Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.01.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
    Всех с наступившим Новым годом и Рождеством, друзья! Всё-таки здорово начать Новый год пусть с небольшого, но автопутешествия Вместо приготовления салатов- собираем дорожную сумку, встречаем с бокалом сока Новый год, смотрим в окошко на праздничный салют ("Спасибо всем соседям за фейерверк …, как хорошо что у вас есть лишние деньги для моего восторга!"), и в спать.... Такую тишину за окном в 6 утра редко когда услышишь, кроме 1 января...а дорога- мечта)) машин минимум, 98 % пути шли на круизе. Заправлялись на белорусском Лукойле, бензин у них дешевле- на российские деньги в пересчёт - 37руб.50 коп. за литр 95-го. До самого Бреста дорога - две полосы в одну сторону, так что даже при плотном трафике ехать можно без напряга с обгонами. При въезде на территорию Белоруссии погранконтроля нет, а вот на обратном пути проверяют паспорта и выборочно- просят открыть багажник авто (в августе, когда в Витебск катались, также всё было- только погранпункт другой). Почти по всей территории Белоруссии на трассе М1 ограничение скорости для легковых авто 120 км/ч, состояние дорожного покрытия на 4 с минусом, особенно первые пару сотен после границы... От Кубинки до центра Бреста по одометру вышло 1036 км, добрались за 11 часов, включая часовую остановку на обед уже на территории Белоруссии в трактире с их национальной кухней. Так что по факту 10 часов ходу, по пустым дорогам. Обратно возвращались несколько дольше- дороги свободными не были, да и на границе около получаса в очереди провели. Брест встретил нас по-Новогоднему- яркой иллюминацией, красивым убранством, музыкой и гуляющим счастливым народом, в основном, с детьми. Погода около плюс 6 градусов и ни намёка на снег. Останавливались в гостинице Буг, практически в самом центре города, в ней не раз в 70-е годы останавливался Владимир Высоцкий и встречался с Мариной Влади.. Весь следующий день посветили прогулке по городу- машиной не пользовались, как выяснилось вечером, фитнес-браслет насчитал нам пройденных 22 км. Не много и не мало, но нагулялись вдоволь и спали очень крепко))) Утро 2 января выдалось тёплым, безветренным и ооочень туманным. И главное- никого вокруг... все отдыхали, в Белоруссии новогодних выходных всего два дня: первое и второе, а третьего уже рабочий день. По пути нам встретился очень разговорчивый котик) не спалось ему с утра, как и нам. Заглянули в музей Железнодорожной техники, оплатили экскурсию и не пожалели- просто так на паровозы-тепловозы, конечно, тоже интересно посмотреть, а когда тебе рассказывают историю экспонатов и принцип работы, да ещё и показывают, как был осуществлён апгрейд паровоза - переход от ручной подачи топлива к автоматической- вдвойне интересней. При входе в музей можно увидеть звезду- точно такую же, какая сейчас украшает здание МГУ- их всего три в мире: в Москве, в Варшаве и в Бресте. Брестская крепость...одно из мест, в котором очень хотелось побывать... Туманная погода обострила все чувства и эмоции... Без комментариев. _____________________________________________________________________________________ В общем, город очень и очень понравился... и архитектура, и природа, и несуетливость и размеренность даже утром 3 января, когда все спешили на работу- город ожил, на улицах появилось немало машин...Ну а мы двинулись обратно, домой, чтобы переночевать и продолжить свой путь в Рязанскую область, в посёлок Гусь-Железный, к сватам Но это совсем другая история)
  2. 8 баллов
    Всем спасибо за участие! Немного фото и видео по ссылке:
  3. 7 баллов
    Всем привет. мои фотки + видос встречи Дед Мороза https://yadi.sk/d/zCr_qQ_53RMkhQ
  4. 6 баллов
