Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VladGod выиграл 22 сентября 2017

Публикации VladGod были самыми популярными!

Репутация

202 Хороший

О VladGod

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 11/21/1966

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Волжский
  • Модель авто
    Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2185 просмотров профиля
  1. У меня проблема оказалась в разъеме, тупо потерялся контакт, причём простое дожатие не помогло (поэтому и думал, что датчику конец) - пришлось рассоединять, чистить, поджимать контакты. Чека не было. Изменений в динамике, расходе тоже. Ездил несколько месяцев, не зная, пока для профилактики не посмотрел ошибки ELMом. А там нет цепи датчика этого ... Ну, значит можно ездить и без него.
  2. VladGod

    Удаление DPF по фэншую

    Да, на кашкае передаточные другие, плюс лобовое сопротивление поменьше из-за более обтекаемой формы кузова, поэтому максималка по спидометру не 200, а почти 210.
  3. VladGod

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    @SergeySA от неисправности клапана на фильтре заводится плохо не будет. Это клапан подогрева фильтра обраткой. У меня стоит эл.подогрев фильтра, поэтому я этот клапан перед установкой нового фильтра сразу переворачиваю, чтобы обратка грела бак, а не фильтр. Никаких проблем с запуском при этом не имею.
  4. VladGod

    Дизтопливо зима/лето

    Лукойл нынче не авторитет. Давно ушёл на Татнефть. Там уже осенью льют зимнее, а зимой арктику, до -47. Пять лет без проблем с топливом!
  5. VladGod

    Удаление DPF по фэншую

    Прошлым летом тестировал свою максималку. Механика, сажевый удалён, лайт-чип. Калмыкия, плоская степь, новый асфальт, камер нет, ветер очень слабый, минимум встречки, без обгонов. Вышло ровно 200 по спидометру и 190 по GPS. Считаю норм для 12 летней машины.
  6. VladGod

    Запуск дизеля

    Экстрим прям. Глушить, думаю, нельзя больше чем на пол часа - уже не заведётся? Да и хватает ли печки, даже с закрытием проёма радиатора и утеплением мотора сверху?
  7. Да нет не то чтобы плохое. Ну, на ойлклубе пишут просто, что густое оно просто очень, причем и на горячую. На максимуме 5/40, почти 10/50. Мотору тяжело, расход ДТ выше, особенно зимой. В общем, для Африки. Как то так...
  8. По причине неправильной работы ДУТ вскрывал бак по осени. Вынул оба дут, разобрал почистил, собрал. Отражение уровня стало правильнее, но не идеальное. НО! Заметил, что включение насоса перекачки стало крайне редким. При этом вырабатывал бак почти до нуля по приборам и не глох. Вывод напрашивается такой: это постоянное включение насоса перекачки не нужно реально. Это глюк датчиков/системы управления. Да и учитывая геометрию бака, в включении насоса нет необходимости до остатка в треть/четверть бака примерно.
  9. VladGod

    глохнет на холостых

    нет компрессии 2-го цилиндра. - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru) EGR. Заглушка, удаление. - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru) Удаление DPF по фэншую - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru) 300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей. - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru) ДМРВ - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru) Combat18, как бы это ключевые темы, которые помогут вам понять что такое дизель M9R, а то получается разговор слепых с глухим. Видимо автобусные дизеля попроще или просто всем пофиг на них.
  10. Извиняюсь за цитирование себя, так быстрее. Но такой и поставил в итоге. Может и драгметаллы есть... С 2013 стоит.
  11. Моё решение в 5 постах выше. Выставляю не по оборотам вечерам, а на найденную однажды позицию при запуске на холодную. И всё чётко. Никакого дрейфа нет. Ну и резистор высокостабильный нужен.
  12. Я пользуюсь регулировкой хх из темы на своей машине, как видно в первом посте, с 2013 года. И она работает стабильно и надёжно. Я не лазил туда с тех пор. Простой и рабочий аналоговый вариант. Единственное, нужен качественный проволочный сдвоенный потенциометр на 47 или 68 ом, его непросто найти.
  13. VladGod

    Пуск дизеля в мороз.

    Наш исправный дизель с правильным ДТ и маслом заводится в -35 с двух оборотов КВ без всякого подогрева. Проверено лично. Другой вопрос, а надо ли?
  14. VladGod

    Запуск дизеля

    Защиту снимать не требуется, датчик и разъем доступны с ямы в гараже голыми руками, находятся рядом с DPF и открыты всем ветрам. Для экспериментального сдёргивания разъёма даже тестер не нужен. Может только крепёж, чтобы болтающаяся часть коннектора не была оторвана ветром или кустами.
×
×
  • Создать...