Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/07/25 во всех областях

  1. 3 балла
    мог бы соврать и сказать да, но не буду, ребята которые меняют масло в варике уже не один год тянут их от руки маленькой трещоткой а тот допустим свечи там строго моментом
  2. 3 балла
    @D_huan 5 раз за пробег менялось масло в вариаторе со снятием поддона и фильтрами,шестой при ремонте вариатора не чего не течет,не когда не текло и не потело
  3. 3 балла
    В моём случае не вижу смысла. ИМХО. Грубый фильтр просто сетка. Её площадь достаточно велика в сравнении с входными и выходными отверстиями патрубков. Поэтому она хрен засорится до критического уровня. Судя по статистике и многочисленным фото и видео если с вариком всё нормально, то и на магнитах не так уж много пыли чтобы из за этого вскрывать поддон. Поэтому не вижу смысла нарушать герметичность крепления поддона с очень возможным потом гемором с запотеванием. Плюс стоимость фильтра и прокладки. Плюс лишнее время и работы. Это лично моё мнение и я так для себя определился в этом вопросе. Каждый может делать так как он считает нужным. Удачи всем. Не наговаривай на себя. Просто, как в любом вопросе, есть тонкости. Удачи.
  4. 2 балла
    Ничего сложного. Залили побольше масла, сдернули патрубок, запустили двигатель и ждёте пока чистое пойдёт. Потом добавили до уровня и всё. Просто Вы такую большую работу проделаете со сдёргиванием поддона и заменой фильтров что уже грех не поменять всё масло. Делов то остаётся на 15 минут. Вот видео в помощь. Там всё доступно и понятно про это. Единственно не понятно зачем он оба патрубка сдёрнул. Можно только входной, так как течёт всё равно только из него. Удачи.
  5. 2 балла
    ой... перепутал, нет он скорее желтоватый... кстати пока не забыл, насчет крыла... страховая считает износ крыла (ориги!!) по цене износа китайского и остаточная стоимость 4700р!! я в ох.. крыло орига новое 43 стоит...
  6. 2 балла
    Может у них ребрендинг был или заводы-изготовители разные, не следил за этим, но цифры хар-к одинаковы вроде. Я катал в синих канистрах. ЗЫ. Соврал. 1 полная 30 тыкм на Спираксе, 2-ю докатываю на нём. Ещё 2 полных интервала на оригинале NS-3. Заметьте, у меня Т31.
  7. 2 балла
    "Winter is coming..."(c) S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20 - 1600₽ за 4л ЛУКОЙЛ (LUKOIL) Armortech JP 0W-30 - 1997₽ за 4л (кэшбэк 888 баллов ОЗОН за покупку!!!)
  8. 2 балла
    спасибо, уже сам пошел разобрал, почистил и собрал, час времени ушло, все работает.
  9. 2 балла
    Подтверждаю. Всё время на 92-ом. В любое время года заводится с пол-тычка.
  10. 1 балл
    MR20DD, надеюсь, что найдет))).
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не считая что мне просто по кайфу самому копаться, все делается неспешно...поработал, отдохнул..куда спешить??? Тут дело не в деньгах принципиально!!!
  13. 1 балл
    Да, чем ближе к дому, на такой дистанции, тем больше походишь на водителя зомби Я только на МКАДе более менее отхожу
  14. 1 балл
    Я бы залил за раз сколько слилось, потом через полгода откачал через щуп на остаток и долил (если остается а районе литра - так делаю). Имхо конечно же, но проще и быстрее чем шланги дергать… Последние пару раз откачивал основной объем через щуп (это 31-й), в поддоне мало остается жижи - снимаю над тазом и в него же все и падает - болты, поддон. Не знаю за 32-й, но на 2.0 у 31-го самый гемор это замена фильтра тонкой очистки. Я бы два раза сдернул поддон чем снимать теплообменник через подкрылок вслепую ))
  15. 1 балл
    Вообще-то эта жижка, CVT fluid, удивительная штука! Не понимаю, как и чем она там смазывает и смазывает ли вообще. После очередной замены начал убираться в гараже и, случайно и неосторожно, пхнул пяткой тазик с отработкой масла. Попало немного на бетонный пол... Сначала расстроился, потом отвлекли... и забыл до утра. Утром захожу в гараж - в этом месте даже жирного пятна на полу не осталось! Полтора года прошло и разводов на полу до сих пор нет!
  16. 1 балл
    Купить в леруа пластиковый таз пошире
  17. 1 балл
    @D_huan Если нет таки условий ямы подъемника для именно такой работы как снятие поддона,нахрен таким геморроем заниматься? Уж если прям так хочется самому этим заняться,съезди в какой нибудь гараж самообслуживания подъемник за час от 350₽ до 450₽ с инструментом пневмонайковертом,всеми корытами куда слить и откачками профессиональными,если что не так есть люди которые помогут подскажут и подержут что надо,а в остальном сам всё будешь крутить как твоей душе угодно,я считаю очень разумный вариант и недорогой
  18. 1 балл
    Помнится как то раз тоже было что то подобное. Купил В Леруа картонные коробки(разобранные) и застелил ими поверхность которую надо было сохранить. Дёшево и эффективно. Удачи. Скорее всего это основная задача ради которой всё затевается.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    А когда патрубок сдёргиваете та же самая дыра получается. Диаметр патрубка и диаметр входного отверстия в корпусе фильтра практически одинаковые.
