• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 

63 сообщения в этой теме

Привет. У меня хитрила рестайл, собираюсь купить тапки 20е, выбор пал на kinnikunbeem-img600x450-1351867201mq7c1f75685.jpg

20 тапки, вылет 40, ширина 8,5, реза 245/40/20

Будет чего задевать? Еще ко всему этому планируется занизить, все-равно с асфальта летом не съезжаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется на табуретке поездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня хитрила рестайл, собираюсь купить тапки 20е,

смотреться будет наверное не плохо, а вот про пример установки здесь пока еще ни кто не ставил, но планы установки 20 лаптей если не ошибаюсь были у Гриши.

Сообщение от модератора Alex Puff
Не надо фото цитировать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пускай табуретка, мне это никакого дискомфорта.

Я уже был занижен, хочу сильнее упасть

5546edbc243f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется на табуретке поездить?

А почему нет ???

Давай ставь !!! Посмотрим порадуемся . Но думаю комфорта не много . Но зрелищно :good:

nissanxtrail11250_fr208538.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 маловато будет... можно сразу 21, или 22... очень полезный размер для ступичных подшипников...

А лучше сразу финик FX 35-45 купить, там диски максимально возможного размера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нигерстайл получится...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тут думать, надо брать однозначно. Плюсы : машин поедет не по-детски, все телки твои, на 200км/ч. в повороты будешь просто влетать. Минусы: наверно быстро сбиздят. У других просто денег нету на данный девайс, а так бы все на таких бы носились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы вылет дисков подходил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно купить одни диски, резина она для вида только. Разницы по мягкости хода особой не будет

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак сравни сам , http://www.avtosait.ru/calc.php .

А у нас такие дороги , что даже зимой ежедневно душу вытресает на штатных 17-х , поэтому вопрос даже 18 штатных стоит почти неразрешимо в стороне (потому что хэпи енд 18 колёсам наступит в первые полгода после установки , а из 17 пока только одно колесо в сборе ушло на пенсию).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть хачастайл с пилеными пружинами:) мне по боку, важно что самому нравится. Если бы рычаги не упирались в подрамник, я бы на брюхо посадил. Увы, у нас дороги позволяют на низкопрофиле ездить, я катался лето на тонюсенькой резине с пальца два, важно жд переезды по диагонали переезжать. Ну и давление 3.5 качать.

Иксрейл все равно не джип и не 4вд, идти в сторону бездорожья - самая наибольшая глупость, по сравнению с моим решением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, у нас дороги позволяют на низкопрофиле ездить

А Вы откуда с дорогами, котрые "позволяют на низкопрофиле ездить"? Я знаю одно такое место в рф - рублёво-успенский резерват, да и то отдельными частями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирск.

И, вообще, часто межгород езжу. У нас не Москва :)

Я не говорю, что они идеально ровные, я говорю лишь то, что можно ездить спокойно, не боясь получить грыжу или трещину диска.

Один фиг, диски плывут, подвеска плывет. Придет все, поставлю для фото-оценки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирск.

И, вообще, часто межгород езжу. У нас не Москва :)

Я не говорю, что они идеально ровные, я говорю лишь то, что можно ездить спокойно, не боясь получить грыжу или трещину диска.

Один фиг, диски плывут, подвеска плывет. Придет все, поставлю для фото-оценки.

ехать такая машина будет только прямо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иксрейл все равно не 4вд

где такой нашли? вроде переднеприводные не выпускались... или для внутреннего рынка ипонцы делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему прямо? По общему диаметру в см совпадают с родными 18шками. Проблема лишь в ширине - 245 против 225

P.s. 4вд - это где жесткая связь между передней и задней осью. Остальное недопривод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.s. 4вд - это где жесткая связь между передней и задней осью. Остальное недопривод

всегда был уверен, что 4вд - это система передачи крутящего момента на все 4 колеса. а оно во как оказалось ...

поздравляю вы сделали открытие в механике. пишите диссертацию :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понял что он имеет ввиду . Видимо он про ассиметричные субары , кватро у ВАГОВ и привод у митсу ЭВОЛЮШЕНА . Вот там привод дак привод .

А если ТС имел ввиду ТЛК 105 или гелендвагены , с двумя зависимыми мостами , то это не машины а солнышкомесы , и он не приспособлен для езды по асфальту совсем , это машина чтобы потихоньку доехать до просёлка , а потом по просёлку давануть что есть мочи . Эти машины для водителя а не хозяина , управлять ими на скорости свыше 100 , иногда целое искусство и терпение и пот в сравнении с кроссовером или пузотёркой .

129907101.jpg

129907099.jpg

129907100.jpg

129907103.jpg

129907102.jpg

129907105.jpg

129907106.jpg

129907107.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы что серьезно про 4вд?))) комплексы что-ль? У меня на глк350 был полный привод! Постоянный! Там невозможно провернуть рукой заднее колесо без проворота переднего. Там тапок в пол на снегу и тебя несет вперед, а тут всего лишь подбуксовывает. Тем более на выходе из поворота и тапке в пол в букс уходит 1(!!!) колесо, переднее внутреннее-какое здесь 4вд?)))

Ну и не советую разводить холивар, мне ничего не стоит подтянуть собратьев с реальными 4вд;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу