Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Любая иномарка в последствии становится ВАЗом)))
  2. 3 балла
    Если кому интересно, то разобрался с проблемой в данном автомобиле. Сразу скажу, вряд ли кому может данный опыт пригодиться, так как он разрушает все стереотипы, но кто то может сделать определенные выводы. А задуматься есть о чем. Значит так. Немного пред истории. Автомобиль не набирает обороты. Первое, что приходит в голову - забит катализатор. Симптомы - вначале вроде бы как то еще едет, около километра, затем прям все, ограничение на двух с небольшим тысяч оборотов и нет тяги. Кроме того, что то в этом катализаторе гремит, грохочет, то есть видно что в нем есть проблема. Вердикт - забит. Предлагаю клиенту уйти от каталика и поменять на обманку. Продается практически в любом магазине, стоит копейки. Человек не хочет. Хочет что бы все было как с завода. В общем, купил он катализатор, поменяли ему где то его, заодно и на глушитель развели. Результат тот же. Автомобиль ведет себя абсолютно так же. Обороты, как я писал раньше 2100...2200 и не едет. Возвращается ко мне обратно. Вот тут я как раз голову сломал себе. Ну, что может быть, что не так? Все перебрал, все разобрал, собрал и думал даже вызывать экстрасенса. А что еще делать. Все исправно, а машина не едет. Методом исключения, катализатор не виноват. Проблема в чем то другом кроется. Кроме того человек уже попал на не малые деньги, связанные с покупкой нового и заменой катализатора.Хотя это его прихоть. В общем пропущу все тяготы и страданья связанные с дальнейшем поиском неисправности, а скажу результат. Проблема была, а точнее осталась в катализаторе. Да, именно в новом катализаторе. То есть что старый забитый в хлам, что новый из магаза (за совсем не скромные деньги), выдали одинаковый результат. Абсолютно одинаковый. То есть, что само по себе уже курьез. Что бы абсолютно идентичный результат был это уже один случай на фиг знает какую большую величину и плюс запчасть за большие деньги такого качества - это вообще ни куда не вписывается. То есть катализатор не развалился через месяц эксплуатации, а вообще был не рабочий. За время работы с данной машиной я не раз чувствовал себя ущербным человеком. Было чувство что я человек открывший в первый раз капот автомобиля. Мое чувство собственного достоинства упало ниже плинтуса. Подобные проблемы решаться должны на раз-два, а я потратил кучу времени. Если бы клиент не знал бы меня раньше, то давно развернулся бы и уехал к другому мастеру. Хорошо что проблема решена. Мое чувство собственного достоинства потихоньку возвращается. Как то так.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ребята, для сравнения икса с другими авто, есть другая тема. Тут про рестайл разговоры в приоритете. ))
  5. 3 балла
    Ту надо понимать, что еще у каждого свои восприятия жары. Кому-то холодно, кому-то жарко))). Плюс у некоторых климат на предыдущих авто был лучше, вот и сравнивают с нынешним))). Меня например не сильно напрягает КК, да жарко. Я перевел в Ручное ноги-лобаш и езжу в ручной так, только меняю температуру и скорость вентиля в зависимости от температуры за бортом и все.
  6. 3 балла
    Да, теперь это так называется))) Человек-оптимист и человек с глазами Достоевского!))) Семья, в которй есть мальчики-двойняшки, приглашает домой на НГ деда мороза. Ему говорят: "Понимаете, у нас два сына. Один из них оптимист, другой - пессимист. Надо бы их как-то уравнять". "Ок! Нет проблем!", - говорит ДМ и дарит оптимисту мешочек с солнышком, а пессимисту зелёную деревянную лошадку. Пессимист смотрит на подарок и говорит: "Фу, деревянная лошадка, а не живая. И зелёная, а зелёных не бывает, она должна быть коричневая или серая". А ребёнок-оптимист открывает мешочек и радостно говорит: "А мне подарили живую лошадку, только она убежала."
