Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VladGod выиграл 22 сентября 2017

Публикации VladGod были самыми популярными!

Репутация

188 Хороший

О VladGod

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 11/21/1966

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Волжский
  • Модель авто
    Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2056 просмотров профиля
  1. В общем так этот лишний стрёкот и остался на всё лето. Менял ДМРВ-не помогло всё таки. Так то едет нормально, уже привык. А сейчас похолодало до 0+7 и о чудо-тишина. Пока загадка это для меня.
  2. Поездил я с установленными доп.втулками на усилителе подрамника пару недель. По шумам принципиальных изменений нет, но почему то показалось что шум от дороги чуть сильнее стал. Но не очевидно, может показалось. Надо при случае снять их и сравнить по свежим впечатлениям. По двигателю и выхлопу точно изменений нет.
  3. Поставил пыльник поршня из этого набора autofren. Встал хорошо, плотно, качество резины нормальное. Нижний болт направляющей суппорта откручиваетя, подвижная часть откидывается вверх. Ставить надо на выдвинутом поршне. Никакого стопорного кольца, как кто то писал выше не было. Жесткое кольцо находится прямо в пыльнике. Старый отвёрткой жёстко выковыривается, грязь с посадочной канавки и поршня удаляется, поршень смазывается спецсмазкой для направляющих и поршней. Затем новый аккуратно натягивается и заталкивается в посадочную канавку чем нибудь типа карандаша деревянного. После поршень заталкивается максимально и гофры пыльника укладываются правильно и ровно. Со снятием и установкой колеса заняло минут 30-40. В общем, ничего сложного.
  4. Я на таком 5W30 всю прошлую зиму проездил. Оно почти 0W30 по вязкости, жиже обычного-для зимы самое то! Но до отсечки крутить не стоит однозначно.
  5. Вставил резиновую втулку над усилителем задних сайлентов подрамника по ссылке DenisB. Доработал размер 34 до 11-11,5 мм. Всё собралось, резьбы на болтах хватило. Единственное, втулка от руки не зашла, может грязь или ржавчина уже была, пришлось подстучать молотком. Начал затягивать и выступающая часть сплющилась до 9-10 мм, дальше тянуть не стал. По впечатлениям отпишусь на днях-пока не ездил.
  6. Pzm76, ясно. Сделаю - отпишусь о впечатлениях).
  7. Pzm76, не, ну попробовать нужно конечно. Несложно и бесплатно. А какая общая толщина линолиумных колец у вас?
  8. Pzm76, что то чел из ролика выше не очень доволен увеличением дорожных шумов после прижима.
  9. Тоже поимел неожиданно раннюю кончину замененных на оригинал 54467-BR00A два года и 20 ткм назад задних сайлентов подрамника. Вот такой нынче оригинал. Засада какая то. Думаю что ставить теперь: полиуретан от Точки опоры или колхозить двойной оригинал...
  10. Кстати, замечено, что нижний шарнир стойки всегда изнашивается быстрее верхнего. Думаю переворот стойки при случае один раз через 15-20 ткм увеличивает ресурс стойки на 30-50%.
  11. VladGod

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Да, фильтр забит сильно. Хотя по размеру и плотности гофр похож на оригинальный. Видимо топливо грязновато было.
  12. Ну, критический параметр здесь вязкость при -25 С. У 10W она предельная уже. А когда оно твердым станет уже не важно? Это маркетинг.
  13. Если только на лето. Для зимы в Архангельске густовато будет. Ниже -15 можно не прокрутить при запуске.
  14. VladGod

    Глохнет при разгоне.

    У меня прогревочные около 1000 тоже есть, когда -5 и ниже.
×
×
  • Создать...