  21. 1 балл
    подтверждаю! на ВБ поставщик проверенный - БелАвтоЗап вроде да, просто в разных странах разные названия дайте ссылки, чтобы предметно обсудить ЗЫ - поменяли масло в варике, как обычно скачали 3300 (горячего), залили 3250 (холодного) т.к. у трансмиссионки имеется ярко выраженное температурное расширение проехал 10км - все как всегда гуд
  22. 1 балл
    Да, который по вязкости ближе именно к NS2
  23. 1 балл
    Если прогонять методом вытеснения, то будет самое то. Заодно поменяете практически всё масло в вариаторе.
  24. 1 балл
    Да. По профилю компании ООО "ТСК "СКОЛКОВО" посмотрел - не "рога и копыта". Давно на рынке, занимаются ремонтом машин. С ООО ТГ "Финист" все понятно, в 2003 году ввезли масло, задекларировали и продают. Почитал на Озоне вопросы-ответы по этому маслу: в 2024 году они (Финист) отвечали, что дата производтса 2023 год, в мае 2025 отвечают, что 2024 год. Мне кажется это тоже самое масло, что продают и Сколково. Ладно, подумаю еще.
  25. 1 балл
    уж больно ценник негуманный на эту литрушку ((( я бы 2 литрушки взял вот такие - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx и не заморачивался бы ))) я вот тоже одно время был в легкой панике - не взять ли "про запас"... а потом решил, что на всю жизнь не запасешься и плюнул на это дело сейчас просто живу от ситуации - решил поменять, прошуршал на маркетлейсах, нашел по нормальной цене у БелАвтоЗап, заказал, жду ))) ничего про них не знаю, не могу подсказать надо искать инфу
  26. 1 балл
    А еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него). За неимением другого - ее, родимую) С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два. Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3. Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.
  27. 1 балл
    Насколько знаю, официальных допусков по жидкости в вариатор нет (либо есть, но ДСП, для производителя жидкости). Если ничего не путаю, там критичный момент с кинетической вязкостью, причем при определённой температуре. Я в свое время когда выбирал аналоги НС-3 так и не смог добиться инф об этом показателе от Равенола, мне их представитель написал что "все соответствует, не переживайте" (примерно в таком ключе). Решил с Равиком повременить, а потом и оригу удалось найти. Равенол, кстати, залил в трансмиссию полного привода, ушел трущийся (шуршащий такой) звук.
  28. 1 балл
    Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.
  29. 1 балл
    да-да-да ))) на СХ5 в свое время не помогло но попробовать все равно стОит - ну а вдруг?! это в любом случае меньшие затраты (как временнЫе, так и финансовые) нежели переклейка полностью
  30. 1 балл
    Приехали на Азовское. Одним днём не получилось. Дождь, плотное движение. Не стал себя насиловать. Встали на ночёвку в районе 9 вечера. Проблема с местами - всё занято. Нашли уже за Ростовом-на-Дону. Если кому нужно, бронируйте заранее. Интернет часто пропадает. Не всегда спасают оффлай карты - локацию не видит, но нигде не плутали. Заправки только на Лукойл. Московская, Тульская области - огромные очереди. Благо, что дома залил полный бак и не пришлось терять время. Расход по компу - 5.7 л Всем хороших дорог.
  31. 1 балл
    @Волговод у меня было похоже, на Премьере, только не глохла. Тоже, только в жару. Замена топливного насоса решила проблему.
  32. 1 балл
    Вспомнил ещё такую штуку. Сервисмен знакомый из профильного центра поделился одной тонкостью на предмет запотевания поддона вариатора. Короче, когда ставится новая прокладка, то обязательно надо чтобы прилегающие поверхности были идеально сухими. И в случае неправильной затяжки если прокладка будет травить, то её бесполезно протягивать. Всё равно будет потеть. Поэтому нужно опять снимать поддон, идеально всё сушить и тогда только снова протягивать поддон. В общем надеюсь понятно написал. Сам лично на практике не проверял данный факт, просто пишу что услышал. Может кому то поможет данная информация. Удачи всем.
  33. 1 балл
    Легко. Если уровень в трубке будет 55 мм., то это норма. Далее смотрите по своему замеру. Больше или меньше и на сколько. И принимайте решение о дальнейших действиях. Удачи. Собственно Вы уже всё и сделали.
  34. 1 балл
    Можно посмотреть в любой момент с помощью кембрика или силиконовой трубки. Я уже ранее описывал как, куда и сколько. Удачи.
