Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/13/25 во всех областях
-
6 балловМоя Маруся сегодня говорит - а почему бы нам в сосняк не съездить? Дожди были, заморозки нет, а польский гриб допоздна растёт... Вот, съездили...
-
5 балловСегодня участвовали в выставке в первый раз. Накануне помылись, причесались Первое место среди сук младшей группы (от 10 месяцев до полутора лет)
-
4 баллаПриветствую, всех! Отписываю по итогу тут. И отвечу на вопрос сам себе из этой темы Заказал колечки на форсунки. Форсунки с завода стоят FBY21B0. Инфы по ним мало, т.к. на T31 стоят другие. - Нижние зелёные Renault 16618FU460. По такому же артикулу есть Nissan, но они в 4 раза дороже. Вообще заказывал, то и то, что бы посмотреть что придёт. В итоге пришли 8 одинаковых колечек в пакетиках от Renault. Каждое колечко в отдельном пакете и с голограммой. От ниссановских отказался из-за цены. - Верхние чёрные Nissan 166185L310. Пришли в одном пакетике с наклейкой оригинала Nissan. - Заказал ремкомплект на озоне. Вообще комплект отличный, все колечки точно такие же, как оригинал + есть пластик и фильтры для форсунок. Из этого комплекта использовал пластик. Старый на форсунках загнулся и на некоторых треснул. В итоге отковырял родной пластик варварским способом, и новый с усилием насадил на форсунки, заранее поместив их в кипяток. Отвечу на вопрос, можно ли снять топливную рампу, с T32 2,5L 2016 гв, без снятия впускного коллектора - да можно и делаестя это без усилий. Рампа вынимается с форсунками, главное подобрать нужный угол, когда надо доставать. Вытаскивал в сторону аккумулятора. Делал всё сам, впервые. Благо есть место и время. Скажу честно, было ссыканто, но неторопясь самому сделать можно. Снял мешающий пластик с головы, снял патрубок у дросселя, снял дроссель. Дроссель промыл, кстати по словам бывалых, дроссель был чистый, впервые снятый за 10 лет эксплуатации. Всё снимал, только, чтобы было место добраться до рампы. Рампу держат 2 болта на 10, пришлось изрядно повозиться, чтобы к ним долезть, но хороший инструмент позволил это сделать)) Топливная магистраль на быстросьёме, без всяких приблуд для снятия, давления внутри нет. Самый гемморой, на который ушлёл час, это отсоединение фишек от форсунок. Усилия нужны и много и очень аккуратно и точечно. Нижние резинки на форсунках, превратились в пластик. Одел новые, смазав смазкой для резины, которая была в наборе с ремкомплектом суппортов. Тёмно розовая. В общем и целом, всё собрал в обратном порядке. Завелась, прогрелась. Работает ровно, провалов в оборотах нет. Дроссель обучился сам. Выполненой работой доволен. Зачем я всё это делал сам? Было интересно, хотел сэкономить, каждый второй мастер на сто, рукопопк, проверено... Всем добра и прямые руки!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНу я для себя давно решил, что буду ездить только на ДВС и только сам, то бишь без всяких этих новомодных "помощников".
-
2 баллаДа. Всё отлично. Тишина. Напор воздуха хороший, менял сам, на улице (в гараже верстаки и заготовки мебели, махына уже не въедет). Лист пенолекса на асфальт, и вперёд. наибольший гимор по мне - трос капота. Пока вдуплил как снять/поставить мин 40 прошло. И блок педалей, ответственный узел, там повнимательнее всё зашплиновать как было, и затянуть. Итого, 3часа и готово. Сервисы просят 5-9к за эту манипуляцию Вот прям сегодня, в 13 начал, в 16.00 готово. из инструментов, высокие головки на 13, на 10, к ним вороток и трещотка, удлинитель, отвертки крест короткая, и торкс по моему 20ый, пассатижи для этого грёбаного троса капота, фонарь с магнитом - вообще незаменимо! - ну и терпение.
-
2 балла
-
2 балла@Айка Раиса, приветствую и от души поздравляю с прибытием в Клуб! Предлагаю заполнить профиль, чтобы в последующем ни у кого из клубней не возникало ненужных вопросов. А помощь здесь, при необходимости, конечно же, поступит: коллектив отзывчивый и доброжелательный.
