Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/25/19 во всех областях

  1. 14 баллов
    В выходные рулила сама такой вот штукой... непередаваемые ощущения))) БРДМ-2 огонь)) 80-го года выпуска машина, два бака по 140 литров, на бездоре расход 80-100 литров на сотню))) броня, лебёдка 16 мм трос, колёса не штатка уже- поменяли, чтобы более проходимей аппарат был. Амфибия- может плавать, водомёт включается из кабины. В общем, давно мечтала. мечты сбываются
  2. 9 баллов
    Увы... У Олега возникли проблемы со здоровьем. Давайте вместе пожелаем ему скорейшего выздоровления и воздержимся от обсуждений.
  3. 7 баллов
    А кто нибудь вообще смотрит на этот блок, ну то есть хоть край взгляда пускает на него при эксплуатации? Почему спрашиваю т.к. сам не смотрю на него когда пользуюсь и мне кажется что это самая не нужная опция вокруг которой большой ажиотаж.
  4. 7 баллов
    Вариаторофобия даёт свои плоды - в раздел Трансмиссия попадает всё, что воспринимается юзерами религиозно, без понимания реальных причин - скачущие в мороз обороты двигателя, система стоп-старт, которая никакого отношения к трансмиссии не имеет, но выглядит столь загадочно, что конечно куда ж её, как не в Трансмиссию. Если ты не понимаешь что-то в своей машине, на всякий случай думай, что это вариатор.
  5. 7 баллов
    Не много внесу свою лепту т.к. знаком с работай Ниссан и ОД не по наслышке. ОД обязаны по договору с Ниссан продавать определенное количество автомобилей в указаные сроки(месяц/год), если эти требования не выполняются то лишают дилерства, т.е. Ниссан уже знает на перед за год сколько он отгрузит и продаст через того или иного ОД, дальше это головная боль самого ОД. Для Ниссан продажа авто это дойная корова для запчастей и все. Поэтому давольно часто чтобы войти в норму продаж ОД готовы в ноль продать авто и взять по хорошей цене машину в трейдин(даже если они будут с ней в минусе). По сути вся основная прибыль ОД идет не от продаж машин, а их обслуживание+запчасти(потому там и ценник конский), а сами автомобили продаются манагерами на удачу и кто на что горазд(навязывание допов,страховок и прочей лабуды) и если жмет то цену могут опустить мгновенно, дело случая скажем так если плохие продажи и план на подходе.
  6. 7 баллов
    Весна. Сходит зимняя защита капота.
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
    да все возможно! А вот сегодня фонтаны включили, да и вообще.... Час назад в парке. А через три дня дожди обещают
  9. 6 баллов
  10. 5 баллов
    Появилась вибрация в районе 50-60 км/ч, подергал все под машиной и решил снять кардан. Итог: в передней крестовине небольшой люфт, задняя закусывается в при вращении в обе стороны. Поразмыслив, взвесив все за и против, жаба победила. Начал тренироваться с передней, она безжалостно была спилена болгаркой. Остатки выбиты головкой на 16, ей же аккуратно забиты чашки новых крестовин. Задняя крестовина была выбита двумя точными ударами кувалдочки, так оказалось гораздо быстрее и проще. Далее с помощью электронного штангенциркуля отцентровал крестовины до 0,1 мм. Металл вилок, как говорил тут наш одноклубник, оказался довольно мягким и легко поддался кернению. Проехал пока 400 км, разгонялся до 150 км/ч, вибрация пропала. Так что соглашусь с мнением: балансировка в случае простой замены крестовин - не нужна.
  11. 5 баллов
    Заменил передние пружины. Старые пружины еще родные. На фото видна разница в высоте. На просевших пружинах загнуло от усталости металла верхние витки, они направлены в низ, а не вверх как на новых. В связи с этим пружины стали жесткими, и при более сильном складывании 2й виток может бить в чашку амортизатора. Прокладки под пружины и опоры были заменены на новые. В опорных подшипниках смазки было как-то мало, я ее вычислит и заложил "МС Blue". Пыльники и отбойник Лемфёрдер. проехали 50-60 т.км 3 года, состояние отличное. не менял.
  12. 5 баллов
    Привет всем одноклубникам. Всё таки удалось мне взломать ЯА на установку сторонних приложений. Поехали : 1. Скачиваем apk приложений, заливаем на флешку ( создаём папку avtoinstall) и вставляем в usb 2.Настройки- об устройстве - версия системы (5 раз вводим 2589 - андройд) - приложения - все - (ищем) программа установки пакета (откр.) остановить - (след.ищем) Яндекс Авто остановить. 3.Нажимаем BACK до версии системы ( 5 раз вводим 3698- ЯА) - подтверждаем Third APP вкл - файловый менеджер - лев.ниж.угол находим флешку - папка avtoinstall - арк с программой - далее, установить, готово. Далее пользуемся. УРА.