  7. 3 балла
    И снова здрасте )))начать очередной опус решил с малого,именно малого по размерам аппарата.Был у меня SIMENS CLUB 816,нажитый на заре зарождавшегося увлечения.Но как известно,лучшее,враг хорошего.и увидав на просторах иена SANYO M-7900K,решил,надо найти.Купить по заоблачным ценам,которые от непомерной жадности,называют некоторые продавцы,как то рука не поднималась,да и не кашерно это ))),и вот настал тот день и час,когда по приемлемой для меня цене в одной из бывших союзных республик,всплыл сей аппарат.На первый взгляд эти два аппарата почти не отличаются друг от друга,но при ближайшем рассмотрении они видны,это SIMENS CLUB как говорится,результат на лице )))) вот как то так,первая часть опуса на этом заканчивается. С уважением ко всем форумчанам.Кинстинтин ))))))
  8. 3 балла
    Всем привет! В общем, заказал я полуось в сборе GSP 241365 Пока ждал деталь, весь интернет ещё раз перерыл в поисках информации по этой полуоси, подойдёт ли она мне, на Qashqai J10 2.0 Dci Акпп или нет. Очень мало инфы и в основном вся на иностранных сайтах. Больше всего переживал, что количество шлицов будет не то. Но все мои переживания были напрасными)) Подошла, как родная! Езжу после замены уже два дня, вибрация при наборе скорости пропала.
  9. 3 балла
    Бедные тогда бабкины палисадники
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Это нам хорошо. Лей, что хочешь. Всё равно поедет, ничего плохого не будет и чек не выскочит. ))) на 80м что ли попробовать....
  12. 2 балла
    Однозначно нет Спортаж класс Кашкай, Соренто класс Икса.
  13. 2 балла
    Или можно даже расположить вот так. Трейл-это что-то среднее так сказать середина между Спортейджом и Сантафэ. Багажник для меня не самое главное. Салон у него тесный. Спортедж не дотягивает до трейла, а трейл не дотягивает до сантафэ. Это лично мое мнение.
  14. 2 балла
    Процитирую уважаемого мною: Когда речь идет про степень сжатия, надо помнить про то, что у нашего мотора оба распредвала имеют регулировку фаз.То, что пишут в ТТХ мотора (степень сжатия) - геометрический параметр. Фактическая степень сжатия в цилиндре зависит от фаз работы клапанов и оборотов мотора.Так, например, мотор на маздах имеет геометрическую степень сжатия 14, а работает на обычном 95ом. А во втором поколении собираются поднять геометрическую степень сжатия до 18 для 95го!!! Это больше, чем у дизеля!Как это возможно?Очень просто. Смысл в том, что реальная степень сжатия рабочей смеси сохраняется на обычном уровне за счет того, что впускной клапан закрывается с большим запозданием. Зачем это делают? Ради увеличения эффективности рабочего хода.Т.е. газы сгорания отдают больше энергии на рабочем ходу.Говоря простым языком, такой мотор имеет геометрическую степень сжатия, например 14, а реальную степень сжатия 10.5, при этом степень сжатия для рабочего хода равна 14 (степень разжатия, если хотите).Кроме того под разной нагрузкой мотору нужна разная степень сжатия (реальная). Так, например, под максимальной нагрузкой при полном впрыске мотору нужна пониженная степень сжатия, скажем, 9.5. А при малых нагрузках "тошниловки" по трассе оптимальная степень сжатия доходит до 14. Поэтому мотор с геометрической степенью сжатия 14 может позволить себе регулировать реальную степень сжатия в широком диапазоне, всегда обеспечивая наивысшую эффективность.В общем, о чем это я? Аааа, вспомнил - таблицы соответствия степени сжатия и актанового числа топлива безнадежно устарели в проекции на современные моторы.
