Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    эээ... тут я барин... У меня даже аватара есть, все место занято. Поэтому прошу к моей компании не примазываться
  2. 2 балла
    Господа, ну никчему эти разборки...Пятница в конце концов, через несколько часов опять в имение по пробкам ломиться Давайте лучше позитив запасать.
  3. 2 балла
    Дорогие друзья!!!! Прошу у вас всех помощи и максимального репоста. Все, наверняка, слышали про ДТП 14 августа около села Рассвет. В 6 утра лоб в лоб столкнулись два автомобиля. Так вот в одной из машин, в Ниссане, ехала семья моего друга детства АндрейПлыгун. Вы его все знаете. В ДТП очень серьезную травму получила его супруга Ирина... У нее перелом позвоночника, требуется срочная операция. Его сын пострадал меньше, слава Богу!!! Ваньке зашили бровь. У него сотрясение мозга и повреждение носа. Дочке вроде повезло, она отделалась легким испугом и царапинами. Теща так же госпитализирована с переломами. Я знаю, что Андрей стеснительный в этих вопросах, и ему неудобно спрашивать о помощи. Но я точно знаю, что его семье требуются немалые суммы. Прошу всех помочь, кто чем может. Чужой беды не бывает!!!!! Карта 4276 0500 1054 7259 привязана к номеру тел 89086157757 Андрей Валерьевич Плыгун
  4. 2 балла
    Дядь давай сразу договоримся писАть без простыней!? А то на каждые три слова ты строчишь 33! Итак, мой выбор как раз был либо Кадиак 1,4 ДСГ ПП против того что имею. Я на октавии-клубе с 2011г и являюсь "топом" на форуме, изучил и этот аппарат более чем. Итак. Именно этот 1,4Т 150л.с. дольвольно надежный ДВС, доработанный после 2013г 1,4Т 140л.с. (у этого был брак ГБЦ с огромным жОром масла). ДВС очень экономичный на ЛЕГКОВОМ авто! Каково же мое было разочарование на Тест-драйве с расходм в 16л при обычной моей манере - это первое что напрягло (на каждом форуме есть тема про расход и про Кадиак можно тоже почитать реальные отзывы). НО 1,4 ХВАТАЕТ во всех режимах и заявленные цифры разгона там в принципе реальные. Но лучше посмотреть на дизель. Плюс все движки Кадиака БЕЗБОЛЕЗНЕННО чипуются, это если кому мощности будет мало. Ну и к топливу Очень привередлив. ДСГ - это мокрая ДСГ-6 довольно надежная (думаю надежнее нашего варика), тут вопросов нет. ПП самый честный у ВАГа, после Субары конечно. По надежности вроде больше нечего сказать кроме того что на Октавии меня все менеджеры и мастера ОД знали в лицо и по сейчас спустя два года после продажи здороваются на улице. В то время как у моей жены (а Х-трейл преимущественно ей брали) был Кашкай J10 и к ОД она ездила только на ТО. Итак что меня отпугнуло от Кадиака в пользу Хса: - расход топлива (реально сейчас доволен тем что взял 2,5 - на приборке красиво светятся 8,8) - мнимая надежность ВАГа в принципе - каждая новая модель это новые агрегаты, испытываемые на нас с вами - на Кадиак НИФИГА не скидывают! Шкода в принципе всегда жмется на скидки. А тут Х-трейл в прайсе по 1,9 я забираю за 1,7 да еще с кучей недешевых плюшек. Первые два пункта еще сильно напрягали, так как машина покупалась жене, а ей объяснить такой провал (если бы он оправдался) потом нереально - запилила бы. А так машинка хорошая, брать можно.
  5. 2 балла
    Я университетов не кончал автомобильных....но возникает вопрос про ресурс - выжатый 1,4 или дефорсированный 2,5. Конечно, если тачку брать на 2-3 года, то мой вопрос отпадает. PS. ИМХО - чем проще, тем надёжнее. У коллеги через месяц, после окончания гарантии, нагнулся датчик турбины. Негуманныйценнигоднако... За это я и любил америкосов - малофорсированные много объёмные дрыжки с высоким ресурсом...
  6. 1 балл
    Ребят, давайте поможем одноклубнику чем можем. Сообщение взято из Фейсбука, где мы все общались и общаемся до сих пор. И надеюсь Андрей не покинет наши ряды. Как сегодня Андрей написал, что благодаря иксу удалось спасти жизнь 9 людям. Настолько крепкая наша машина. Жаль, что это выяснилось при таких обстоятельствах. Номер телефона Андрея есть постом выше. Работает ватсап и Вибер. И номер карты тоже указан.