    Хоспадя.... Как в интернет не глянешь, одни герои кругом ))) Фиг-ли вы тут языками то чешете? Идите уже и подавайте в суд. Кто ж вам не дает то? Хрен-ли мусолить то одно и то же? Вперед уже к действию! По сути "массового выступления" - толку от этого ноль, кроме пиара/самопиара отдельно взятых личностей и не более. Хоть сотня человек одновременно будет говорить "халва", во рту также слаще не станет, как если бы только один говорил. Вот массовые иски в суд, это уже что-то, а выигранные иски, это уже вполне себе предпосылка для отзывной компании (ну чисто теоретически ) Вы всё ждёте, что за вас кто-то всё сделает, а сами только языком метёте, да пальцы о клавиатуру в кровь сбиваете на форумах ))) Не ждите, идите в суд, подавайте иск, выигрывайте процесс, нагибайте "царя (Ниссан моторс)". А то всё - "мы бы", да "я бы", да "вот если бы".... Тьфу... А теперь и ещё один "плач Ярославны" добавился - "борца с Ниссаном забанили" ))) а что, зато теперь классный повод опять по десятому кругу нытьё развернуть, вместо того чтобы делать что-то. Поднимайте "знамя" то, выпавшее из рук "сражённого героя", велкам, как грится - и вперёд, в суд, на борьбу! )))
  5. 6 баллов
    Т31, 2010 год, 2.5 CVT Вариатор отработал 300 000 км и 7 лет без единого замечания и ошибки и ушёл на ремонт. Двигатель отработал 280 000 км и 7 лет и работал бы далее, если бы вовремя масло проверил. Замена шорт - блока. За последние 3 года заменил генератор, помпу, двигатель отопителя. Сейчас, как новая и продавать уже нет желания. Едем дальше - на следующие 300 000!) К чему это? К тому, что машина хорошая! Взял бы снова.
  6. 6 баллов
    Если бы я начал читать форум до покупки X-Trail, то никогда бы его не купил. Здесь сплошь и рядом истерички.
  7. 5 баллов
    ну вот и я добрался. новый год же все-таки. тяжело все подвести воедино и сформировать четкое представление. но что отметил про себя. наша машина очень коварна и не предсказуема в поведении. куча фишек которые бы я сделал на переднем приводе, фига с два получалась. мне ручник ни разу не помог, кроме появления лишних страшных призвуков из недр кузова. после которых больше дергать его не возникает желание. я бы посоветовал каждому приехать и поудивляться нелогичностью поведения "нашего" автомобиля. сам тренинг сделан как и задумано галлопам-по европам. но это и понятно, задача была заложить в нашу голову, руки и ноги, то - на что способно шасси, как будет вести себя автомобиль на льду, и как все же аккуратно поймать свой автомобиль и не оказаться за пределами обочины. были разгоны-торможения по прямой, дабы предположить длину тормозного пути. пробовали обьезжать препятствия. но это все же были упражнения дабы расслабиться. потом пошло посложнее - слалом. сложность была в том что нужно не только рулем крутить, но и работать газом, дабы вытягивать газом автомобиль из заноса. плюс еще пришлось вспоминать навыки руления руками, а не ладонями и даже не мизинцами ну и в конце полицейский разворот - задом. ну в принципе это не сильно сложно было. общее впечатление? полезно? - да полезно, правда после тренинга появилось больше вопросов, чем понимания. интересно, любопытно? - да. но как же тяжело щерт-подъери было заставить нашу повозку скользить на 8й хаккапелите хотел бы пойти на более полные курсы?, для себя точно не могу ответить. с одной стороны штука нужная и полезная, даже очень. с другой, этим нужно заниматься периодически дабы не забылось. может все будет зависеть от расписания. но тогда вопрос как часто? вроде бы неделю откатал, ходовую перебрал и спи спокойно. а может потихоньку?, например по субботам - бюджету будет сильно легче. в общем буду следить за новостями, программой и тогда будем думать. главное что-б зима не кончилась п.с. был рад всех видеть, непринужденная обстановка, чай и легкий морозец позволил расслабиться. п.п.с. тоже хотелось подрифтовать по дороге домой. п.п.п.с очень хотелось бы почитать отзывы, тех кто был на липучках.
