Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.08.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Автор приведенной Вами ссылки не понимает в полной мере что происходит в сернокислотном аккумуляторе(не гелиевый). Нет там сернистого газа, а есть пары серной кислоты, кислород и водород. Хлористый кислород - это вообще не понятно откуда автор взял. Чтобы из кислорода и водорода получить воду надо их поджечь, т.е. они не могут конденсироваться и оставаться в аккумуляторе. А при перезаряде создают повышенное давление и выходят через вентиляционные отверстия. При этом сбрасывается давление. Просто технология производства современных аккумуляторов позволяют получить условия заряда с небольшим выделением газов, что дало возможность сделать аккумулятор необслуживаемым и условно герметичным. И еще: пар не выпадает в осадок - он конденсируется и наверное Вы перепутали термины- рециркуляция и регенерация. Верьте содержанию этой ссылки наполовину.
  2. 2 балла
    Откуда берет воздух - автоматически. Если на улице жарко, то сначала рециркуляция работает, а потом забор воздуха переключается на уличный, самостоятельно. Если не жарко, то сразу забор воздуха идет с улицы. По мне так удобная штука: включил кондей, выставил нужную температуру, вкл авто забор и скорость вентилятора на авто = круглый год ничего не нужно крутить/включать.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    каждый верит в то, во что он хочет верить... на заборе тоже написано... З.Ы, Я свой выбор описал выше... Серега, поставишь ты это Лузарт, потом через полгода полезешь опять его менять.... вот и посчитай что получится на итоге!
  5. 2 балла
    Вот и прошли чудесные выходные и пришло оно понедельник... В общем, все получилось - довольно быстро нашли поляну на берегу с хорошим заходом и песчаным пляжем, правда для этого пришлось выехать в ночь, чтобы в 4 утра уже быть в Осташкове. Полянка нам досталась вместе с заготовленными дровами, оставшимися от предшественников. И на ней были только мы! Вот и думайте, стоит ли верить всему, что пишут в интернете))) Никаких гадюк мы не видели, Комаров и паутов со слепнями- в меру, как и в любом другом лесу (а может, это мы с Урала, и нас сложно удивить). А еще были почти ручные бабочки, стрекозы, которые охотно участвовали в фотосессиях и даже шли на руки (если кто-то сейчас подумал что-то, то все это было днём, когда все ещё были как стёклышко))) Немного мешали осы, которых было достаточно много и которые стремились залезть в каждый стакан, поэтому перед тем, как что-то выпить, приходилось заглядывать внутрь.
  6. 2 балла
    Закороченные банки в АКБ просадят любое зарядное напряжение любой мощности генератора Если уж мерять напряжение на генераторе, то без батареи, которую, невинную, гена "не заряжает" И конечно, никакой генератор не зарядит померший аккумулятор
  7. 1 балл
    За свой 20-ти летний стаж было много разных зимних шин: шипы-"липучки, Конти, Йоки, Пирелли, Гиславед, всех уже и не вспомнишь. Сейчас катаю Хакку 8SUV. По моим личным впечатлениям-это лучшее из всего того, что у меня было. Такого комфорта зимой (шумность, стабильность, прогнозируемость, сцепные свойства) на любом типе покрытия мне не давала ни одна ранее пользованная резина. Моё мнение-есть финансы, бери Нокиан.
  8. 1 балл
    Я заказывал вот здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Car-Engine-oil-pump-24V-12V-electric-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-fuel-Transfer/32799889451.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edz0qxIg Пришёл в полном комплекте. Правда до сих пор ещё не использовал. Вот сейчас подходит очередная замена (меж.сервисная) Думал - ну вот и воспользуюсь......но тут было день рождение Питерского клуба (икс трейловского). В общем на покатушках выиграл сертификат на 5000 рублей от дружественного сервиса .......уже записался на замену. Заодно поменяю масло в МКПП ну ибщий осмотр. Так что использование этого насоса откладывается.
  9. 1 балл
    Они там на быстросъемах , на выпуск брал в сальниках подшипниках - мне подобрали сразу . А на всасывание брал в магазине где продают водянные фильтры - он пластмассовый 5 мм в диаметре и хомутами обжал . Фото не смогу сейчас показать , насос в гараже . Выкачивает досуха за 150-170 секунд 3 л. Зависит наверно от температуры масла .
  10. 1 балл
    Вообще, по здравому размышлению, я склоняюсь к мысли, что насосы эти, которые многие полюбили - отличная, скорее всего вещь. Даже не знаю, почему я только сейчас это осознал - масло саморучно меняю каждые пять-семь тысяч км, что в моём случае наступает через месяц, а то и почаще даже. У меня в гараже и бумажка есть, где отмечены все смены, и за последний год с июля 17-го по июль 18-го я совершил семнадцать смен, не считая тех, которые второпях не записал. . И ведь и впрямь, что улавливать тугую струю ведром довольно утомительно. Она ещё по мере истечения меняет угол падения, заползает на поддон, нередко (да что там, почти всегда) падает на ботинки тугими горячими каплями. В общем, буду весьма признателен, если кто-нибудь сообщит ссылку на Али, где я смогу купить проверенный насос, которым я буду менять себе масло сверху, спускаясь в яму только чтобы добыть отработанный фильтр.
