Перейти к публикации

VladGod

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VladGod выиграл 22 сентября 2017

Публикации VladGod были самыми популярными!

Репутация

148 Хороший

О VladGod

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 21.11.1966

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Волжский
  • Модель авто
    Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 344 просмотра профиля
  1. Точно, точно). Сегодня вскрывал у себя эту круглую заглушку и подкручивал регулировку. Ну, первое это пометить заводское положение маркером, естественно. Повернул против часовой градусов на 20-подхват стал заметно раньше, бодрее и равномернее к верхам! Поезжу посмотрю на расход.
  2. VladGod

    EGR. Заглушка, удаление.

    Константин, у меня чип от ADACT на 180 л.с. стоит уже 4 года и турбину не отрубает. У вас передув, похоже просто, на максималных режимах возникает. Подключите ELM, посмотрите график наддува, подрегулируйте соленоид управления геометрией, возможно геометрия подклинивает, тогда чистить. Должно помочь.
  3. Дмитрий, похоже на то. Единственное, рановато. Обычно ближе к 200 к умирать начинает. Я бы попробовал определить локацию звука поточней, может не всё нужно менять. А так, если менять всё это, готовьте рублей в районе 15...
  4. VladGod

    Отключается турбина

    Где то писал уже. Снимаете две трубки с соленоида и соединяете их через подходящий переходник ( я использовал нижнюю часть пластиковой школьной ручки).На заведённом двигателе в момент соединения трубок актуатор должен перейти в положение максимальной производительности турбины, т.е. выйти из турбины на 1,5-2 см. Если это происходит, значит умер соленоид, если нет, умер актуатор или вакуум. Учитывая, что усилитель тормозов работает на этом же вакууме, его отсутствие/недостаток вы должны были почувствать на тормозах. P.S. С соединёнными трубками, в принципе, можно ездить, но без тапки в пол и обороты не выше 2500. Тогда передува не будет.
  5. VladGod

    Опрессовка впуска дымогенератором m9r

    Лучший способ найти места утечек во впуске на нашем движке очень прост и эффективен - взять фонарик и найти замасленные места и подтеки масла на впуске. Там и заниматься герметизацией. А если везде сухо-дырок нет! А дымогенератор это геморно и малоэффективно-утечки, которые открываются после 1 атм. наддува, вы так не обнаружите. Да, и первое что нужно сделать это посадить приемную трубу на герметик-там почти всегда пропускает и новое уплотнительное кольцо помогает ненадолго.
  6. Ну и под фильтриком крутилка регулировочная.
  7. VladGod

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Пять лет назад удалил ДПФ и заглущил ЕГР. С тех пор езжу на Лукойл люкс синтетик 5W30 с допуском RN710 зимой и 5W40 с RN700 летом. Проблем никаких. 4 литра беру в районе 1000 руб.
  8. VladGod

    Выбор заднего амортизатора

    В процесссе эксплуатации аммо 345084 KAYABA от Каптивы возникли сложности, которые пришлось устранять. А именно возникли стуки. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что сайленты на них не цельные, а с непонятными Х-образными выемками в резине. Соответственно, после года эксплуатации на букве Х возникли надрывы и стуки сайлентов. Инженерам руки оторвать за такое! Решением было заменить сайленты на путёвые. Верхний почти идеально подошёл от старого родного амморта. Нижний от аммо восьмёрки-зубилы (чуть спилить болгаркой внутренею обойму по месту). Но нужен пресс и подходящие оправки для перепрессовки. Результат: стуки пропали, никаких шайб-втулок подкладывать не надо, имеем мощный аммо под лифт под сток!
  9. VladGod

    скачет давления в топливной рампе

    У меня, кстати, давление на хх гуляет в диапазоне 210-240, обороты хх стабильные, не глохнет. Но есть затуп на рабочих оборотах, типа турбоямы, но раньше такой заметной не было. При этом график давления в рампе гладкий, без завалов. Может с турбой или управлением геометрией что-то...
  10. VladGod

    скачет давления в топливной рампе

    Значит нужно копать в сторону регулятора на ТНВД. Ну и сам ТНВД, как крайний вариант. Больше ничего за давление в рампе не отвечает. Буду следить за темой. У самого какие-то затупы периодические.
  11. VladGod

    Не понятный узел в налете (масла?)

    Леонид, это ТНВД, а налёт состоит из солярки с пылью. Видимо пары просачиваются где-то из-за высокого давления. Зимой обычно больше. Не критично в общем-то. Если напрягает, протирай пару раз в в год. На фильтре тоже солярка по разъемам просачивается. У меня тоже в этих местах потеет. Идеальной герметичности не бывает, особенно на не новой машине. Так что это не косяки, а вариант нормы.)
  12. Кстати, при отказе клапана управления геометрией турбины можно просто соединить два подходящих к нему шланга через подходящую трубку. Геометрия турбины перейдёт в режим максимальной производительности. Если не газовать больше 2500 об. и не делать тапку в пол, то передува не будет. По городу можно комфортно ездить, по трассе не спеша доехать до места и дожидаться нового клапана. Проверено лично.
  13. VladGod

    Расход ДТ

    И у меня аналогично. Исходя из того что емкость бака не изменилась, предполагаю глюк датчика уровня. И при горящем резерве топлива ещё прилично. В городе не напрягает. Пока забил.
  14. VladGod

    Замена шаровых опор

    У меня CTR cbn71 не прокатили, начали постукивать через пол года. Пришлось менять на lemforder 3827601, пока стоят. А надорванный задний сайлент не стучит, а приводит к рысканью машины. А так Anton99 прав: лучший вариант всё же рычаг Renault, от 2700 в сборе был. Хорошая шаровая+сайлент+перепрессовать чуть дешевле только. И не факт что надолго... А вообще то в соседней теме всё обсосано уже про это.
×