  8. 5 баллов
    Прошло интересно! Лично мне впервые удалось покрутиться так на льду. Понял, что при всей своей неглупостиВВ представлял какие-то вещи неправильно. Многому надо учиться/тренироваться, т.к. результат упражнений очень нестабильный, но многое и получалось. С точки зрения организации - показалось что можно более дисциплинированно проводить занятие,ВВ но это из разряда "если совсем придираться". Инструктор нас назвал на удивление не безнадежными. Видео/фото наверное Vikk выложит - сам не ездил, зато шпионил в объектив:) Устроители предлагали продолжить изучать более глубокие формы пилотажа) И да - машины все целы! Только пованивали порой всяким) - инструктор сказал,ВВ что это грязь на днище начинает так пованивать, когда ее снежной крошкой закидывает из под колес. В P.s. первые несколько перекрестков и дуг на дорогах приходилось себя сдерживать- поняв как это делается,В хотелось в дрифте двигаться:)
  9. 5 баллов
    Со стороны кажется что не пила тупа и не так страшен черт как его малюют, видимо уж вредный хозяин машине достался P.S. Ну возможно одному мне это показалось.
  10. 5 баллов
    И я красивую проехал по дороге домой...
  11. 5 баллов
    Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страбалдет «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
  12. 5 баллов
    Мои пять копеек https://yadi.sk/a/XerIOkuw3RGdPu
  13. 4 балла
    Да уж. Сказать что понравилось, значит промолчать. Лет 15 назад проходил подобные курсы в Ауди. Вчерась понял, что всё забыл. Главное теорию всю помню, а руки забыли. Это вам не лисапед. Инструктору за обучение твёрдая 5.
  14. 4 балла
    Получается так. Угадать марку резины? Ничего не понял Ты пытался на тормозе войти в поворот на льду и не понимаешь почему так? ты не умеешь ездить, а у икса мягко работает абс и жестко курсовая с антизаносом. Тут уместна пословица про бревно и соринку.
  15. 4 балла
    Тут вот ещё какой момент. Предъявить дилеру "неправильно работающий" (на ваш взгляд) климат-контроль вы не сможете - дилер не проектирует и не производит машины. Дилеру можно предъявить только случившуюся гарантийную поломку в КК (сдохший датчик, сервопривод, агрегат), т.е. по принципу работает/не работает. Предъявлять претензии по плохому качеству (на ваш опять же взгляд) работы КК можно только производителю машины, т.е. самому Ниссану. Так вот чтобы иметь хоть какие-то шансы на положительный исход, надо чтобы и дилер был на вашей стороне и тоже имел желание "нагнуть царя (Ниссан моторс)" и поддерживал вас в этом вопросе по работе КК. Основано на личном опыте почти двух-годового бодания с концерном БМВ, закончившегося возвратом им обратно машины, а мне - денег (в полном объеме, за сколько я её покупал новую). Хотя у меня ситуация была не столь безнадёжна как в случае с КК.
  16. 4 балла
    Мои дорогие друзья! Я хотел бы искренне поздравить вас с наступающими и прошедшими новогодними праздниками. Никогда не меняйтесь, оставайтесь всегда такими же! Это пожелание - от всей души, а не как эти дурацкие и безликие поздравления, которые народ копирует и пересылает друг другу не читая. Вы - самая лучшая команда по водному поло, с которой мне когда-либо довелось что то видеть! С новым 2008 годом!
  17. 3 балла
    Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Акция конечно хорошая, но так для справки........ Общая численность населения России на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человек по данным [1-Росстат] С уважением о.Константин.
  18. 3 балла
    Хорошо,В что все обошлось. Вчера именно стабилизацию при ритмическом заносе репитировали. У меня не получалось предсказывать ситуацию,В когда машина уходит в угол из которого уже не вытащить. Но на 5-6 виляний реагировал корректно. Впрочем задача была именно провоцировать такое поведение и стабилизировать только в конце площадки.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Когда больше нечем заняться в новогодние выходные: 1. Возьмите водяной пистолет. 2. Налейте в него виски. 3. Застрелитесь прямо в рот.
