Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/06/25 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Это всяко лучше, чем из магаза сразу под капот! Имхо.
  4. 3 балла
    Уже пятый ставлю на пробеге 648000км. В этот раз от Ильнура с Авито. Попробую хваленое качество российского модернизатора, вроде отзывы отличные. Срок жизни моторчика, по моим записям, от 100 до 220тык. При этом я стараюсь беречь, на шоссе выключаю вентилятор (кроме когда жара)
  5. 2 балла
    Сегодня установлено доп реле, https://iimg.su/i/VU9FIh выпаяно оно было с платы умершего UPS, почему спросите именно оно? Отвечаю - была куча реле (б/у и новых) на 12В, все проверял на питание 14,7 вольтами (думаю не будете спрашивать почему ), удивитесь, но многие в течении часа нагревались или как утюг, или "очень" грелись Это реле срабатывало уже от 10,8В и практически вообще не грелось от 14,7 вольта, а это то, что мне было нужно В цепь поставил диод развязки на 10А (с запасом, чтоб не тестировать), ну точно не помешает. По итогу восстановлена штатная работа печки... не штатным методом... Проблему не забываю, буду решать, если найду специалиста по НИССАНАМ
  6. 2 балла
    Да. Всё отлично. Тишина. Напор воздуха хороший, менял сам, на улице (в гараже верстаки и заготовки мебели, махына уже не въедет). Лист пенолекса на асфальт, и вперёд. наибольший гимор по мне - трос капота. Пока вдуплил как снять/поставить мин 40 прошло. И блок педалей, ответственный узел, там повнимательнее всё зашплиновать как было, и затянуть. Итого, 3часа и готово. Сервисы просят 5-9к за эту манипуляцию Вот прям сегодня, в 13 начал, в 16.00 готово. из инструментов, высокие головки на 13, на 10, к ним вороток и трещотка, удлинитель, отвертки крест короткая, и торкс по моему 20ый, пассатижи для этого грёбаного троса капота, фонарь с магнитом - вообще незаменимо! - ну и терпение.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    @mechanic Николай , я заряжаю на Бережке в авторежиме. На обычном ЗУ заряд будет поэтапным. 1-й этап 14,7В и ток 0,1 от емкости до падения тока 0,2 и меньше. Дальше отстой 24 часа и на дозаряд - напряжение 16,3-16,5В током 2-3% от емкости 40-60 минут с контролем температуры и "шампани"(не бурления) электролита. Дальше отстой и замер плотности с корректировкой(если надо). Потом опять дозаряд и так пока не перестанет расти плотность выше искомой. И на это все надо время. У меня с Бережком уходит минимум 7 дней. Хотя раньше , когда не было никаких "умных" ЗУ , выставил 14,7В при токе 10% от емкости и ждешь падения тока до минимума(в идеале 0). Но все течет и меняется(и трава раньше зеленее была...).
  9. 2 балла
    https://iimg.su/i/eaPGav К изображению выше ˄ Сегодня раскидал всё под рулём, почти всё в голове встало на свои места. Прозвонил линию от клеммы 16С разъёма на блоке предохранителей до клеммы 68 на разъёме BSM, линия цела. При этом обнаружена врезка сигнализации именно в эту точку, место врезки показано оранжевым, теперь понятно почему при автозапуске всё работает, просто сигналка при автозапуске подаёт в эту точку землю. Печалька... Сигнал "земля" не выдаёт именно BSM... Как я выяснил, BSM, это плата с кучей транзисторов-ключей, участвующих в логике работы бортового оборудования, могло просто выбить один из этих ключей.... Но, осталась ещё одна надежда, я же не знаю алгоритма работы климата, но с блока управления климатом на BSM (клеммы 45,46, на схеме показано зелёным) идёт две линии, я же могу предположить, что это линии управления, от целостности которых может зависеть выдача земли на клемму 68 BSM? Конечно могу. А значит нужно найти сегодня распиновку двух разъёмов блока управления климатом, и завтра проверить целостность этих двух линий, благо блок климата и BSM находятся на расстоянии 50-70 см в салоне. Если и эти линии целые, значит действительно печалька и придётся делать небольшой колхоз, поставить дополнительное маломощное реле, которое при включении зажигания будет замыкать на корпус клемму 68, надо только найти надёжное реле, лучше военное, расчитанное на запредельное количество переключений Всё это спрятать среди жгутов и забыть
  10. 1 балл
    Цвет пацанячий. Боюсь, что силикон дубеть на морозе будет.
