Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Враг

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

219 Хороший

О Враг

  • Звание
    Путешественник клуба
  • День рождения 01/01/1980

Основное

  • Моё имя
    Юра
  • Город
    Москва, ЮАО
  • Модель авто
    X-Trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2151 просмотр профиля
  1. У меня есть два вопроса: - телефон твой, жены и ребёнка попадали в интернет через одну и туже сеть (например домашний wi-fi)? - фотографии продаваемых телефонов и/или текст объявления были одинаковые? Если ответ хотя бы на один из 2 вопросов "да" по факту (безотносительно формулировки) тебя забанили за создание дублирующихся аккаунтов. Доходит до абсурда: у нас лет 7-8 назад два коллеги повесили с разницей в несколько дней объявления о продаже одинакового товара (я честно не помню, что именно, но например одинаковые айфоны). Их забанили обоих. В курилке сначала один человек, пожаловался. Через пару дней второй. Их "свели", потому что было понято, что это "з-з-з-з" неспроста. Начали выяснять, что случилось. Поддержка тогда хотя бы пыталась быть клиентоориентированной, да и авито бабок так сильно не хотел. Говорят "вы один человек - с двумя аккакунтами. Продаёте один и тот же товар, адрес одинаковый (откуда забирать) и IP у вас один." Короче, выносили саппорту моск несколько дней, пытались объяснить, что с продоваемыми товарами - совпадение, адрес - потому что коллеги и находятся в одном БЦ, а за IP - вообще 300 человек сидит. А потом они ввели ограничения по количеству бесплатных объявлений в месяц. Там какая-то сложная схема. Но условно шмоток можно продавать некоторое количество, а вот вторые наушники, второй роутер или второй электроинструмент (по собственному опыту) - за бабаки. Будем честны: естественной реакцией людей стало создание второго, третьего и т.д аккаунтов. Благо практически у всех есть более одного номера и у многих более одного члена семьи. А в ответ они натаскали софт, чтобы банить аккаунты при малейшем подозрении. И поскольку вас много, а они одни - вникать в проблемы индейцев они не будут. Поэтому так делать реально - но только IP должны быть непересекающимися (т.е. условно из дома нельзя даже с другого компа заходить на два аккаунта) и адреса в карточке объявления должны отличаться. Ну и, естественно, если на одном аккаунте выкладывали что-то в продажу, не пытайтесь (как минимум в ближ время) выкладывать такой же товар (про текст и фото молчу - это прям 100% моментальный бан). У меня полгода назад была занятная история: сижу накидываю товары в корзину в американском амазоне, отвлёкся на пару часов возвращаюсь назад. У меня сообщение: аккаунт заблокирован, в течении суток придёт e-mail с объяснением причины. Подождал сутки, двое - тишина. А в саппорт амазона можно или звонить или писать в чат, но чтобы писать в чат - нужно зайти в заблокированный аккаунт. Короче, нашёл пару e-mailов, куда жалобы можно слать. Пишу, излагаю суть проблемы. Приходит ответ "многократно нарушали условия ПРОДАЖ". Я в ответ интересуюсь "каких продаж? я за 15 лет ни разу ничего не пытался у вас продавать!?", приходит отвтет "вас забанил британский амазон, а мы одна компания поэтому мы вас тоже забанили. Все ворпосы к ним, а нам больше не пишите - будем игнорировать все запросы". Пишу британцам. Мне говорят "у вас есть множественные аккакунты с которых совершаются мошеннические действия". Я спрашиваю "какие такие множественные? у меня на британском амазоне есть единственный аккаунт, с которого я 15 лет назад совершил единственную покупку". Мне приходит ответ из двух строк с общим смыслом "от@#$сь и больше нам не пиши". ¯\_(ツ)_/¯ Так что если в саппорте авито, хотя бы есть шанс донести до живого человека суть проблемы, то со стороны амазона мне на 146% мне отвечал ИИ, который не будет вникать в суть проблемы. Всем добра! P.S. А продавать негде. Юла умерла. А яндекс.объявления не взлетели. Но надо сказать честно avito просто на 2 порядка удобнее, чем любая другая платформа их материнской компании (OLX Group, принадлежащая Prosus). Мне тут нужнно было пару вещей найти на казахстанском OLX - у меня через полчаса было желание взять клавиатура и херакнуть ей по монитору несколько раз.
  2. Bosch Aerotwin AR 604 S набор из двух щёток 600 и 450мм (24 и 18 дюймов). До этого ставил 45см (производителя не вспомню) на пассажирскую щётку - и всё было хорошо. Тут решил попробовать и получилось, что короткая щётка за счёт пластиковых "набалдашников" врезается в пластиковую окантовку лобового. Так что, вероятно для аэротвина Bosch AR17U (17 инчей = 420 мм) предельный размер.
  3. Я не про ДОСАГО, я про то, что в случае со страховыми не надо их слушать - нужно вести и отдавать все бумажки, а также кровь, кaл и мoчy. Это тот случай, когда лучше перестараться, пусть ты с их точки зрения выглядишь идиотом.
  4. Враг

