Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimarlic

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О dimarlic

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/12/1977

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Далеко, но нашенский
  • Модель авто
    Японец на палке, чип, лифт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    WOTовод :)

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  • arkan

  1. dimarlic

    Тест на обратку...

    Господа Гуру, как снимались и вынимались форсы? Нагуглил видос где съем производят с помощью съемника, параллельно озвучивая что ее можно сломать. Подводные камни есть? Может ссылкой в нос ткнете :-)
  2. Не могу снять маленькую накладку под цилиндр замка задняя левая дверь. Не снимается ни одна на машине. SOS !!! Боюсь сломать. Но понял, что сниматься должна без проблем?
  3. Аркан, земеля, привет! Курил я эту тему год назад! Делился своим мнением. Год назад отшил сажевик ( т.к. пробег при покупке составлял 160000 правда японских и донимал прожигами через каждые 800км ) и залепил наглухо ЕГР. Масло корейское дизельное Kixx динамик 5w30, 6 литров 1400руб. Доволен как слон. От замены до замены не доливаю. Вывод: малый расход на угар. Следствие: меньшее количество продуктов горения, в том числе и в масле!!! А вообще, езжу на этом масле уже лет 8 на ниссановских дизелях(собственно почему выбор был на дизельного икса. а он оказался француз. ) Ни на одном до замены не доливал Поэтому решил забить на все "допуски-шмопуски" и довериться личному опыту. А брал я еще до Хитрилы на Террано ведро 20 литров 5W30 и оттуда оставалось литра 4. Так вот Заливаю 6л канистру и доливаю грамм 700 и центр щупа. Написано полусинтетика! Но тема обсосана и ролик из НИИ о сравнении минерального и синтетического масла после работы на двигателе ВАЗ я видел. Я запомнил, что дед сказал, что до 12000 пробега хим состав и свойства масел практически одинаков, а 10000 ходят легко. А еще масло должно приработаться, до оптимального агрегатного состояния Меняю масло через 8000км, и причем оно выглядит гораздо бодрее, чем от Террано через 5000 А сажевый я еще год назад за 14руб отшивал на 3-й рабочей.
  4. Задние амортики от Шнивы никто не примерял? вроде подходят например пиленга газмяс или фенокс. или на месяц? Ну в смысле с проставками 35мм
  5. dimarlic

    Турбина

    От чего это может происходить? Износ, нагар, отложения? К турбинистам обращаться? Может поэтому и с уплотнения после турбины травит ввиду избыточного?
  6. dimarlic

    Турбина

    в смысле лопаток? если подклинивание механическое, почему лечиться перезагрузкой? А симптомы были какие пока сифонила? Где такой мануал есть? У кенгурей не нашел?
  7. dimarlic

    Турбина

    Помогайте, о великие ГУРУ!!! http://x-trail-club.ru/topic/27236-neponiatnoe-zhuzhzhanie/?p=594893 а вот у меня восстанавливается, но только на первый разгон... Итак, по факту. Чиповка и удаление ДПФ - не помогло. Едем к официалам на диагностику на постгарантийной японской!!! машине с большой надеждой, что консалт решит мои проблемы. После часа работы диагност выносит распечатку какого-то диллерского аппарата с ошибкой Р2263( вопрос- это с консалта? ответ - нет, он нам ничего в этой ситуации не даст!!! ) Ладно... В правой графе вероятные поломки - от негерметичности трубопроводов до неисправности датчика. Говорит - ситуация не однозначная. Далее идем к машине. Начинаем: как-то странно у вас ведет себя педаль тормоза - со второго качка сразу колом, походу утечка вакуума клапану не хватает . Ответ мой: а не свидетельствует ли нам это об исправной ТС( как тормоза качаем????? а при разгон тормоза давим??? ​ ) Газуем, меряем вакуум. Версия медленно становиться утопической..... Затем находим негерметичность соединения "турбина-патрубок интеркулера" . Да, видны следы прорывающихся газов с парами масла. Снимаем метал трубу, в ней хитрая фигурная манжета(не засохшая, не репаная). Ладно, как возможная неисправность, соглашусь. Парадокс, эта манжета не имеет своего номера детали и поставляется с трубой, цена 4500 хотя свободно демонтируется и монтируется. Протираем манжету, ставим все на место. Теперь необходим тест-драйв!!! Подключаем балду и двинули. Давай говорит говна подкинь. Даю. Через некоторое время откл турбина и выпадает ошибка у него на компе. Доезжаем до развязки в обратную сторону, останавливаемся, скидываем ошибки. И еще как он выразился - восстановил заводские точки отсчета-расчета какие-то До ОД обратный путь мы низэнько летели 140км/ч около 5 км - машина огонь. Подъехали к ОД, давай, говорит, еще кружок для закрепления. Ну почему же нет? Делаем тот же круг прим 10км - машина едет, душа поет... Приезжаем, рассчитываемся, прощаемся. Еду домой и бац... Короче, проблема не решена. По факту: люфтов в турбине нет, дует турба хорошо. Топливный насос во вполне хороших значениях. Чиповщик на ИнтелСкан сказал на ДМРВ 1,3-1,4В. Внимание, знатоки, вопрос : 1.Где взять эту хренову манжету, она ведь хитрая. А может этот аспект не так важен и утечка давления не так велика(ведь менжета целая и свиду вполне. 2. Ошибки Р2263 и Р012ь (Лаунчи пишут именно как англ В в конце, а не цифра???) идут вместе. Возможно одна как следствие другой. А может банально накрылся датчик: ОД отвечает ну-му-хрю... Неоднозначно 3 Почему так надолго (относительно предыдущих наблюдений) помог его "откат к заводским точкам рассчетов" Очень рассчитываю на помощь одноклубников...
  8. а у меня походу надо будет весь бардак целиком доставать!!!
  9. Почему так? Ведь производителем так не предусмотрено? Есть конкретные основания над чем подумать? Чиповка поможет?
  10. и на сотке может и на 80 . а есть какие-то предположения и одо- и спидо- все работает. Я и говорю спид мотали 100%, может ошибку посадили через него? может всякие эти прописки-выписки? договорился на завтра у тюнингаторов на диагностику. посмотрим что скажет...
  11. dimarlic

    Холодный радиатор

    Спасибо. При -20 хрен ты его нагреешь а при -7 и патрубок и радиатор потеплели...
  12. тогда какое? не думаю что ниже с-3, но если даже так, это дико кретично при удвоенноменьшем интервале замены???
  13. dimarlic

    Холодный радиатор

    это про что речь? забор воздуха из салона?
  14. Заметил, что турбина отключаетя в основном на 6 передаче?????? Можно ползти по городу какое-то время МАХ на 5 и будет все хорошо. Только разгон и 6-я..... и фых... стал атмосферником. А спид скрученный в России уже, 100 пудов. Может чего начудили умельцы, почему ошибка скорости?
  15. dimarlic

    Холодный радиатор

    а с радиатора стечет, как потом? В расширительном вообще шуга Но почему после 10 км пути даже верхний патрубок не теплый, не уж то не открывается термостат? Кстати не могу найти партнамбер термостата? Раньше на другой машине при запавшем термостате при том же пробеге двигатель нагревал даже большой круг СО, а тут получается даже не может разогреть до 90град малый круг???????? Но ведь 4-5 печенюх есть...
×
×
  • Создать...