  11. 1 балл
    @apple911 Лёня может мы шампанское разное пьём? ладно как получиться ,не чего особо не мерил не смотрел 9 часов прошампанил хорош пусть до утра стоит отдыхает, утром поставлю перед работой.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Не Андрей , у него регулируется только ток , а напруга уже как получится Николай , там должно не булькать а легкая шампань(как в бокале с шампанским).
  14. 1 балл
    Вставь их назад, чтобы не брызгало наружу. +100500!
  15. 1 балл
    @mechanic , лучше 14,7 оставь и следи за температурой(не больше тридцатки).
  16. 1 балл
    Я бы поставил на 2,5 А, потом, по мере падения тока ( а он будет падать, поскольку акб будет брать зарядку) добавлял бы постепенно. Под конец заряда акб на максимуме уже не будет брать высокий ток.
  17. 1 балл
    Фиг его знает этот бензин. Роснефть и Газпром лью. Мне кажется весь он у нас в крае из Ачинска. Никогда не узнаешь за качество. Рядом с работой ремонтировали газпромовскую заправку. Вынули резервуары из земли, страх снаружи, гнилье!. Неизвестно, что внутри. Откатаю 220. Зимой приходится много тарахтеть без езды.
  18. 1 балл
    @СергейЕ я бы без проблем так сделал! и откатал бы 200 часов даже не задумываясь
  19. 1 балл
    @mutabor Алексей , какую нибудь из "гусей"
  20. 1 балл
    @dsv69 , надеюсь, я не увижу Вас на трассе в левой полосе при свободной правой. Вы ведь соблюдаете ПДД
  21. 1 балл
    Коля , ну тут без комментариев конечно Будешь в наших краях по пути в Приэльбрусье , заезжай и обслужим заодно
  22. 1 балл
    Да я тоже всегда беру только на метаноле, но в прошлом году случайно какую-то купил в поездке, так что все в машине задыхаться стали. Видимо "легальная" была на изопропиле.
  23. 1 балл
    Купил вчера вечером мотор на 2008 2,5 . Омега разбор , улица Самокатная 4 - строение 46 . Рядом с музеем автомобили мира . 80 рублей . пробег не более 140 000 км , но поскольку выбор был из пяти моторов , производил визуальное определение пробега по грязи . Есть вероятность того что пробег - 50-80 , слишком чистый там где мойка - не возможна . Все 5 штук стоили 80 . Приход свежий . внешне все атрибуты мотора без пробега по РФ , куча всего обрезанного и оборванного как обычно . Едет ПЭКОМ . Монтаж через неделю . Бартером . Там я уже брал , в прошлый паз мотор был внешне совсем печальный , прошел 70 000 км , ориенторовчно и сдох , колено село , пробдема была с самого начала , но 70 000 км как то прошел , в том числе на дальняк . Я всё меньше и меньше начинаю боятся агрегатные ремонты . И мне теперь все равно где сдохнет тачка . Радует другое , вчера разболтался с ребята За муранУ 2007-2014 , сказали сотка V6 и сотка ЦВТ . Жить можно . По сильная цена . Можно брать и не боятся ничего кроме расхода топлива , который если не думать о нем , никак не меньше 18-19 в среднем за год , никак не меньше 17 , если думать .
  24. 1 балл
    Да всё штатно. Ни сильнее, ни слабее. тихо, да. Но я сравниваю с убитым.
  25. 1 балл
    Я с ALCA уже наверное на третьей машине зимой езжу,дёшево и сердито,сезон полтора а когда и два отрабатывают на ура ,даже за столько лет и не искал замены всё устраивает
  26. 1 балл
    Брал полтора года назад, зиму отработали нормально. На днях опять поставлю их на машину. Насчёт надписи, не помню, была или нет. Сравнивал сами щетки с предыдущими, разницы не увидел, идентичные были.