  21. 3 балла
    фото и видео тут https://cloud.mail.ru/public/jakr/ALtK1n7ZA
  22. 3 балла
    Главный косяк системы вентиляции и кондиционирования заложен инженерами на стадии проектирования машины. Это одинокий датчик температуры. Очевидно что сделано это для удешевления конструкции. Нормальный ДВУХзонный климат-контроль не может иметь МЕНЬШЕ 4 датчиков. Один в ногах и один вверху. На каждую зону. А у нас он один. Как один датчик может контролировать минимум 4 зоны? Никак. Видимо просто програмно прописан алгоритм работы заслонок КК и он жёстко исполняется. Отсюда и такие жалобы на работу КК. Нет, если кто-то слаще морковки ничего в жизни не ел, а на Т 32 пересел с Жигулей или Ланоса, то ему будет всё нормально. Зимой в салоне тепло. летом прохладно. Но после нормального КК в нормальной машине, КК Т32 вызывает жалость. Самая жесть наблюдается в течении первых 20 минут с начала движения. Видимо пока не прогреется мотор и салон, программа пытается изо всех сил соответствовать заданным параметрам, но не может. А одинокий датчик усугубляет ситуацию. Мне, как человеку, который каждый рабочий день ездит на работу по 20-30 минут утром и вечером это сильно докучает. Сначала не дует ничего. Видимо холодный мотор не дает оснований для программы поддувать холодный воздух. Выезжаю со двора с постепенно запотевающим стекллом. Двор большой, при выезде на дорогу ОЖ чуть прогревается, и мозги КК дают команду вентилятору подогреть салон. Дует так, что губы обвертривает. Чуть позже начинает идти тёплый воздух. И пока он не дойдёт до датчика температуры, он так и идёт теплым. Голове уже жарко, но датчик ещё холодный. Наконец при подъезде к работе салон набирает температуру, мозги КК понимают что задача выполнена и КК начинает работать адекватно. И так 300 раз в году. За это хочется сказать Ниссану отдельное спасибо. Ведь при покупке автомобиля я в том числе клюнул и на ДВУХзонный КК. А он по факту оказался полуторным. На мой взгляд обман налицо. Исправить эту ситуацию без переделки ВСЕЙ системы управлением КК нереально. Так что я желаю мужчине победить в споре с Ниссаном.
  23. 3 балла
    Мужик пришел к врачу: — Доктор, у меня серьезная проблема, но вы должны мне пообещать не смеяться. Доктор: — Ну, что вы! Это было бы совершенно непрофессионально. Я уже 20 лет работаю врачом и такого со мной еще не случалось. Мужик снял штаны, потом трусы и доктор, увидя его микроскопический член, забился в истерике от смеха. Через минут пять, придя в себя и вытерев слезы, он извинился перед мужиком и говорит: — Этого больше не повторится. Так в чем ваша проблема ? Мужик зло взглянул на него и говорит: — Член распух… Жена: - Я ушла к гинекологу! Муж: - Давай! Покажи им там всем! Мудрая женщина мужчине с утра обязательно скажет что–нибудь приятное. А опытная еще и сделает. - Мужик, самогон варишь? - Зачем? Так пью... - Коллега, а вы специалист в какой области медицины? - Проктолог. - А я гинеколог. - Соседи, значит. У нас в отделение на работу пришла новенькая санитарка. Молоденькая, глупенькая. Просто готовая мишень для приколов. Кормит с ложки больного. Он наелся, а она подбегает ко мне: — А он больше не хочет! Говорю ей : — Сама доедай! Она: — Как? Я не хочу!!! Я ей: — У нас порядок такой! Не хочешь — иди к заведующей, спрашивай у нее разрешения не доедать. И пошла ведь! Я уже и пожалела, что сморозила такое, сижу, жду звиз...