-
Публикации
701 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Свин Хрюкин выиграл 16 марта
Публикации Свин Хрюкин были самыми популярными!
Репутация
219 ХорошийО Свин Хрюкин
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 11/09/1977
Контакты
-
Сайт
www.drive2.ru/users/zavtrak-turista/
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Москва, Рязанская обл.
-
Модель авто
X-Trail T31 2.0 dci АКПП 2012
-
Пользователь о себе
Любитель яблочек, грибочков и ягод.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Туризм, байдарки, марафон, лыжи.
-
Все верно. ЕГР снижает температуру. Пиковую температуру сгорания, если быть точнее. Экология двигателей изначально пошла по извращенному пути, снижая эффективность сгорания топлива разными способами. Подобным образом, в печку с дровами можно добавлять воду. Дрова будут гореть хуже, дымить будет больше, - зато некоторых нежелательных химических соединений будет лететь в трубу меньше. Ну а чтобы сам дым никто не видел, в трубе сажевый фильтр должен стоять. Аналогия грубая. Но по сути так и есть.
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Суть в том, чтобы сделать масло посвежее между заменами. Я тут недавно ОЖ сливал и заливал много раз. Ну и чего-то лень мне было в последний при заливке ОЖ раз патрубок печки снимать. Долго держал обороты на 2,5 тыс., чтобы воздух выпустить. Потом, случайно глянул фильтр - а он в масле. Это при 7 литрах масла. А до этого, при 7 литрах масла, я годами ездил с сухим фильтром. На дне корпуса воздушного фильтра конечно скапливалось масло. Но сам фильтр всегда сухой был. Так как спокойно ездил. Объем масла - это вроде как одно из условий чистоты фильтра. Если двигатель греть и раскручивать, то и при 6,5 л заляпать фильтр можно. Мне показалось, до 6,7 л для большинства можно спокойно заливать. 6,3 л - это чего-то совсем уже перестраховка...- 2727 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Более семи литров и не доходит до отметки MAX на щупе?- 2727 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Ремень генератора, обгонная муфта и шкив коленвала Т31 2,0dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Anton99 в T31 - дизель M9R
Напомните, через сколько км или какое время нужно шкиф менять. Который сейчас в районе 12 тыс. руб. стоит. -
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Когда-то, 10 лет назад, я был одним из самых активных участников темы про масло в воздуховодах. Жаль не сохранилось фоток в этой теме. Там мой воздушный фильтр словно купался в ведре с маслом. Это много раз обсуждалось. Сегодня у меня сухой фильтр и сухой ДМРВ при любом объеме масла (шесть литров или семь). Мне здесь никто точно не смог объяснить причину связи мокрого ДМРВ и ЕГР. Но я считаю, что причина в заглушенной, а теперь, уже и вырезанной системе ЕГР, которая ранее сбрасывала давление (созданное турбиной). Иначе говоря, в определенные моменты времени, при сбросе газа, контур ЕГР препятствовал приходу свежего воздуха с улицы и масло в воздушных патрубках могло лететь в обратную сторону, к воздушному фильтру. Но можно и просто отшить-чипнуть ЕГР и другую экологию. Такой же эффект будет.- 2727 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Если сажевик не вырезан - то максимально рекомендованный объем масла разумен. Так как при прожигах сажевика много топлива попадает в масло. При незаглушенном ЕГР - тоже полезно иметь побольше масла. Из-за попадания сажи в масло. Ну наверное, еще на бездорожье. Где крен в разные стороны большой. Большим "тазом" масла под двигателем внедорожники как раз и выделяются. В остальных случаях, держать масло на максимальной отметке - особого смысла, вроде бы нет.- 2727 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать по мере приближения к следующему ТО? Таким образом, свежее масло добавляется к изношенному старому, которое уже прилично растратило свои моющие, смазывающие и другие свойства. Задумался об этом, когда не хватило масла при ТО и так и ездил с уровнем масла на середине щупа, а потом случайно нашел старую литрушечку в запасе и долил.- 2727 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Ремень генератора, обгонная муфта и шкив коленвала Т31 2,0dCi
Свин Хрюкин ответил в тему пользователя Anton99 в T31 - дизель M9R
Звук точь в точь, когда у меня была негерметичная система патрубков. Сам плохо затянул)) И не просто свист, а какой-то свисток с "переливами". Так как патрубки в масле и хорошо так хлюпало в месте утечки воздуха. До 2000 оборотов не было слышно. -
@Радист Подогреватель должен быть установлен вертикально, ниже минимального уровня в расширительном бачке ОЖ. Если подогреватель ставить горизонтально, то в нем может задерживаться воздух. Еще я слышал, что пару лет назад протекали внутри. Из той части, где стоит ТЭН, в ту часть, где расположена электроника. Это тоже быстро выводит подогреватель из строя. Ну наверное, дело в прокладке. Вроде эту проблему устранили.
-
Может воздух в подогреватель попадает?
-
Воткнул себе электрический китайский подогреватель на патрубок печки: Лунфей 2кВт. За час в любой мороз греет ОЖ и делает пуск двигателя легким. И чего я раньше не сделал так - не понимаю. Розетка рядом с автомобилем. Стоит копейки. Врезается просто. Ломаться нечему. А если сломается, то замена стоит копейки. Но главное, влезает туда, куда мне нужно: на патрубок печки под бачком с тормозной жидкостью.
-
Эта деталь разная на АКПП и механике. Для механики там тройник на заводе ставят (14053JG74A). Туда ОЖ от турбины приходит. Видно на схеме выше. Место там хорошее для подогревателя. Не мешается. Для механики в этом месте, из-за тройника чуток сложнее получается.
-
Можно рассматривать мероприятия по удалению системы ЕГР как обучение. Я вот много чего нового узнал об M9R. Без косяков конечно не обошлось. В начале ставил подогреватель, потом снимал его чтобы заглушку поставить, потом снимал вообще все, чтобы трубу вытащить и оставить только одну заглушку. Собирал-разбирал туда-сюда зачем-то... Были еще у меня еще утечки ОЖ на месте бывшего охладителя. Опять разбирал и переделывал. Исправлял свои ошибки.
-
Если не убирать трубку с ОЖ, которая крепится на клапан ЕГР, то тройник не нужен и для механики. Просто соединить короткий кусочек шлангом. Всегда же можно вытащить только охладитель. А трубки с ОЖ между ним и термостатом не трогать.
-
Я оставил себе контур, который ранее проходил через охладитель ЕГР, по двум причинам. Первая: я тупо не знаю как заглушить термостат с одной стороны и металлическую трубку с другой. Вторая: воткнутый недавно электрический подогреватель на патрубке печки гоняет ОЖ по контуру бывшего ЕГР и получается как бы не такой большой круг. Уж больно долго греть все это целиком: двигатель, турбину, АКПП. А так сразу трубка от термостата к насосу - малый контур, вроде быстрее прогревается.