Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.11.2018 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Всё-таки много интересного нахожу я в факте бурления по поводу рестайла Т32. Прежде всего самое увлекательное это нашествие перспективных денежных мешков, которые обсуждали рестайл с лета (а некоторые так даже и с прошлых многих лет), однако, резко передумали покупать Т32, увидев цены и поняв, что теперь одно из двух - либо покупать уже наконец, либо начать высказывать претензии, делающие покупку невозможной. Неоспорим факт, что рестайл Т31 прошёл с меньшей помпой, почти незаметно, и загадка: "Чем подфорум Т32 так привлекателен для всего остального досужего рунета?" приобретает новую остроту. Мы на пороге разгадки какого-то психологического феномена - уже очевидно, что Т32 поразил много сердец и особенно много умов.
  2. 6 баллов
    @ЗАБИК Не собирай как пылесос на наш Форум всякую фигню из интернета. Там таких горе-экспертов с их офигенными умозаключениями пруд пруди. Реальная жизнь сводит на нет весь их прогноз. Варики ходят гораздо дольше и будут ходить. А с дуру, пардон, и член сломать можно. Ещё раз простите, не сдержался.
  3. 6 баллов
    Занимался на досуге, может поможет кому. http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/x-trail/1542-x-trail-t32.html
  4. 5 баллов
    А что молчать-то? Вы выложили ролик в открытый чат, который подразумевает обсуждение. У каждого своя точка зрения. А по существу вопроса, я уж скорее поверю @Al Amigo, который уже прошел 150 тыс. и другим соклубникам...
  5. 5 баллов
    Не прошло и года с поездки, я наконец доделал видео. Надо думать куда поедем в следующий раз.
  6. 5 баллов
    Извините за флуд, не удержался. Я в полный привод пришел тоже с переднего, но с большого американского минивена. Клиренс у него тоже бодрый, владея им, за 5,5 лет застрял один раз. Тоже думал, что полный то особо и не нужен, был бы просвет... Я вот к размерам, посадке и багажнику привыкал долго...Как то кастрировано всё и мало, хотя коллега после седана, купив, сказал - корабль. А вот к полному приводу привык и проникся сразу! Теперь ни за какие коврижки не сяду за монопривод! В стране, где 7 месяцев в году температура от нуля и ниже, где 5 месяцев в году лежит снег, а чистят иго коммунальные службы "сами знаете как", особенно во дворах.... Увольте! Пускай в машине не будет рейлингов, люка, кругового обзора, встроенной навигации и т.п...., а полный привод быть обязан. У меня кузен живет в САСШ, так вот моноприводные паркетники мне напоминают американские заднеприводные пикапы, у которых максимальная комплектация значительно отстаёт от такой же полноприводной модели, ну типа для бедных...
  7. 5 баллов
    Вы меня простите, а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? Зима на носу. Не проще ли, а самое главное, надёжнее, купить новый акб и забыть о его существовании лет на 5 ? Не далее, как в прошлом году, когда пару раз пришлось заряжать свой старый акб зарядником, который брал у друзей, тоже задумался и пошёл покупать ЗУ. Но купил акб и сейчас не жалею.
  8. 4 балла
    Дебилы, быстро сделали заключение ещё до середины ролика, что ресурс узла менее 100 000 км ))))))), ещё одни горе-блогеры.
  9. 4 балла
    Тут напрашивается другой вопрос: как долго этот 1,4 у шкоды будет езить без проблем?
  10. 4 балла
    Это японская сборка и краска, поэтому я Йокогаме и адресовываю вот это вот всё
  11. 4 балла
    Вот смотришь этих обзорщиков (за рулем, бурцев, авторевю и т.д.) порой даже смешно становится. Один не разбирается в алгоритме работы вариатора , другой в другом и т.д. Ни один обзорщик не называет косяки к примеру предыдущих моделей. У них все машины хороши но с небольшими минусами. Ни один еще не обгадил машину! По мне так чтоб высказать свое мнение о новой машине надо как минимум покататься на ней с месяцок. А так с наскока любой диванный эксперт может тестировать машины.
  12. 4 балла
    Итак, рейка ni105 MSG сегодня была успешно внедрена в мой автомобиль в купе с наконечниками "555", которые стояли на родной и были охарактеризованы мастерами, как "офигенные ещё, им сноса нет". Попутно были заменены сзади несколько сайлентблоков и болты, отвечающие за углы колёс. Соответственно, углы поправлены поточнее и всё затянуто как надо, в связи с установкой на зад проставок 20мм. Проехал пока метров 500 от сервиса до работки. По ощущениям, руль стал чуть точнее, что ли, может немного туже. Возможно это связано с первым морозом этой осенью ( -17 ) ну и новой рейкой, естественно. ))) На тех неровностях дороги, где раньше я отчётливо слышал стуки, как сзади, так и спереди, ТИШИНА ( !!!!!!!! ), мужики!!! При дальнейшей эксплуатации буду отслеживать и в случае изменений, отписываться. Отдельное спасибо @Anton99 , за информацию и наколочку про MSG ni105.
