Перейти к публикации

Свин Хрюкин

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Хороший

О Свин Хрюкин

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09.11.1977

Контакты

  • Сайт
    www.drive2.ru/users/zavtrak-turista/

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 dci AT 2012
  • Пользователь о себе
    Любитель яблочек, грибочков и ягод.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Туризм, байдарки, марафон, лыжи.

Посетители профиля

781 просмотр профиля
  1. Свин Хрюкин

    Замена АКБ на 2.0 dCi Т31

    Я бы Renault не брал. Он то-ли румынски, то-ли испанский.
  2. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Более того, нет рекомендации лить оригинал. Для бензина и дизеля с сажевиком рекомендовано оригинальное масло. А без сажевого: об этом ни слова. Я подумал, может забыли написать про оригинал. Но нет. В другом месте инструкции так же. Получается, что Ниссан дает полную свободу при выборе масла для авто без сажевика.
  3. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Да. Действительно. Я уже забыл об этом моменте. Хорошо, что напомнили! Я все никак не мог вспомнить, откуда у меня было сформировано внутреннее одобрение на это C3 масло. Чтобы освежить память глянул в инструкцию от моего первого бензинового X-Trail 2010 года.
  4. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Вопрос в количестве. Это верно. Мне попадались расчеты золы в масле и топливе. Вроде этого. Даже если золы в топливе не 0,01% - 0,02% (как по регламенту), а 0,001% - 0,002% (как в паспорте) цифра все равно получается приличная, по сравнению с золой в масле. Потому я выше говорил о большом влиянии топлива на сажевый фильтр.
  5. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Я неудачно выразился. Я имею в виду, что не всегда двигатель "жрет" масло в большом количестве.
  6. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    sepa Я если честно, не очень понял. С одной стороны, вы говорите, о первостепенной важности допусков масла. С другой стороны, проехали на совсем другом допуске (Lukoil Special С3 вместо С4) больше 30000 км и прожигов видеть не видели. Я в тупике. Так есть у вас сажевый фильтр или нет? Важна строгость допусков или нет? Мое мнение: чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, она должна "сгореть" в цилиндрах - а это происходит не всегда. Другое дело: топливо. Его качество, как и качество масла, так же строго регламентируется. Но с контролем качества топлива несколько сложнее. Особенно в сельском пространстве. Хреновое топливо может коптить или содержать повышенную зольность. Мимо сажевика это не пролетит. Одна заправка хренового топлива может вообще убить свойства любого малозольного масла. Недооценивать важность топлива я бы не стал. Кстати, новый стандарт масла ACEA C5 регламентирует среднее кол-во золы (0,8%). Мода на малозольность проходит?
  7. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Я думаю, это больше зависит от качества дизельного топлива. Для городского пространства это не проблема. В "лесах и полях" с этим потруднее.
  8. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    sepa, я сравниваю со стоком. На всех этих автодоках и эмексах. К примеру, 5 л канистры. Claritech от 2200 до 2900. Сток от 2900 до 3300. Кажется, Лукойл по цене подтянулся к импорту. Ранее, вроде дешевле было. А за Special я не гоняюсь. Утомительно его всюду выискивать.
  9. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Тоже залил себе Лукойл Claritech. Дороговатый он конечно. Золы в нем не более 0,8% (если верить допуску GM Dexos2) против штатных 0,5% (RN0720). В какой-то момент времени Claritech можно было считать малозольником. Но требования ужесточились и теперь это скорее среднезольник. Впрочем, путаница по этому поводу в Лукойле еще сохраняется. Пишут в разных местах то так, то сяк. А так, интересно конечно: увижу я проблемы с DPF или нет. По идее, не должно быть проблем. Но кто, знает..
  10. Свин Хрюкин

    Муки с незапуском M9R в мороз закончились

    По-моему, все взаимосвязано. Если форсунки "льют в обратку", то тнвд не сможет справиться с утечками и накачать необходимое давление. Если давление есть, то топливная система, как минимум, не представляет из себя решето.
  11. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Есть мнение, что многие масла тихо изготавливают у нас по западным рецептам. Обнинскоргсинтез, например, якобы такие заказы выполняет - со слов некоторых товарищей в сети. Так-что может быть так, что в том же штатном масле Ниссан залит Лукойл. Это из серии заговоров и слухов. Но с другой стороны, делать масло в нефте-газовой стране... Прям тут на месте - в этом есть логика. Грех не воспользоваться.
  12. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Я бы обе отвез назад.
  13. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Я бы сравнил, но под рукой канистры нет. На память - не помню. Где-нибудь на драйве с этим быстрее будет. А здесь, вид, запах и вкус штатного масла, наверно, большинство забыло уже. Я один из немногих, и то.. скоро поползу "жувать" другое масло..
  14. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    На первой канистре даты дырочками какими-то.. Я такое не встречал. Первая канистра точно мутная.
  15. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Имеете на это полное право. Я лишь хочу заметить, что torcon (администратор на сайте ойлклуб) так высказывался об этом авторе. Есть конечно вопросы и поправки. Но в целом, никто полным дураком этого автора не называл.
×