Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad i mir

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О vlad i mir

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    vladimir
  • Город
    severouralsk
  • Модель авто
    nissan x-t (T32) механика

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

822 просмотра профиля
  1. лет 5 смотрел на эту "щель" ..клеить бесполезно так как при проверки vin кода приходится дёргать лючек в средней части жабо..всё отрывается...решил чисто механически ..изготовил "кочергу" длиной так 620 мм один кончик загнул на 30 мм на другом конце кусок толстой резины...и всё это распёр между передней консолью типа " телевизор" и этим пресловутым лючком в средней части...а на передней косоли есть и подходящее отверстие.. снимается легко и не мешает в эксплуатации...
  2. На MR20DD топливный насос высокого давления плунжерного типа... насос в бензобаке качает 0.5 кг а вот ТНВД чуток поболе клапан регулятор задаёт параметры через ЭБУ
  3. почитай мануал по ниссан и потом будем смеяться..https://www.drive2.ru/l/512307548431319471/
  4. ..автомобиль как в зимнее время так и летом заводится по единому алгоритму!!! у восточноазиатских стран общий принцип... только тайота пошла по иному принципу...для зимних стран устроили 5 форсунку ,которая подаёт смесь в впускной коллектор...сразу на все цилиндры. в современных авто бензин и искра подаётся одновременно во все цилиндры при запуске и по достижении определённых оборотов режим меняется на основной....и если что пошло не по "табличному" запуск затруднён !!! таблица работы моторов рассчитана как " правило" на работу от-20 и до +20...при остальных температурах поправки идут от датчиков...килорода ,давления масла,давления во впуске ,и.т.д и что подставит " комп" вам на наших зимних стоянках только " ему" и известно. ...некоторые авто имеют " память" для " обучения"....у европейских авто это почти на 70% доступно...у американцев где то 20-30%.. а вот японцы свои таблицы защищают ...зашивают на авто и почти без коррекции.... ..у меня всякие авто были....жига 05 карбюратор в любой мороз заводилась... 2112 не желала заводиться при -20... а при -18 без проблем!!1 шевроле круз заводился свободно и при -42.. ниссан т32 17 года прошёл испытание на -36....тяжело но заводится.. у ниссан т32 следить надо за насосом ТНВД...и иногда выпадает "роса"в панели приборов и панельки тухнут...хотя авто работает... ..написал как знаю ..может кому и пригодиться..
  5. наступило лето...но почему то вырос расход бензина ...прошлым летом по трассе было до 7 литров двигатель 2.0 механика а в городе так до 9 литров ныньче как то...в городе так до 11 доходит..а по трассе так 10.а по динамике ничего плохого не наблюдается бензин от лукойла и всё от производителя....? это как?
  6. в общем то речь не идёт какие нужны дорогие или простые автомобили....для нас главное (при неразвитом автосервисе и протяжённости страны) что бы небольшие погрешности не приносили как нравственных страданий и опустошению кошелька...из-за того, что какой то перец не до конца продумал " узел" и возможность не очень затратного восстановления... примеры.....16 клапанник при обрыве ремня или цепи- нарываешься на значительный ремонт " газовые" амортизаторы и опоры...(давление газа 30 кг)..ну не любят они наши холода и газ убегает..и потом по кругу замена- не очень то дешёвых деталей. а если ваши узлы или агрегаты собирали в тёплых странах...сальники (резино-металлические изделия). каучук который работает только до +5 гр. резина так до -15 гр. а надо силиконовые .!!!! про покраску и говорить...не для наших дорог металлик..который отлетает от камней прилетевших от дороги.. а стёкла пластиковые которые царапаются и потом всё надо восстанавливать за большие деньги.. железо такое тонкое.что от ветра волнами ходит...(фильм видел-пипец)... вот такие дела...стаж водительский большой и машин много было-всё по росту " аппетитов"и мат благ..
  7. обычно покупают новые ..когда " старому" приходит главное ТО с затратной заменой многих узлов... иногда это на много десятков тысяч тянет..проше сдать под т-динг..и купить вроде как новый...затраты всё равно повышаются с ростом доллара...но авто новое и вроде как далеко ему ещё до главного ТО.. самое смешное когда затраты почти такие же как на " оригинальные" запчасти..хотя делали и те и другие в китае или ещё где..в странах победившей демократии.......нет веры и тем и другим... вот на жиги палева меньше если только " брак" с завода но надо смотреть...своими глазами и знать про это изделие хоть что-нить...
  8. а кто нить видел ниссан х т 32 с движком 2.0 ...1990 года иль моложе? а вот жиги 1970 года ещё мотаются по дорогам...и практически все двигатели от Форда идут...только модификации ещё есть информация...кооператив тайода собирает самое лучшее с других фирм и потому у них всё лучше ...
  9. vlad i mir

