Перейти к публикации

VladGod

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VladGod выиграл 22 сентября 2017

Публикации VladGod были самыми популярными!

Репутация

144 Хороший

О VladGod

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 21.11.1966

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Волжский
  • Модель авто
    Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 323 просмотра профиля
  1. VladGod

    Опрессовка впуска дымогенератором m9r

    Лучший способ найти места утечек во впуске на нашем движке очень прост и эффективен - взять фонарик и найти замасленные места и подтеки масла на впуске. Там и заниматься герметизацией. А если везде сухо-дырок нет! А дымогенератор это геморно и малоэффективно-утечки, которые открываются после 1 атм. наддува, вы так не обнаружите.
  2. Ну и под фильтриком крутилка регулировочная.
  3. VladGod

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Пять лет назад удалил ДПФ и заглущил ЕГР. С тех пор езжу на Лукойл люкс синтетик 5W30 с допуском RN710 зимой и 5W40 с RN700 летом. Проблем никаких. 4 литра беру в районе 1000 руб.
  4. VladGod

    Выбор заднего амортизатора

    В процесссе эксплуатации аммо 345084 KAYABA от Каптивы возникли сложности, которые пришлось устранять. А именно возникли стуки. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что сайленты на них не цельные, а с непонятными Х-образными выемками в резине. Соответственно, после года эксплуатации на букве Х возникли надрывы и стуки сайлентов. Инженерам руки оторвать за такое! Решением было заменить сайленты на путёвые. Верхний почти идеально подошёл от старого родного амморта. Нижний от аммо восьмёрки-зубилы (чуть спилить болгаркой внутренею обойму по месту). Но нужен пресс и подходящие оправки для перепрессовки. Результат: стуки пропали, никаких шайб-втулок подкладывать не надо, имеем мощный аммо под лифт под сток!
  5. VladGod

    скачет давления в топливной рампе

    У меня, кстати, давление на хх гуляет в диапазоне 210-240, обороты хх стабильные, не глохнет. Но есть затуп на рабочих оборотах, типа турбоямы, но раньше такой заметной не было. При этом график давления в рампе гладкий, без завалов. Может с турбой или управлением геометрией что-то...
  6. VladGod

    скачет давления в топливной рампе

    Значит нужно копать в сторону регулятора на ТНВД. Ну и сам ТНВД, как крайний вариант. Больше ничего за давление в рампе не отвечает. Буду следить за темой. У самого какие-то затупы периодические.
  7. VladGod

    Не понятный узел в налете (масла?)

    Леонид, это ТНВД, а налёт состоит из солярки с пылью. Видимо пары просачиваются где-то из-за высокого давления. Зимой обычно больше. Не критично в общем-то. Если напрягает, протирай пару раз в в год. На фильтре тоже солярка по разъемам просачивается. У меня тоже в этих местах потеет. Идеальной герметичности не бывает, особенно на не новой машине. Так что это не косяки, а вариант нормы.)
  8. Кстати, при отказе клапана управления геометрией турбины можно просто соединить два подходящих к нему шланга через подходящую трубку. Геометрия турбины перейдёт в режим максимальной производительности. Если не газовать больше 2500 об. и не делать тапку в пол, то передува не будет. По городу можно комфортно ездить, по трассе не спеша доехать до места и дожидаться нового клапана. Проверено лично.
  9. VladGod

    Расход ДТ

    И у меня аналогично. Исходя из того что емкость бака не изменилась, предполагаю глюк датчика уровня. И при горящем резерве топлива ещё прилично. В городе не напрягает. Пока забил.
  10. VladGod

    Замена шаровых опор

    У меня CTR cbn71 не прокатили, начали постукивать через пол года. Пришлось менять на lemforder 3827601, пока стоят. А надорванный задний сайлент не стучит, а приводит к рысканью машины. А так Anton99 прав: лучший вариант всё же рычаг Renault, от 2700 в сборе был. Хорошая шаровая+сайлент+перепрессовать чуть дешевле только. И не факт что надолго... А вообще то в соседней теме всё обсосано уже про это.
  11. VladGod

    Отключается турбина

    По видимому, вентиляторы у нас включаются беспричинно, когда мозгам нехорошо по какой то причине. ИМХО, когда происходит reset полный или частичный.
  12. VladGod

    Расход ДТ

    Я уже года полтора как с луки на татнефть ушёл. Солярка заметно лучше, и дешевле до зимы была. Сейчас цены сравнялись. Но круиз на трассах наших приволгоградских я на 127 обычно выставляю + антирадар + база радаров, меньше тяжело мне ехать... Средняя при этом 80-85 получается, расход около 8. Изредка ловлю штрафы, конечно, 250 рублёвые. Но нервы дороже... На твоих режимах расход, думаю, в районе 7 будет.
  13. VladGod

    Непонятные провода печки

    Эти разъёмы и провода у меня тоже есть, но никакого тёплого воздуха до прогрева двигателя я у себя зимой никогда не наблюдал.
  14. VladGod

    Непонятные провода печки

    ТЭНы стали ставить на машины Питерской сборки с 2009 года. 07-08 существуют только японской сборки без ТЭНа.
  15. VladGod

    Непонятные провода печки

    Да, левый провод надо убирать, это точно... На 07-08 годе нету тэна.
×