    Покраска RAPTOR U-POL

    Я почему-то предположил, что пластик под хромом будет чёрный. Почему? Не знаю. Очевидно, что тогда - да, нужно красить. С учётом этого уточнения и покраски какова цена вопроса?
  5. Враг

    Покраска RAPTOR U-POL

    Приветствую. Сколько будет стоить отчисить хром (с учётом снять/поставить детали) с ободвух значков ниссан, передней решётки, накладки на заднюю дверь, колец вокруг передних туманок? И вы это химически (или гальванически - не представляю можно ли так чистить пластик???) умеете делать или только мелким песком? Я просто дальше это красить не планирую.
  6. Так а вопрос к Insurance team в чём? Мне Niknolty в прошлом году, когда я продливал страховку, и зашёл разговор про ДОСАГО, сказал: в случае чего заявляйтесь по телефону на всякий случай (мало ли как повернётся) по всему (осаго, досаго, каско), и везите все бумаги в страховую - потому что "по-умолчанию" ничего не работает. А в вашем случае, если вы не писали разговоры телефоном, то ничего никому доказать не получится. Более того факт разговоров очень хорошо бы подкреплять детализацией от сотового оператора - а через 2 года детализацию никто не даст. =( Николаю и команде спасибо за (в который раз) точность и оперативность при доставке страховки.
  7. Сглазил! =))) Вечером на машине было 11.8, перекинул сигнализацию в "волет", чтобы не иметь головняка с замками капота. Через день в обед сигналка прислала сообщение: "Напряжение 6.5 вольт! Прощай, хозяин!" Когда снял напряжение уже было 5.5. Понял, что пришло время - решил не рисковать. В результате пошёл в ближайший магазин и на такси привёз АКОМ +EFB 6CT-65.0. Чувствовал себя жертвой маркетинга (по поводу "улучшенной технологией – АКОМ+EFB"), пока не получил аккумлятор сделанный 3 декабря этого года и не узнал, что на него гарантия 4 года. Главное теперь чек не потерять. =) Буду тестировать детище отечественного аккумуляторостроения, но пока как кто-то тут говорил "оно с новья так хорошо не заводилось". P.S. Хотел купить большей ёмкости и тока, но посмотрел на поддон (у меня рестайл) и понял, что на него аккмулятор больше 242x175 не влезет. А если выкинуть поддон, то по длине то бОльший войдёт, но на более широкий верхняя удерживающая скоба не встанет. =(
  8. Утечки? Вряд ли. Тем более первые 2 зимы всё норм было. Я думаю за 30 минут езды в пробке с фарами, печкой и музыкой деградировавшая АКБ просто не заряжается до приемлемого состояния.
  9. Для статистики: Т31 питерский сборки, аккумулятор, идущий с завода на третью зиму (при 0 градусов) начал за неделю высаживаться до нестартуемого состояния сигнализацией. За зиму снимал и полностью заряжал дважды. Летом та же сигналка за три недели не высосала тот же аккумулятор - машина с трудом, но завелась. Профиль для зимы: езда почти только по выходным 90/10 (город/трасса). Предыдущего Т31 японской сборки продал через 4 зимы (с таким же профилем эксплуатации) с родным аккумулятором - проблем не было.
  10. Враг

    Вопрос по электрике.