  15. 2 балла
    Никто. Просто, лично у меня пропадает желание общаться с таким человеком. Вроде водку вместе не пили и не знакомы лично. Для меня это элементарное неуважение и не уместное панибратство. Но Вам, Аркадий, можно. Без Вас на форуме не так весело. )))
  16. 2 балла
    Дмитрий Саныч, чуток терпения, свежие силы с рестайлом на подходе, скоро начнется !
  17. 2 балла
    Была бы это еще кожа)))) как сейчас принято говорить ЭКО кожа. А по старинки - это дермантин
  18. 2 балла
    А сколько их еще появится с новым рейсталом))) то ли еще будет))). Я уверен, что в рейстале все так и оставили с КК.
  19. 2 балла
    Задают кучу вопросов по этому поводу. На самом деле всё просто. И особых навыков не нужно. Тут я уже рассказывал как это сделать, но в формате 20 фото сложно уложиться. Поэтому решил рассказать чуть подробнее. Для начала решите — какое ГУ вы желаете. На самом деле выход с устройства кругового обзора можно приспособить к чему угодно с видеовходом. Затем покупаем необходимые комплектующие, а именно : чтоб не резать штатную проводку(в ином случае — можно сделать всё напрямую), нужен папа/разъём 24pin, я такой беру от ISO Largus.Полный размер Откусываем провода, и вынимаем их их разъёма.Полный размер Полный размер Так же может понадобится обычный коаксиальный видеокабель. Вернее его половина. Её нужно вставить в 41(сигнал) и 42(экран) пины разъёма М133(24pin) Это тот, который мы освободили. Встречный разъём должен собираться зеркально Затем в пины 25(сигнал передачи ЗХ) и 29(сигнал смены вида) нужно вставить иглы с проводками. Я для этого использовал проводки от конструкторв ардуины. Полный размер Немного отогнув один лепесток игла фиксируется в колодке. Функция кругового обзора в нашем авто реализована внешним блоком сопряжения камер. На ГУ передаётся всего лишь видеосигнал, и… Сигнал смены вида, для возможности использования камер при парковке. Т.е. можно включать их принудительно. Вот на нём появляется лишь 5В в двух из трёх режимах. Для реализации полноценного кругового обзора нужно подать 12В на провод «BACK». Ну как при включении задней передачи. Для этого нужно собрать схему на оптопаре РС817. Полный размер Схема собирается навесным методом вокруг самой оптопары. На ножку с точкой припаиваем резистор 240Ом, на соседнюю подаём минус, напротив точки — подаём питание +12В. Напротив минуса — снимаем выход +12В и соединяем с проводом BACK и на эту же ножку сажаем выход "Сигнал передачи ЗХ" (25Pin) через диодную развязку. Полный размер Питание лучше всего взять с провода питания вспомогательных устройств, типа радио. Полный размер Минус с основного минуса. Полный размер Затем неплохо бы проверить схему на работоспособность. проверка работы Затем можно обмотать всю сборку тканевым скотчем и обжать стяжками у колодок. Полный размер финальный вид Теперь очередь рамки. Полный размер Ну тут всё просто: Разметка и работа дремелем или надфилем, или и тем и тем.))) Полный размер индикатор Полный размер индикатор и кнопка Полный размер Главное не торопиться и не вырезать лишнего. После сборки — наслаждаемся работой.))) Полный размер обзор работы на устройстве Теперь можно записывать видосики с устройства кругового обзора. запись с устройства через програму USB Camera Pro — Connect EasyCap or USB WebCam Совсем забыл. Если система с BOSE, то необходимо подать питание на 1Pin разъёма М132. Это сигнал питания усилителя. Ну и в разрыв аудио проводов нужно вставить понижающие адаптеры, коих валом на просторах. Типа этого Это даст возможность не оглохнуть при включении системы.
  20. 2 балла
    На вкус и цвет все фломастеры разные
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    В книге по машине все подробно написано и даже с картинками)))
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Подниму темку ))) За неимением русской печки, осваиваю выпечку хлеба в духовке в этот раз замахнулся на нарезные )))
×