Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/07/25 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаДа зашибись всё,крутит давно так не слышал свой авто,и ещё обороты плавали на доходном пипец а ща стрелка раненько стоит движок четко молотит тьфу тьфу тьфу
-
3 баллаКто любитель миракса? MX9 5W-30, SP, ILSAC GF-6A синтетическое моторное масло 4л MIRAX https://www.wildberries.ru/catalog/156434517/detail.aspx?size=260976760
-
3 балла
-
3 баллаУже пятый ставлю на пробеге 648000км. В этот раз от Ильнура с Авито. Попробую хваленое качество российского модернизатора, вроде отзывы отличные. Срок жизни моторчика, по моим записям, от 100 до 220тык. При этом я стараюсь беречь, на шоссе выключаю вентилятор (кроме когда жара)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАндрюха, и рука не произвольно потянулась к кнопке "заказать"...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа. Всё отлично. Тишина. Напор воздуха хороший, менял сам, на улице (в гараже верстаки и заготовки мебели, махына уже не въедет). Лист пенолекса на асфальт, и вперёд. наибольший гимор по мне - трос капота. Пока вдуплил как снять/поставить мин 40 прошло. И блок педалей, ответственный узел, там повнимательнее всё зашплиновать как было, и затянуть. Итого, 3часа и готово. Сервисы просят 5-9к за эту манипуляцию Вот прям сегодня, в 13 начал, в 16.00 готово. из инструментов, высокие головки на 13, на 10, к ним вороток и трещотка, удлинитель, отвертки крест короткая, и торкс по моему 20ый, пассатижи для этого грёбаного троса капота, фонарь с магнитом - вообще незаменимо! - ну и терпение.
-
2 балла
-
2 балла@mechanic Николай , я заряжаю на Бережке в авторежиме. На обычном ЗУ заряд будет поэтапным. 1-й этап 14,7В и ток 0,1 от емкости до падения тока 0,2 и меньше. Дальше отстой 24 часа и на дозаряд - напряжение 16,3-16,5В током 2-3% от емкости 40-60 минут с контролем температуры и "шампани"(не бурления) электролита. Дальше отстой и замер плотности с корректировкой(если надо). Потом опять дозаряд и так пока не перестанет расти плотность выше искомой. И на это все надо время. У меня с Бережком уходит минимум 7 дней. Хотя раньше , когда не было никаких "умных" ЗУ , выставил 14,7В при токе 10% от емкости и ждешь падения тока до минимума(в идеале 0). Но все течет и меняется(и трава раньше зеленее была...).
-
2 баллаhttps://iimg.su/i/eaPGav К изображению выше ˄ Сегодня раскидал всё под рулём, почти всё в голове встало на свои места. Прозвонил линию от клеммы 16С разъёма на блоке предохранителей до клеммы 68 на разъёме BSM, линия цела. При этом обнаружена врезка сигнализации именно в эту точку, место врезки показано оранжевым, теперь понятно почему при автозапуске всё работает, просто сигналка при автозапуске подаёт в эту точку землю. Печалька... Сигнал "земля" не выдаёт именно BSM... Как я выяснил, BSM, это плата с кучей транзисторов-ключей, участвующих в логике работы бортового оборудования, могло просто выбить один из этих ключей.... Но, осталась ещё одна надежда, я же не знаю алгоритма работы климата, но с блока управления климатом на BSM (клеммы 45,46, на схеме показано зелёным) идёт две линии, я же могу предположить, что это линии управления, от целостности которых может зависеть выдача земли на клемму 68 BSM? Конечно могу. А значит нужно найти сегодня распиновку двух разъёмов блока управления климатом, и завтра проверить целостность этих двух линий, благо блок климата и BSM находятся на расстоянии 50-70 см в салоне. Если и эти линии целые, значит действительно печалька и придётся делать небольшой колхоз, поставить дополнительное маломощное реле, которое при включении зажигания будет замыкать на корпус клемму 68, надо только найти надёжное реле, лучше военное, расчитанное на запредельное количество переключений Всё это спрятать среди жгутов и забыть
-
1 баллВоу, нет! Вовсе не так. 440/15, 440/18. Эти да, второй с шубой которую я обычно сдираю. Остальное, то штуцеры не в ту сторону, то их не 4, то диаметр баллона не наш и тп. Я как то поначалу , по неопытности, взял а экзисте такое. Артикул не помню, дешевле наших. Вроде бьется в замену. Сдал назад. То есть, в теории, поставить можно, но надо половину трубок поменять. Ну может это от бусика с м9р. В общем, осторожнее с этим
-
1 баллна т31 , это актуально , только для внешних шрус и все . а они вечные если пыльник целый . а пыльник и тот вечный , этож яп . у меня 600 000 км , привода задние как новые , оба родные , оба передних шруса родные . трипоиды ..... увы ..... не вечны .... шруса .... да . не долго .... прошло , и ты почти на атласе ....
