Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/16/18 во всех областях

  1. 15 баллов
    Где то ещё с 2002 года я вынашивал идею съездить туда куда нет дороги и чтобы это было ВАУ . И вот спустя 17 лет я съездил в Нарьян мар на Икстрейле Т31 , один . Собственно почти берег Северного ледовитого океана . Вышло так , что услуги по ремонту окон в городе с населением 24 000-25 000 человек оказывать никто не хочет , в смысле как в Москве или Питере (стажировка на материке , МИО спб , корки , опыт от 10ти лет и вышка ПГС) , есть только несколько фанатов своего дела застрявших приблизительно в 2000 году и в технологиях того времени . Я то живу технологиями которые и в Москве то не все оконщики ещё опробовали , и тут подумалось мне - А почему бы не проверить НАО на спрос . В общем через два дня я ехал на машине , просто так , без подготовки (машина всегда готова к таким вылазкам в принципе) , просто сел и поехал к северному ледовитому океану на относительно небольшое расстояние в 2000 км от Архангельска в НАО . День первый . Время 18:00 , 16 января 2019 г , я цепляю трёх ребят с БЛАкара , в Архангельске до города УХТА (коми республика , регион 11) и стартую до точки сна по трассе Москва -Архангельск до 300-го км и далее , с моим прицепом и 8мью окнами в нём . По трассе М-8 ехать скучно , идеальное финансирование , чистая ровная дорога . На 300ом километре от Архангельска мы уходим на город Котлас , здесь начинается дорога не круглогодичной эксплуатации (примерно 2 месяца в году она не проезжая) . На 430-ом км скидываем прицеп в селе Верхняя тойма , что находится за рекой..... И тут можно было бы сказать , что водитель поездив по Котласской дороге и побывав в Верхней тойме уже вызывает уважение , потому что это подвиг (летом это мрачная грунтовка , утонувшие фуры в песке и переправа на самоходном пароме номер 16) , но нам не до местного треша , а меня тем более не удивишь местным дорожным калоритом ибо в Верхнюю тойму я отвёз 400 окон пвх , ни одного не разбил , поставили и сдали местным властям в 2013 году , когда дорога была ещё хуже . На 540-ом км , мы решаем заночевать в хостеле города Красноборск , а чё 600 рублей с носа , уютный и очень теплый новый Хостел/гостиница . Падаем все (попутчики тоже) спать в 03:30 . Да именно 03:30 , потому что от Архангельска до Красноборска только первые 300 км ровные , а оставшиеся 240 км это дорога 3й категории . Что то вспомнить сложно , но езда по льду реки шириною в 500 метров , это для многих психологический страх , если в первый раз в жизни . В общем попутчики натерпелись , пот на лбу проступил - у них потому что хорора начитались , а у меня потому что успокоить не мог их . День Второй . В 11:00 , 17 января , стартуем с Красноборска после завтрака в единственном хостеле Красноборского района , и берём путь в сторону КОМИ . Ставлю перед собой задачу (случайно совершенно) ехать до города Печора , то есть 800 км примерно . До города коряжма тут асфальт и примерно 120 км пути . А вот в коряжме начинается самое интересное . Второй цилиндр в моторе начинает отказывать и даже глушит авто на светофорах (но об этом позже) . Тут зимой аж три дороги в коми , две из которых знает Яндекс навигатор : 1) основная через Вилегодский район и через столицу КОМИ (Сыктывкар) , 2) газотрасса на яренск-урдому и дорога которую яндекс не знает , это 3) технологичка на северном берегу река Вычегда . Я опрашиваю знакомых из этих мест и решаю идти самым коротким путем номер - 3) . На эту технологичку есть два выхода зимой , она короче первой на 110 км . Первый за 100-200 рублей через саму Коряжму и их завод гигант КЦБК , и