Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/17/24 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    @Ровермен МастерЙода, доволен ли ты своим световым мечем?
  4. 3 балла
    Сделал частичную замену в начале лета, залил NGN 4л, съездил в Выборг, в мск поездил, никаких проблем с вариатором. Несколько тыщ. км на колеса намотал. Сразу после замены показалось что чуть потише варик урчать стал. Так что опыт положительный. До этого лил оригинальное NS-2.
  5. 3 балла
    Пока ты определяешься, нам с Хитрым ТАК понравилось, что хоть в салат добавляй! Вчера ещë канистра 0/20 S-Oil пришла, по акции за 1470₽!
  6. 3 балла
    Я тоже на Лансере менял по регламенту через 80-85 ткм, ну и подпинывать стала где-то на 250 ткм. Менял бы чаще,скорее всего нормально бы всё было.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Не знаю... Дроны и БПЛА у нас летают постоянно, иногда ШтормА с июля летают... А вот GPS, мобильная связь, ютуб по проводам от всех операторов - висит... И мобильный, и домашний инет МТС. Хотя, у нас тут у всех одинаково...
  9. 2 балла
    Да, за то, что ты с их наклейкой на заднем стекле катаешься. Наклейка сама и наклеивание на стекло - их забота. Офдоговор - типа рекламы на дорогах!
  10. 2 балла
    Значит ездите по непыльным дорогам... Я с весны по глубокую осень много езжу по грунтовым, полям и лугам. В картах задних дверей была пыль, аж из динамиков, со стороны магнитов, вытряхивал пыль. В передних дверях значительно меньше. Тормозящие вкладыши (фиксаторы) , что внутри дверей, которые с двух сторон зажимают шток ограничителя, стëрты были наполовину - не держали дверь не в среднем положении, ни в максимуме. Сейчас всë как у нового авто.
  11. 2 балла
    Отписываюсь. Пробежало 1500км после капиталки. Расчиповал машину. До сих пор вылезают косяки мастеров. Третий раз собираюсь ехать переделывать. Без чипа тоска - машина похожа на улиточку. Расход, примерно, такой же. Да и вообще, не поменялся ни с чипом, ни без него, ни после капиталки. Всё пытаюсь найти причину смерти двигателя. Сегодня знакомый спец высказал, что, возможно, был корявый чип. Типа, для достижения максимального эффекта в прошивке отключаются ограничения по температуре. То есть, двигатель, в случае поездки "на все деньги" не будет срезать топливо. Что, в общем, у меня и произошло - затяжной подъём пару километров, педаль в пол... Отсюда и перегрев турбины, клапанов и тд. Весьма похоже на правду. Если прошивка не экстремальная, то все ограничения остаются на месте и на ресурс сильно не влияют.
  12. 2 балла
    @Serhio_wolf , ю.корейцы «выпросили» у америкосов индульгенцию на экспорт масел в РФ. Пока амеры не рыкнут на собакоедов - всё будет норм. Единственная проблема для нас - курс доллара, да и общемировая тенденция перехода на экономику высоких цен не способствует снижению цен Судя по накопленным анализам отработок - вроде нет, но… пусть пока тренируются на кошках
  13. 2 балла
    https://m.vk.com/@infiniti_nissan-chem-grozit-ne-pravilnaya-zamena-svechei-zazhiganiya-neskolk Чем грозит не правильная замена свечей зажигания. Несколько рекомендаций по замене свечей. Замена свечей зажигания в большинстве автомобилей достаточно простая процедура и справиться с ней может практически любой автомобилист. Многим кажется, а что тут сложного выкрутил свечи и поставил новые. Но на вопрос с каким усилием закручивать свечи знает далеко не каждый, а перетянутые свечи в дальнейшем можно просто не выкрутить. Причем с перетянутыми свечами к нам в сервис приезжают не только те, кто их закрутил самостоятельно, бывает что и мастера закручивают свечи от души. Свечи со временем прикипают и их попросту можно потом не открутить и таких случаев не единицы, в худшем случае свечу можно вообще не выкрутить и потребуется замена ГБЦ, а головка на современный автомобиль стоит весьма не бюджетно. Во-первых, перед заменой свечей мотор нужно остудить, ни в коем случае нельзя менять свечи на горячем моторе. Во-первых, можно просто обжечься, ну и физику никто не отменял, металл при нагреве расширяется; Во-вторых, перед демонтажем старой свечи необходимо очистить пространство вокруг свечного колодца, если есть возможность дополнительно можно продуть все компрессором, чтобы не допустить попадание грязи в цилиндры Затягивать свечи нужно с определенным усилием, рекомендуемый момент затяжки, как правило производители пишут на упаковке свечей. Для затяжки свечей используют динамометрический ключ. Недотянутая или перетянутая свеча может привезти к её неправильной работе, ну и в случае серьёзной перетяжки свечу можно в дальнейшем вовсе не открутить. 7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров, а например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ где требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной канал, а затем и в цилиндры. На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка. Внимание !При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров. Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком. Удачи на дорогах …….. Телефон. +7 495 147-49-50 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru
  14. 2 балла
    но как то зачастили случаи перечинивать уже чиненное....
