Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

L4S

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О L4S

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/22/1988

Основное

  • Моё имя
    Илья
  • Город
    Мытищи

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, активный отдых, пивас в полисаднике)

Посетители профиля

1140 просмотров профиля
  1. Да уж да уж! Вы дайте знать, а то я ранее замененный правый шрус skf в поле в клочья порвал и пыльники опять с обоих сторон послетали! Официалы рекомендовали правый привод в сборе поменять и левый наружний)) вот калькулирую как сократить расходы!
  2. Да я вчера в -15 поездил, тоже регулятор температуры на полную, поток тоже на максимум и заслонку на ноги со стеклом, дул он теплым даже после стоянки минут в 20! Обратил внимание что стрелка почти в ноль при этом упала, а значит тэн работает)) Думаю тоже теперь не заморачиваться, но картонку перед радиатором я воткну!))))
  3. Ford - 1 114 054 VAG 028 121 145 B — фланец в который вкручиваются свечи накаливания 026 121 144 E — ответный фланец 037 121 687 — уплотнительное кольцо, т.к. с фланцами идёт только одно колечко.
  4. А ты знаешь в каком режиме наш фен выдает все 100% мощности? Весь этот киловатт? У него 3 режима работы и никто толком не может ответить как его принудительно включить на максимум. Может сделать отдельную кнопку, включающую его полную мощность?
  5. Продолжение: Реле на свечи пришлось поставить от газели на 70А(реле стартера) т.к. обычные релюшки грелись. Предохранитель на 25 Ампер. В процессе эксплуатации вышла из строя одна свечка и прибор стал греть хуже, чтобы иметь информацию о исправности и работе свечей накаливания я собрал небольшую схемку из светодиодов купленных в Чип и Дип за 100 рублей. Вот схема работы: Когда свечи не работают горит зеленый светодиод, когда включены и греют горит красный, а когда свечка неисправна горят оба диода. Очень удобная штука. Светодиоды я брал сразу 12-ти вольтовые и не яркие чтобы не слепили. Вот сюда я их врезал на место заглушки. Массу взял прямо на блоке(черно белый провод, плюс от замка зажигания. Теперь видно когда свечи включены и если какая то из них выйдет из строя я сразу увижу. Марозы в Москве стоят уже второй день и система работает отлично, даже при более низкой температуре отопитель будет справляться т.к. КПД у него большой. В машине всегда тепло. После включения этот фордовский отопитель разогревает не только печку но и двигатель, что способствует быстрому прогреву. Эта переделка должна быть только вместе с насосом, иначе на холостых помпа все равно не продавливает нужное количество тосола. Дополнительный насос ставиться в отводящий патрубок от печки т.к. в подводящем уже нет для него места и работает он там отлично. Переделка потходит и для дизельных х-трейлов, а то они там на своем форуме всего бояться и так и не решили проблему отопления салона. Несколько советов чтобы было теплее в машине: - закройте на зиму панорамную крышу, салон будет греться быстрее. - на ночь включайте рециркуляцию(для автозапуска) - ну а кто не решиться доработать печку и будет мерзнуть дальше может выкинуть на зиму салонный фильтр, в машине будет немного теплее. Бюджет составил около 10 т. рублей. Установка фордовского отопителя и его подключение у меня заняло около 4-х часов. Но я экспериментировал, так что реально займет меньше времени.
  6. Короче для всех заинтересованных есть конкретный пример, стащил с форума кашкаеводов, отдельный респект пользователю Ramzes. Я заметил, что даже на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя из печки начинает дуть еле теплый воздух, если немного газануть то уже дует горячий воздух. Следовательно штатный насос не прокачивает на оборотах ниже 1200-1300 необходимое количество жидкости через радиатор печки. В результате на холостых до входного патрубка печки невозможно дотронуться, а выходной еле теплый. Значит необходимо ставить дополнительный электрический насос. Как его ставить я описывать не буду т.к. эта тема есть у бензиновых кашкаях. Стоит Бошевский насос в экзисте 1280 р.. Необходимо только докупить в обычном автомагазине разъем от топливной форсунки от любого ВАЗа, он как родной подходит к насосу. Но ставить его одного без дополнительного нагревателя нельзя т.к. он просто охладит двигатель. Так что нужна комплексная мера. Вод собственно моя схема включения и работы прибора. Для начала я установил выключатель на заслонку отопителя Реле времени поставил на воздуховод и запитал от замка зажигания. Вот парковочный отопитель от форда Обрезал ненужные детали, но я ло_анулся т.к. совсем забыл про массу. Необходимо оставить небольшой кусок металла чтобы к нему крепить провод массы. Я же закрепил провод обычным хомутом. Снимаем крышку двигателя а патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине. Далее в подводящий патрубок врезаем дополнительный отопитель предварительно обрезав его. Подсоединяем все согласно схемы и проверяем чтобы не было течи и все правильно работало.
  7. То есть можно его на отдельную кнопку вывести и на холостых его включать? В пробке например?
  8. На форуме кашкаводов один очень умело на питание ПТФ запитал)) С понтом так удобнее пользоваться девайсом. Тут опять же меня гложит фен в печке, может и его можно включать на 100% в момент прогрева двигана? Или тоже напряжение слишком большое, хотя и АКБ у нас не детский.
  9. https://www.drive2.ru/l/2009964/вот похожее. И номера тоже: Номера. 309110253357 Реле свечей накала 5906 Свеча накаливания V10-0962 Фланец охлаждающей жидкости 99 91 2410 Фланец системы охлаждения + болты, клеммы, предохранитель на 50А 2А, провод ПВ3 10мм 3метра, тонки провод 6 метра, клеммы под реле, хомуты, гофры, термостат KSD-9700-60, термоусадка и тд
  10. Всем привет! Сегодня целый день посвятил этому вопросу. Очень много полезного нашел на форуме кашкаев в раздели дизельных АМ. И как оказывается есть несколько решений проблемы: 1. Можно до конца разобраться в работе нашего заводского и вывести его на специальную кнопку. И да, он у нас есть, но работает не понятно как, известно только то, что у него есть 3 режима нагрева 30%, 70% и 100% мощности. 2. поставить проточный подогреватель на основе свечей накала, правильно подключить его, (опять же примеры с кашкаев есть), и сдобрить его помпой. Результат как показывает практика не хуже чем у бензиновых моторов. Нужна помощь что бы в этом во всем разобраться, а лучше еще и реализовать! Вот как это выглядит на Кашкае европейце с K9K, походу иногда такие ставят с завода: Вот какую хреновино самостоятельно втыкают:
  11. L4S