-
1 баллЯ ставил вот это (смотри фото). правда не 44, а 41 Похоже 41 под датчик воды, а 44 без датчика воды. Подходит не только для M9R, но и котам
-
1 баллЗа эту цену, можно было провести с жабой мирную пятиминутку)))
-
1 балл@Ровермен , спустя несколько часов после успешной внутренней борьбы с жабой , все таки прикупил одну канистру на весну! Вот как можно так жить...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@apple911 Лёня может мы шампанское разное пьём? ладно как получиться ,не чего особо не мерил не смотрел 9 часов прошампанил хорош пусть до утра стоит отдыхает, утром поставлю перед работой.
-
1 балл
-
1 баллНе Андрей , у него регулируется только ток , а напруга уже как получится Николай , там должно не булькать а легкая шампань(как в бокале с шампанским).
-
1 балл
-
1 балл@mechanic , лучше 14,7 оставь и следи за температурой(не больше тридцатки).
-
1 баллЯ бы поставил на 2,5 А, потом, по мере падения тока ( а он будет падать, поскольку акб будет брать зарядку) добавлял бы постепенно. Под конец заряда акб на максимуме уже не будет брать высокий ток.
-
1 баллФиг его знает этот бензин. Роснефть и Газпром лью. Мне кажется весь он у нас в крае из Ачинска. Никогда не узнаешь за качество. Рядом с работой ремонтировали газпромовскую заправку. Вынули резервуары из земли, страх снаружи, гнилье!. Неизвестно, что внутри. Откатаю 220. Зимой приходится много тарахтеть без езды.
-
1 балл@СергейЕ я бы без проблем так сделал! и откатал бы 200 часов даже не задумываясь
-
1 балл
-
1 балл@dsv69 , надеюсь, я не увижу Вас на трассе в левой полосе при свободной правой. Вы ведь соблюдаете ПДД
-
1 баллКоля , ну тут без комментариев конечно Будешь в наших краях по пути в Приэльбрусье , заезжай и обслужим заодно
-
1 баллДа я тоже всегда беру только на метаноле, но в прошлом году случайно какую-то купил в поездке, так что все в машине задыхаться стали. Видимо "легальная" была на изопропиле.
-
1 баллКупил вчера вечером мотор на 2008 2,5 . Омега разбор , улица Самокатная 4 - строение 46 . Рядом с музеем автомобили мира . 80 рублей . пробег не более 140 000 км , но поскольку выбор был из пяти моторов , производил визуальное определение пробега по грязи . Есть вероятность того что пробег - 50-80 , слишком чистый там где мойка - не возможна . Все 5 штук стоили 80 . Приход свежий . внешне все атрибуты мотора без пробега по РФ , куча всего обрезанного и оборванного как обычно . Едет ПЭКОМ . Монтаж через неделю . Бартером . Там я уже брал , в прошлый паз мотор был внешне совсем печальный , прошел 70 000 км , ориенторовчно и сдох , колено село , пробдема была с самого начала , но 70 000 км как то прошел , в том числе на дальняк . Я всё меньше и меньше начинаю боятся агрегатные ремонты . И мне теперь все равно где сдохнет тачка . Радует другое , вчера разболтался с ребята За муранУ 2007-2014 , сказали сотка V6 и сотка ЦВТ . Жить можно . По сильная цена . Можно брать и не боятся ничего кроме расхода топлива , который если не думать о нем , никак не меньше 18-19 в среднем за год , никак не меньше 17 , если думать .
-
1 баллДа всё штатно. Ни сильнее, ни слабее. тихо, да. Но я сравниваю с убитым.
