Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/12/25 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Мне ильсак своей жидковатостью не нравится. Я старовер. Мне проще заплатить за пол литра бензина на сотню, чем ездить на водичке.
  4. 3 балла
    да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше ~16.7. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
  5. 3 балла
    Люк в свое время не брал злонамеренно, знал что периодически будет стоять кофр. И на что там смотреть? На пузо багажника? Из замен только штатная резина заменена на АТшную, в остальном машина в стоке и она меня абсолютно устраивает. Сейчас мне хочется только нового своего старого. Как тут выше писали сейчас бы взял ровно ту же машину, в той же средней комплектации. Тут пишут про 21 век, продвинутость, эмпатийность к водителю и пр. Вот зачем мне это вот все, если я этого не хочу, вот совсем не хочу. Я хочу выбирать то что считаю нужным, с тем что считаю для себя важным. Кто то решил что дляменя будет лучше что то, одно это вызывает отвращение и протест. Хочу и буду ездить на олдовых ведрах, это иой выбор и стиль жизни, может вообще в амиши подамся...
  6. 2 балла
    Они не очень-то и нужны.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Посмотрел провод. Ничего криминального не нашел. Но на всякий случай заменил на контракт + дополнительно пустил "косички" от лонжерона на коробку и от минусовой клеммы на мотор. Ну и хорошенько шкуркой зачистил места контакта. А то как-то не понятно сделано. Провод прижат к окрашенной поверхности. Получается контакт только через резьбу болта проходил. Буду наблюдать.
  9. 2 балла
    Коль, считаю, что при наличии в семье 2-х авто, батереек нужно иметь МИНИМУМ три. 2 основные и одна резервная, на время обслуживания основных. А если у тебя есть друг и приятель, и у них у каждого по 2 машины в семье?
  10. 2 балла
    @D_huan работаю через стабилизатор и умную розетку - все под контролем)))
  11. 2 балла
    Wolf EcoTech 5W 30 SP/RC D1-3 на ВБ за вменяемую цену (2137₽ за 4л) от "беларускаго" крупного игрока БелАвтоЗап
  12. 2 балла
    АКБ не возьмёт больше, чем может взять. Если заряжать не выше 14,7 (у меня Гена зимой после запуска выдаёт 14,7), батарейка обречена на расслоение электролита, то есть - хронический недозаряд. ЗЫ. Правильный заряд - заряд до прекращения плотности электролита. Ориентироваться только по напряжению - судить о здоровье печени по цвету языка, а не по анализам и УЗИ...
  13. 1 балл
    ой... перепутал, нет он скорее желтоватый... кстати пока не забыл, насчет крыла... страховая считает износ крыла (ориги!!) по цене износа китайского и остаточная стоимость 4700р!! я в ох.. крыло орига новое 43 стоит...
  14. 1 балл
    Да, который по вязкости ближе именно к NS2
  15. 1 балл
    Да. По профилю компании ООО "ТСК "СКОЛКОВО" посмотрел - не "рога и копыта". Давно на рынке, занимаются ремонтом машин. С ООО ТГ "Финист" все понятно, в 2003 году ввезли масло, задекларировали и продают. Почитал на Озоне вопросы-ответы по этому маслу: в 2024 году они (Финист) отвечали, что дата производтса 2023 год, в мае 2025 отвечают, что 2024 год. Мне кажется это тоже самое масло, что продают и Сколково. Ладно, подумаю еще.
  16. 1 балл
    уж больно ценник негуманный на эту литрушку ((( я бы 2 литрушки взял вот такие - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx и не заморачивался бы ))) я вот тоже одно время был в легкой панике - не взять ли "про запас"... а потом решил, что на всю жизнь не запасешься и плюнул на это дело сейчас просто живу от ситуации - решил поменять, прошуршал на маркетлейсах, нашел по нормальной цене у БелАвтоЗап, заказал, жду ))) ничего про них не знаю, не могу подсказать надо искать инфу
  17. 1 балл
    А еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него). За неимением другого - ее, родимую) С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два. Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3. Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.
  18. 1 балл
    Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.
  19. 1 балл
    Приехали на Азовское. Одним днём не получилось. Дождь, плотное движение. Не стал себя насиловать. Встали на ночёвку в районе 9 вечера. Проблема с местами - всё занято. Нашли уже за Ростовом-на-Дону. Если кому нужно, бронируйте заранее. Интернет часто пропадает. Не всегда спасают оффлай карты - локацию не видит, но нигде не плутали. Заправки только на Лукойл. Московская, Тульская области - огромные очереди. Благо, что дома залил полный бак и не пришлось терять время. Расход по компу - 5.7 л Всем хороших дорог.
  20. 1 балл
    Поэтому при затяжке поставил семь...
  21. 1 балл
    @D_huan я для своего движка 2.5 нашёл Лукойл 92, может из-за стабильного топлива. Машина ведёт себя идеально.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    На Ягодках (ВБ) торгуют Спираксом беларусы (БелАвтоЗап) остаток уже всего лишь 7 штук - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx, было 10 штук, но я 3 заказал отменив перед этим заказ на ОЗОНе у Фениксов
  24. 1 балл
    Через хостинг картинок проще всего.
