Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/18/24 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
  3. 7 баллов
    Итак, очередной отчёт, новый рубеж не за горами, почти 600000км. Вроде не много езжу. Да, каждый день, но без бешеных км. И всё же , за год 40-50тыс выходит.
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Про красноватый оттенок отработанного масла:
  8. 3 балла
    Кто этому свидетель? Я бы сделал карабас по тихому и топил бы за то что проехал 280 и не каких проблем,и что кто-то с Красноярска приедет посмотреть мою машину? А я менял 3 раза со снятием поддона и на 143ткм приплыл и не я один с форума вот им я верю.
  9. 3 балла
    А пацан за продуктами на паруснике. )
  10. 2 балла
    Сделал частичную замену с заменой фильтра тонкой очистки. Прошло 25 тыкм после замены ремня. Залил Шелл Спиракс S5, так как он уже как два года куплен. Следующая будет на Zic Cvtf. Что интересно, сколько слилось через пробку, ровно столько и залил. Стал перепроверять уровень - на 4 мм выше Max. Предыдущий раз меняли масло с ремнем в РеКПП. Я тоже так оставил.
  11. 2 балла
    Был у меня Караван на 4-х ступенчатом автомате, я такого не замечал. Внимание, спидометр в милях: Около 120 км/ч
  12. 2 балла
    @mechanic @apple911 лично передо мной такая дилемма не стоит, у меня 2.0. ) и это меня искренне радует. Видео страждущим, кто очень хочет, но не знает где. И у кого 2.5, само собой.
  13. 2 балла
    Не понятно зачем это нужно. И потом не все же такие как вы. Ну если судить по той информации что присутствует на просторах интернета, то срок службы вариатора больше зависит от того в каких условиях и как он эксплуатировался и от наличия заводских дефектов. Замена масла и сроки не так существенны при этом. Как то так.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ни о чём. Продолжать ездить и радоваться)
  16. 2 балла
    @Pzm76 Дим...Сновья так. И ни одного сгоревшего предохранителя с 2011 года.
  17. 2 балла
    https://www.ozon.ru/product/neovolt-akkumulyatornaya-batareyka-4-8-v-750-mach-1-sht-1162755913/ и вот тут дешевле % на 25) и там же пользователи пишут, что по схема блока нет в области бардачка.
  18. 2 балла
    Я тот единственный, по вашему мнению, человек, который обменял икса 2015 года в отличном состоянии, на джили монжаро. Просто понял, что если до апреля это не сделаю, то не сделаю никогда. Хитрила хороший автомобиль, но за 9 лет я от него устал.
  19. 1 балл
    Неплохая версия! Напомнило фоазу: «Своими голубыми глазами я смотрю на мир через розовые очки. Поэтому мне все фиолетово!» @ruls , из Вашей реакции у меня сложилось такое впечатление будто бы я призываю пользоваться кетай-маслами. Если бы Вы внимательно читали и запоминали мои сообщения, то давно бы поняли, что якатегорически против них. Я просто хотел разобраться в теме, поэтому с удовольствием поделился с клубнями». Если же я своими расследованиями каким-либо образом задел нежные струны Вашей души - прошу любезнейше меня простить! Видит Бог - я без злого умысла!
  20. 1 балл
    Гаек там не три а две. А вообще турбину заменить можно, для этого необходимо снять подрамник, при этом рейку не обязательно, можно её вывесить привязав тяги к пружинам, тепловой экран катализатора, сам катализатор отсоединить от сажевого, под ветровым стеклом снять пластик, щётки и металлический щит, открутить лямбду и датчики с горячей половины турбины. Работа проктологическая, но выполнимая при наличии жидких рук и надлежащего инструмента особенно карданчики и удлинители около 80 см !!! Так же не помещает керамическая паста, готовность высверливать и восстанавливать сорванные шпильки, новые гайки м8 для выпускных коллекторов и набор прокладок MFZ1153SL. P.S. Трижды подумайте перед тем как браться за эту работу. Мне пришлось т.к. в трёх сервисах отказались, а в том где согласились надо было ждать очереди минимум неделю. Времени действо заняло два рабочих дня.
  21. 1 балл
    @dsv69 соглашусь, наверное, но повторю. Всегда хочется перед собой отчитаться, в случае чего. Я сделал все что мог.