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    История... Машина почти не едет, автомат в аварии... Приехал своим ходом в РеКпп - посмотрите автомат! Додж Караван 2000 года, 3-х ступка, 240 тыс миль, единственный владелец в России, брал из СаСШ с пробегом 50... У него спрашивают: - Когда последний раз в коробке масло менял? - А что, его там менять нужно?
  17. 2 балла
    #затоневариатор! # ЗЫ. Вспоминаю разговор с Алексеем из РеКпп - пока автоматы были 3-х и 4-х ступенчатые, они почти не ломались...
  18. 2 балла
    @Ровермен кста, по акпп. У дочери акпп на авенсисе 2008г, сдохла, ремонт 175тр. 220ткм У чела на работе, у брата, на камри 2013г, 180ткм, запиналась сильно, ремонт бюджетный 100тр. Ремонт бублика, замена датчика и чего-то ещё внутри. Где оно, японское качество акпп айсин?? )) Мы, некоторые, на вариках с ПП больше ездим. )
  19. 2 балла
    Даже им, по их каналам начинает попадаться контрафакт... Хорошо, что у них гарантия год! ЗЫ. Дима, успокой человека, у меня уже 207, ребилд был на 175.
  20. 1 балл
    @Pzm76 , точно от него зависит - у меня флэш-телеком , сегодня включил на компе и все заработало!
  21. 1 балл
    О, то, что нужно! Мусор между передним сидением и порогом собирать, А то штатная от пылесоса не лезет.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Эта деталь находится внутри двери. Ни разу не видел даже пылинки на ограничителе. Использую белую смазку LM.
  24. 1 балл
    С вольво-допуском у Тебойла - большие сомнения
  25. 1 балл
    При таком раскладе примерно одинаково Платинум - Китай
  26. 1 балл
    @Riggs - тут какая цена? Ну обождите немного - истерия спадёт немного и может нормальные скидки начнут появляться. Но боюсь что вряд ли - доллар-то уже сотка, а цены 1400-1500 мы видели при цене доллара в районе 85₽ (если мне не изменяет память)
  27. 1 балл
    Коля, я про здоровье... Две недели гарантии - такое себе...
  28. 1 балл
    Ну, те, кто там, рядом с Rekpp, и которые могут воспользоваться гарантией, может и не пофиг, но как-то терпимо. А вот нам с тобой было бы грустно. И на контракте ездят, вопрос только, сколько пройдёт тот или иной бэушный. И тут уж без гарантии. А это сотка на ветер, если что.
  29. 1 балл
    Тоже успел взять ещё канистру. Но на лето всё-таки думаю 5w30 залить
  30. 1 балл
    @Pzm76 Дима , вот и мне не повезло с усиленным ремнем - примерно на 5 ткм он лопнул и по времени гарантия кончилась...
  31. 1 балл
    @Pzm76 , масложер и глюки климата-это классика жанра на тавотах. Сталкивался на Камрюхе в тридцатом кузове. Глюк не смогли победить до пробега 180000км, пока не ушла в трэйдин. Масложер после 120000км стал ацкий-около литра на 1000. Коробас начал пинаться после 150000км, а может и раньше. Меняли масло в ней, а она продолжала пинаться.
  32. 1 балл
    С заменой масла решил поменять и прокладку. После прогрева масла появилсь капельки, тянуть больше некуда. Не стал мудрить, добавил (аккуратно) герметика , так и езжу. Недавно, после 30т повторно менял, замечаний нет. Если поддон сильно ржавый, возможно есть смысл замены
  33. 1 балл
    Андрей, если мы брали в одной и той же конторе, то её сайта больше нет. Можно поискать либо на озон или других маркетах. Брал оплетку руля кожа мне понравилась контора https://as-inter.ru/ у них и коврики ворсовые есть
  34. 1 балл
    Ждать, когда китайские варики и автоматы начнут падать! Там все оригинальные запчасти можно с Алиэкспресс выписывать! Китайцы молодцы! Немцы из Адидас давно перестали свои кроссы и костюмы отличать от пали!
  35. 1 балл
    в описание ЭВА указано для поиска только, это мое мнение, материал как резина, а пот все что реально ЕВА это пенка. ее на ощупь сразу определить или по весу, не перепутаете, эти коврики явно не из пенки. по весу даже тяжелей чем оригиналы Ниссан, результатом доволен. борта выше чем у оригинальных, сами коврики плотно садятся, практически нет складок изначально, там где есть они со временем выровняются однозначно. Есть момент с педалью газа, оригинальные я сразу сложил и уволок домой мыть и на хранение а вот когда сел в машину и поехал то сразу ощутил что педаль газа потеряла половину величины хода, ну на газу это не сказалось газует все также но вот сразу упирается педаль квадратным блоком в коврик, я так понимаю в оригинальном коврике там пустой участок а эти коврики больше, в остальном я рад и однозначно рекомендую.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @VMKN Ваш гнев понятен. Но, почему бы сразу не посетить хороших диагностов с необходимым оборудованием? Зачастую это экономит нервы, время и деньги.