    ЕБС

    снег выпал как всегда в апреле и почти по зимнему.. многие уже и на летнюю перешли...сугробы трейл брать не хотел..обороты гасил и прочея...вспомнил я про этот " западный" ЭБС отключил нафиг..и вот почти чудо пошла машинка....видимо надо сразу выключать этот прибомбас когда дорога типа " тяжёлая"
  10. " кибениматика" хороша только в суете пробок и равномерного движения по ровной поверхности без особых припятствий соблюдая интервал и дистанцию ...слушая музыку и ..... посмотрите в инете аварии ...кто виноват...!??? блин виновата не умение пользоваться " кибениматикой"
  11. механика позволяет самостоятельно выбирать передачу при определённых оборотах.....а если удачно подобраны "передачи" пары шестерёнок -можно и на 1500 об на 6 передачи ...на скорости 90 км выдавать показатели..типа 4-5 литров на 100 км ...попробуйте это на " автоматике" или варике... ...когда то на " крузе "включишь повышенную и часами по просторам россии...вспоминаешь только на затяжных подьёмах.. на трейле почти так же... ...а вот жители приморья с тоской вспоминают зимние катания когда двигатель не помогает...и жители башкирии...когда на тяжёлых спусках читают на аншлагах..про то ,что бы водители за ранее выбрали понижающую передачу для безопасности...
  12. ...так для справки..на улице -25 мгновенный расчёт показывает в динамике(при движении) 78.8 литра на 100 км по мере прогрева и движения расход падает..35...23...18...и так до приемлемых 11.5...но через 30-40 минут движения летом при плюсовых температурах..в начале 23.5....и потом до 8 литров на 100 через 10-15 минут.. движение в городе... и вот вопрос...что показывают эти числа.? у автомобиля "УРАЛ" и ЗИЛ вот такая прожёрливость..но не у "легковушки"
  13. господа водители....бортовой комп считает топливо здесь и сейчас ...показатели справочные...для информации а не для оценки работы вашего авто...обмануть физику не удастъся ....вот если ваши показатели начали изменяться...надо или смотреть бензин или мыть систему или ещё чего
  14. всё по порядку...прогревание двигателя было долгим на карбюраторных авто с минеральным маслом в коробке ...бензин проходя холодный коридор впускной, конденсировался и потому переобогащение было значительное . масло в коробке грелось ещё дольше и если на холодном стартовали...сцеплению быстро капец приходил.. современный мотор оборудованный форсунками и синтетикой - практически не нуждается в столь длительном прогреве...просто не надо нагружать его сильно в начале пути. печки практически имеют одинаковую поверхность. а вот объёмы которые они греть должны изменились и сильно.. в советское время авто такого класса и объёма кузова имели дополнительный обогреватель...газ 69(469) и газ 24 типа ВОЛГА. самые тёплые машины были классика ВАЗ 2101...а вот более поздние ваз2105 холодные...дань распределённому тепловому потоку...который мы сейчас климатом-контролем называем...
×
×
  • Создать...