бесплатно , уйти немного ранее Коряжмы на город Сольвычегодск по ледовой переправе Сольвычегодска на тот берег Вычегды . Если ехать по пантону в самой Коряжме ты просто экономишь 10 км пути примерно , но за деньги , за Икстрейл взяли 150 рублей так как машина весит свыше 1500 кг , но меньше 2000 кг . На самом деле подготовленный икстрейл (шумка , боксы , шмурдяк , газ и бензин) с 4мя мужиками весит 2300 кг то есть как пустая 200-тка ТЛК . Переехав пантон в Коряжме лучше всего поставить в навигаторе точку - город МЕЖЕГ\МЕЖОГ (коми) , тогда яндекс даёт хоть что . Буквально в 1 км от пантона начинается отличная вычещенная дорога до села ВОГВАЗДИНО (коми) где можно повернуть налево в АРКТИКУ на север , и на право на юг в Сыктывкар . Участок дороги Коряжма-МЕЖЕГ-Вогваздино имеет две полосы , идеально ровная и слегка петляет уже в КОМИ после отвороток на ЯРЕНСК и УРДОМУ (архангельской области) . После УРДОМЫ ты въезжаешь в КОМИ . И поселков с пятиэтажками становится не прилично много , какие то заводы , БАНЯ общественная , и деревня идут за деревней , поселок за поселком , для коми это очень густонаселенная дорога . Длинна технологички , примерно 230 км (Коряжма-Вогваздино) . К 16:00 мы приезжаем в Вогваздино и проскакиваем свой поворот на 70 градусов на север , и убегаем в Сыктывкар на 5 км . Хорошо что через 10 минут опомнились и встали на рельсы . А так к слову там нет толком указателей , что мол на лево (на север НАО или УХТА) , а прямо на Сыктывкар . Начинаем движение на участке Вогваздино-Ухта . Через 10 км сворачиваем на лево к столовой , кушаем полноценно за 230 р каждый . Цвет столовой -желтый , справа к столовой пристроен магазин , парковка для легковых машин достаточно большая . Не отравились . После Вогваздино и почти до Ухты , 250 км , Комяки Дорстроевцы , очень постарались чтобы дорога была вся сплошь и рядом в опасных и очень скользких поворотах , как результат в этих опасных поворотах улетают именно Комяки , что я и наблюдал по дороги туда и обратно . Будьте осторожны , там асфальт , но на нём лёд , а на льду снег или ничего , о том что повороты принято обсыпать песком в Коми не слышали . Средняя крейсерская там составила 70-80 кмч , всего . Больше ничем дорога не запомнилась и преодолев 500 или 550 км мы приехали в УХТУ где в округ уже есть нефть , газ и немного вышек , а также первые факелы из которых вырывается горящий попутный газ , который можно использовать для отопления сразу нескольких девятиэтажек , от одного факела . И таких бездарно горящих факелов позже будет штук 50 , это те что у дороги и на виду . Участок Вогваздино-Ухта , полностью асфальтированный участок . Я высадил трех ребят , одного там-же подсадил , и стартанул в город Печора (коми) . Это ещё около 280 км . Там планировал заночевать . Дорога довольно таки быстро становится зимником и однопуткой в силу снегопадов накануне . Всё бы ничего , и ничего не предвещало беды , если бы не белая Шкода Рапид , которая нас обгоняла трижды на скорости 140 кмч , двигаясь тудаже куда и мы , с одной лишь разницей , что он останавливался каждые 30 минут , зачем то . Но наступил четвертый обгон . Я иду 105-110 кмч , вижу снова РАПИД , он сидит сзади , на встречу две вахтовки КРАЗ , он выходит на обгон несмотря на включенный мною левый поворотник , для него же . И уверенно летит в передний мост первой вахтовки весом в 13ть тонн . Поскольку мотор Рапида позволяет ему быть быстрым как ponos , он предпринимает попытку завершить обгон и начинает смещение в меня , я по тормозам , правый сугроб в клочья , в снегу весь икстрейл , вторая вахтовка , рапид свалил , в рации на 15Д мат