  27. 1 балл
    В общем проверка разъёмов (разъединить-продуть-соединить), прозвонка линий и много чего другого, исполненное на барабане и без него, не помогло... По факту я пришёл к 68 выводу блока BSM https://iimg.su/i/i1hgf3, который при включении зажигания должен выдавать "землю (минус питания)" для включения реле вентилятора. Сигнализация врезана к выводу 68 прямо возле разъёма блока, поэтому при автозапуске с сигнализации всё работает прекрасно, потому как на 68 вывод сигналка выдаёт"землю". Если после включения зажигания принудительно замкнуть 68 вывод на корпус, всё так же начинает работать. Дальше лезть некуда, проверить причастность шины CAN к не выдаче блоком сигнала на 68 вывод у меня нет возможности, судя по схеме блок BSM связан по CAN с блоком климата, ещё с двумя блоками, и дальше эти связи уходят ещё дальше в систему, не зная логики работы, разбираться дальше в этом винегрете нет смысла, принято решение поставить дополнительное маленькое реле, которое от зажигания АСС, будет контактами замыкать 68 вывод на корпус, при выключении зажигания, соответственно размыкать. По крайней мере это позволит эксплуатировать автомобиль, ну а дальше будем думать
  28. 1 балл
    https://ozon.ru/t/Qop1agk здесь брал в прошлом году.
  29. 1 балл
    Разомкните/сомкните все CAN-узлы (оранжевые) в доступности под рулем. Может контакты шалят.
  30. 1 балл
    Вы его (задний дворник) наверно и не включали даже
  31. 1 балл
    Именно. С крутилками - A/C Control. Скинь накладку туннеля у левой ноги пассажира - вроде там какой-то болк есть. Соответвенно - вторая накладка у правой ноги водителя. З.Ы. Для начала я бы провод от сигнализации отсоединиk бы от 68-й ноги BCM.
  32. 1 балл
    Когда к нам приезжает машина с такого рода проблемой то алгоритм следующий удаление нештатной сигнализации восстановление штатной проводки в 9 случаях из 10 это решает проблему
  33. 1 балл
    Так и есть. Ставил внутр шрус и Триалли и Асва, хватает тыс на 20((
  34. 1 балл
    На Вашем фото выше сигнал на 16С идёт с 68-го контакта BCM. Расстояние между BCM и блоком предохранителей по прямой не более 30см.
  35. 1 балл
    @Nerpiks На разъем E13 приходит 12В с АКБ. Всегда! Проверь на нём напряжение. Если есть 12В, то скинь фишку М3 и закороти контакт 16С на Землю. Слушай щелчёк реле. Если реле срабатывает (а ты его не слышишь), то на контактах 3А и 8А фишки М3 должно появиться 12В. Само реле слева от Е13 (Blower relay). Если на контактах 3А и 8А нет 12В, то нужно проверять само реле или проводку/дорожки воркуг этого реле. Возможно подгорели контакты. З.Ы. Все манипуляции я указал для самого блока предохранителей, а не подходящих к нему проводов.
  36. 1 балл
    Моя Маруся сегодня говорит - а почему бы нам в сосняк не съездить? Дожди были, заморозки нет, а польский гриб допоздна растёт... Вот, съездили...
  37. 1 балл
    @oserega1974 просто изначально был расчёт на правый руль. При этих условиях всё вполне сносно.
  38. 1 балл
    Сегодня поменял масло , меняю каждые 5-7 т. км. 403300 км без долива от замены до замены
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Я только , "за". Масло - ниссановское 5в40. замена - 10т.км.. Бензин- 95. Стиль езды не агресивный : трасса - 10-110, редко до 140. 20% не критичного бездорожья( рыбалка, Арабатская стрелка). На 110т.км.замена софта на комерческий(прошивка). Двигатель не кручу выше 5000. Вроде всё!!!