-
2 баллаЕщё похорошела)) 1795р - 5литр. https://www.ozon.ru/product/opet-fullmax-tf-bd-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-636917449/?_bctx=CAQQs-UE&hs=1 . . BELAUTOZAP - KIXX G1 FE SP 5W20 SP-RC, 4л 1209р. https://www.wildberries.ru/catalog/313157699/detail.aspx
-
2 баллаа почему бы и да! у самого на эту зиму припасена банка Опета 0/20 хорошая цена!
-
2 баллаСезон охоты на птицу продолжается. В прошлое воскресенье вдвоем плюс собака искали тетерева, но не преуспели. Но нашел рог лося и немного клюквы. Фото не вставляются, поэтому ссылкой https://disk.yandex.ru/i/mypdgUy22Cy82w https://disk.yandex.ru/i/ZpZa2uK6cA9Mfg
-
2 баллаПриветствую участников форума. 10 лет проездил на Т32.. Месяц назад заменил его на Т33 E-power. 2 месяца "тянул" его из Китая в Питер. Надеюсь на форуме найти ответы на возникающие вопросы
-
2 баллаНадеюсь...но комма точно не паль, в армтеке брал.свежее ..valvoline брал тоже у бывшего официального дистрибутора оно еще 2022 года
-
2 баллаНу что, профессионалы своего дела, несмотря на высокие стандарты не упираются рогом и идут навстречу где возможно в битве за бюджет ремонта. Цены на работы не самые низкие, но что касается расходки всё проверенное и качественное. Приезжаю второй раз и буду приезжать ещё, так же рекомендую для тех, кто хочет не думать о качестве работ, совместимости запчастей итд. Консультирование кстати на 5+ работает, смело звоните и вам подскажут.
-
1 балл@apple911 Лёня может мы шампанское разное пьём? ладно как получиться ,не чего особо не мерил не смотрел 9 часов прошампанил хорош пусть до утра стоит отдыхает, утром поставлю перед работой.
-
1 балл
-
1 балл@dsv69 , надеюсь, я не увижу Вас на трассе в левой полосе при свободной правой. Вы ведь соблюдаете ПДД
-
1 баллДа всё штатно. Ни сильнее, ни слабее. тихо, да. Но я сравниваю с убитым.
-
1 баллТак и есть. Ставил внутр шрус и Триалли и Асва, хватает тыс на 20((
-
1 балл@Nerpiks На разъем E13 приходит 12В с АКБ. Всегда! Проверь на нём напряжение. Если есть 12В, то скинь фишку М3 и закороти контакт 16С на Землю. Слушай щелчёк реле. Если реле срабатывает (а ты его не слышишь), то на контактах 3А и 8А фишки М3 должно появиться 12В. Само реле слева от Е13 (Blower relay). Если на контактах 3А и 8А нет 12В, то нужно проверять само реле или проводку/дорожки воркуг этого реле. Возможно подгорели контакты. З.Ы. Все манипуляции я указал для самого блока предохранителей, а не подходящих к нему проводов.
-
1 баллПардонтий...имел ввиду откликов реальных пользователей...пока кроме вывески на ойл клубе ничего нет...подождём... поглядим...
-
1 баллПишут , что-то про крепление стартера . Типа у 2,5 МКПП , стартер в другом месте , в блоке нет подготовки под стартер , придется изготавливать место крепления . Есть такой мотор на Авито сейчас , цена 100 вроде . На фото видно , что блок , там где у цвт стартер , разный .
-
1 баллимелось ввиду: главное - менять вовремя, лучше свеже залитое a3, чем перекатанный ильсак или a5.
-
1 баллзачем вообще куда-то переходить? залил, откатал, пока катаешь - еще ченить по хорошей цене купил. я на зиму 0w-20 миракс залил, ну, масло как масло. по весне ченить выберу из запасов в гараже, волфа d3 или с-оил голд. вязкость ну совсем не волнует, волнует свежесть.
-
1 балл... Вы хотите сказать, что a-ha ни.. (чего) не понимает в маслах для Ниссанов?
-
1 баллГлавное успеть до отмены льготного утиля... Но судя по всему про эти цены можно забыть. А сколько надо накинуть будет в случае его отмены - лучше не смотреть... А то можно будет без шортсов остаться...