перемат от водителей обоих вахтовок. Хорошо не было оттепели , снег мягкий . Вахтовки не тормозили , ушли . Я прикинул ущерб , ориентировно 10 тр , и потихоньку поехал за рапидом , через 15 минут рапид был мною догнан (несмотря на 2й цилиндр , икстрейл 169 лс на 95м бензине и нестоковой прошивкой мотора , может ехать намного быстрее рапида едущего 130-140 кмч , если это надо ) и популярно объяснено что жизнь его в его коробчёнке только что была в моих руках , но поскольку мой регистратор МИВЬЮ сожрал ещё одну флеш , то видео полета и касания нет , а раз нет то и суда нет . Разъехались через час . Возможно рапид ещё позвонит и компенсирует таки мне 10 тр . Через час был в Печоре (в 01:00 ночи) , найденную в яндексе гостиницу с ценой 900 р в реальные сутки и ванной туалетом , посетил , считая что это для здешних мест очень не дорого . Название гостиницы - ПЕЧОРА . Цена смешная , но остальное очень даже ничего . Напротив современная столовая . Первый этаж гостиницы отапливаемый паркинг , 250 р сутки (здесь бывают морозы -40 и ниже) . Очень хорошо , что я не сунулся в тот день дальше . День третий . 11:30 , 18 января 2019 . Печора-Усинск(отворотка)-Нарьян мар . Так то всего 500-550 км , подумал я . В печоре последняя газовая заправка (Островского 61 , пн-пт 9:00-12:00 15:00-19:00 и сб и вс короткие выходы днём ) . И последние удобные заправки для пути в НАО . В печоре заправляемся под завязку всем . И начал движение один в сторону Усинска . Через 30-40 км я понял , что мой Аэробокс юаого аватар в принципе не рассчитан на морозы , также я понял , что обгон там не возможен , что разъезды осложнены , и машины каждый километр один раз оказывается в свободном полёте оторвавшись от земли (точнее льда и снега) на скорости 70-80 кмч . Я насчитал 4е фуры ждущие гусеничную технику для вытаскивания , две фуры стояли сутки как в ожидании . Я прям был готов локтём перекрестится , что сунулся сюда утром\днём , а не вчера . Первое впечатление - край земли в котором встретились фуры на шоссейных колесах и с задним приводом на дороге которую камазы и кразы 6 на 6 преодолевают на цепях еле еле (горки и спуски) . До реки Печора с недостроенным мостом ехать примерно 80 км , внизу у реки пантон , на пантоне опять стоит фура (маз 3х осник , задний привод) . Одели цепи , пол часа и все разъехались . Здесь в том месте где пантон , недалеко , есть пристань летняя , именно с неё уходят баржи в Нарьян мар с автомобилями на борту внутри которых продукты и прочее . То есть летом это полный финиш , дальше только ТРЭКОЛ пройдёт , потому что дальше до деревни Усть-усА только зимник . Проехав реку , поднимаюсь в гору , поворот в деревню , сажу стоперов в машину с соседней деревни УСТЬ-лыжа , заодно поболтаем . Им в Усинск , точнее до отворотки на Усинск , примерно 140 км . Участок этот таков , что местами Икстрейл едет скользя днищем , а колеса в воздухе . Погибает ещё и задний бампер . Не далеко от Усть-усЫ опять фура стоит на понтоне и не может ехать , опять задний привод и шоссейные колеса без цепей . Но есть объезд , повезло . Уже 8мая река по льду за последние 2 суток . В деревне Усть-усА есть уникальный подъем , который взять можно только с разгона , но разгона там быть не может и угол въезда чуть ли не 30 градусов , соответственнно низ спуска весь в следах от фур , грузов выкинутых , запчастей , и всё это несмотря на то что льда там нет , снег плотный и везде песок с камешками . Любая колесная фура там идёт только в сцепке с гусеничной техникой , исключение это - 6 на 6 и цепи везде . От Усть-усЫ до Усинска дорога в тот день была хорошая и широкая . Усинск не имеет