![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2024_09/large.2_5424807496034308712.jpg.07605e1eab021f592d84b2e752249ff4.jpg)
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/17/24 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловВсех форумчан с наступающим Новым Годом.Счастья, здоровья вам и вашим близким.Пусть всё задуманное, что не сбылось в уходящем году, реализовалось в будущем.Всем удачи. УРАААААА
-
6 баллов@ССМ , вот точно подмечено! Поэтому так не хочется уходить из клуба , хотя и поменял марку. А по ней нет такого клуба , как этот. Здесь все как родственники(хотя и дальние по расстояниям) и всегда приятно общаться даже виртуально. Всех с Наступающим Новым 2025 Годом! Здоровья всем!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловПривет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловMужик peшил cдaть cпepму нa aнaлиз. Bpaч дaл eму бaнoчку:— Boт. Зaвтpa утpoм пpинecётe.Утpoм пpиxoдит c пуcтoй бaнкoй и гoвopит:Пoпpoбoвaл я вчepa cнaчaлa oднoй pукoй, пoтoм дpугoй, пoтoм жeнa мoя pукaми пpoбoвaлa, пoтoм pтoм, пoтoм пoзвaли coceдку...— Bы eщё и coceдку пpиглaшaли?!—Дa! Bcё пepeпpoбoвaли, нo тaк и нe cмoгли oткpыть эту грзабавную бaнку
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла350-400км в неделю, 300 из них трассовые, поезжу пока на 40, там видно будет по теме - пока не жалею, что ввязался в капиталку
-
4 баллаС3 - малозольный гуталин. я такое не лью, тем самым экономлю лишний стакан бензина в месяц. на 2.5 в самый раз A5. если не лень менять чуть чаще - gf6. у меня в запасе и того и другого достаточно, те же s-oil, wolf, champion. поскольку я еще типа на гарантии, смотрю по пробегу. с учетом промежуточной замены, если примерно уложусь до ТО в моточасы gf6 - лью его, если предполагается чуть больше - A5. но предположу, что движку 2.5 не поплохеет ни от C3 ни от A3. gf5, gf6, gf6a - разница для нас не особо актуальна, как и в случае API SN / SP. а вот для владельцев двухлитровых джедаев - лучше допуск поновее, от всяких там lspi и все такое..
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЕду по ровной плитке во дворе и такое ощущение , что по колдобинам. И так до скорости примерно 15 км/ч. Ездил так не год и не два , а больше. Решил кардинальным способом - заменил оба привода в сборе(оригинал) и все пропало. Самый дорогой способ "лечения" , но мне было "в лом" выяснять с какой стороны стакан изношен(по факту у обоих выработка была ). Одно радует , что замена приводов вышла нахаляву - по времени совпало со съемом и ремонтом варика.
-
4 балла
-
4 баллаВсем доброго времени суток. Меня зовут Олег. Из Чебоксар. Всю жизнь работаю водителем.
-
4 балла
-
3 баллаКакую именно? У меня была ВМПавто-белая...Коксовалась в глину. Потом перешел на Febi 31942, с тех пор всё отлично
-
3 балла@VVT5 Кожух тормозного диска? Ка кто раз себе записывал - но нужно проверить: Перед право 41151-JD01A Передний лево 41161-JU00A Задний право 44020-CY01A Задний левый 44030-CY01B
-
3 баллаДа сейчас содержать машинку накладно, цены на запчасти космические. Наш Луноход (мы так машинку называем) в обслуживании обходится как МКС. Раньше шины Мишлен покупали за 5 тыс. руб. и жаба давила, что дорого, а сейчас и Китай за эти деньги не купишь. А у нас тапки быстро изнашиваются (пробег 45-50 тыс. в год) , последний Тигар всего два лета отходил, но если бы он сейчас не стоил 20 тыс.руб., то и третий раз бы купили - хорошие были колёса.
-
3 баллаХороший вопрос. Для России он скорее риторический (т.е. не имеющий ответа). "Потому что во многой мудрости многая печаль. И кто умножает познания, то умножает скорбь" (Экклезиаст, 1:18)
-
3 баллаВыходит нормально. Я обычно приезжаю, ставлю в гараж. Пока все приготовлю и достану, двигатель как раз подостынет..
-
3 баллаА зачем так кричать? Для меня тоже это самое главное, поэтому лет 15 перестал пользоваться маслами, которые везде рекламируют или на слуху у всех! Это лучшая защита от подделки! Хороший ценник.
-
3 балла@mutabor @Pzm76 @Ровермен , спасибо вам за поздравление!!! Их всегда приятно получать Всем желаю здоровья и мира
-
3 балла
-
3 баллаСегодня залез, четырехконтактный концевик не достаёт до педали, придавил его к педали, а он обратно выскакивает, увидел, что обойма крепления концевика разломана и его не фиксирует, временно подматал изоленты для фиксации, все работает, буду искать эту обойму. Всем спасибо.
-
3 баллаАнтон, моё почтение! Приятно, что хоть и неспешно, но наши ряды всё-таки растут. Милости просим! Особая благодарность - за полную информацию в профиле.
-
3 балла
-
3 баллаблин... по планам было картошку закопать, но суровая реальность такая, что с печки слезать не хочется...
-
3 баллаHaval F7 Premium, 2.0l (190 л.с.), 4WD, робот, 2024г. Взят за 2650 т.р. Трейдин Икса - 2000 т.р.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла@Ровермен Андрей, странно слышать от тебя такие вопросы. Сам кого угодно научишь. Вы тут с Лёней прожжённые товарищи. Расскажи потом, что взял. Я MUTLU взял, теперь у меня их 2. 19г и 23г. Оба живы. Тот, что постарше заряжаю зимой, но только потому, что мало езжу. Доволен. Новые мутлухи вроде необслуга идёт. Но, типа там ничего не выветривается весь срок службы. Так что тебе не подойдет. Цена в районе 7тр 60ач.
-
3 балла
-
3 баллаПомерил расход после свапа, с 06.11.23 по 21.02.24, 2256 км.,все город. По чекам 17.946 л/100км., по бортовику 15.9. средняя скорость 13 км/ч. Автозапуск,прогревы 7-10 минут обычно, зимой до -29.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00