    Выбор АТ резины.

    Господа, а что тогда скажете по поводу коллег на R20? Я тут у нас на форуме нашел пример установки 245/45/20 а на одном сайте у парня из Рязани стоит 255/45/20! Это как то? Почему внедорожную больше нельзя поставить? Я вот присмотрел такие альтернативы (только не ржать): Goodyear Wrangler AT/R 235/60R18 Goodyear Wrangler AT/R 245/45R18 Yokohama Geolandar I/T ( G073 ) 225/65R18 и даже вот эту!!!!! Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65R18 Кто что скажет? Просто дико не хочу снимать 18 колеса... уж лучше проставочки поставить)
  12. L4S

    Диски R20

    Какой кашмар господа! Развели хай на человека! Вот ему нравиться пускай делает, что пристали то... Я бы тоже не сделал так, ибо тоже хочу по говнам ездить, но его подход к машине одобряю!)) А еще, между прочим, это человек и вот этот https://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/frairok/ нам раскрыли максимально возможные размеры калес на наше авто!) Я вот этим ребятам за это протягиваю "добрую пятеру" Рязанский трейл еще шире катки постави) 255/45/20
  13. L4S

    Выбор АТ резины.

    А может кто-то ставил колеса пошире на трейл?
  14. L4S

    Колёсные диски T31

    Блин, у человека машина 2 месяца не продается, а тут я со своеей резиной) Честно говоря надеялся найти владельца на форуме. Владелец явно замороченный)
×
×
  • Создать...