  25. 1 балл
    @alekcyc Я тоже так парился с размером. Потом посмотрел под капот на старый ремень и нашёл на нём 1429. Купил и поставил DAYCO 6PK1429, нет проблем.
  26. 1 балл
    Да без изменений. Как и собирался, прилепил неодимовый магнит к поддону. Больше игл в фильтре не находил. Подлезть посмотреть есть ли они на магните, не снимая поддон не получается. В работе двигателя изменений нет, катаюсь дальше.
  27. 1 балл
    Всякий, у кого засвистит ролик на MR20DD, очень скоро узнает, что натяжитель ремня можно снять и обслужить только приподняв домкратом правую часть двигателя, "пока болт не покажется над лонжероном", что мало кому нравится, когда об этом заходит разговор. Да что там греха таить - даже думать об этом становится противно. Но всё не так плохо. Сам натяжитель никакого обслуживания, как правило, не требует, а вот отдельно ролик снять довольно легко, двигатель никуда не поднимая. Генератор. Это он загораживает нам свободный доступ к помпе и ролику натяжителя. Если снять генератор - доступ становится свободным, а ремонт навесного приятным. Снять генератор - и вот он болтик на тринадцать, который удерживает ролик натяжителя (натяжитель, разумеется, должен быть в свободном положении, безо всяких воткнутых в него болтиков): Там не очень удобно орудовать ключом, но десять минут переворачивания рожка после каждого полуоборота - и наш красавец у нас в руках: Теперь можно либо заказывать новый ролик (119551KC0A ), либо фирменный подшипник (NSK 6203DDUCM), либо просто поехать к людям, они подберут что-нибудь подходящее и на этом всё.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Я с АСЕА вообще местами офигеваю. У пиндосов все просто :s- бензин, с- дизель, и чем дальше от начала вторая буква, тем круче масло. У европейцев все через попку. Что впрочем не удивительно. А3-В4 изначально задумывались как малозольное масло для моторов с непосредственным впрыском. Хотя в этом стандарте можно встретить как дешёвый гидрокряк, так и дорогущую синтетику на ПАО. По мне, такого быть не должно.
  30. 1 балл
    Да, масляный...загустело хоть и лил полусинтетику...видимо окислилось...
  31. 1 балл
    В начале 90-х была Копейка, у родного дядьки купил, 1973 гв, с реальным пробегом 87 тыкм. Всегда меняли масло раз в 8 тыкм, даже когда это было раз в три года. К 95 тык она приехала на капиталку - поршневая и шатунные на 1- ремонт, коренные остались норм.
  32. 1 балл
    Я-б не стал так делать. Даже год это много, два года очень много для неработающего агрегата.
  33. 1 балл
    Всегда развожу на выключенном авто с помощью стационарного блока питания от радиостанции. Никогда никакой ошибки не выскакивало. Может это в какой то проге выскакивает. Тогда понятно. Но у меня просто нет никаких прог.
  34. 1 балл
    Раньше разводил колодки проводками. Маленькая акб и два проводка. Разведу до упора не включая зажигания, поковыряюсь с колодками, фишку на место втыкаю и ставлю на ручник штатно. Выскакивает ошибка. Пару раз ставлю-снимаю с ручник и ошибка уходит. Сейчас прогой разводил и сводил.
  35. 1 балл
    @D_huan ну да вроде бы нет пискунов ,по крайней мере через целлофан не видно и на колодках нет
  36. 1 балл
    В общем отписываю тут по своей проблеме. (дёрганье при торможении) Заказал в автодоке смазку TRW красный тюбик, пришло ориг, смазка мутно-белая (в контрофакте была прозрачная). На озоне купил тормозные диски и колодки сансинг, орининал, по приятной цене. Всё заменил и перебрал. Направляйки смазал. Все болты и ступицу намазал медной смазкой. В общем проблема полностью ушла, торможение плавное и предсказуемое. Всё же дело было в тормозных дисках (Аватеч), их повело, где то 1т.км. откатал. Попутно, выявил рукопопкость слесаря, ну и самому было интересно поковыряться и сдлеть для себя. Всем ПИС!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Инициализацию можно делать и не при снятии/замене колодок/дисков. А так сказать, для профилактики.
  39. 1 балл
    Добавлю тему. Как оказалось, фиг там плавал, блок пришёл с тем же самым косяком: передние стекла работали лево-право. Пришлось курить руководство(найдете в соответствующей ветке, в одном из последних сообщений от 24года ссылки рабочие), открываете раздел PWC, страница 48, разъем D5(для праворулек D25) управление стеклоподъемниками, D6 - блокировки, на странице 59 и 60 расписаны разъемы. Нужно поменять пины: 8 - пассажирское вверх(коричневый тонкий), 11 - пассажирское вниз(голубой тонкий), 12 - водительское вниз(серый толстый), 16 - водительское вверх(синий толстый), соответственно 8 и 16, 11 и 12. Кстати, чтобы пины из колодки вынуть, ее нужно сначала "подразобрать": тыльная сторона на защелках, её чуть выдвинуть и после уже будет проще вынимать контакты.