постоянного автосообщения с "землей" , есть жд и авиа , но жд странное , апендикс от воркутинской ветки . Билеты на поезд подбиты под зарплаты вахтовиков . Откуда то появляется Пятерочка и Магнит , здесь это последний город где есть федеральные продуктовые компании . Время 17:00 солнце село , впереди 340 км дороги , Усинск - Харьяга - Нарьян мар . От Усинска на север , на вышки есть хорошая широкая бетонка , ориентировочно 80 км , эта дорога уходит в вахтовую зону страны , там же дорога на варандей и отворотка на нао . Проехав 200 км примерно от Печоры до Харьяги , есть первая и последняя заправка Лукойл , до НАО . Она единственная на участке в 500 км . В Харьяге есть столовая для всех , кафе и магазин . Все три заведения носят название - Наташа , принадлежат одному человеку . Здесь же есть пост ГИБДД и транспортники . Естественно , что у ГИБДД тут трэколы и камазы 6 - 6 . Пост не круглосуточный . В харьяге последнее место откуда можно передумать ехать дальше , где есть куда потратить деньги , где могут помочь , могут дотащить , можно поесть (300-350 р обед) , возможно есть место где поспать , есть связь - мегафон и мтс . Практически после Лукойла АЗС , поворот налево на зимник в НАО , остается примерно 250 км тундры . Часть дороги от харьяги это насыпь , ориентировочно 3-5 км , потом просто тундра около 120-150 км по болоту , и снова насыпь со стороны нарьян-мара ещё около 100 км дороги по которой можно быстро ехать . Вперёд я ехал были сильные перемЁты , местами ловил колею от Камаза , местами мороз и сильный ветер . Отчаяние от полного отсутствия людей и встречных\попутных авто в течении более часа , в 19:00-21:00 . Несколько раз уезжал в темноте не туда , но сам возвращался . Что касаемо тундры и тамашнего хорора , лучше смотреть мой инстаграмм . В нарьян маре я был в 22:30 . Машина вся в плотном снежном покрытии , лобовуха тоже , разорван бампер , уничтожен бокс , второй цилиндр отключился , и куча мелких повреждений из-за рапида . Обратно 23-24 января 2019 , вся дорога была в порядке , дорожники успели дорогу привести в порядок за 4-5 дней . И появилась надпись , что мол открыто для всех видов транспорта . Здесь может такое быть , что ГИБДД в принципе не пускают на зимник никого , или только внедоры . Ибо спасать будет нечем , если что . Далее могу описать сам Нарьян , чипсы из оленины , эвакуатор который не смог поднять мой икстрейл на борт , местный колорит и рынок .
  2. 14 баллов
    Собрал видосик на скорую руку. С эффектами не морочился, времени нет. Звиняйте, если чё... Оригиналы видео и финальная сборка здесь: https://cloud.mail.ru/public/26Wf/xeBUUhiYz Спасибо всем!!
  3. 11 баллов
    Встреча состоялась как всегда Было очень весело, душевно, вкусно и позитивно !!! Всех оооочень рада была увидеть! Большое спасибо всем, кто приехал!!!
  4. 11 баллов
    Всем спасибо! Как всегда все супер! Ну и немного фото.
  5. 11 баллов
    Друзья! С Наступающим Новым годом вас, ваших родных и близких! Новый год уже в пути! Все мы находимся в предвкушении праздника. И за несколько часов до наступления Нового, 2019 года хочу пожелать всем вам ощутить всю радость от волшебства Новогодней ночи. Пусть она для вас превратится в сказку) Пусть сбываются мечты, а все начинания приносят свои плоды, чтобы на сердце было тепло, а душа радовалась чудесным моментам, которые ждут впереди. Здоровья, счастья, всех благ! Ура!!!!!
  6. 10 баллов
    Два часа назад получил удостоверение "Ветеран труда" Теперь дело за малым - дожить до 65 и потом ещё пожить, чтобы успеть льготами попользоваться
  7. 10 баллов
    Всем спасибо как всегда отлично провели время!!!