  41. 1 балл
    Мы с 2-х литровым самураем из салона до 160т. жили без проблем(то 15т.). Обитаем в не резиновой и жжём бенз каждый день по пробкам. Потом начал медленно прогрессировать(сал делать замены каждые 7.5т,но к 230т вышел на 1/1000(1200). Сначала переживал, был на развилке кап или б/у. Собрал кучу инфы и .....забил. на 255т сделал раскоксовку жор упал до 0.7. Сейчас 261т. пока катаемся. В апреле отметим самурайские 15 лет!
  42. 1 балл
    Ну не в два конца конечно, но дороже чем в экзисте, это первое, второе это правильный подбор запчастей, к нам люди приезжают иной раз колодки не те купят, а тут мотор с ремонтными размерами
  43. 1 балл
    Всё верно. Мои на данный момент прошли 75тыкм, в мороз заводили отлично.
  44. 1 балл
    @Morehod 67 вот ни разу за 7 лет не видел оригинальные свечи в таких коробках как на картинке. Всегда были в ниссановской упаковке.
  45. 1 балл
    Кстати, вот это непонятно на самом деле. На дешевых каптюрах есть лимитатор, а на Хтрейле нет, хотя в городе опция хорошая. Пока моя машина находилась на ремонте, я несколько раз ездил как каршеринговых каптюрах, и выставив на лимитаторе 84 км/ч например (зависит от расхождений), можно вообще не переживать о превышении скорости.
  46. 1 балл
    @Александр124 На Драйве гуляет вот этот список. Но как тут все советуют - надо все перепроверять . 11026-01M02 — Прокладка сливной пробки поддона картера; 12279-ED000 — Сальник коленвала; 13207-53Y00 — Колпачок маслосъеёмный (16 ШТ); 13270-EN200 — Прокладка клапанной крышки; 13510-6N200 — Сальник коленвала передний; 11044EN200 — Прокладка гбц 14035-ED800 — Прокладка коллектора впускного; 14036-1VA0A — Прокладка коллектора выпускного; 15066-EN200 — Кольцо уплотнительное, прокладка масленного насоса; 15066-31U00 — Кольцо уплотнительное круглого сечения (поддона); 16175-JG31A — Прокладка дроссельной заслонки; 16618-FU460 — Кольцо уплотнительное форсунки топливной нижнее (4); 16618-5L300 — Кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее (4); 21049-ED00B — Кольцо уплотнительное термостата; 21049-6N220 — Кольцо уплотнительное термостата; 22131-ED000 — Кольцо (?); 22131-EN215 — Кольцо (?); Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) 121502698R(12150-CK80A ) 12033EN20B NISSAN — Кольца поршневые 13091-1KC1A Башмак ГРМ ( старый номер 13091-EN200) 13070-EN20A Натяжитель цепи привода (старый номер 13070-EN200) 13085-EN210 Успокоитель ГРМ верхний 13085-1KC1A Планка успокоителя цепи ГРМ 13070-EN22D Натяжитель цепи (старый номер 13070-EN22B) 15041-EN20A Цепь грм малая 13028-CK80A Цепь ГРМ основная 11056-EN200 Болты ГБЦ
  47. 1 балл
    У меня загорелись лампы 4wd, ESP, скользкая дорога после большого дождя .Я увидел,что слева сверху мокрое пятно на потолке. Засорился дренаж люка левый,и начало мокрить по стойке,и залило разъем у левой ноги водителя.Я разобрал его просушил очистителем контактов и собрал.Прочистил дренаж. Ошибки пропали!Видео разбора есть на ютубе
  48. 1 балл
    Ограничение по скорости удобная штука, но пользовался им редко очень.
  49. 1 балл
    У меня на Кашкае 2012 г.в. эта функция была, а здесь нет. Педаль газа в пол и машина начинает разгоняться.
  50. 1 балл
    Фаза 1, Корея Да, как ездить на велосипеде - пару раз в начале тоже не понимал почему машина не разгоняется, потом привыкаешь и наслаждаешься потолком 80кмч в населенке не отвлекаясь на приборы;)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...