юлей от заведующей. Приходит санитарочка с совсем очумевшим лицом, говорит: — Я ей сказала, как вы велели. — И? — А она мне ответила — "оставь, я сама доем!" Два мужика пьют, пьют. Водка закончилась. Деньги тоже. Хозяин говорит: — Пойду напечатаю денег. В соседней комнате у него небольшой станочек. Напечатал. Купили водочки. Дальше пьют. И так несколько раз. На следующий день вызывают хозяина в КГБ (или как оно теперь). — Что же вы это денежки печатаете? — Я не печатаю. Я заранее положил купюры. Станок их просто разглаживает. Они становятся как новые. Можете все проверить. — Зачем это вам? — Чтоб знать, с кем можно пить! - Где твой кот? - Жена к ветеринару повезла. - Заболел? - Да-а! Кастрит! В зоопарке6 - Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела. - Спокойно, сынок - это ещё только касса. Оптимист пессимисту: - Вот, смотри, чаша наполовину полная. - Посмотрел бы я на тебя в тайге с наполовину сухими спичками, наполовину острым ножом, наполовину заряженным ружьем, а вокруг – полуголодные медведи! - папа смотри там мужики пиво с раками пьют - да нет сынок, это у них рожи такие. Чем ниже качество товара, тем мельче шрифт на нём. Оказывается, что в режиссёрской версии "Гарри Поттера", это всё сон мальчика, который ударился головой о стену на вокзале. Купил в интернете книгу "Как жульничать в интернете". Что-то она до сих пор не пришла. Встал утром на зарядку. Раздавил ее нахрен. Насторожило меня в этой кафешке не то, что в салат попал таракан, а то, что столь живучее существо сдохло в этом салате. Папа Карло запер в сарае Мальвину с Буратино заготовить дров на зиму... Еще немного – и появится российский робот, который только делает вид, что работает, но непрестанно требует подзарядки. Женская логика. -Увидела по телевизору кулинарную программу. Там мясо готовили. Думаю, боже, как хочется солёного. Пошла на кухню, взяла хлеб, намазала шоколадное масло и съела.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  26. 2 балла
    У нас тут есть "Украинец живущий в Греции" и некто из Таллина. Помню, что у них тоже где-то что-то задирало. Ну или им так казалось. А еще есть пара владельцев криворуких иксов, у одного даже редкий для этой планеты гибрид, с затягивающимися боковыми стеклами, так у него тоже обороты задирает. Уже много раз писалось: берете свои (это не вам персонально, а всем читателям) летние "а у меня авто летом вообще не жрет бензин", прибавляете к ним зимние "чертовы ипонцы, не могли сделать нормальный вариатор" и получает вполне себе адекватный средний расход 9-10 литров. Что ну очень хорошо для 2 литров атмо которые тянут почти 2 тонны. Для верности, можно еще взять пару владельцев 31 и спросить их средний расход зимой и летом. После чего совсем перестать грустить по поводу задирания оборотов. Что какой нервный? Считай, что зимой нет у тебя этой виртуальной 7 передачи. Тогда все сразу становится нормально и понятно. Но скучно.
  27. 2 балла
    А чем ему заняться? Он должен по работе мазды продавать. Я вот так себе представляю maxx76a: сидит за рулем красной мазды, из-под правой мышки "растет" декоративная собачка, левой рукой поправляется прическа, правым плечом держится телефон у уха, он на тормозах входит в поворот...... срабатывает АБС, и естественно maxx76a " В шоке, вАААще...!"
  28. 2 балла
    Трындец! Да кто тебя просит выпиливать пол ??????!!!!!!!!!!!! Ты когда машину покупал, ты в багажник заглядывал ?!
  29. 2 балла
    прошу прощения обороты подпрыгнули через несколько минут при постоянном впуске -18 вот видеоскрин 1.mp4
  30. 2 балла
    Что то пошло не так Скорость где-то км 12/ч VID-20180113-WA0007.mp4
  31. 2 балла
    Дмитрий, диалог становится не интересным, слишком много Вы притягиваете за уши. Все и всё плохие кроме икса. Я не подвержен стадному чувству и меня не убедить, что чёрное это белое. Я осазною ошибку в выборе, а это не многим дано ( признавать ошибки). Вам нравится радуйтесь, если это искренне. Я недоволен и высказываю своё мнение, что бы другой задумался стоит покупать это авто или вложить немного денег и купить нормальный авто.
