:00. Сам с утра на электричку И к машине, вдруг заведется, мороз уже -8. В 10:30 у машины в предвкушении, но чуда не случилось.....Остался ждать эвакуатор. В 14:30 дозвонился до Ниссан ассистант И ставят в известность, что сегодня эвакуацию не ждите, только на завтра......Либо воспользуйтесь сторонним эвакуатор, мы его оплатили при наличии чека И заказ-наряда. Найдя в интернете контакты эвакуатор, начинаю обзвон. Но большинство частников И ни о каком чеке И заказ-наряде не знают. В итоге чудом нашел эвакуатор официальный(11800) И в Москве на сервисе мы были в 20:30. В сервисе - диагностика ДВС(3000) - всё в норме. Хотя изначально понятно, что свечи залиты, но у них свой регламент.....Свечи(3600) выкрутили - они плохие, под замену(2400). Промывка топливной системы(6000). Замена масла в двигателе(2400), попал бензин. Официалы! Машину обещают отдать 12.01. Так что вот такой расклад под 30000. И теперь серьезно задумался, а нужна ли такая машина? Официалы давят на некачественный бензин....И попробуй им теперь докажи, что лил не ослиную мочу...... В Не наступайте на те же грабли...
  2. Не перестаю удивляться........ В соседней ветке форума: Для замены придется снять часть воздуховода на впуске - черная крышка сверху на двигателе:ВВ 4 болта на 10 + 2 хомута (нужны пассатижи), большой хомут можно не отсоединять, просто сдвинуть иВВ провернуть воздуховод, чтобы не мешал. Откроется доступ к катушкам, находящимся в промежутках впускного коллектора. Откручиваем катушки 4х1 болт на 10, вытаскиваем их (я проводку не отсоединял, желательно отцепить провода к катушкам). Далее нужен свечной ключ на 14 чем длиннее тем лучше, желательно с магнитом. Без магнита тоже можно наверное, но доставать свечиВВ придется катушками, а вставлять свечи обратно - бросанием их в колодец. Закручивал без динамометрического ключа. ВВ Вот и всё, что требовалось!
  3. Где Вы были неделю назад..... Аналогичная ситуация - залиты свечи. Но не найдя инфы на форуме, вызвал сторонний эвакуатор и в сервис. За всё 30 кусков... И не гарантийный случай....
  4. Теперь если в мороз Ваш Ниссан не заводится, Вы знаете что делать. С НОВЫМ ГОДОМ! В
  5. Специалист там был вызван. Подъехал с аккумулятором от КАМАЗа, прикурил, но не завелась. Тоже сказал, что свечи, но менять не взялся, слишком геморно(коллектор). И пошел отогревать дизеля, их штук 10 было. Кстати за отогрев брал 10кусков. Накрывал подкопотное пространство брезентом И снизу через гофру подавал тепловой пушкой теплый воздух. 30 минут И дизель урчит.В
  6. ВВ аналогично И у меня начиналась юность с восьмерки. Набор инструментов всегда лежал в багажнике. А свечи там менялись за 5 минут, высоковольтные провода сдернул И вот они родные.....Здесь же надо снимать дроссель И впускной коллектор, да И ключи наверняка вряд ли кто с собой сейчас возит.
  7. Для этого здесь И пишем, что бы на грабли не наступать... А Вы сами свечи выкрутить пробовали? Насчет стороннего сервиса это да, но к сожалению по той местности рядом, что бы на буксире, его не было. Всё равно эвакуатор вызывать И +-50км роли не сыграет.
  8. Еду забирать, задам Ваши 3 вопроса
  9. Я вот тоже не знаю где же теперь в Москве заправлять. До этого Лукойл, ТНК, Газпром. При этом заливал 95+++...... ВВ
  10. Вывод: зимой возите свечи с собой И в соседнем сервисе их меняйте! P.S. пробег 53000.
  11. В продолжение истории...... 9 дозвонился в Ниссан Ассистанс оформили заявку на эвакуацию на 10 января на 13:00. Сам с утра на электричку И к машине, вдруг заведется, мороз уже -8. В 10:30 у машины в предвкушении, но чуда не случилось.....Остался ждать эвакуатор. В 14:30 дозвонился до Ниссан ассистант И ставят в известность, что сегодня эвакуацию не ждите, только на завтра......Либо воспользуйтесь сторонним эвакуатор, мы его оплатили при наличии чека И заказ-наряда. Найдя в интернете контакты эвакуатор, начинаю обзвон. Но большинство частников И ни о каком чеке И заказ-наряде не знают. В итоге чудом нашел эвакуатор официальный(11800) И в Москве на сервисе мы были в 20:30. В сервисе - диагностика ДВС(3000) - всё в норме. Хотя изначально понятно, что свечи залиты, но у них свой регламент.....Свечи(3600) выкрутили - они плохие, под замену(2400). Промывка топливной системы(6000). Замена масла в двигателе(2400), попал бензин. Официалы! Машину обещают отдать 12.01. Так что вот такой расклад под 30000. И теперь серьезно задумался, а нужна ли такая машина? Официалы давят на некачественный бензин....И попробуй им теперь докажи, что лил не ослиную мочу......
  12. И тоже не первый год за рулем. И не первая моя машина..... Помню в восьмерке я возил набор инструментов и свечи у неё были не спрятаны под впускной коллектор..... Не думал что столкнусь с этой проблемой с хитрилой...
  13. Что касается прогрева, то за 5 дней отдыха каждое утро и вечер мы все ходили прогревать своих коней. Но именно в эту ночь мороз был -33. А вчера вечером завелся нормально со второго раза. Просто сегодня стоящие рядом ниссаны все дали маху - залили свечи. И это наводит на мысли..... А в соседний бокс была уже очередь на отогрев.В