-
1 баллЯ с ALCA уже наверное на третьей машине зимой езжу,дёшево и сердито,сезон полтора а когда и два отрабатывают на ура ,даже за столько лет и не искал замены всё устраивает
-
1 баллБрал полтора года назад, зиму отработали нормально. На днях опять поставлю их на машину. Насчёт надписи, не помню, была или нет. Сравнивал сами щетки с предыдущими, разницы не увидел, идентичные были.
-
1 баллВ общем проверка разъёмов (разъединить-продуть-соединить), прозвонка линий и много чего другого, исполненное на барабане и без него, не помогло... По факту я пришёл к 68 выводу блока BSM https://iimg.su/i/i1hgf3, который при включении зажигания должен выдавать "землю (минус питания)" для включения реле вентилятора. Сигнализация врезана к выводу 68 прямо возле разъёма блока, поэтому при автозапуске с сигнализации всё работает прекрасно, потому как на 68 вывод сигналка выдаёт"землю". Если после включения зажигания принудительно замкнуть 68 вывод на корпус, всё так же начинает работать. Дальше лезть некуда, проверить причастность шины CAN к не выдаче блоком сигнала на 68 вывод у меня нет возможности, судя по схеме блок BSM связан по CAN с блоком климата, ещё с двумя блоками, и дальше эти связи уходят ещё дальше в систему, не зная логики работы, разбираться дальше в этом винегрете нет смысла, принято решение поставить дополнительное маленькое реле, которое от зажигания АСС, будет контактами замыкать 68 вывод на корпус, при выключении зажигания, соответственно размыкать. По крайней мере это позволит эксплуатировать автомобиль, ну а дальше будем думать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно. С крутилками - A/C Control. Скинь накладку туннеля у левой ноги пассажира - вроде там какой-то болк есть. Соответвенно - вторая накладка у правой ноги водителя. З.Ы. Для начала я бы провод от сигнализации отсоединиk бы от 68-й ноги BCM.
-
1 баллКогда к нам приезжает машина с такого рода проблемой то алгоритм следующий удаление нештатной сигнализации восстановление штатной проводки в 9 случаях из 10 это решает проблему
-
1 баллТак и есть. Ставил внутр шрус и Триалли и Асва, хватает тыс на 20((
-
1 балл@Nerpiks На разъем E13 приходит 12В с АКБ. Всегда! Проверь на нём напряжение. Если есть 12В, то скинь фишку М3 и закороти контакт 16С на Землю. Слушай щелчёк реле. Если реле срабатывает (а ты его не слышишь), то на контактах 3А и 8А фишки М3 должно появиться 12В. Само реле слева от Е13 (Blower relay). Если на контактах 3А и 8А нет 12В, то нужно проверять само реле или проводку/дорожки воркуг этого реле. Возможно подгорели контакты. З.Ы. Все манипуляции я указал для самого блока предохранителей, а не подходящих к нему проводов.
-
1 балл@oserega1974 просто изначально был расчёт на правый руль. При этих условиях всё вполне сносно.
-
1 баллКстати, вот это непонятно на самом деле. На дешевых каптюрах есть лимитатор, а на Хтрейле нет, хотя в городе опция хорошая. Пока моя машина находилась на ремонте, я несколько раз ездил как каршеринговых каптюрах, и выставив на лимитаторе 84 км/ч например (зависит от расхождений), можно вообще не переживать о превышении скорости.
-
1 баллУ меня загорелись лампы 4wd, ESP, скользкая дорога после большого дождя .Я увидел,что слева сверху мокрое пятно на потолке. Засорился дренаж люка левый,и начало мокрить по стойке,и залило разъем у левой ноги водителя.Я разобрал его просушил очистителем контактов и собрал.Прочистил дренаж. Ошибки пропали!Видео разбора есть на ютубе
-
1 балл
-
1 баллУ меня на Кашкае 2012 г.в. эта функция была, а здесь нет. Педаль газа в пол и машина начинает разгоняться.
-
1 баллФаза 1, Корея Да, как ездить на велосипеде - пару раз в начале тоже не понимал почему машина не разгоняется, потом привыкаешь и наслаждаешься потолком 80кмч в населенке не отвлекаясь на приборы;)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
