Перейти к публикации


X-Traktor

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Обычный

О X-Traktor

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Владимир

Посетители профиля

800 просмотров профиля
  1. Стандарт Евро 5 определяет качественные и количественные характеристики дизтоплива. Посмотрите http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313. Если сравнить Паспорт качества просто дизтопливо и дизтопливо Евро 5 - есть существенная РАЗНИЦА: содержание серы, воды, загрязнений и пр. Поинтересуйтесь. Интересно - на многие вопросы получите ответы. На зимнее дизтопливо НПЗ переходит когда температура стабильно ниже -5С (в РФ). И если процесс перехода на "Зиму" прошел - отката производства на "Лето" до весны НЕ БЫВАЕТ. И если у Вас при -10С заглохло авто из-за топлива - скорее всего АЗС сбывает остатки летней партии. Как правило улучшенные характеристики Евро 5 достигаются модернизацией НПЗ и КОМПЛЕКСОМ пакета присадок. ЧИТАЙТЕ паспорт. Дизельные автомобилисты - самые продвинутые!
  2. У вас в Белорусси есть хороший НПЗ (где то уже обсуждали), гонит Евро5. У летней соляры температура замерзания -5С. ВСЕГДА смотри паспорт качества - там все должно быть написано, т.е. температура по ГОСТ и фактическая, и время реализации каждой партии на АЗС - если больше 6 дней - вероятно старый паспорт качества - если есть сомнения - требуй копию документа и сохраняй чек - потом пригодится в суде. А лучше "пристреляй" свои заправки или бренд. Как правило в некачественном топливе повышенное содержание воды и процент загрязнений - вкупе с большим минусом - закономерный результат.
  3. 1. Скажу интересную мысль - после 60 км./ч. - динамики - особенно на обгонах хватает ВСЕГДА. За глаза. На скорости и особенно если "ездить на моменте" - (дизелисты поймут) - тяги море. С места - не всегда - потом привыкаешь (причина уже изложена). Лечится либо "коробочкой" либо чип-тюнинг (без фанатизма). 2. На холостых (холодный мотор) немного слышно (характерный рокот, но по сравнению с другими брендами - приглушенный) - после 30 км./ч - уже нет. Присоединяюсь ко всем клубным дизелистам - дизель либо принимаешь - либо нет. Я присоединился - состояние души однако, помноженное на экономику.
  4. Странно. Мне мой ОД прислал, + к вышеизложенному: - Подвеска: стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, рычаги; А что мы хотим от авто после 250 000 км.? Какие гарантии? Мой прошлый авто Раф4 - в мануале ЧЕТКО было написано - ресурс авто - 180 000 км. К тому же 80% купивших новый, к 100 000 км. будут его менять - добавить 150 000 - 200 000 руб. - и взять новый, или купить ЗАВОДСКУЮ гарантию за 78 000 руб. еще на 100 000 км. Калькуляция склоняется к покупке доп. гарантии - у кого большие пробеги (больше 50 000 км. в год).
  5. п.1. Для себя решил следующим образом: приехал на ТО4 - ЗАЯВИЛ о сервисном отзыве по подшипнику - сказали НЕ НАДО - ок, факт заявления по отзыву ЗАФИКСИРОВАЛ, т.е. с себя формально ответственность снял - теперь ВСЕ на Ниссане. Поживем - увидим. Р.С. ТО4 - 60000 - резюме ОД - авто в идеале. п.2 Плохое дизтопливо - тема достаточно обсуждена на http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313, естественно надо смотреть ЧТО льешь - на территории Центральной России дизель мин. Евро 4, я не жму денег - заправляю Евро5 (зиму отъездил без добавок и присадок). Ну и сохранять чек с последней заправки. ВСЕ. п.3. Про суд - тема по подшипнику уже поднята - я пока случаев кончины не слышал, думаю довольно редкая поломка. Полагаю Ниссан перестраховывается. Но в любом случае есть масса вариантов его решить, кроме того появилась интересная фишка - продление гарантии - на 1 год - 20000 руб. - у кого большие пробеги, например как у меня - это выход (сэкономлю на Каско - возьму продление - вообще париться не буду).
