Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/22/25 во всех областях

  1. 6 баллов
    Может соберемся все и рванем до Сочей, там и с дискми/смазками разберемся и погреемся... а то вечный дождь и 14 градусов утомляет ))
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    @D_huan дружище тебе наверное скучно? Приезжай я прям при тебе ради тебя сниму тормозные диски у себя залью и тебе дам полить все ступицы этой медной смазкой, даже внутрь диска ливанём не только на ступицу при чем заметь не побрызгаю а залью,соберу всё обратно и дам тебе прокатиться быстро медленно и ты сам проверишь есть биение или нет
  4. 3 балла
    У сына на Фокусе была такая беда. Каждая смена колёс превращалась в пытку. Начали смазывазь посадочное место самодельной графиткой (литол+графитовая пыль) и проблема ушла. До следующей смены хватало.
  5. 3 балла
    @D_huan я на Ниссане ничем и никогда не мазал, не пшикал, всё было гут. На китайце, сейчас, заморочился. Есть такое дело, что сильно прикипают колёса к СТУПИЦЕ, не к диску, шиномонтажники матеряться, на дороге фиг заменишь колесо, если что. Специфика...
  6. 3 балла
    вам биение даст и слой песка/грязи, налипший особенно зимой. Иногда использую люминь в аэрозоли на плоскость колесного диска. Просто "пшик и все"). Если что, можно и стереть лишнее. Главное - всего должно быть в меру. То, что "биение - проблема 32", не соглашусь. На 31-ом родные диски вкруг не прошли и 25к за 7 лет: борозды, крайне неравномерный износ (заметил на внутренней части дисков). Причина - малые пробеги, особенно зимой. На 32-ом передних ориг хватило на 56к.
  7. 3 балла
    @D_huan поэтому спрей самое то. Согласен, что не нужно мазать толстый слой. Просто ни к чему.
  8. 3 балла
    Дима, мотор 2005 модельного года и возраст за 50 мешал мне постичь данную истину
  9. 3 балла
    Отлично! Курская область, 0w20 зимой, 5w20 летом. Мотор тихо шепчет и говорит - Спасибо!
  10. 2 балла
    У меня 6 мт, 70% город, но без пробок. Средний чуть меньше 12. На трассе если ехать 125 по жпс, то 10.5. Если тошнить около 95,то расход меньше 9. Как то долго ехал 70 кмч, расход был 7.5. Меньше расхода не видел. Ездил на юга, оттуда привёз 8.5 расход. 92 как то заливал, разницы с95 не ощутил. Но стрёмно его лить. Машина то одна. Лью 95. И это... Вся резина у меня вынашивается по центру. То есть езжу я с чуть повышенным давлением. Хотя и качаю по норме.
  11. 2 балла
    Андрюха, не вникай... ты же помнишь спитч про "сгустки"? )))
  12. 2 балла
    @D_huan к ступице. Вот она, ржавая выпирает. На неё плотно садится колёсный диск. И прикипают они в этом ржавом месте. Тормозной диск в прилипании, в общем то и не участвует. )
  13. 2 балла
    Я интуитивно, внутренне, никогда не доверял медной смазке. Нет ее у меня. Алюмин. доверяю, керамическая вроде тоже ничего. Вчера пересмотрел Власова (Vlasov, который специализируется на BMW), искал чем он обрабатывает ступицу. Точно помню, у него был LIQUI MOLY, но он наносит его не на всю плоскость, куда прижимается тормозной диск, а только на среднюю часть. У него есть видео, где он наглядно показывает (по индикатору биения) что важно зачистить поверхности прилегания тормозного диска к ступице. Там даже небольшое утолщение - даст биение на диске. Поэтому наносить на эту поверхность шубу смазки на мой взгляд не прввильно. С одной стороны защитить нужно, с другой - слой должен быть тонкий и равномерный.
  14. 2 балла
    Да просто все... перебираю два раза в год (после того как сломал направляющую), разобрал-почистил, если на направляющей есть раковины или натертость от ржи - меняю,, резинки тоже, направляющую одной смазкой, резинку другой, пакетов из ремкомплекта хватает на год точно - но я не пихаю горстями - просто смазываю. Диски тож скинул - сбил окалину, прошелся кругом. В поршень лазал один раз - когда порвался пыльник. ни разу не мазал, ибо не понимаю смысла
  15. 2 балла
    @Ровермен как долго ты к этому шёл, а машина ехала, Андрей.
  16. 2 балла
    Считаю вылазку в лес удачной!