  40. 1 балл
    Всё, нашёл, что я не лопух
  41. 1 балл
    @Ровермен один бережок как два более менее новых АКБ стоит Аком 65 можно за 6₽ взять Зубр 65 за 7₽ думаю старый Бархат или ЗУ-2М их вполне поддержат за время эксплуатации,так это сколько лет пройдет? Бережок же через 5-6 лет не вылепит новый АКБ его всё равно придется купить
  42. 1 балл
    Дело каждого. Попался хороший канал (ДизельМаксЭлектрик), человек практик, заступает на смену и сутками реанимирует, заряжает и т.д. самые разные АБК (на Камчатке). Вот от хорошую мысль подкинул, которую я использовал: нужны 2 зарядки: автомат (у меня GYS 6.12) и продвинутая (у меня Кулон какой не помню) где можно все настроить. Автоматом поддерживаешь АКБ в строю, накидывать можно без снятия с машины и без отсоединения клемм (GYS как раз для этого, можно смело осталять его, есть защиты, есть защита от воды, под дождем даже ничего не будет. Не рекламирую, ценник на него задрали. У меня есть и другие автоматы). А если уже нужно как следут поработать с АКБ - тогда уже продвинутая зарядка. Мне это не сложно. Есть гараж. Все условия. И у меня нет выбора - поездки очень короткие. А так, смотрите сами. Если бы я жил в многоквартирном доме, у меня и возможности бы не было этим заниматься. Не таскать же с собой в квартиру АКБ, хотя так и делают люди.
  43. 1 балл
    https://news.drom.ru/Nissan-100009.html Новейший пикап Nissan сертифицировали для России
  44. 1 балл
    Ну я в принципе это и имел ввиду написав
  45. 1 балл
    за все время если открывал, то пару-тройку раз... уже лет 10 даже на кнопку не нажимал НИРАЗУ... вообще не понимаю... объясните кто-нить мне... В чем кайф от панорамной крыши??? Если только в том, чтобы потом ее поменять за невменяемы бабки, если в нее прилетит че-нить с дороги? Или в лесу ветками угробить? Сколько машин не смотрел - только отвращение вызывает.
  46. 1 балл
    Телефон с яндекснавигатором по блютусу подключается, музыка паралельно, музыка приглушается при обьявлении камер, по телефону по громкой разговаривает. Что еще нужно то? И магнитола у меня самая обычная из средней комплектации без камер и пр. В ГУ на андроиде вообще не испытывал потребности за 9 лет
  47. 1 балл
    Вчера поменял сайленты в продольных,машина такая сбитая стала даже не ожидал,думал может аморты тоже задние подходят к завершению своей работы оказалось кроме этих сайлентов всё даже очень в хорошем рабочем состоянии.
  48. 1 балл
    @oserega1974 28881-JG400 28886-GG400 думаю не оригинала нет но может ошибаюсь
  49. 1 балл
    Привет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
  50. 1 балл
    Добрый день, уважаемые форумчане! Делюсь результатами затяжного подьема по гравийному перевалу на нашем вариаторе Перевал Кату-Ярык был сухой, темпиратура за бортом +25. При мне Hyundai Solaris, Toyota Corolla Spacio, Honda Stepwgn и Geely SX11 - не смогли забраться даже на первый участок перевала и их благополучно тащил трактор Перед подъемом постоял с открытым капотом пол часа, дал остыть тормозам и двигателю. Не захлапывая капот до конца попытался подняться на "D" со всеми блокировками, коробка и мотор заревели/закричали спасите помогите , остановился перевел коробку в положение "L" и так же со всеми блокировками пополз в крутой подьеми и тут наша машина превратилась в танк поползла (нагруженная вещами и с тремя пасажирами не считая собаки) вверх как на гусеницах (хотя резина стоит обычная летняя Michelin Latitude Tour HP, 225/65 R17). На подъеме останавливался 3 раза остужал машинку, даже при подъеме с приоткрытом капотом, когда открывал капот полностью жар был как буд то дверцу духового шкафа открывал где жарится вкусная курочка ) .собственно остывались все машинки кто заезжал... кроме красавчика Daewoo Winstorm, он пошел выше нас всех а подымался вместе с прадиком и паджериком.... и пройдя 70 % перевала мы увидили его с открытым капотом на отвесном участке и закипевшим движком... переоценил свои силы мужик... Наш Nissan X-Trail с гордостью преодолел затяжной подъем по сложному перевалу, так что на Кату-Ярык можете смело ехать Ну, а спуск с перевала на тормозе прошел очень даже штатно без доп придумываний на обычном тормозе... так же остужал колодки 3 раза за перевал Всем хорошего дня!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...