Перейти к публикации

easy rider1952

Х-трейловоды
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О easy rider1952

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 05/14/1952

Основное

  • Моё имя
    Пётр
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    T32, 2.0, 4 WD и 210-й сарай
  • Пользователь о себе
    Пенсионер,66лет,за рулем 45 лет,начинал с 21 Волги,с 1985 только мерседесы.Сейчас прикупил в помощь к 210 сараю Nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Rolling Stones,Blood Sweat & Tears,Chicago и,конечно,блюз

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здорово,а почему решили вариатор менять,а не ремонтировать?Как сумели такой километраж набрать?
  2. easy rider1952

    Ручной режим вариатора

    Может кому и пригодится:из положения D переводим в ручной режим и попадаем на ту передачу на которой ехали на D и только потом передвигая рычаг в + или - переключаемся на нужную передачу.При желании прекрасно придерживает машину на спуске не давая ей разогнаться.
  3. easy rider1952

    Замена масла CVT

    По-моему наоборот только на старых.Или я не прав?
  4. easy rider1952

    Замена масла CVT

    В моей Акпп есть сливная пробка из бублика.Так как поддон Акпп это низшая точка по отношению радиатору охлаждения атф то сливается практически все.При желании зная сколько масла в вариаторе можно проверить сколько сольётся
  5. easy rider1952

    Замена масла CVT

    Про вариатор спорить не буду-не сталкивался,а вот про Акпп и половина останется не правда
  6. easy rider1952

    Замена масла CVT

    Само собой.Он один в мерседесе
  7. easy rider1952

    Замена масла CVT

    Всегда менял АТФ сам.Сколько слил столько залил.И не заморачивался,что там 100 грамм осталось.
  8. easy rider1952

    Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail.

    А у меня мерседесовский есть.Засуну туда на горячюю и буду знать норму.В мерседесе щуп упирается не в дно а в площадку над дном.Может кто-нибудь проверит при снятом поддоне?
  9. easy rider1952

    Ручной режим вариатора

    Вот это дело
  10. easy rider1952

    Ручной режим вариатора

    Точно.Ну,а тогда зачем,вообще,нужен ручной режим?В каких ситуациях его использовать?При преодолении трудного участка,что-бы при пробуксовке не переключалась на повышенную?
  11. easy rider1952

    Ручной режим вариатора

    Я могу лишь говорить конкретно об АКПП 6 серии,которая стоит на моем 210-м.При включении вручную пониженной, подключение быстрее,чем просто поддать педалью и иногда,при обгоне это нужно.Ну,а возможность принудительно тормозить коробкой на спуске (переведя кулису на 2 или 3) вообще очень удобно.К слову моя АКПП прошла 350 тыс
  12. easy rider1952

    Ручной режим вариатора

    Вы не ошибаетесь?Переключение возможно только с подтормаживанием?В мерседесе не так.С D перевожу на любую пониженную и руководствуюсь только скоростью (в смысле со 100км.час на 2 не воткнуть).
  13. easy rider1952

    Ручной режим вариатора

    Хорошо,а предположим перед крутым спуском я хочу тормозить коробкой.Мои действия на вариаторе?
×