  32. 2 балла
    А сегодня в 6-30 утра оаздался звонок телефона и мне,спавшему сном праведника (ну или почти),голос с акцентом сказал,:"Костя-джан,ми вэзем твой магнитафон,балшой и тяжелый,забери его в 8 утра на вакзалэ!" И пока весь город продолжал спать,так как это была суббота,да еще 13-е,да еще и канун старого нового года,то пришлось облачться в одежды и двинать ноги,вернее колеса,на воузал,где мне были вручены два свертка по 7 и 13 кг ))),один из нимх был стандартным SHARP GF-575.ну а другой именовался HELIX HX-4655,известный среди народа ,как CONION C-100,кой я ща и пренепременнейше решил запечатлеть и выставить на всеобщее обозрение,забегая вперед скажу,ОХ И ОРЕТ ЖЕ ОН, кнопочка в синеньком квадратике,как утверждали злые языки, отвечает за сигнализацию на этом ящике о 12 килограммах,и если какой то злоумышленник,обладающий хорошей физ подготовкой,рнштися схитьить сей девайс,то сначала он познакомится с оглушительным ревом 20-ти сантиметровых динамиков даже предусмотрен отсек для трех запасных кассет,на случай,если вечеринка затянется ну а пиковые индикаторы по яркости не уступают цветомузыке,и если бы они были разноцветные,то переносная дискотека была бы полностью завершенной С уважением,написавший отчет,ваш Kinstintin
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Похоже на мазде была такая плохая резина, что АБС срабатывал очень часто. Ну или тормоза там такие.
  35. 2 балла
    Исхожу из предположения, что это сообщение означает, что мазда демио зимой вела себя хорошо Хочу обратить внимание всех, кто захочет привести в пример любую другую машину, начиная от ФордаТ до любых иных прекрасных авто прошлых веков - на всех этих замечательных машинах круизные обороты составляют 3000 вращений в минуту, примерно на этом показателе у всех у них переключаются передачи в коробках и могут заряжаться аккумуляторы. Три тысячи оборотов. Все (почти) эти машины нормально прогреваются и функционируют в условиях морозного ветерка при оборотах не ниже 3000. В Якутии и это не работает, но в целом три тысячи оборотов - норма для всего автопрома. Поэтому как раз полторы тысячи оборотов - это летний бонус Ниссана, который, конечно же, недоступен в условиях широт, выше пятидесятой, или что там южнее шестидесятой, на которой мы все обитаем. Но при этом Ниссан можно вообще никак не законопачивать - он будет и прогреваться и ездить вообще без каких-либо заглушек, если признать обороты 2500 нормой и не истерить.
  36. 2 балла
    Они уже давно окуплены пониманием, что это спасительные обороты, обороты во благо, дар Востока нам, людям прошлого Ибо без оборотов оно на трассе всё задубареет нафиг в одну минуту Давайте уже немножко попустимся и поймём, что нельзя купить простенькую гражданскую машину и, гоняя её в условиях кометы Чурюмова-Герасименко, требовать от неё летнего поведения, как будто мы в Акапулько. В Якутии люди на свои Тойоты стёкла себе двойные вставляют и брезентом всю морду наглухо драпируют - и никому не приходит в голову требовать от Тойоты, чтобы она якутской зимой вела себя, как летом. А с Ниссана спрашивать - так это мы первые. Оно и случается-то в течение трёх максимум месяцев, да и то не каждый день, а такие страсти.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Уважаемые форумчане! Напоминаем, в согласно ст. 14 ФЗ "Об обязательном страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее ТС)" № 40-ФЗ от 25.04.2002 года и п. 76 Правил обязательного страхования владельцев ТС, Страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу (Страхователю) в размере произведенной выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, в случае: - указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (оформление по Европротоколу) не направило страховщику, застраховавшего его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение 5-ти рабочих дней со дня ДТП. Другими словами, если максимальный ущерб по Евпропротоколу составил 400 тыс., то Страхователь будет обязан компенсировать его за свой счет (!). Подробности оформления Европротокола здесь - https://www.ins-team.ru/insurance/europrot Всем удачи на дорогах!