  13. 4 балла
    С юмором у немцев совсем плохо... Мой кум Михалыч работает егерем. Весь в шрамах. На руке у него два параллельных шрама, это волк клыками.. На груди четыре параллельных шрама, это медведь когтями. На всю спину 10 параллельных шрамов, это теща граблями. Раньше Михалыч понимал язык зверей, щас не понимает, закодировался. Всё! Не поёт, не пляшет, голым лес не инспектирует. Короче рутина. На днях к нему в охот хозяйство прибыла группа немцев, охотники-любители, 8 голов. С утра провели инструктаж, взяли ружья, пошли. Охота началась удачно. Для гринписа. После того, как Ганс 30 раз стрелял в зайца, мы поняли, что косой в косого не попадет никогда. Тут из под ног немца взлетел одинокий худой перепел. Немцы вскинув 8 стволов открыли стрельбу на поражение. То что перепел был поражен такой стрельбой было понятно сразу, потому что улетая, он обгадил немцев с головы до ног. Короче когда мы вернулись в лагерь, из трофея у нас был только погибший от поноса перепел. Шоб подбодрить немцев я им рассказал байку о том, как можно охотится на зайца с кирпичом. Кладешь на заячью тропу кирпич, посыпаешь его перцем. Заяц бежит по тропе и видит кирпич, думает, что это морковка, подбегает, нюхает кирпич, перец попадает ему в нос, заяц пчихает, бьется головой об кирпич и погибает. Немцы выслушали историю с каменными лицами. На следующий день выдвинулись в лес пешком. Через каждые 5 минут немцы требовали привала. На 7-м привале я потребовал объяснений. Оказалось, что рюкзаки у немцев полны перца и кирпичей. Избавившись от стройматериалов к обеду мы вышли охотиться на уток. С юмором у немцев оказалось совсем хреново. После трехчасовой бесполезной стрельбы по уткам, я им сказал что или утки высоко летают или низко подбрасывают собаку. И когда в следующий раз над ними взлетели утки, я увидел как собака Михалыча летит к ним на встречу. Глаза у собаки были как блюдца. Утки увидели летящее на встречу животное и стали нестись прямо на лету. Причем неслись утки обоих полов. И собака тоже. Так ничего и не застрелив, мы вернулись в лес и устроили небольшой пикник. 
Тут неподалеку на пригорок вышел огромный медведь и стал чесать спину об березу. Ганс сдуру выстрелил в медведя утиной дробью и случилось страшное, он попал! Медведь не вынес такой фамильярности и кинулся в воду в нашу сторону и я понял, что попали мы все. Обычно медведи плавают по- собачьи, оказалось что обиженные медведи склонны к баттерфляю. А перепуганные немцы склонны к галопу. Они перебежали речку не замочив штанин и растворились на деревьях в близлежащем лесу. Медведь кинулся было на пару деревьев, но немцы шустро перескакивали с ветки на ветку. В глазах косолапого читалось удивление, таких белок он еще не видел. После этого незваный гость распотрошил наши рюкзаки, сел на немецкую губную гармошку и стал пожирать наши припасы. После того, как сгущенка, тушенка, хлеб и мыло были съедены, губная гармошка под медведем вдруг заиграла. Медведь выдувал музыку минут 40. Потом он обильно пометил наши вещи и ушел в чащу. Вещи которые находились на нас, мы пометили сами. via
  14. 4 балла
    Сначала нужно честно ответить себе на вопрос - как отразится на моём душевном комфорте этот компромисс между достоинством и внутренней жабой? Потому что покупка устаревшего формата в дни появления новейшей версии - это очень серьёзное опускание своей внутренней планки, что впоследствии здорово смажет всю радость покупки. Вплоть до полного разочарования. Я даже думаю, что сейчас покупка последнего Кашкая куда как разумнее, чем покупка залежалого Икстрейла.
  15. 4 балла
    @sergey.prosto74 Не стоит по пустякам наводить кипишь в теме! За более 10ти лет тут люди давно каждый для себя определился что и куда ему лить! Вся тема расписана и паралельные тоже. Не стоит строить сенсаций от своего имени, тут таких было много, ни чего нового услышано от Вас не было и можно соответственно Вам успокоиться...
