Перейти к публикации

Свин Хрюкин

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Хороший

О Свин Хрюкин

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09.11.1977

Контакты

  • Сайт
    www.drive2.ru/users/zavtrak-turista/

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 dci AT 2012
  • Пользователь о себе
    Любитель яблочек, грибочков и ягод.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Туризм, байдарки, марафон, лыжи.

Посетители профиля

822 просмотра профиля
  1. Свин Хрюкин

    скачет давления в топливной рампе

    Прошу прощения. Мой косяк. У меня тоже не получилось. В барах только с турбиной можно, скорее всего.
  2. Свин Хрюкин

    скачет давления в топливной рампе

    В настройках Torque можно менять единицы измерения.
  3. Свин Хрюкин

    скачет давления в топливной рампе

    Это в psi. Если поделить на 14,5, то получится в bar. Например, 6000 / 14,5 = 413 bar
  4. Свин Хрюкин

    скачет давления в топливной рампе

    Это не датчик. У нас два регулятора давления. Один на топливной рампе, другой встроен в ТНВД. Второй регулятор дозирует нужное количество топлива, чтобы ТНВД не перенапрягался лишний раз. Типа, двойной контроль. По ссылке второй регулятор и есть (Bosch 0928400679). Если не плавают обороты - это хорошо. Но в любом случае, если есть отклонения в давлении, то нужно взять на заметку все эти регуляторы. Возможно, что-то где-то засорилось.
  5. Свин Хрюкин

    скачет давления в топливной рампе

    Наверное изучать эти клапаны/регуляторы давления топлива. Сегодня про них почитывал.
  6. Свин Хрюкин

    скачет давления в топливной рампе

    Если моя "китайская погремушка" (типа ELM) не врет, то на холодную, сейчас зимой, бывает на холостых около 310-400 бар. Смотря в какой холод запускать. В движении раза в 2-3 больше, смотря как ехать, но кажется цифр вроде 1600 или 1500 бар, то-есть максимальных цифр, не видел. Наверно, я черепаха-тормоз. Когда прогреется, то давление на холостых снижается до 230-250.
  7. Свин Хрюкин

    Опрос: Заглушка EGR.

    Пачки нет. Это номер одной прокладки. Если часто ставить/снимать - они могут "сопливить". Можно прикупить сразу несколько. На фото пара новых прокладок перед заменой. Менял как-то осенью. Других фото не было. Заглушка от VAG 028131547G еще подходит.
  8. Свин Хрюкин

    Опрос: Заглушка EGR.

    Артикул прокладок "с дырками" 01089900
  9. Свин Хрюкин

    Пуск дизеля в мороз.

    Родная. Вообще, я очень удивлен, что у других обороты работают по другому.
  10. Свин Хрюкин

    Пуск дизеля в мороз.

    У меня тоже 1000 оборотов в начале работы. Далее, обороты плавно опускаются до 750.
  11. Свин Хрюкин

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Никак. Выхожу из машины и руки трясутся Шутка. Если серьезно, то после прогрева забываю об этом..
  12. Свин Хрюкин

    Замена АКБ на 2.0 dCi Т31

    Я бы Renault не брал. Он то-ли румынски, то-ли испанский.
  13. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Более того, нет рекомендации лить оригинал. Для бензина и дизеля с сажевиком рекомендовано оригинальное масло. А без сажевого: об этом ни слова. Я подумал, может забыли написать про оригинал. Но нет. В другом месте инструкции так же. Получается, что Ниссан дает полную свободу при выборе масла для авто без сажевика.
  14. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Да. Действительно. Я уже забыл об этом моменте. Хорошо, что напомнили! Я все никак не мог вспомнить, откуда у меня было сформировано внутреннее одобрение на это C3 масло. Чтобы освежить память глянул в инструкцию от моего первого бензинового X-Trail 2010 года.
  15. Свин Хрюкин

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Вопрос в количестве. Это верно. Мне попадались расчеты золы в масле и топливе. Вроде этого. Даже если золы в топливе не 0,01% - 0,02% (как по регламенту), а 0,001% - 0,002% (как в паспорте) цифра все равно получается приличная, по сравнению с золой в масле. Потому я выше говорил о большом влиянии топлива на сажевый фильтр.
×