  7. 1 балл
    Насколько Туссан меньше Хтрейла, настолько Кадьяк больше. Если нет предубежденности против турбированных микромоторов и ДСГ, берите Кадьяк. Он выглядит гораздо более аккуратным чем Хтрейл.
  8. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. - В поддоне металл. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. - Ведомый конус, тоже задиры. - Гидроблок на выброс. Заклиненный. - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  9. 1 балл
    https://glonas.by/maslo/Motornoe/dopusk/Renault-0720/
  10. 1 балл
    отож... Главно позабыл... Аркашку, того что новый, на конюшню и пороть нещадно пока умом не просветлеет
  11. 1 балл
    Он в топе на Шкодофоруме, мы должны быть снисходительны, человек ещё не спустился на землю
  12. 1 балл
    3 недели на форуме, а гонору. ...я являюсь топом.... опупеть, барин пришёл
  13. 1 балл
    оееее... это то чего сейчас так не хватает - теплые ламповые, всеядные, низкооборотистые, объемные двигатели, с большим объемом масла.... Однако мир движется в сторону турбосвистков с ресурсом в 200 ккм, увы...
  14. 1 балл
    ИМХО можно: https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_claritech_sinteticheskoe_5w_30/ и https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_vn_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w_30/ Как -то все ездили с сажевым до появления С4? Другое дело что сам не хочешь Лук, пока нет у него ИДЕАЛЬНОГО масла. Я сам нашел себе идеальное, но его производство закончено. Производителю не выгодно универсальное действительно крутое масло видимо...
  15. 1 балл
    @Х О М Я К Премного благодарен за подсказку, Денис! Поступил проще, по отлаженной схеме: позвонил вчера Андрею Андреевичу и сегодня выкупил нужный мне продукт. Теперь я доволен со всех сторон: и консервы в наличии (через неделю выезд, можно не дёргаться по этому поводу), и с удовольствием пообщался с приятным человеком.
  16. 1 балл
    Конечно, этот вопрос надо задавать здесь - это логично. Ездил на Т31? Собираешься покупать Шкоду? Тебе прямая дорога в подфорум Т32 - это самое подходящее место, все девианты приходят именно сюда обсудить преимущества любого рода машин.
  17. 1 балл
    Спасибо @shurikel за майку и наклейку,а самое главное - за организацию!!! Уже во всю делаю рекламу нашему клубу! Эх,расцветок бы по больше! Всё же пока лето!
  18. 1 балл
    Дмитрий, ничего не выясните через прогу, запланировали замену - меняйте с фильтрами и не заморачивайтесь ! Ошибок нет, пинков нет , аварийного режима нет ??? Тогда катайтесь с радостью и не думайте о вариаторофобии ! Удачи Вам !
  19. 1 балл
    @Shurikel Спасибо огромное за футболку и наклейку, все забрал. Доставку оплатил в субботу, но все времени не было отписаться. Перевод от Елены Евгеньевны К.
  20. 1 балл
    Поиск в итоге всё равно Лукойлом закончится. Ибо все эти представительства Адинолов или Киксов или ещё кого растут как грибы и как грибы исчезают, а мы остаёмся и рано или поздно становится понятно, что если ты не хочешь тратить полжизни на размышления о масле, то просто возьми вон тот Лукойл и будь спокоен, что в следующий раз он тоже будет на том же месте в такой же банке. Вот эти среднеценовые Армортеки с собратьями - они реально неплохи. Я даже думаю, что значительно получше Ниссана. Вот прямо получше Ниссана однозначно. А уж проводить на себе испытания Адинола точно не лучшая идея.
  21. 1 балл
    Хорошо что не маляр! У Вас какие то проблемы с запуском или что? Почему так озадачались?
  22. 1 балл
    Гадание на форуме не к чему не приведет! Пальцем в небо можно сколько угодно!
  23. 1 балл
    Шуршание при езде. Сзади. Жутко раздражающее действо,прохожие во дворах оборачиваются,пора с этим бороться...Прикупил комплект TRW в Железяке. Нож...Металлическая щётка...Наждачка. Смазка для направляющих TRW и антискрип от Liqui Moly. Пластины отдраены до блеска(были все в окалине и ржавчине. Колодки в них были просто зажаты напрочь). Посадочные на скобе суппорта очищены от грязи и окалины(пластины встали ровно как новые). Всё смазано и колодки отлично встали по местам без каких либо усилий. Теперь тишь,да гладь,да на душЕ благодать!) ...теперь крадусь по дворам 5 км/ч тихо как партизан)))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Скажу за себя. При таких пробегах дешевле ездить на такси. Смысла в содержании авто при пробеге в 400 км в месяц не вижу вообще, от слова совсем. Это при условии, что авто не является некой имиджевой составляющей, как часы например. Или хочется о ком то (чем то) заботиться, а авто единственный кандидат на эту роль.
×