Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/02/25 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Доброго дня. Пробег 280 тыс. - вариатор умер (история с капитального ремонта на 155 тыс. в предыдущих сообщениях). Были предпосылки и был готов к этому, просто решил откатать на нём до самого конца. Симптомы были такие: вибрация, появился шум и при начале движения примерно на первой передаче, появлялся треск, как будто бы шрусу конец пришел. На этот раз всё же решил заменить вариатор на древний автомат RE4F04B. По цене +- одинаково, что делать капитальный ремонт, что замена на автоматическую коробку. Пока обкатываю 3 тыс км, далее замена масла в коробке. Проехал уже 1000 км, уже привык. Расход увеличился, двигатель работает теперь на более высоких оборотах, а так едет и ладно. Ценник замены под ключ 210 тыс.
  2. 6 баллов
    Моя Маруся сегодня говорит - а почему бы нам в сосняк не съездить? Дожди были, заморозки нет, а польский гриб допоздна растёт... Вот, съездили...
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Приветствую, всех! Отписываю по итогу тут. И отвечу на вопрос сам себе из этой темы Заказал колечки на форсунки. Форсунки с завода стоят FBY21B0. Инфы по ним мало, т.к. на T31 стоят другие. - Нижние зелёные Renault 16618FU460. По такому же артикулу есть Nissan, но они в 4 раза дороже. Вообще заказывал, то и то, что бы посмотреть что придёт. В итоге пришли 8 одинаковых колечек в пакетиках от Renault. Каждое колечко в отдельном пакете и с голограммой. От ниссановских отказался из-за цены. - Верхние чёрные Nissan 166185L310. Пришли в одном пакетике с наклейкой оригинала Nissan. - Заказал ремкомплект на озоне. Вообще комплект отличный, все колечки точно такие же, как оригинал + есть пластик и фильтры для форсунок. Из этого комплекта использовал пластик. Старый на форсунках загнулся и на некоторых треснул. В итоге отковырял родной пластик варварским способом, и новый с усилием насадил на форсунки, заранее поместив их в кипяток. Отвечу на вопрос, можно ли снять топливную рампу, с T32 2,5L 2016 гв, без снятия впускного коллектора - да можно и делаестя это без усилий. Рампа вынимается с форсунками, главное подобрать нужный угол, когда надо доставать. Вытаскивал в сторону аккумулятора. Делал всё сам, впервые. Благо есть место и время. Скажу честно, было ссыканто, но неторопясь самому сделать можно. Снял мешающий пластик с головы, снял патрубок у дросселя, снял дроссель. Дроссель промыл, кстати по словам бывалых, дроссель был чистый, впервые снятый за 10 лет эксплуатации. Всё снимал, только, чтобы было место добраться до рампы. Рампу держат 2 болта на 10, пришлось изрядно повозиться, чтобы к ним долезть, но хороший инструмент позволил это сделать)) Топливная магистраль на быстросьёме, без всяких приблуд для снятия, давления внутри нет. Самый гемморой, на который ушлёл час, это отсоединение фишек от форсунок. Усилия нужны и много и очень аккуратно и точечно. Нижние резинки на форсунках, превратились в пластик. Одел новые, смазав смазкой для резины, которая была в наборе с ремкомплектом суппортов. Тёмно розовая. В общем и целом, всё собрал в обратном порядке. Завелась, прогрелась. Работает ровно, провалов в оборотах нет. Дроссель обучился сам. Выполненой работой доволен. Зачем я всё это делал сам? Было интересно, хотел сэкономить, каждый второй мастер на сто, рукопопк, проверено... Всем добра и прямые руки!
  5. 3 балла
    Кто любитель миракса? MX9 5W-30, SP, ILSAC GF-6A синтетическое моторное масло 4л MIRAX https://www.wildberries.ru/catalog/156434517/detail.aspx?size=260976760
  6. 3 балла
    Это всяко лучше, чем из магаза сразу под капот! Имхо.
  7. 2 балла
    Имхо. Если найдётся, 2.0 с мкпп. И, поглядывать объявления про одномассовые, переделанные уже, маховики.
  8. 2 балла
    @avtodrom18 лапкой степ толкает конус. Степ на ГБ. Как проверить не знаю, может электрики и смогут. Честно говоря, не вижу смысла его проверять. Он либо клинит механически, либо по электро части. Наверное проще заменить. Варик снимать не надо, только гидроблок. И лапку осмотреть. У меня она точилась и показания степа лезли вверх. Перед ремонтом было что-то 50/50 при идеале 4/4. На нулевой скорости. https://disk.yandex.ru/a/T8-x3R7KJXeySw На фото слева или внизу моя сточенная лапка. По сравнению с нормальными. Предполагаю, если она сточилась полностью, и будет 196+ степа. В этом случае он может быть и исправен.