  38. 1 балл
    Да , и хотел показать свои "световые мечи" дальнего света Несмотря на то, что они имплантированы в РР, в фару Т-31 такой модуль тоже можно вставить
  39. 1 балл
    Распилы нескольких фильтров Miles - http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=7136
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Поехал в отпуск. Расход средний на 1800 км ,в КК через Волгоград 10.4 , от 9.2 до 11.2 между заправками до полного. с круизом по трассе еще одна интересная фишка выискалась, если ставишь на скорость более 125-130,то обороты +1000 по сравнению ехать без круиза. На фото обороты, примерно 110 по жпс, равномерное движение. Обогнать фуру по второй полосе на подьем тапка в пол, по ощущениям (объективно хз) медленнее набирает скорость,чем на вариаторе.
  44. 1 балл
    Померил расход после свапа, с 06.11.23 по 21.02.24, 2256 км.,все город. По чекам 17.946 л/100км., по бортовику 15.9. средняя скорость 13 км/ч. Автозапуск,прогревы 7-10 минут обычно, зимой до -29.
  45. 1 балл
    Всем привет. Ранее был ко мне вопрос, отвечаю. На прошивку не ездил, как то времени нЕбыло, закрутился с работой. А так, на сегодня пробег общий на машине 330000км. Автомат работает, менял жидкость - чистая. Единственная проблема - это второй раз пыльник левого привода рвётся. Есть сложность после свапа - нет каталожных номеров установленных деталей и остаёшься "привязанным" к мастерской в которой его делали, хотя у меня рядом с домом есть не плохой ниссановский сервис. Я мог бы сам по каталогу купить рядом не дорого и установить, что бы не ездить через полгорода для этого. В ближайшее время планирую заехать туда (левая граната захрустела) на ремонт и переписать каталожные номера.
  46. 1 балл
    День добрый. На 164.5 т.км. вариатор кончился.декабрь 21,кап. ремонт "для себя,меняем все",137 тыс. Июль 23,179.5 т.км вариатор снова юк,умер на трассе за 250 км.поддон снят,сегменты ремня и стружка. Ремонт вариатора выходил 160-210. Решился на свап,ибо повторно ремонтировать вариатор не вижу смысла, в контракт с заявленным пробегом 80-100 т.км не верю, только как вариант до трейдина доехать, но на трейдин денег нет. Пробег после свапа 1300,из них трассы 850. По трассе, расстояние от заправки до заправки/литры 10,6 ,это м12 ,110-130 без обгонов тапка в пол по встречке. С югов на вариаторе получалось так же. На 110 по спидометру (105-106 по гпс) обороты 2400. Город еще точно не посчитал, по обнуленному бк выходит 12.5+, как будут точные цифры напишу, предположу 14-15 в межсезонье с автозапуском на зимней резине . Круиз работает, логика его работы на скорости за 80-100 не ахти- подъем, скорость начинает падать, вместо прибавить обороты втыкает ниже передачу,обороты на 3.5-4, целевая скорость достигнута,передача вверх, если подъем длинный то повторяется,приспособился газом заранее плавно оборотов добавить. В городе по ощущениям машина стала слегка шустрее,на трассе напротив,менее охотно ускоряется за 100 км/ч
  47. 1 балл
    Парни всем привет. Ранее писал: В завершении своих намерений так и сделал. Старая защита на 9 году жизни приобрела уже неприглядный вид: Прикупил новую, таки как и хотел Шериф: В сравнении со старой имеем: Но есть одна тонкость. Защита в принципе для Т31 и просто так не встаёт на своё место. Надо немного доработать. 1-Разогнуть передний загиб. 2-Отрезать часть этого загиба. 3-Передние болты поставить длиннее, 110-120 мм вместо 90 мм. Можно, конечно, было заказать защиту именно для Т32, но там свои нюансы. 1-Ненужная здоровая дыра по середине через которую будет лететь всякая гадость как на старой. 2-Переходные крепления передней части из-за которых значительно уменьшается клиренс. Поэтому защита для Т31 была взята осознанно, а не по незнанию. В результате имеем такой вид: Так что вот. Рекомендую. Плюс на много удобнее снимать по сравнению со старой, ибо все 4 болта остаются на своих местах.
  48. 1 балл
    А "стучащая" рейка чем грозит? кроме звука
  49. 1 балл
    Это конечно вааааабще целый геморрой....
  50. 1 балл
    Я не слишком разбираюсь в вопросе. Для меня разница в 5на30 и 5на40 в следующем: 30-ка дает небольшую экономию топлива, чуть больше мощности. Что позволяет производителю легче укладываться в заявленные характеристики а/м. 40-ка лучше смазывает на высоких оборотах. Т.к. 4-5 тысяч на тахометре для меня обычное дело, то 40-ка более подходит. В то, что более вязкое масло сильно жрет поршни и гильзы не особо верю, скорее наоборот, они без смазки быстрее износятся. И, не экспериментирую, заливаю только масло Ниссан. От добра добра не ищут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...