  8. 10 баллов
    Большое всем спасибо за безграничный позитив, который царил сегодня вокруг всех нас! День удался. Встретились у Глобуса, была метель, низкое тяжёлое небо не давало утешительных прогнозов. Но! Как только выстроились на Ярославке колонной и начали своё восхождение к Гремячему ключу, в небе появились просветы, а потом и вообще стало солнечно и уютно) (x-trail.club управляет погодой) Доехали до Гремячего - как и всегда: тихо, красиво и сказочно там... Задержались там не надолго, если бы не вкусные пироги, которые уминала добрая часть наших товарищей, то до места пикника добрались бы и того раньше) Понимая, что в поля нам не пробиться - снега для января нереально много в этом году, решили клубиться на верхней парковке - идеальное место для отдыха на сегодняшний день в тех краях (x-trail.club рекомендует) Свежий воздух и прекрасная погода к тому моменту сделали своё дело - столы были организованы с неимоверной быстротой, мангалы задымлись, самовар закипел, дети рубились с лопатами в поле, пробираясь к лесу, мальчики рулили мангалами, а девочки всем остальным))) Нарулились знатно... (x-trail.club знает толк) Косте СПАСИБО!!! ФК "Спартак" проиграл "Ливерпулю" со счетом 0:7 и не смог выйти в плей-офф ЛЧ...я помню, тогда (год назад) оч.расстоилась такому счёту, а сегодня он нас бодрил. Да, девочки??? Столы ломились от яств, была постоянная движуха, вместо сруба у кого-то теперь будет колодец, но это всё мелочи по сравнению с тем, как было нам всем клёво))) Ну, а ещё здорово, что мы дождались на поляне экипаж нашего верного товарища Серёги Мегана - накормили, напоили, рассказали и показали заваренные технологические отверстия под капотом коня Кирилла Лирика , полученные в результате незапланированного фейерверка - в общем, культурную программу организовали (x-trail.club может!) В общем, замечательный день, всем спасибо!!! На этом ВСЁ! ой, нет, не всё... ну и по традиции: НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
  9. 10 баллов
    Грибники вымерли что ли???... ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Значится так - поехали на прошлой неделе с супругой проверить сосново-смешанные леса с легкой почвой (песчано-глиноземная) проверить на наличие белых, сосновых боровиков и польских. Практически глухо, как в танке. За час поисков, вдвоём, несколько штук. В прошлом году лето дождливое было, они осенью выстрелили....мы их обобрались, кто следит за темой, можете назад отлистать. Решено было сделать крюк и переехать в соседний район в молодой сосняк на чернозёме. Так было собрано ведро маслят, 3 ведра белых груздей (два в кадр не попали) и собрано мной ведро боярышника (на чай и настойки на самогоне))). Стало ясно, что на лёгких почвах ловить нечего, мало влаги было в этом году. Решено было сделать вылазку на выходных и проверить своё "прикормленное" место - молодую осиновою рощицу, небольшую. Поехал один, жена сослалась на домашние дела, но сказала, сколько соберёшь, все переработаю!))) Взял с собой два ведра. На месте оказалось, подосиновики есть, и черные, и красные, даже редкие белые пару раз попались. Собирал сначала все, маленькие на консервацию, большие на сушку, даже маленькими крепкими подберёзовиками не брезговал))). Пом я понял, что до конца рощицу я не дойду, сел и перебрал всё, что лишнее - большие и подберёзовики выкинул. В начале было больше красноголовцев, но к концу посадки нашлась полянка, где было много одних черных подосиновиков. Пришлось поползать на четвереньках, выискивая их в траве и радоваться!))) В итоге собрал за 2,5 часа чуть больше 3-х вёдер грибов. Хорошо, что в машине, в ящике багажника пакет "Пятёрочный" завалялся... Короче - болит спина, колени и ноги в целом, но очень доволен! Всем добра и удачной охоты!!! Обнял!
  10. 10 баллов
    было авто для трейд-ин + 1 млн ... смотрел кросс 4х4 ... Киа Спортаж : вроде и норм , но что-то не то ; Аутлендер : дубовее ,шумнее , сзади как на лавке; Тигуан : жёстко и дорого выходил ; Куга : сзади лавка, мотор прожорливый ; Туссан : не дошел . Х-Трейл 2 литра SE+ : сел за руль и как всегда там был , еще самым семейным показался, всем удобно , едет норм, наворотов достаточно + самая высокая оценка трейд-ин + скидос 260 тыр = добавил лям и, в итоге, новое авто устраивает семью полностью, а это главное. За эти деньги лучше для НАС не нашел . Кадьяк выходил под 2.7 - нет столько и не нравится . Было бы 3 млн - купил бы Эксплорера , за 6млн -КУ 7 , за 12 - Ренж Ровера ( вру конечно : детям по квартире ). Говорят , что при выборе своей половины , надо искать не идеал , а такого же" придурка " как ты сам - тогда будешь счастлив . Поэтому понятие "достойный" у каждого должно быть своё и не должно основываться на интернет-мнениях других ... Выбирайте своё короче и не забывайте , что для вас идеал , для других фуфло и наоборот . Поэтому и земля крутится ))).