  17. 1 балл
    Вообще не заметил меньшего расхода. Тоже вроде писАл, что, купив Икса, вдул по трассе 400 км на 92-м со скоростью 140+, получил расход 10/100 и офигел. Мой прежний Рено с к4м, пробегом за 350 и тоже на 92-м в таком же режиме (при бОльших оборотах на 5мкпп) 8.7-8.9\100 кушал. Решив, что явно Иксу 92-й "не зашел", залил в обратный путь 95-й, и в том же режиме "привёз" расход 11/100 Странно, но факт. Впрочем, цифры расхода, как у @vlad i mir для меня недостижимы. В городе 9-10, если на загородной дороге 60-80 плестись, то 8.4, наверно, получится. А уж цифры 5.7-6.4 это я только на Рено Меган 2 видел. 5.7 в "пенсионерском" режиме 60-80, а 6.4 средний был у меня Смоленск-Судак через РБ и Киев в 13-м году. Туда шли караваном, неторопливо. Обратно один ехал, пошустрее. 6.7 средний вышел. На Иксе, повторюсь, 9+ выходит. Через месяц снова планирую в Крым, понаблюдаю. Но сейчас и дорог, где можно "дать жару" на маршруте поболее...
  18. 1 балл
    А не будет разницы 95го сгорит чуть меньше по объёму, но по деньгам будет то же самое Уже писАл, что на 95 расход меньше на 10%, чем на 92м, но 92 и дешевле на те же 10%, крч то на то и выходит - нет экономии, чудес не бывает, просто физика и термодинамика
  19. 1 балл
    Заправляю в бак и 92 и 95. машине 10 лет, пробег 200000км. меняю масло в двс; весна осень, заливаю оригинал.
  20. 1 балл
    Интересно когда наступает эта "потом". Одиннадцатый год строго на 92-ом. Пробег скоро 200 тыскм. А теперь если не лень пересчитайте разницу на топливо при таком пробеге. Будете удивлены, потому как при такой сумме можно хоть капиталку делать. П.С. Тем более на наших древних двигателях как то нет реальной информации что он крякнул из за топлива.
  21. 1 балл
    Не флейма ради, а исключительно из практического интереса: у кого-то вылезла?
  22. 1 балл
    только что скатался на "юга" 6000 км и только на 92 ..в основном везде бензин хороший за 57-58 руб за литр...иногда были заправки где 92 был 43-47 руб ..заливать не пробовал если катить на педальке " газа" авто сильно разгоняется не взирая на горки и знаки ограничений.. если тащиться на "круизе"...авто выдает 6.4 литра на 100... было даже 5.7...двигатель 2.0 литра 8 лет пробег 100000...на трассе идешь на опережение на 6 передаче при 120 км и запас есть..
  23. 1 балл
    @vadim74 , да правильно. если бы все было так просто , то конторы которые делают свап АКПП вместо варика не тулили бы старенькую ниссановскую 4-х ступку.
  24. 1 балл
    Из Сочи в Москву? Что-то я сильно сомневаюсь, что Виктор поведётся на такое предложение.
  25. 1 балл
    Всем привет! Перешёл на обслуживание в Нисмос на Складочной после окончания гарантии (XTrail T32 2021 года, пробег 40 тыс). Искал именно клубный сервис, куда ездят ниссановоды. Впечатления самые положительные, удобно записываться, удобно заезжать, удобно оплачивать. Изначально планировал только текущее ТО, но в процессе работ подвылезло еще сюрпризов (например, подвизгивание при торможении, про которое думал что это колодки, оказалось износом дисков, пришлось менять), так что бюджет оказался выше ожидаемого, но в любом случае это выгоднее чем у дилера. Видно что люди разбираются в Ниссанах и любят Ниссаны. Так что, планирую полностью перейти на обслуживание в Нисмосе. Спасибо!
  26. 1 балл
    Наносил. Люминь в аэрозоли на ступицу при замене тормозных дисков. Пока биения не заметил.