  40. 2 балла
    Как насчет установки камеры заднего вида?
  41. 2 балла
    Мочи злодея Денис! Дабы не было у других желания на царя( Ниссан моторс) в суды всяки подовати и не знал оф дилер о проблемах холопов(ниссановодов), как не позвоню оф дилеру не знают они о проблемах климата, а тут вон оно как устроено. На мазде сх5 форуме для сравнения есть тема, не помню как называется смысл косяки производителя замена на халяву типа: капот вибрирует, пыльники стираются за 5 тыщ. км админы ведут и добывают инфу, сам пользовался пару раз, не знал что производитель признал брак. А тут админы на страже покоя производителя. Денис удаляй.
  42. 2 балла
    Берем лобзик или корончатое сверло делаем фигурную резку, потом находим подстаканник подходящий по размеру https://yandex.ru/images/search?p=3&text=врезка подстаканников в пластик&noreask=1&lr=213 и сажаем их на клей. Можно подстаканники c крышечкой найти, так сказать на любой вкус и цвет. Дело мастера боится
  43. 2 балла
    Вот честно, Вам не надоело плакаться, ну не нравится машина продайте и купите б.у. идеальную СХ-5. тут вообще напрашивается вопрос. Вы вообще смотрели машину в салоне перед покупкой. Реально визуально можно определить багажник на глаз больше он Вашей предыдущей машины или нет. А лучше взять рулетку и померить прям в салоне. Также проехать по убогим дорогам, на тестах у дилеров в основном Иксы с 2,5 мотором, можно было смело сравнить его с маздовским 2,5 это я привел пример, что типо вы не видели идеально света, идеальной коробки, идеальной шумки и т.д.. Видел я и свет, и шумку, и все остальное. Смотрел я конкурентов икса. И нечего для себя подходящего не нашел и даже СХ-5 с ее угоняемостью, чтоб стеречь ее у окно))) Задний диван не ахти, багажник там не в идеале. Да свет пускай лучше, климат. Покажите мне идеальную шумку в конкурентах икса, идеальный свет, идеальный климат, идеальную подвеску, идеальный багажник и чтоб все это все сразу в одной машине!!!! Идеальных машин нет, в каждом авто есть свои косяки. И плюс кому-то попадается проблемное авто с постоянными ремонтами, а кто-то ездит по 5-10 лет и горя не знает. Админы, перенесите пожалйста это все хозяйство в другую тему
  44. 2 балла
    Удачи! Это отлично! А прежний хозяин, возможно был ГОНЩЕГ!
  45. 2 балла
    да и вот есть их номера и сам вид - https://www.drive2.ru/l/9918686/
  46. 2 балла
    У меня пробег 290 000 (2,5 мцвт , 2008 ) , двигатель (цепь плюс обвес 15 000 р , смена колец цпг 20 000 р - ТРЕБУЕТСЯ сейчас , но я езжу и ещё пока поезжу) , вариатор пробег 200 000 скоро сменим масло , рейка на днях стала новая , за бу отдал целых 10 000 за всё на круг с заменой . В общем то всё . Подвеска расходник , электрика вааще в идеале . Но с мотором , я его буду менять а не чинить , потому что хочу ездить до 400-500 ткм на этой машине . П.с. ах да у меня есть "УБИЙЦА ВАРИАТОРОВ" , жаль я об этом не знаю и отзывы умников в инете не читаю , ибо некогда , я постоянно езжу с четырехколесным прицепом внутри 3,40-1,55-1,55 мзса 8172 , и таскаю на нём окна с вологды по 1,2-1,5 тонны , примерно раз в месяц и по городу с прицепом езжу просто постоянно .
  47. 2 балла
    Не прикол, но...
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Мне искренне жаль, что с 91 года у Вас не было возможности убедиться в обратном. Есть масса авто, у которых климат выставляешь под себя один раз при первой поездке и больше в его сторону не смотришь.
  50. 2 балла
×