  22. 1 балл
    @Pzm76 , сама идея имеет право на жизнь. Если бы не одно "но" - АКПП устанавливается в Икса со своим блоком управления , который преподносится как собственная разработка. Эта связка АКПП-БУ работает по своим заложенным в БУ жестким алгоритмам без связи с датчиками и блоком управления двигателя! Штатно варик и двигатель работают в тесной взаимосвязи и влезть в эту программу скорее всего не реально. Производитель на отработку алгоритма управления тратит годы и работают крупные корпорации. Установщики АКПП в процессе отладки программы управления добиваются более-менее нормальной работы коробки , но при изменении некоторых параметров движка в процессе его естественного износа нарушается слаженная работа АКПП и движка. При сдаче авто клиенту все может работать отлично. Потребление бенза и обороты это другая тема.
  23. 1 балл
    Про сам аккум, ничего не могу сказать, но не стал бы брать, если нет пробок. А их, похоже, нет.
  24. 1 балл
    АКПП Технология Ремонта, ща вроде в Кулин авто переименовались. Я у них жука (икс на минималках) обслуживал с 2018 года (пробежал в итоге около 140 тыс), пока не отдал в добрые руки. Из того что нравится (все строго субъективно, конечно): кругом чистота, мастер все по делу говорит, в заблуждении не вводит (можно и нужно присутствовать при обслуживании авто), если пришел северный полярный зверек - сразу об этом сообщает. Почти все подъемники, как правило, заняты - спрос видать большой что тоже характеризует (ну мне так кажется) . На все вопросы мастер отвечает, не отмалчивается. На сервис всегда ездил со своими расходниками, с них только руки (просил все время Артема работать - мне нравится его подход). Сервис этот мне знакомый процыганил - он там аутлендер обслуживал. На ютубе есть ролики от них. Сами льют масло q8, мультик. Но если не нравится, зальют то что привезете с собой (я всегда лил расово верный нс-3 от ниссан). СпецСервис «REKPP», звонил, но не поехал. Они в Подольске находятся, мне с ЗАО далековато. По тел общению понравились, из нюансов ставят в расходники аналог от другого производителя. Но могут поставить и то, что с собой привезешь. Масло, по-моему, льют ниссан нс-3, из бочки. ИМХО, хрен соберешь своими силами) По хорошему сам производитель должен как-то на стенде проводить испытания, а потом результаты огласить, может он это и делает и у ниссана эти данные есть, да только кто же их расскажет?))
  25. 1 балл
    @mechanic понятно, что это невозможно но, было бы здОрово узнать, сколько бы твой варик прошёл, если бы ты не менял жижу ни разу... Как сам думаешь, больше или меньше? Тут, в принципе, вопрос не в том, 11й или 16й. А вообще, речь про вариатор. Ведь было же когда-то "на весь срок службы".... Или 210000 попугаев. )
  26. 1 балл
    ИМХОЛ, Не лишнем будет посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам у "холодного" и "горячего" двигателя.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @kirill1978 Смысл ЕГР не в изменении температуры двигателя (охладителя), а в снижении температуры горения в цилиндрах (примерно с 900-1000С до 850С). Поэтому изменение температуры двигателя Вы вряд ли заметите. Вот @Anton99 написал.
  30. 1 балл
    Иногда интересно почитывать послания из прошлого @FAUST 555 , нужен вам головняк с выдергигванием и препарацией ДВС, а как потом соберут
  31. 1 балл
    Принцип такой. Частично, вместо чистого воздуха - выхлопные газы. Они содержат меньше кислорода - хуже горение - ниже температура - и тогда меньше азота, содержащегося в воздухе - превращается в окислы азота, некоторые из которых, не просто вредны , а ядовиты.
  32. 1 балл
    Все верно. ЕГР снижает температуру. Пиковую температуру сгорания, если быть точнее. Экология двигателей изначально пошла по извращенному пути, снижая эффективность сгорания топлива разными способами. Подобным образом, в печку с дровами можно добавлять воду. Дрова будут гореть хуже, дымить будет больше, - зато некоторых нежелательных химических соединений будет лететь в трубу меньше. Ну а чтобы сам дым никто не видел, в трубе сажевый фильтр должен стоять. Аналогия грубая. Но по сути так и есть.
  33. 1 балл
    Если по ровному ездишь то нафик. я вот по буеракам последнее время, у нас новую дорогу 300м не доделали, там только кроссовки ездят, на соплярисе повиснешь, тогда да, лучше не рисковать что бы воздух не глотнуть вместо масла.
  34. 1 балл
    вобщем итог- пришлось протачивать. вердикт -плохо хранился, коррозия пошла глубоко в металл. но проточили стало норм. За проточку контрактники деньги вернули. но вцелом этот путь не рекомендую. Все же раз в .... тыщ можно и нужно купить оригинал (если точно не подделка). Опять же пообщался с точильщиками - показали контейнер дисков, говорят нонешняя массовая китайшина зиму не переживает, приезжают люди протачивать и сразу в помойку, ибо там пропеллер и ловить нечего. Все равно мол на оригинале металл другой, его сразу видно
  35. 1 балл
    нужно под вставку выбирать, здесь - судя по метчику - 6х1 https://www.drive2.ru/o/b/619196846203484769/
  36. 1 балл
    Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор. Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся)).. В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты. Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.