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Лучше наслаждаться ездой чем мнимыми проблемами, иначе это не езда будет а головная боль. Для многих покажется странным, но моя машина не видела диагностики(я про OBDII) с 11го года и все спокойно без напряг
  16. 4 балла
    Участвовали с женой в конкурсе костюмов Хеллоуин. Она была в образе злющего бревна-вампира, сосущего кровь, а я в образе зомби-пьяницы с пустой тыквой. Победили легко, даже костюмы не надевали.
  17. 4 балла
    – Хочу в Новгород съездить.– В какой?– В этот… Там ещё кремль из красного кирпича.– В обоих из красного.– Ну, до него ещё 400 км с гаком.– До обоих 400.– Ой, да ну тебя на фиг! Поеду лучше в Ростов!– В какой?..
  18. 4 балла
    Внесу и я свои пять копеек. Хоть и не очень первое, но впечатление. После мучительных терзаний и поисков, поездок по дилерам, чтения кучи статей, просмотра обзоров и прохождения тестдрайвов остановился на Иксе. Рассматривались Киа Соренто прайм, СантаФе (существенно дороже выходили) и Тигуан. Тигуан отмел, ибо он ощутимо меньше и какой-то все-таки девачкавый, хотя эт моя личная точка зрения. Хотя безумно понравились материалы отделки и кресло с массажером. Соренто обычный - вообще не впечатлил. Прайм - ооочень хорош, но 2.5 ляма - как то стало жалко. Сантафешка - хороша, но тоже далеко за 2 ляма в топе уходит. В общем, посовещавшись с зелёной подругой (жабой), решил все-таки брать икстрейл В августе 18 забрал Кабана у дилера, до сего момента проехал 21 тысячу. Т32 2,5 литра, LeTop. До этого с 11 года гонял на двух астрах джей, турбовых 140-сильных, топовых комплектаций Космо с допами. Машины разные совсем, понятно. Но тем не менее, все равно сравниваю. 1. Мультимедийка и звук у нас - полное дерьмо. Стыдно должно быть товарисчам японцам. Навигация - надо сильно поработать напильником. На опелях мы навигаторы в свое время перешили и отучили от жадности, добавив много полезных плюшек. 2. Свет - очень даже неплохой, но АФЛ у опеля - несравненно круче. Впрочем, на рестайле вроде как свет все же сделали адаптивным. 3. Кнопки управления слева - очень неудобные. 4. Не хватает обогрева руля (тоже решили на рестайле). 5. Подвеска могла бы быть помягче. Заскрипела на лежачих на 10 тысячах, смазали по гарантии. 6. Совершенно не продуманы места хранения в салоне. Бардачки огромные, но неудобные. В остальном - машина радует. Нормально едет, чрезвычайно радует расход. На астрах был больше, заливал я 98 и 100, правда - и ездил я гораздо шустрее. После зимы сполна заценил и клиренс, и полный привод. Пересел бы обратно на астру? Пожалуй, нет. Машина радует, искренне надеюсь, что так будет и дальше.
  19. 4 балла
    Приветствую тебя, мой гость, заглянувший в мой БЖ. Сегодня речь будет идти об установке продукции фирмы LIGHT LABEL. Ребята производят светодиодные лампы для фонарей автомобиля, в широком ассортименте, но меня заинтересовали два продукта из всей линейки, это : Solar упрощенная версия 5 500 ₽ Полный размер и Locator combo YW 6 200 ₽. Полный размер Полный размер Полный размер Скорее всего среди вас будут ярые противники "колхоза", Да, мы такие! но как говорит Макс 100500, мне как то поксуй. Я никому не навязываю своего мнения, делаю для себя, возврат в сток осуществим за 10 минут. То что получилось в итоге, меня устраивает. Итак, всё началось с установки второго фонарика ЗХ (26545-JG00A), и внедрения в эту систему светодиодных ламп HPL BackFire RW. Тогда же у меня поселилась идея использовать секции поворотников задних фонарей для… Ну я уже говорил про то, что для автомобиля, стоящего сзади ИКСА, манёвр, движением заднего хода, может явиться полной неожиданностью. Ну да, да, да… Это отмазка.)))) Просто я захотел, новую игрушку. ))) Сказано, сделано. Глянули ценники на похожие лампочки и заказали с MEDBEDbI4 Солары. У него была идея фикс: замутить внизу два красных фонарика ПТФ, а ЗХ вынести наверх. Хотели использовать Солары именно в этом качестве, но… Заказ пришёл через неделю. Вот такая крутая упаковка. Без инструкции. Парни из Light Label, шпала вам. Но двух инженеров это не остановило, тем более ребята быстро среагировали на обращение в Вконтакте, и скинули нам инструкцию от ПРО версии. Слюней мы напускали, конечно.))) Обследовав