  27. 1 балл
    @D_huan причем тут колеса ,колеса я в пример привел,я именно про диски тормозные к ступице где вы видели чтоб в сервисах с осцилогрофом диски тормозные меняли? Сняли щеткой тиранули новые поставили и вперёд в кассу,работа то не особо для инженерного образования,незнаю зачем так заморачиваться? 99,9 процентов форумчан менявших диски наверное не обнаружили биения брызгали им смазкой в сервисе или сами они это делали
  28. 1 балл
    РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ (сход/развала) следует делать регулярно, но не по строгому календарю, а в зависимости от условий эксплуатации и появления определенных признаков. Вот основные рекомендации: 1. Планово (Профилактически): * Раз в 1-2 года: Даже если нет явных проблем, профилактическая проверка и регулировка раз в год или два (особенно если вы часто ездите по плохим дорогам) поможет сохранить шины и управляемость. * При каждой сезонной смене резины: Многие СТО предлагают пакет "шиномонтаж + развал-схождение". Это удобно и позволяет контролировать углы установки колес дважды в год. 2. Обязательно (После определенных событий или при появлении симптомов): * После ударов: Попадание в глубокую яму, наезд на бордюр или другое серьезное препятствие, ДТП (даже незначительное). * После ремонта ходовой части: Замена рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков рычагов, стоек (амортизаторов), пружин, подшипников ступиц, рулевой рейки/тяг. * После изменения клиренса (дорожного просвета): Установка проставок, замена пружин на более высокие/низкие, длительная эксплуатация с серьезной нагрузкой (например, регулярные поездки с полным багажником). * При появлении признаков неправильного развала-схождения: * Неравномерный или ускоренный износ шин: "Съедена" внутренняя или наружная кромка протектора, "пилообразный" износ. * Увод автомобиля в сторону: При движении по прямой машину постоянно тянет влево или вправо, приходится подруливать. * Нестабильное поведение на дороге: Автомобиль "рыскает", требует постоянных подруливаний, плохо держит траекторию в поворотах. * Смещенный руль: Руль стоит неровно при движении по прямой (хотя это может быть и следствием разного давления в шинах). * Увеличенный расход топлива (косвенный признак из-за повышенного сопротивления качению). 3. При покупке подержанного автомобиля: Обязательно сделайте проверку развала-схождения как часть общего диагностирования. Важные моменты: * Качество дорог: Если вы часто ездите по плохим дорогам (ямы, неровности), проверяйте развал чаще (раз в год или даже чаще, особенно при появлении симптомов). * Тип привода: Некоторые ошибочно считают, что заднеприводным машинам развал не нужен. Это не так! Углы установки колес регулируются на всех типах автомобилей. * Современные автомобили: Часто имеют сложные многорычажные подвески, более чувствительные к нарушению геометрии. Электронные системы стабилизации (ESP) также могут работать некорректно при неправильном развале-схождении. * Экономия: Регулярная проверка и регулировка дешевле, чем замена "съеденных" шин раньше срока. Неравномерный износ шин может возникнуть очень быстро после смещения углов. Вывод: Не ждите явных симптомов! Минимум – делайте проверку развала-схождения раз в 1-2 года или при смене резины. Обязательно – после любого ремонта ходовой/рулевого, изменения клиренса или сильного удара колесом. При появлении увода, неравномерного износа шин или кривого руля – сразу на диагностику. Это залог вашей безопасности, комфорта, экономии на шинах и топливе. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru
  29. 1 балл
    Сдаётся мне что Вы и сами без труда ответите на сей вопрос, ибо опыта эксплуатации разных авто Вам не занимать.
  30. 1 балл
    У меня нет информации что там за два года всё срастается намертво. Поделитесь если есть. Во всяком случае на своём Х-Трейле на одиннадцатом году эксплуатации меняя тормозные диски всё открутил без проблем. Как то вот. Удачи.
  31. 1 балл
    @~don~ Ролики от Власова это конечно хорошо,но вы сами подумайте какое биение может вызвать медная брызгалка сплошь и рядом все ей пользуются где надо и где не надо,и не нет не каких проблем,конечно всё надо в меру,но я 100% даю даже без меры жидкая медная смазка не вызовет не какого биения
  32. 1 балл
    Тогда не шпильки, а все 5 болтов. Не знаю, не думал об этом. Наверное производитель был бы против, чтобы туда силикон пшикали. Нужно подумать, что туда лучше. Или просто почистить, но руки чешутся обработать, хоть чем нибудь. Не защищенные металич.поверхности, ржавчиной будет распирать их. Могут "свариться" вместе (склеиться).
  33. 1 балл
    @D_huan в теории, силикон скользкий, а там этого не надо. Как бы шпильки не срезало при активном торможении. Вероятность не высокая, но всё же...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Лёша, диски литьё, алюминиевые? Тынц
  36. 1 балл
    Тот же френкит Тут не подскажу… где то на 200ткм потрескался пыльник, под ним было все достойно Коралловым диском зачищу посадочное и брызну медной смазкой из баллона, но чисто из соображений «хуже не должно быть» Я один раз намазал (мазь была специальная для пластин), но у меня песчаные пробеги весна-осень, там превратилось все в какую то глину, отмыл и больше не мажу У меня, все таки, старый и пробежный автомобиль - многие узлы, те же скобы/суппорта уже изношены по причине возраста и пробега…к сожалению
  37. 1 балл
    Доброго дня, для поддержания активности. Потерялся доступ в технические разделы форума, печалька.
  38. 1 балл
    Ну как! Смазка должна быть под рукой. Их 3 должно быть: 1) Для направляющих, 2) для поршня 3) противоскрипная. Есть универсальные, которую можно и в направляющие и на поршень (если нужно, если разбирали-собирали). Тема холиварная, не хочется... Ну просто как без смазки? Вот вы разобрали - там все резинки целые, ничего менять не нужно. Но смазку в направляйках нужно обновить и что? Брать с набора? А в следующий раз откуда брать будете? А противоскрипной в наборе то нет! Покупать сейчас TRW PFG110 точно не стоит (в другой ветке об этом я написал) - идет левак. На Озоне почитал отзывы - пишут да, все отлично, хорошая смазка, а на фото - прозрачная (силикон наверное). А должна быть белесая. Дальше если комменты пролистать, там есть те, кто понял, что это подделка.