  37. 1 балл
    Был у ребят на ТО перед летом. Огромное спасибо за Ваш дружный коллектив. Замена антифриза, шиномонтаж, антибактериальная обработка кондиционера и масло в моторе перед летом! Огромное спасибо Алексею, Дэну и Игорю!
  38. 1 балл
    Есть и даже два, грубой и тонкой очистки.
  39. 1 балл
    @wvp , это я читал. Пока, заниматься этим нет времени. Забил до лучших времён.
  40. 1 балл
    Привет, ниссановеды! Плюс в копилку преимуществ Ниссана. На конкуренте на пробеге 60 тысяч загудел подвесной подшипник карданного вала. Если это дефект и поменяют по гарантии, то можно не учитывать. Если же это такое качество "Тульской сборки", то такой хоккей нам не нужен.
  41. 1 балл
    @Дмитрий Сталь Если будете снимать салонные элементы для доступа к блоку Эра-Глонас - сделайте, пожалуйста, несколько фото - где и что откручивать, и где находится сам блок. У меня такой же как у Вас дизельный T32, и аналогичная проблема с Эра-Глонасс. Всегда побаиваюсь что-нибудь отломать при снятии пластиковых панелей. Буду очень признателен за инструкцию. В общем виде мануал есть здесь https://neovolt.ru/blog/1206_kak-zamenit-batareyu-era-glonass-nissan , у них же можно подобрать новый АКБ для Эры
  42. 1 балл
    @aguron Расход по б/к это темный лес,типо есть стрелочка которая показывает больше или меньше, и больше она не о чём не говорит,каждый сам знает сколько жрет его авто на 100км/л ,вот если что-то с тягой авто при определенных оборотах,или ещё какие-то заморочки с подачей топлива тогда можно и в бензонасос залезть,а на б/к топливный насос вряд ли как то влияет.
  43. 1 балл
    Я и написал "джедайские" (gdi). А льют что дилер даст.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @iGunia, под какой крышкой? Как добраться? Кто-то пишет, что АКБ находится на блоке Глонас, а он, в свою очередь, где-то за бардачком. Где искать?
  47. 1 балл
    Не дал Бог мне таланта б/у машины выбирать - они все хорошие, разве что если дыры в дверях или днище, это уже не очень хорошие... Так вот купишь, а потом копаешься с заменой колодок или еще чем то - то тут сопли, то там залипуха. А я перфекционист, мне надо чтоб как с завода, а замандючить пыльник шруса или шаровой на алюминиевую проволоку - типа на скорость не влияет и сверху не видно, я не могу, я плохо физически себя чувствую потом. Поэтому обычно беру машину в салоне и езжу лет 5-7. На трейле еще пару лет планировал, ибо не смотря на 6 лет и 195 ткм, старик вполне бодр и обслужен, вариатор норм и двиг потребляет на 7,5 ккм максимум 200-300 мл масла. ИМХО в горизонте стратегического планирования 5-7 лет нас не ждет ничего хорошего, поэтому стоИт на китайцев или не стоИт это уже не имеет значения. Я в 2010 году покупал Тииду - с автоматом брать побоялся да и денег подзажал, в 2017 когда сдавал в трейдин уже от ручки нос маленько воротили. С трейлом я скажем так рискнул и взял вариатор, хотя опыт по ним еще только набирался - сейчас ИМХО вариатор и его ремонт уже особо никого не пугает и все понимают возможности и преимущества этой трансмиссии. С китайцами думаю будет так же - сейчас они отстают сильно в части сервиса и обеспечния запчастями. Думаю в ближайшие пару лет наверстают и через очередные 6-7 лет вопросов по китайским авто будет куда как меньше.
  48. 1 балл
    Был у ребят на ТО перед зимой. Огромное спасибо за Ваш дружный коллектив. И Алексей был снова прав - нужен был сход развал через 500-1000 км после того, как подвеска "сядет" на свои места.
  49. 1 балл
    Коротко: 1. Да 2. Да, иначе не лопались бы ГБЦ при замене свечей...
  50. 1 балл
    1) Nitto - 4ND-110, 4ND-111, 4RS-103; 2) VIC - C224; C225, C312, C809, C415, C312; 3) Micro - T3155, T8307; 4) MANN - W610/3, W610/6, W811/80; W67/1. 5) MAHLE - OC196.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...