  9. 2 балла
    @mechanic это не волф тёмный, это s-oil как моча. он только через 200 часов в приличную бурую жижу превращается.
  10. 2 балла
    У Вас все норм. с параметрами. Фактический коэф. избытка воздуха соответствует заданному. Мгновенный расход на прогретом двиг. - 0,99. Это норм. Коррекциями ЭБУ немного убирает подачу топлива (возможно форсунки грязные, переливают). Расход на щитке вообще во внимание не берите - это средняя температура поверхности Луны. Сделайте несколько длинных поездок - станет на место все. Нейтрализатор не хочет прогреваться. У Вас там морозы сильные? Среднюю скорость Вашу посмотрите. Конечно такой расход будет на приборке...
  11. 2 балла
    @Armagedd @Crapterrus Александр и Роман, рад приветствовать вас на нашей замечательной платформе! Надеюсь, вам здесь понравится и общение будет ещё и полезным.
  12. 2 балла
    Андрюха, и рука не произвольно потянулась к кнопке "заказать"...
  13. 2 балла
    Да. Всё отлично. Тишина. Напор воздуха хороший, менял сам, на улице (в гараже верстаки и заготовки мебели, махына уже не въедет). Лист пенолекса на асфальт, и вперёд. наибольший гимор по мне - трос капота. Пока вдуплил как снять/поставить мин 40 прошло. И блок педалей, ответственный узел, там повнимательнее всё зашплиновать как было, и затянуть. Итого, 3часа и готово. Сервисы просят 5-9к за эту манипуляцию Вот прям сегодня, в 13 начал, в 16.00 готово. из инструментов, высокие головки на 13, на 10, к ним вороток и трещотка, удлинитель, отвертки крест короткая, и торкс по моему 20ый, пассатижи для этого грёбаного троса капота, фонарь с магнитом - вообще незаменимо! - ну и терпение.
  14. 1 балл
    @GeraT Сейчас карты Таро раскинем, войдем в соединение с мировым разумом, проанализируем статистику незапусков всех авто с М9R и выдадим единственно правильное решение конкретно в вашем случае! Юмор юмором, но у нас экстрасенсов нет! Со своей стороны могу дать единственно правильный и лаконичный совет, исходя из своего опыта - Девять!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    И в чем проблема?? Те же корейские масла спокойно через казахстан завозят, а зик вообще можно на подлинность через приложение проверить...а что лукойл бодяжит вообще темный лес...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Привет . Один , только 2,5 cvt LE4 2008 . И наверное уже и будет один , под работу . Уж больно хорошо , когда есть машина с расходом 6-8 , в морозы 9 . И есть машина для лёгкого бездорожья , горок , прицепа , и кого то дёрнуть , но с расходом 14-17 .
  19. 1 балл
    В ориг коробке лежат изделия малоизвестной компании, по моему, “Welles” или lewese , точно не помню, или вроде того название. Точно с буквами W и E Поставщик Рено Ниссана. Под своей маркой я так понял, эти запчасти не продаются.
  20. 1 балл
    Тем более ,раз устраивает
  21. 1 балл
    @Riggs , как по мне , так это все паль голимая! Вот надежный продавец Но у него сейчас нет NS2 в наличие. Имхо конечно В телеге еще есть надежные продавцы...
  22. 1 балл
    Типа немецкий бренд, который изготавливается в Польше Там же делали (заказывали) масло Extreme русские братья Масленниковы...
  23. 1 балл
    повезло! от региона зависит видимо цена доставки роляет
  24. 1 балл
    У меня показывает 1414 р. без баллов
  25. 1 балл
    Снимал бампер три раза,там шланги на таких хомутах пружинных крепятся можно их даже не сжимать а так без усилия снять, когда назад ставил всё мысли не покидали что может легко соскочить шланг,так что может у тебя и соскочил
  26. 1 балл
    Да, я менял форсунку, все норм. Скобы только не потеряй - внутрь бампера улетят
  27. 1 балл
    @Pzm76 Я вот такие катаю. За эти деньги очень доволен.
  28. 1 балл
    Ещё наверняка эмульсия на щупе будет масляном.
  29. 1 балл
    Еще логичнее!! Тогда если вместо олейны залить Monini Extra Virgin думаю пробег анлимит будет
  30. 1 балл
    Я когда то в детстве, работал автоэлектриком в большой автобазе... Сижу, балдею. Вдруг прибегает водила ЛАЗа и просит слёзно - ну посмотри, чё он не заводится!!! Ну я такой... - неси стартер, проверю на стенде... И тут я услышал весьма не лестный отзыв об автоэлектриках, слеарях, мастерах.... Ну пошел с водилой. А там, слесаря на сборке, забыли затянуть перемычку с кузова на движок. Просто болтик не затянут... Вот стартер и глючил - то есть контакт, то парень всех поминает недобрым словом ))) Все учатся на ошибках... Но, лучше проверить чужие, чем свои плодить!