  39. 1 балл
    А скриншот своей фотки тилипоном сделать не судьба?
  40. 1 балл
    @oserega1974 54570ВВ00А задний переднего
  41. 1 балл
    Перешлите фотки сами себе в Кацапе или Телеге - они сожмут Ваши файлы до приемлемых размеров. Далее сохранить на диск и выкладывайте.
  42. 1 балл
    Сфотал свои смазки. ТрВ и ликви молли. ТрВ белесого цвета, чуть прозрачная. Не могу больше фоток выложить. Не даёт форум.
  43. 1 балл
    Чей-та, вдруг? У меня пробег 213 тыс и масло 0w20 - отлично все!
  44. 1 балл
    38mm - это диаметр рабочей части поршня. А место, где одевается сальник имеет меньший диаметр, да ещё и канавку под край сальника.
  45. 1 балл
    в общем смазка ТРВ которую я купил, контрафакт. По цвету и консистенции, как выяснилось, она совсем другая, поэтому резинки и разбухают. В автодоке к этой смазке, в отзывах, нашёл информацию. Тюбик должен быть красным и смазка белая, а у меня почти прозрачная. В итоге перезеказал смазку (в другом месте) и ремкомплект с новыми резинками. Благо, что одну сторону перебирал используя смазку из ремкомплекта. Там она была другая. Белая и полее пластичная. Придётся в третий раз лезть и перебирать. Теперь на опыте))
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Кроме Knock counter (счетчика детонации), есть еще Knock retard (откат УОЗ). Knock retard показывает угол на который был уменьшен текущий УОЗ. Так вот, счетчик детонации увеличивается, когда была детонация, а Откат УОЗ, когда детонацию удалось избежать уменьшением зажигания. Чтобы засечь откат УОЗ нужно специально настраивать CarScanner. ИМХО, если Счетчик детонации показывает 10 на каждые 10 км АЗС и бензин надо менять.
  48. 1 балл
    Продал. Устал чинить. Рамка радиатора сгнила, сам радиатор на подходе, 18 лет машине, акб требует замены, кардан и левый передний привод требуют ремонта или замены, полезла коррозия по задним крыльям, аркам и двери. Подвеска сзади просит ремонта, гремит что-то в резонаторе или кат развалился, мотор контракт, кот в мешке. Варик в норме, но на сколько, неизвестно. Диски красить надо, резину можно и поменять.. короче, хочется ездить, а не чинить. Оценили в трейд ин 680тр. Скидка на новьё за сдачу своего авто 200тр, 100тр за кредит под 0.01%. Черри тиго 7 pro max. 2024г Итого. Х-трейл, 800 деньгами и рассрочка по 33тр в мес на 3 года. Каско на год в подарок. ( 90тр ). Осаго 5700р. Плюшек даром на 138тр.за то, что не 2025г.в. Антикор, антишум, подкрылки, брызговики, коврики салона и багажника, тонировка, бронеплёнки, защита, резина. Модный подарок - чехол для ключа, зонт, термокружка, шнурок. Комплектация первая, низшая. Без панорамы, электро двери багажника и кругового. Так же нет электро регулировки сидений. Остальное, наверное, есть всё. Музон Sony, 1.6 турбо, робот с 2мя мокрыми, а ля дсг 500. Надёжная. Все подогревы. Всех сидений, руля, лобового, зеркал и заднего. Car play и андроид авто, безпроводные, и зарядка телефона тоже беспроводная климат много зонный.)) привод полный. Катки 19е. Стоп-старт, бесключевой доступ, штатный авто запуск. Круиз контроль. Задняя камера. И тд. Только сегодня забрал, работы много, разбираться и тестить буду постепенно. По ощущениям, космос. По сравнению с вариком, при резком газе есть затуп на 1 сек. Для сбережения ресурса трансмиссии. Так говорят блогеры, разгон 9.8 сек до 100кмч. Едет здорово и это я спорт режим ещё не пробовал. Всем добра, парни!!! Уходить не собираюсь, если не прогоните. Икс был частью моей жизни. Хорошей частью...
  49. 1 балл
    Зажужжало "китайское изделие" Без малого год ни звука. Жужжит и в принципе никаких изменений в поведении машины нет. В принципе и фирменный плюс-минус так же... Так что покупка и приобретение имеет право на жизнь!
  50. 1 балл
    @XR Doc , лейте 5/30 со спецификацией ILSAC (GF-5 или GF-6) 4 литров хватает
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...