  6. Прямо кошмар развели! Про дизтопливо - даже летняя соляра имеет температуру замерзания -5 С. Россия большая - где то - Сибирь, Урал, Якутия - ночью уже стабильный минус, НПЗ перешли на ЗИМНЮЮ соляру, плавно осуществляется перевод и др. НПЗ на зиму, тоже ступенчато, до -17С, до - 25, и пр. Зависит от местонахождения конкретного НПЗ, конкретной партии топлива, да и много еще от чего. Кстати про гели и добавки - отъездил 1 зиму - было до -30С - НИЧЕГО не лил, езжу каждый день.
  7. Согласен - копия ЧЕГО ТО без печати - не документ (формально). А вот официально посланное письмо об отзывной компании где речь идет о каком то там подшипнике ДВИГАТЕЛЯ - уже документ. Дальше - как предложение к обсуждению - пишем официальный запрос в Ниссан - пришло письмо об отзывной компании на подшипник - ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ, что за хрень и КАКИЕ могут быть последствия для двигателя. Посмотреть ответ. Р.С. Вчера делал ТО-4, приезжаю на к ОД, включаю ду........а - типа не понимаю что вообще тут...Ответ - НЕ ПАРТЕСЬ - теперь дословно "....В случае если подшипник застучит или появятся сильные звуки из двигла ИЛИ машина остановится - Ниссан БЕСПЛАТНО заменит двигатель". Весь. Вот теперь сижу и думаю - надо пришиваться или нет - или ждать пока наступят указанные признаки... К слову - у меня еще до кучи было сообщение • ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ [PR3B1] - так вот - померили плотность и температуру замерзания - оказалось !!!!!!!!!! до -18С. Заменили - сейчас до - 35 С.
  8. Конечно дешевле всего прогу переписать с корректированными параметрами чем заменить эти вкладыши (а это капремонт двигла! ). С другой стороны, в случае непредвиденного форс-мажора (стуканул движок) - смело бежать к ОД и ссылаться на отзывную компанию по этой проблеме. В суде легче будет доказать что это заводской дефект, раз уж САМ Ниссан в этом расписался. Нет худо без добра. Р.С. надо фотку сохранить - чтоб была...
  9. Вот так и пополняются наши стройные ряды НОВЫМИ дизелистами.
  10. Та же ситуация. НО! Кроме этой проблемы - еще - • ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ [PR3B1] Тут же вспомнилась одиночная проблема прошлой зимой - после мойки в -25С теплый воздух не дул в салон. Причем на сервисе было несколько подобных обращений. Свою проблему решил просто - стоянка пару суток в теплом гараже. Но запомнил.
  11. Ну вот так и дотрем до того, что любимый Х - г.........о и надо пересаживаться на что-нибудь другое. А начиналось все про дизель...
  12. По пунктам плюсы и минусы Х с дизелем и на бензе. 1. Запах соляры - дизтопливо Евро 4,5 - практически НЕ ПАХНЕТ - уже год езжу - не чувствую; 2. Качество дизтоплива - на сегодня уже по ЦФО и СЗФО ВСЕ НПЗ перешли на выпуск дизтоплива Евро 5. Лидер по качеству - ЛУКОЙЛ (не френчайзинг). 3. у дизеля бОльший крутящий момент двигла чем у бензинок - ТЯГА лучше - т.е. на любой скорости есть ощутимый запас "под тапкой" - это ощутимо чувствуется. На АКПП дизеля при трогании с места есть небольшое запаздывание - потом привыкаешь - вопрос регулирование тяги газом. 4. Экономия на дизеле ВЕСЬМА существенна - средний расход на дизеле около 8,5 л./100 км, на бензе около 14-15 л./100 км. (кто бы чего не говорил). Переведите в годовую экономику - если среднегодовой пробег 30 - 40 тыс. рублей - почти на отпуск или на страховки. 5. На дизеле АКПП с гидротрансформатором - на бензе Вариатор. ИМХО - АКПП как - то посерьезнее будет - надежнее - ремонт АКПП в случае ремонта в разы дешевле. 6. На отдельных экземплярах дизеля есть отрицательный момент - масло в воздуховодах - лечится очень бюджетно - несколько вариантов и исполнений ловушек для масла. Это момент есть не только на Х - практически на всех производителях дизеля (на Лэнд-Ровер БМВ, Мерс ставится штатно). Р.С. Если станет аргументом в пользу дизеля - следующий авто у меня будет на ДИЗЕЛЕ!
  13. Мой любимый мультик! Сколько уже терто - перетерто про ЭТО...
  14. Прими соболезнования...НУЖЕН спец по дизелю.
×
×
  • Создать...