-
1 баллПро этого водителя можно вырадится только нетленными словами Сергея Лаврова....
-
1 балл192 часа вроде я по 300 не катаю ))) ну... ВМП-Авто возомнили себя Мобилом и Кастролом ))) ну если совсем формально подойти, то совместить ILSAC и ACEA A5 можно - не перепрыгнуть фосфор 800ед и сделать щелочное выше 8.5 но тогда какая-то из этих спецификаций должна быть с отметкой "соответствует" о чем тот же Кастрол/Мобил честно пишут ВМПАвто тоже честно написали - соответствует ))) но моторных тестов на такие соответствия явно никто не проходил и пакет присадочный там неизвестно чей, но догадаться нетрудно
-
1 баллПриветствую! У нас можно купить контрактную АКПП U250E из Японии, без пробега по России. Купить АКПП U250E для автомобиля (2WD, 2AZ-FE, 2.4л): Тойота Камри 40-й кузов (V40). — Гарантия. — Возможна установка АКПП на автомобиль в нашем техцентре на выгодных условиях. Расширенная гарантия. Оплата ТОЛЬКО после выполненных работ. Подробности уточняйте по телефону! — Самовывоз в рабочее время. — Доставка по России. Оперативная отправка. До ТК доставляем БЕСПЛАТНО! Отправим любой удобной для Вас транспортной компанией. — Ориентировочная стоимость: 120000 руб. Фото АКПП U250E С Уважением, Япа запчасти! +7(903)525-30-00 www.ya-pa.ru
-
1 баллВ общем и целом подключили дымогенератор. Дым пошёл из 2 и 3 форсунки, надо менять резинки на форсунках.
-
1 баллЛюбые масла смешиваються в любом кол-ве и пропорциях без вреда.
-
1 балл
-
1 баллМужчины, беседа превращается во флудильню. Заканчиваем.
-
1 балл
-
1 баллУ нас - да!!! Потому как деваться некуда.. Поэтому и готов купить хотя бы тот же s-oil и менять чаще .
-
1 баллвот это поворот... не знал ((( я интернеты не читаю я анализы смотрю...
-
1 балл@Pavel6900 до известных событий устраивал более чем после - лукольцы перешли на китай-пакеты, а теперь и вовсе изобрели что-то своё (на основе тех же китай-пакетов) у меня пока к этому доверия нет * это мой личный бзик а каким она должна быть цветом?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМужчины, заканчиваем срач, оскорбления и переход на личности. Масло можно обсуждать, советовать, отговаривать и без этого. Меня не услышали. Пошли горчичники. Спасибо за понимание.
-
1 баллЯ бы другого ответа и не ждал... Ну какой бандерлог признается в том, что продает масло в обход запретов и санкций? У меня возле дома есть масло-маркет - купите масло и замена бесплатно Угадайте (особенно в свете последних событий тут на клубе) бренд масла? Причем в бочках Я каждую бочку разглядел Нет ни одной надписи по-русски Если бы был косяк, их бы давно сожгли, т.к. это Челяба, тут не церемонятся и на цырлах не скачут... Если завтра шибанёт в башню собакину пойти той дорогой, то зафотаю эту конторку
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@VladGod они, как-бы, временное решение, конечно. И, больше для определения дефектной стороны.
-
1 баллМожете эксперимент провести - смешать в отдельной ёмкости эти масла в нужной пропорции, дать постоять сутки, понаблюдать за расслоением итд потом заморозить сутки в морозилке и снова понаблюдать сутки на всё ту же тему
-
1 балл@Morehod 67 вот ни разу за 7 лет не видел оригинальные свечи в таких коробках как на картинке. Всегда были в ниссановской упаковке.
-
1 баллУ меня загорелись лампы 4wd, ESP, скользкая дорога после большого дождя .Я увидел,что слева сверху мокрое пятно на потолке. Засорился дренаж люка левый,и начало мокрить по стойке,и залило разъем у левой ноги водителя.Я разобрал его просушил очистителем контактов и собрал.Прочистил дренаж. Ошибки пропали!Видео разбора есть на ютубе
-
1 баллФаза 1, Корея Да, как ездить на велосипеде - пару раз в начале тоже не понимал почему машина не разгоняется, потом привыкаешь и наслаждаешься потолком 80кмч в населенке не отвлекаясь на приборы;)
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