  11. 9 баллов
    Хорошая погода. Хорошая компания. Хорошее место. Что еще надо для хорошо проведенного дня Два варианта общего фото, нормальная и колхоз. Если нужны оригиналы - пишите, выложу, куда-нибудь...
  12. 9 баллов
    мы еще не дома) так что все спасибы, фото и видео чутка позже. Но!!!! это было КРУТО!!!
  13. 9 баллов
    Присоединяюсь к поздравлениям! Всем добра и мира, всех обнял!
  14. 9 баллов
  15. 9 баллов
    Ввиду сложившихся жизненных обстоятельств я остался без смартфона, но т.к. без связи как без рук, я нашёл в чулане Нокиа 3310 и неделю проходил с ней. ?? День 1 Утром сидел, смотрел в окно, чувство безысходности бытия не покидало. Час на сборы на работу – это очень много. Собрался за 15 минут. Собрал жену и детей. Жена ругалась, т.к. работает дома и никуда не хочет собираться. По дороге на работу обнаружил, что еду не один и кругом люди, улыбался и здоровался со всеми входящими в автобус пассажирами. Еду один на своей половине автобуса, люди боятся ехать со мной рядом. На работе сделал всю работу за 4 часа. Начальник похвалил и дал ещё работы. Чёрно-белая змейка – классная игра, правда пришлось привыкнуть, что управлять надо кнопками, но моторика повысилась. Во время ужина поговорил с женой. Оказывается, у нас есть разные проблемы, которые надо решать. Дети кричали и звали маму, но я упорно делал с ними уроки. Умножение десятичных дробей – это зло. Сижу, читаю учебник математики за 4 класс. ?? День 2 Встал по привычке за час до работы. Приготовил завтрак. Дети сказали, что омлет со шпротами не вкусный. Глупые, что они понимают в готовке. В туалете нашел сканворды за 2005 год. Чувствую себя эрудитом. В автобусе улыбался и здоровался с пасажирами, люди крестились и отодвигались подальше. На работе сделал всё за 3 часа. Сказывается практика. Начальник похвалил при всех и дал ещё работы. Коллеги злобно посмотрели и перестали со мной разговаривать. Змейка рулит. Пальцы болят, как после 5 часов игры на гитаре. Вспомнил, что я умею играть на гитаре. Решил попрактиковаться после ужина. Пальцы болят, как после змейки. Десятичные дроби умножаются со скоростью калькулятора. Вижу уважение в глазах детей. ?? День 3 Омлет с колбасой понравился больше, чем со шпротами. Странно. Вижу в глазах жены чувство признательности. Приятно. Завтра сделаю пельмени со шпротами. Знай наших. Кондуктор в автобусе здоровается как с родным. Обратил внимание, что люди перестали шугаться, когда с ними здороваешься. Но подозрительность во взгляде осталась. Сделал всю работу за 2 часа. Начальник похвалил и обещал выдать премию. Коллеги смотрят с плохо скрываемой злостью. Змейка наелась квадратиков и занимает почти весь экран. Придя домой, приготовил ужин. Макароны по-флотски со шпротами. Дети съели всё подчистую. Молодцы. Странно, собака лежит под столом, не может пошевелиться и от неё пахнет шпротами. Нашёл в подвале диапроектор и смотрел с детьми сказки. Дети сказали, что это какой то медленный мультик. Жена попросила повесить картину. Когда забивал гвоздь, попал по пальцам. Больно. ?? День 4 Жена встала на час раньше меня и приготовила завтрак. Странно, шпроты закончились, надо купить. Перед выходом на работу поцеловал жену и обнял детей. Приятно. Кондуктор поздоровалась как с равным. Во взглядах других пассажиров увидел доброжелательнность. Люди стали улыбаться и здороваться в ответ. На работе сделал всё за час. Что поделаешь, опыт. Начальник похвалил и сказал, что я перерос свою должность. Прeдложил стать его заместителем. Прикольно. На просьбу жены повесить фотографию вбил гвоздь, перекрутил все розетки, починил стол, покрасил подоконник. Кот, который обычно спит на подоконнике, прилип. Глупенький. Дети с криками "Папа!" попросили поиграть с ними. Пoказал, как играть в камень, ножницы, бумага. На второй минуте начал проигрывать. ?? День 5 Забрал из ремoнта смартфон. Удалил все игры, оставил только змейку. ~ Автор неизвестен
  16. 8 баллов
    Все что я могу предложить это ссылки в Инстаграм мой , по порядку , для тех у кого Инстаграмма нет . Последний пост наверное самый интересный .