    Поищи на Алиэкспрессе. На любой вольтаж и силу тока есть.
  11. Вероятно, потому что "Система: NTSC/ PAL ( на выбор)". Проверить или по маркировке на коробке. Или подключать например через грошовый (ну относительно потраченных 6.5тр) донгл видеозахвата на USB, где есть переключатель стандарта NTSC/ PAL и так станет понятно, какого стандарта набор. И маленькое отступление: 6.5 тр на попробовать? Смело. =) Посмотрите фотографии из первой волны "пробовавших". Я например вточил в логотип, установил на машину, посмотрел картинку и... Не стал никуда подключать дальше. Потому что камера применима только и исключительно для случая, когда надо носом встать с точностью до 10см. У меня такое бывает раз в году - могу выйти из машины ради такого. Для обзора слепых зон при (например) параллельной парковке, что нужно более чем часто, камеры нужны врезные и ставить их надо в углы бампера или на зеркала, как в оригинальном варианте. Для этого сначала методом проб и ошибок нужно подбирать железо, а потом снять бампер или зеркала и начать колхозить. Потенциальная цена ошибки великовата для обычного обывателя. Был бы установщиком - попробовал поэкспериментировать. На дорестайле можно было поставить 2 камеры на бампер за рамку номерного знака - и отделаться (по деньгам) малой кровью. Плюс они бы меньше cрaлиcь грязью зимой. На рестайле поменяли форму бампера в этом месте. Я это всё к чему? Если 30 дней не прошло - верните железо продавцу, пока не поздно. Как минимум потому что цена подобного комплекта из Китая с доставкой в 3 раза меньше.
  12. Вот она обратная сторона популярности иксов - 17ое место в МСК (речь, видимо о Т31): https://www.ugona.net/article306.html Пичаль, мана... Ув. модераторы, если (например в болталках) уже перетирали - потрите.
  13. Враг

    Блокираторы руля и КПП

    Вероятно, менее 10 секунд! =))) Вот там тоже беда. На "двухпедальных" машинках упирается не сильно (по крайней мере гарант). Плюс в соседней ветке попадалось, что вал тоже защищать нужно срывными болтами. Вот только по моему опыты (или "везению") как только что-то подобное делается, так в ближ. будущем появляется необходимость демонтажа. Со всеми вытекающими. =( А фрезеровщик захочет? А, может, там есть 200 вариантов. Ну знаете, как у "потоковых" установщиков сигнализации: "у нас авторская система - подход к каждой машине отдельный". А по факту голова сигнализации за бардачком, реле рвут одно и то же, установлены в одних и тех же местах. =( Я хочу сказать, что если Вы купите 1000 замков, то можете понять повторяемость - если нет, то никогда не узнаете - честное слово производителя, совесть фрезеровщика и миллиард вариантов. В "песочнице" компьютеров есть полно аналогий, когда охулиарды комбинаций сводятся к перебираемым за несколько суток из-за того, что (утрируя) бОльшая часть "ключа" одинаковая. =( По поводу "никогда": сейфы за стоимость тысяч "питонов" ломают. Есть мнение, что там тоже не китайские замки стоят. Поэтому вопрос распространенности замка и времени.
  14. Враг

    Блокираторы руля и КПП

    Низкая цена? Рыцарь С6, озвученный выше тоже посмотрел - 15тр на секундочку. Это половина электронного набора от пандоры.
  15. Враг

    Блокираторы руля и КПП

    https://www.drive2.ru/l/6469937/ Ну т.е., да, пилить эту железку, наверняка, долго. Но согласно инструкции по ссылке выше (и если некто это делал несколько десятков раз) имея в руках шуруповерт с достаточным моментом 30 секунд, 45 или целая минута? Я без попытки подъковырнуть. Чуть было не заказал. Просто стало интересно насколько тяжело руль снимается.
×
×
  • Создать...