  11. 1 балл
    Блин и меня постигла участь прямотока . Кроче еду и тут бац ГРРРРР и рев по полной О МАЙ ГАД , ладно это емоции, заваливаю в какойто сервис (а что вы хотите то здесь все такие). ну короче заваливаю, встречают, что у вас. Ну а что не слышите . Ну да типа, один нырк под машину, второй, типа трещина в трубе (позже посмотрел по схеме это промежуточная получается между выпускного коллектора с основным глушаком). Блин но смотрю чот спорят, мну говорят, не типа менять нада. Я им а где я щас замену найду, у нас разборов нету..... А заказывать скока времени пройдет то, а мну ездить нада. Ну ладно давай на яму, чтоб получше рассмотреть. Загнал. А там песец, там не трещина, там сама труба оторвалась от заднего фланца, и просто висит. Я блин в шоке , они тоже. Ну что беретесь делать или как....... проконсультировались, бум делать, ну согласился я, а что остается то. Этот кусок трубы 25 к.руб. с ожиданием в месяц, с разбора опять же время, да и цена. Ладно посмотрим, отпишусь потом. Да и машина просто тупо перестала ехать. Ревет и никакой реакции на газ. так что у меня здесь без вариантов. PS но вашето ржано смотреть на народ, которые слышат рев мотора крутят головами, видимо хотят увидеть какой либо спорткар, но его нету
  12. 1 балл
    Разница между MR20DE и MR20DD очень большая. Прежде всего Т-образная поршневая на DD соответственно разная теплоотводность, второе разная система изменения фаз у DE 1 муфта у DD 2, а на чем работает система, что не относится к системе смазки или как, и третие работа DD на сверх бедных смесях, что говорит о других тепловых режимах работы двигателя. Потому для двигателей с непосредственным впрыском японцы рекомендуют применять масла лицензированные по ILSAC GF-5 . API SN . и вязкостью 0W20, энергосберегающие, малозольные. Интервал замены 7500 км. Конечно выбор всегда у каждого свой, и каждый в праве поступать как считает нужным. Каждый сам себе злой буратино.
  13. 1 балл
    Ерунда!!! 13.5-14.7 90% зависит от состояния акб.
  14. 1 балл
    @ProtasovD , в принципе, два варианта: либо радикально повырезать, как было сказано ранее, либо к ОД. Если все отлично с руками, почему бы не сделать самому?!
  15. 1 балл
    Нет лишнего билетика?
  16. 1 балл
    На MR20DD во всем мире, кроме России (у нас всегда свой путь отличный от других) рекомендовано масло 0W20, SN GF-5. Таковое масло у всех япов на двигатели с непосредственным впрыском. И это правильно, двигатели с Т-образным поршнем и работающие на сверх обедненной смеси, рассчитаны на энергосберегающее масло, последнего поколения, да и система изменения фаз рассчитана под эти масла. А вот инструкция для России переработана под масла которые нужно дилеру, всем одно масло из одной бочки.
  17. 1 балл
    Да, хочется поучаствовать, тем более появился повод!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Точно, точно). Сегодня вскрывал у себя эту круглую заглушку и подкручивал регулировку. Ну, первое это пометить заводское положение маркером, естественно. Повернул против часовой градусов на 20-подхват стал заметно раньше, бодрее и равномернее к верхам! Поезжу посмотрю на расход.
  20. 1 балл
    Добрый день! Зарегистрировал карту B1537. Прошу добавить в профиль.
  21. 1 балл
    Друг , те на ногу кардан упал ? Вообще не понял сути претензии . То что любишь много букв , видно . Сути нет .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    На днях перебрал трапецию. При вскрытии люфт был только на левой оси. Снял стопор , шайбу и вытащил ось. Когда промыл корпус-ох...л. Обе пластиковые штатные втулки собрались в кучу, примерно по центру корпуса,износ минимальный , но ось болталась как будто втулок вообще нет. Выточил из латуни втулку (наружный диаметр 16,92 ; внутренний 14 ; длина втулки 54 ) , примерно по середине втулки сделал болгаркой выемки 17мм.,сохранив перемычку (втулка осталась целой деталью). Втулку запрессовал в корпус ,прошел разверткой на 14,0 мм., набил смазку, ось полирнул микронкой,все собрал и теперь трапеция работает как часы. Люфтов на обоих осях нет.Фото прилагаю.
  24. 1 балл
    Наверное пришло время и мне написать пару строк. В июле этого года приказал долго жить мой вариатор. После рассмотрения множества вариантов, обратился в данный сервис. Подкупил профессионализм работников (судя по многочисленным отзывам в интернете). Перебрали вариатор где-то за неделю, немного дольше чем обещали, но не критично. Всё что можно отремонтировать - отремонтировали, но большую часть деталей заменили. Дали гарантию 6 месяцев. Сразу не стал писать отзыв, т.к. не понятно что можно написать о качестве работы не проверив и не испытав. Проехал 4000 км, съездил на замену масла. В процессе замены у работников возникло подозрение на подтекание сальника редуктора. Предложили приехать на БЕСПЛАТНУЮ замену сальника. Записался, приехал, течь не подтвердилась. Но приятное впечатление осталось. Вариатор ведёт себя прекрасно. Всё-таки убедился в очередной раз что подобные узлы и агрегаты нужно делать у людей которые специализируются исключительно на этом. Даже по истечении гарантии планирую проводить обслуживание вариатора только здесь, хоть мне и не близко.
  25. 1 балл
    Сегодня снял трапецию, жаль что даже телефона не было чтобы сфоткать.Отделался так сказать малой кровью. Все соединительные шарниры были в смазке, как новые, а от капролоновой втулки оси левого дворника остался небольшой кусочек в середине где корпус не был разбит, правая ось с еле заметным люфтиком - оставил как есть.. Вылечил водительский дворник так : вытачил из латуни втулку и посадил на холодную сварку, нанеся ее внутрь корпуса, разбитые бока корпуса также заполнил холодной сваркой, вернее пропихивая втулку сварка сама разошлась в пустоты, лишнее удалил. Естественно всю ржавчину ужалил мелкой шкуркой и обезжирил уайт-спиритом. Смазал по новому все узлы, поставил - работы дворников стало вообще не слышно. Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92. Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку.
×