Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Макс125

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Макс125

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Уссурийск
  • Модель авто
    Ниссан-Х Трейл 2015 год
    NT-32 4WD
    Правый руль

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хобот зачем делают!? Чтобы обмануть датчик входящего воздуха Если за бортом будет меньше -15, то ЭБУ даст команду на повышение оборотов на 1000 об Двигатель можно хоть100 раз укутать-воздух ведь на заслонку идёт с улицы...
  2. Актуально для 2.0 и до рейстайла А вот интересно-это лечиться прошивкой?
  3. Такой способ хватает на 5км пути.... Потом всё повторяется
  4. Да-хобот рулит Нужно добиться того-что бы входящий воздух на фильтр был не ниже -13 Снял переднюю часть воздуховода и в отверстие шланг от пылесоса, оборачиваю сбоку двигатель и второй конец подвожу к коллектору сверху В месте где касается коллектора-одел корпус от дезодоранта у которого сбоку вырезается отверстие для забора воздуха Шланг дополнительно утеплил серым утеплителем для сантехнических труб Если морозы -30, схему нужно усовершенствовать
  5. Если с утра на непрогретом то да, После 4-5 км движения обороты падают как и положено Ну у меня дорестайл и то при 120 км не более 2000 оборотов
  6. На Т-32 до рестайла повышение происходит на 1000 оборотов-это нельзя НЕ ЗАМЕТИТЬ! При -15 С где то и ниже
  7. Дождался морозов На улице показывало -19 С Ехал по трассе более 1часу -впуск показал -11 С Завышения оборотов НЕБЫЛО! Так что *хобот* имеет место быть-правда с более низкой температурой за бортом нужно будет мутить более совершенную подачу воздуха от коллектора до входа воздуха перед фильтром
  8. После установки шланга от пылесоса замониторил через CVT 50 температуру на впуске Днём на улице было -11С Впуск показал +15С Вопрос-у кого какую температуру показывает впуск после такой доработки?
  9. Привет! У меня такой вопрос-после установки шланга от коллектора до воздуховода какую температуру показывает на впуске при -10 с? Или например -20с ?
  10. У меня праворукий Х Трейл Скажите пожалуйста-стоит концевик капота там ещё фишка справа с синим и белым проводом от него Так вот-для чего он нужен ? При открытом капоте кстати -на бортовом компе не показывает что капот открыт
  11. Стоят габариты-по яркости не дотягивают до ДХО- да и лишнее освещение всё равно по кругу остаётся На рейстайле -там уже штатные огни!
  12. Разобрался с проблемой Я сколхозил ДХО и плюс кинул на фишку гены По началу нормально было -но потом видимо нарушился контакт и выдало знак аккумулятора на приборке При этом мультиметр показывал что зарядка есть Колхоз снял -решил что с ближним светом надёжнее будет-у меня LED фары Всё пришло в норму-стоит фишка на минусе-летом после ночи показывает -12,6 В момент пуска 14 Потом снижается и стабильно 12,8 Во время торможения и накатом-14,6 и при стабильной езде 12,8 Как то так
  13. Когда горит значёк-паралельно моргает ошибка старт-стоп и заряд на хх даже при нагрузки около 14v Когда значёк не горит-сразу на холодную 14,30-после прогрева снижаеться до 12,75v [ вроде как тот датчик на минусе работает] -за это я не переживаю Странно что при ошибке идёт зарядка-и проверка мультиметром это показывает
  14. Сорри! Дополню про аккумулятор! Он новый-этого года -для системы старт-стоп- 550А-65А После ночи показывает -12,75v Загораться начало при езде по трассе-после остановки и заглушении ДВС тухнет но минут через 10 в движении по трассе это где-то свыше 80км загарается снова
×
×
  • Создать...