  35. 1 балл
    Тут несколько лет назад отписывались люди, которым наливали 5+ литров в поддон, ничего там не решилось и все успешно ходит. Посмотрите разбор этого вариатора и на какой высоте от поддона находятся конуса с шестернями. Там перелить придется литров 5, чтоб что то пениться началось. Поздравляю, вы победили в этой рулетке, хотя ваше исключение больше доказывает общее правило
  36. 1 балл
    @oserega1974 , на Д2 много постов по этой теме , например:
  37. 1 балл
    Карабасы один завод делает,прокладки тоже,на них только шилдики на упаковке разные митсу и Ниссан, и цена.
  38. 1 балл
    Поэтому при затяжке поставил семь...
  39. 1 балл
    Году в 13 брал один раз митцуховскую - типа дешевле, но там отверстия под направляющий штрырь (или как там его правильно) или вообще не было или было не там где нужно - по итогу не стал ставить, 30 ткм отъездил на "старой". но опять же это про 31-й. А про плоскости - у меня всегда чисто - следов прокладки не остается - дождусь как капли перестанут стекать - обезжиркой корпус и поддон протру и быстро прикручиваю.
  40. 1 балл
    вот по ниссану и кручу. На самом деле это небольшая проблема и не стоит на ней глобально заморачиваться - с помощью набора для восстановления резьбы вопрос с сорваной резьбой в отверстии решается за 5 минут максимум. Другой вопрос в том что когда менял масло его под рукой небыло. Ну не страшно, подмотал высокотехнологичным сантех.льном и так ездил следующие 40 ккм. Ничего и не потело вроде. У кого потеет видимо надо лучше прилегающие плоскости от остатков предыдущей прокладки зачищать. Либо плоскости уже зафаршмачены царапинами. Я зачищаю пластиковой карточкой.
  41. 1 балл
    @D_huan я для своего движка 2.5 нашёл Лукойл 92, может из-за стабильного топлива. Машина ведёт себя идеально.
  42. 1 балл
    Аналогично...изначально все сухо было а сейчас решил поменять в редукторах..вижу чуть есть сырости в районе прокладки. Не много, даже защита сухая.. Чуть потеет...не буду трогать до следующей полной замены...
  43. 1 балл
    Всем добрый день. При очередной замене масла (8т.км.) в фильтре обнаружил два ролика от игольчатого подшипника диаметром 2мм. Длинной 10мм.. Также в фильтре есть немножко стружки. Стружка мелкая, но не пыль, 1-2мм. в длину, тоненькие полоски с рваными краями (рассматривал в хорошую оптику). Магнитом почти не магнитится, к неодимовому чуть магнитится. Газовой горелкой расплавить не смог. Нагревается до яркого свечения но не плавиться. Поменял фильтр, залил новое масло, завел, все нормально. Ни каких посторонних шумов стуков я не слышу. В инете есть отзывы, но не на наш движок, что рассыпается игольчатый подшипник на рокере. Может кто сталкивался. На сколько реально самому добраться до рокеров на этом двигателе? И можно ли это сделать не снимая движок? Как я понимаю у нас клапанная крышка снимается с распредвалами и придется снимать цепь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На Ягодках (ВБ) торгуют Спираксом беларусы (БелАвтоЗап) остаток уже всего лишь 7 штук - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx, было 10 штук, но я 3 заказал отменив перед этим заказ на ОЗОНе у Фениксов
  46. 1 балл
    Для статистики покупок. Прикупили подкатной Denzel на 2,8т. Уже пару раз использовали. Пока претензий нет.
  47. 1 балл
    Всякий, у кого засвистит ролик на MR20DD, очень скоро узнает, что натяжитель ремня можно снять и обслужить только приподняв домкратом правую часть двигателя, "пока болт не покажется над лонжероном", что мало кому нравится, когда об этом заходит разговор. Да что там греха таить - даже думать об этом становится противно. Но всё не так плохо. Сам натяжитель никакого обслуживания, как правило, не требует, а вот отдельно ролик снять довольно легко, двигатель никуда не поднимая. Генератор. Это он загораживает нам свободный доступ к помпе и ролику натяжителя. Если снять генератор - доступ становится свободным, а ремонт навесного приятным. Снять генератор - и вот он болтик на тринадцать, который удерживает ролик натяжителя (натяжитель, разумеется, должен быть в свободном положении, безо всяких воткнутых в него болтиков): Там не очень удобно орудовать ключом, но десять минут переворачивания рожка после каждого полуоборота - и наш красавец у нас в руках: Теперь можно либо заказывать новый ролик (119551KC0A ), либо фирменный подшипник (NSK 6203DDUCM), либо просто поехать к людям, они подберут что-нибудь подходящее и на этом всё.
  48. 1 балл
    Они не очень-то и нужны.
  49. 1 балл
    если смущает формулировка "бегает по системе" и Вам больше нравится "идет масленным туманом" то пусть так и будет
  50. 1 балл
    Привет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...