  17. 8 баллов
    С наступающим Новым Годом! Всем сбычи мечт!
  18. 8 баллов
    Вот наваял таблицу как смог (в гуглах-таблицах делал первый раз). Вот ссылка @Сэм Прошу закрепить согласно нашему плану;) Делал первый раз. Создал со своего аккаунта в Гугл, открыл доступ и редактирование для всех. Конструктивные предложения приветствуются. Но я думаю, что даже в таком виде таблица будет удобна и полезна многим!
  19. 8 баллов
    Всё-таки много интересного нахожу я в факте бурления по поводу рестайла Т32. Прежде всего самое увлекательное это нашествие перспективных денежных мешков, которые обсуждали рестайл с лета (а некоторые так даже и с прошлых многих лет), однако, резко передумали покупать Т32, увидев цены и поняв, что теперь одно из двух - либо покупать уже наконец, либо начать высказывать претензии, делающие покупку невозможной. Неоспорим факт, что рестайл Т31 прошёл с меньшей помпой, почти незаметно, и загадка: "Чем подфорум Т32 так привлекателен для всего остального досужего рунета?" приобретает новую остроту. Мы на пороге разгадки какого-то психологического феномена - уже очевидно, что Т32 поразил много сердец и особенно много умов.
  20. 8 баллов
    Юль, спасибо, что всех нас собрала! Прекрасно провели день, поделились впечатлениями о летнем отдыхе и немного кусочком лета - инжир и зизифус. Последнее название для тех, кто если вдруг опять забудет )) теперь в теме есть подсказка )) И всем вам ребята спасибо за общение! Все фото и одно видео по ссылке https://yadi.sk/d/qUTG6k2ST6s_VA
  21. 8 баллов
  22. 8 баллов
    Итак, освежу ветку. Москва - Италия 2018. я не буду рассказывать про все красоты путешествия из РФ в Италию, это надо видеть, это надо пережить... скажу лишь, в общем то, это не так уж сложно, на авто в Италию, особенно если есть кого за руль вместо себя на время посадить. 1. Взял визы в VMS, оплачивая сами визы - 35€/шт + сбор, рубля 4-5. Фото с собой иметь, анкеты и бронь гостиницы в Италии и всех ночлежек по дороге. А также маршрут, когда пересекаете границу Польши, где когда ночуете. Всё это на бумаге, распечатать. Страхование жизни тоже надо. У меня своя, с работы. 2. Готовим машину. Грин карту (проще Ресо) купить, это около 5000р на месяц. Скачиваем в свой айфон или андроид програмульку MAPS.ME и заливаем карты всех стран на пути: Белорусь, Польша, Чехия, Австрия, Италия, и - на всякий случай - Германия — чтобы всё это работало оффлайн. С собой- летнюю жижу в бачок, очиститель стекол и тряпки — оттирать стекло и фары от комаров придётся часто. В Беларуси и Польше ваще, осы и оводы. Всё это уляпывает стекло за полдня так, что ничего не видно на солнце. Под запретом лысая резина, непройденный техосмотр и отсутствие ОСАГО. Обязательно аптечка, аварийный знак , огнетушитель 1.5л +, жилет светоотражающий. 3. Старт. Выезжаем часов в 5 утра, и часов через 7 вы уже в Белоруси. Трасса ровная, ограничения 110-130. Заправляемся , обедаем и дальше. По Белоруси тоже скорость 120, и Часам к 7-9вечера - польская граница. Если кому то нравится переход в Бресте - ради бога. Но я ушёл южнее, на Домачёво(Дамачава) GPS 51.765579, 23.592938 Там быстро и без досмотра перешёл. Ночевал в Бяла-Подляске, за плечами 1300км... и утром в путь. В Кракове обед, осмотр местности по быстрому, и далее в Прагу. В Праге пыво и спать, утром осмотр города и в путь. Пражский зоопарк - бомба. Наш московский - чепуха по сравнению с ним. Рекомендую. А