лампы на стенде, было принято решение использовать их в головной оптике в секции поворота, так как не было возможности изменить программу включения и отключения ДХО(задержка включения и плавное отключение). В качестве домашнего творчества: обжим проводки и её подготовка к монтажу. Полный размер С вами Очумелые ручки. Сегодня из пластиковой бутылки и яиц из киндеров, мы будем делать гиперболоид. Полный размер Вот такой букетик. Установку производили в клубном сервисе NNServiсe, где нам любезно предоставили уголок для творчества. Полный размер Спасибо Юра! Первая установка уложилась в 2х4 человекачаса. В целом всё понятно. Для монтажа необходимо питание 12В с аккумулятора, цепь зажигания, цепь дальнего света, цепь габаритов и цепи поворотов. Ну мы же повёрнутые инженеры, поэтому мы, дополнительно, завели включение ДХО через селектор CVT. Просто, потому, что это удобно. В положениях селектора D и L, ДХО будет включаться. Полный размер Полный размер Это косичка на управление CVT. Отсюда взяли состояние. Вот этот проводок. Полный размер Тут взяли зажигание. (отсюда вообще можно всё взять, кроме поворотников.) Полный размер Тут прикручиваемся к дальнему, габаритам и поворотнику. Вот такие аккуратные косички остаются после нас. Quality from engineer. Полный размер Так выглядит новый прибор. Рядом родной патрон поворотника. Всегда готов. Лампы умеют работать как в классическом белом варианте ДХО, так и в "американском" оранжевом. Очень ярко умеют "моргать" дальним. Полный размер ДХО Полный размер ДХО Полный размер Поворот или ДХО СШП-стайл Полный размер Габ Полный размер Габ + ПТФ Результатом остались довольны, и следующим этапом я заказал лампы Combo Locator YW (W21W, WY21W, P21W, PY21W) это светодиодная система ЗХ/поворотник — 6 200 р. Итак, последовательность действий: Клеммы обжимаются на провода, коса с проводкой обматывается, фонари сдёргиваются, лампы меняются, косы заводятся в штатные кабельные проходки, внутри присоединяются к штатной проводке. Наверное тут нужно поподробнее: ЗХ и ПТФ подключаются возле разъёма к розетке прицепа, зелёный провод и один из красных, поворотники и минус проще подключать сразу после ввода в кузов(там есть разъёмы), фонари устанавливаются на место. Всё. Проверка работы. Полный размер ЗХ HPL BackFire RW + LOCATOR COMBO YW Полный размер ЗХ HPL BackFire RW + LOCATOR COMBO YW Полный размер ЗХ HPL BackFire RW + Аварийка LOCATOR COMBO YW Полный размер LOCATOR COMBO YW Полный размер ЗХ HPL BackFire RW + LOCATOR COMBO YW Полный размер ЗХ HPL BackFire RW + LOCATOR COMBO YW Чем интересны фонари Combo Locator , тем, что имеют функцию "антихвост", которая активируется штатными органами управления ЗПТФ. Ощущения от проделанной работы — мы довольны. Я доволен. Свет качественный, света много. Полный размер Сразу скажу что не понравилось: 1.Нет установочного комплекта, нужно побегать по магазинам за проводкой, гофрой, наконечниками, термоусадкой, релюшками, диодами. 2.Нет нагрузочных сопротивлений(обманок). Они стоят копейки на известном сайте… Было неприятно. На заметку: 3,3 Ом вместо двух ламп по 21W. Пока пришлось оставить по одной лампочке под капотом. 3.Лампы "мусорят" в обратку, пришлось отсекать цепи включения ДХО диодами. 4.Лампы в состоянии покоя на отключенном авто, посасывают аккумулятор, поэтому завели питание через реле от зажигания. Видео будет позже. То, что снял — не понравилось. Рекомендую к приобретению и установке. Кстати, москвичам без рук, но с деньгами, мы готовы предложить свою квалифицированную помощь.
  20. 4 балла
    Спецам ОД глубоко фиолетовы авто клиентов. Про свой автомобиль лучше всего думать самому, ИМХО.
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Вы сказочники чеки с заправки пособирайте годик. Потом о среднем расходе в 5.4 литра у двигателя 2.5 рассказывайте.
  23. 4 балла
    Надо было МКПП брать, топтал бы двумя ногами + дергал бы ещё рукой - зато ничего бы не бесило. Нервы надо беречь - все болезни от нервов, только сифилис от любви!
  24. 4 балла
    Вам это зачем? Эксперементаторы? Что мешает залить что положено и не делать ассорти? это и так понятно, не сами же они его варят
  25. 4 балла
    Что то пошло не так.... буквы перепутались. )))
×