  31. 1 балл
    @mechanic Николай , какой пробег и снимался ли стартер?
  32. 1 балл
    @mechanic точно ли стартер? Может масса где или др контакты. Лежит ещё у меня стартер. Но он от 2.0, не подойдёт, наверное.
  33. 1 балл
    Ищи плюсы - теперь у тебя есть подменный АКБ!
  34. 1 балл
    Сукко еле завелся на холодную,походу стартеру кирдык,на горячую строчит как пулемёт,а вот на холодную или когда машина остывает пару часов уже заметно,я АКБ новый поставил на горячую машину крутанул прям зашибись вот и отписался что всё норм,а сегодня разочаровался утром,да и вчера после 2,5 часов простоя не очень шустро завелась,но я как то решил списать на то что типо так показалось,а сегодня уже убедился. Получается я бы на старом АКБ ещё поездил подзарядил бы его,а на эти лаве от нового стартер сделал.
  35. 1 балл
    @apple911 Лёня может мы шампанское разное пьём? ладно как получиться ,не чего особо не мерил не смотрел 9 часов прошампанил хорош пусть до утра стоит отдыхает, утром поставлю перед работой.
  36. 1 балл
    @mutabor Алексей , какую нибудь из "гусей"
  37. 1 балл
    @dsv69 , надеюсь, я не увижу Вас на трассе в левой полосе при свободной правой. Вы ведь соблюдаете ПДД
  38. 1 балл
    Да всё штатно. Ни сильнее, ни слабее. тихо, да. Но я сравниваю с убитым.
  39. 1 балл
    Так и есть. Ставил внутр шрус и Триалли и Асва, хватает тыс на 20((
  40. 1 балл
    @Nerpiks На разъем E13 приходит 12В с АКБ. Всегда! Проверь на нём напряжение. Если есть 12В, то скинь фишку М3 и закороти контакт 16С на Землю. Слушай щелчёк реле. Если реле срабатывает (а ты его не слышишь), то на контактах 3А и 8А фишки М3 должно появиться 12В. Само реле слева от Е13 (Blower relay). Если на контактах 3А и 8А нет 12В, то нужно проверять само реле или проводку/дорожки воркуг этого реле. Возможно подгорели контакты. З.Ы. Все манипуляции я указал для самого блока предохранителей, а не подходящих к нему проводов.
  41. 1 балл
    Ну что за жизнь без интриги.
  42. 1 балл
    Пардонтий...имел ввиду откликов реальных пользователей...пока кроме вывески на ойл клубе ничего нет...подождём... поглядим...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    конечно! Капиталка лайт! ОД Ниссан на Таганке мне так и сделал в 2008! Хотя порасписали список запчастей на полстраницы, какие они молодцы, но ниче не сделали! Только это я все делаю сам, т.к. руки из правильного места растут да и мотор я не один перебрал! В сервисе, вам, конечно вряд и это предложат, потому как мотор нужно делать ПО УМУ! Да и решение такое принимается только после полного разбора и промера цилиндров... а если уже элипс или бочка - тут только точить под ремонт 0,5 как минимум! З.,Ы. Если честно, такое я могу сделать только себе, клиенту я, конечно, такое не скажу и не сделаю. По той простой причине, что потом он прибежит и начнет меня тыкать носом, что видишь ли через 50-60 ккм у него опять масло начало брать. А он то думал, что мотор новый теперь. Да еще начнет писать и гадить где только можно. Хотя сам же клялся и божился, что за все отвечает сам! Никаких претензий потом не будет!
  45. 1 балл
    Надеюсь, что это в последний раз в этом сезоне - две не ремонтированные грыжи дают о себе знать, 16500 шагов по лесу... Дубль 4 - вылазка только за белыми.
  46. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara очень много читалей... Писателей почти не осталось...
  47. 1 балл
    Спасибо. По всем картинкам получается этот: https://www.ozon.ru/product/lestmet-zapchasti-dlya-korobki-peredach-art-jf613en-1-sht-1658534929/
  48. 1 балл
    @Morehod 67 вот ни разу за 7 лет не видел оригинальные свечи в таких коробках как на картинке. Всегда были в ниссановской упаковке.
  49. 1 балл
    У меня загорелись лампы 4wd, ESP, скользкая дорога после большого дождя .Я увидел,что слева сверху мокрое пятно на потолке. Засорился дренаж люка левый,и начало мокрить по стойке,и залило разъем у левой ноги водителя.Я разобрал его просушил очистителем контактов и собрал.Прочистил дренаж. Ошибки пропали!Видео разбора есть на ютубе
  50. 1 балл
    Фаза 1, Корея Да, как ездить на велосипеде - пару раз в начале тоже не понимал почему машина не разгоняется, потом привыкаешь и наслаждаешься потолком 80кмч в населенке не отвлекаясь на приборы;)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...