вот дальше... это может не всем по нутру... я еду безостановочно через всю Чехию и австрийские Альпы по серпантинам весь день и всю ночь. И к полудню я в Римини. Я то себя хорошо знаю, но предупреждаю! уснуть за рулём- это трагедия. А в самой Италии все довольно просто — по платным дорогам за 10-15ёвро можно добраться до любой точки. Дороги ровные, Скорость 110-130. Но можно конечно и бесплатно, по побережью, только через все светофоры и населённые пункты со скоростью 30-50. Типа нашего крыма. С точки зрения перехода границ - конечно Польша самый гимор. И то, в Домачево всё спокойно. И напомню, бухла можно 2л на рыло, сигареты 2 пачки (40шт) бензин 10л. Бензин, ах да. С собой возить смысла нет, можно у нас заправиться доверху чтоб хоть чуть сэкономить, в Беларуси такие же цены на топливо, , если не дешевле. Польша и Чехия - где то около 100р/л на наши деньги. Австрия 1.45-1.60€ К слову, я залил на пробу супер дизель аж по 1.85€. Никакого чуда не произошло. В Италии такие же цены на солярку и бензин. Дистанция 3200км от Нахабино(МО) до Пезаро на моём восьмилетнем дизельном трейле с пробегом 370000+. Страшилки что дизель под запретом - пока что не актуальны. Дизельных машин у них навалом. До 2024г спокойно ездим. Во всех странах принимают на заправках и гостиницах банковские карты, так что менять/снимать польские злотые, беларусские рубли или чешские кроны нет нужды. Заправки самообслуживания - на ваш страх и риск. Я рыпнулся было на такую, но там уже кто то с Украины бегал с чеком, деньги сунул, а ему не наливается. Звонить некуда, на дворе суббота, у всех сиеста. Капец короче. Вопросы в личку.
  23. 7 баллов
    Всем привет! Позвольте влиться в ваш коллектив. Дед Мороз под новый год(29 декабря) сделал подарок Nissan X-Trail, в новом кузове дизель, механика,цвет серебро. Сам из южного города Ставрополя. Работающий пенсионер. В "прошлой жизни" (до выхода на пенсию) штурман гражданской авиации. Освоил 21 тип летательных аппаратов, думаю и с "Мистером Икс" (Такой НИК придумала внучка)уживемся. Пересел с корейца Саньенг Кайрон тоже дизель и тоже механика. Так что есть с чем сравнивать. В конюшне есть Форд Меркури Маринер (2005 г.в.). Вот вроде и кратенько все. Надеюсь на вашу помошь в некоторых возникающих вопросах и сам в меру своих сил вероятно смогу чем то помочь. Хороших праздников и с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
  24. 7 баллов
  25. 7 баллов
    Как-то на заре приобретения данного автомобиля(Т32) заходил на этот форум и случайно подписался на эту рассылку. Читаю в почте время от времени, больше поводов заходить на форум у меня так и не появилось. Есть конечно врождённые конструктивные недостатки, типа климата(приспособился регулировками), скрип в подвеске возник после 50 т.к.(вылечили по гарантии), ну и ужасный свет, несмотря на диоды - это к сожалению не лечится - для "японии" - в порядке вещей. Проехал на данный момент 93 т.к. - машина абсолютно беспроблемная, кроме т.о. и пресловутого скрипа в подвеске не делал ничего. Возможно дело в том, что я отношусь к этой машине, как к полноприводному универсалу с повышенным клиренсом и не требую от нее каких-то супер внедорожных качеств. Удивительно слышать столько негатива в адрес Т-32. Поэтому в тему сравнения с конкурентами, могу сказать: автомобиль, несмотря на ряд "компромиссных" решений, очень удачный и надёжный, поверьте, мне есть с чем сравнивать.
×