  16. 4 балла
    Народ, я вообще считаю, что налог тут даже во внимание брать не надо. Я за 2,5 плачу 7695, за 2,0 платил бы 5040. Разница получается 2655. Один бак бензина))). По мне так даже смешно становится, когда слышу, что не взял 2,5 т.к. налог будет больше)))).
  17. 3 балла
    Привет клубни! Хочу поделиться историей, которая произошла со мной в прошлую пятницу, точнее в полночь с пятницы на субботу (24.11.2018). Надеюсь с вами такого не произойдет, но историю хочу рассказать, чтобы предупредить о схеме кражи. Это произошло на юго-западе столицы около станции метро. Я был около проезжей части, около меня остановилась белая машина с фонарем такси на крыше (без надписей на бортах). Из машины меня окликнул мужчина (по внешности и по акценту из южных регионов, он был в бейсболке и темных очках) с вопросом где здесь есть какой-нить ресторан чтобы хорошо посидеть. Я человек отзывчивый (на свою беду) начал ему рассказывать где и что есть в окрестностях. Он сказал, мол не удобно через окно разговаривать и вышел из машины. Дальше началось представление, которое я не распознал... Эй брат, спасибо, держи пять и все в таком духе, звонко, с жестикуляцией руками и как финалочка он меня приобнял со словами от души брат, прыгнул в машину и машина умчалась. Секунд через 5 я понял - что-то не так. Куртка расстегнута и внутренний карман пуст... Я видел такие фокусы в голливудских фильмах, но всегда думал, ну нет, я то почувствую, меня так не обманешь... Как оказалось - ошибался. По итогу в минусе: портмоне, паспорт, водительское удостоверение, страховой полис ОМС, св-во о регистрации + осаго, всякие пропуска и скидочные карты. Кошель с деньгами лежал в другом кармане, так что вору достались только документы. Предполагая, что документы ворам будут не интересны, я пошел в ту сторону куда уехала машина, в надежде на то, что скинут мои документы. Но увы. Погуляв по окрестным дорогам я ничего не нашел. Дальше полиция, заявление, объяснение... Но это еще не конец истории! На следующий день, в ВК, мне приходит сообщение. "Добрый день! Нашла ваши документы, готова вернуть за вознаграждение в 10 тыс. рублей." Да-да, вот так сразу с ценником. Моя первая мысль - воры документы все-таки скинули и кто-то нашел. Следующая мысль, почему сразу с объявленным ценником. Может подельники с теми кто украл, не смогли украсть деньги, зато теперь продают мне мои же документы? Дальше "мудовые рыдания" в ВК, как то моя попытка предложить 5, в ответ "делаешь людям добро, а они не ценят", потом оффлайн доброжелателя на долгие 12 часов и т.п. Нет смысла пересказывать в подробностях, по итогу: Договорились о личной встрече. Доброжелатели дали реальный номер телефона. Лично отдали документы и получили вознаграждение. Документы на руках, а семейный бюджет в минусе на 10 тыр. Факт личной встречи возвращает меня к мысли, что они документы скорее всего действительно нашли, иначе бы зачем так рисковать - встречаясь лично, причем по указанному мною адресу. Состояние последних двух дней нервное и подавленное, настроение в минусе, но хорошо, что это все позади. А весь этот опус к тому, что "Предупрежден, значит вооружен!" Просто знайте о таком способе кражи и не давайте себя одурачить.
  18. 3 балла
    Полный размер Решил немного посмотреть на Ниссан с другой стороны. Не люблю, и не комфортно себя чувствую когда нет уверенности в своей машине. Для уверенности решил посмотреть "мозги" машины. Сначала пошел по пути наиболее простому. Пытался купить ELM 327 для подключению по блютузу. Сначала пробовал елмку самую простую за 300 руб. Сколько не пытался, подключиться не смог.Благо все продавцы были выбраны из своего города и была возможность возврата товара. Кстати с самого начала выбирал голубую елмку версии 1.5. Были попробованы программы для смартфона типа Torque. Что-то они показывали, но разобраться новичку как-то трудновато.Хотя программа CVTz50 мне понравилась и с ней я еще буду играться и разбираться.Параллельно читая различные ресурсы я понял, что мне надо что-то поинтересней. Принял решение приобрести Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 USB и подключиться к мозгам с помощью программы TECU. С сайта разработчика (vdiag.net/)скачалпрограммы (TECU2 для блютуза, TECU3 для usb). С адаптером шли все установочные драйвера. Немного почитал и программ была настроена. Программа мне очень понравилась. Сразу были обнаружены две ошибки о которых не было сообщений на приборке. Успешно были сброшены, т.к. ошибки были исправлены.Затем я начал снимать информацию о жизни Ниссана. Первые диаграммы и стоп-кадры помогли обнаружить, что датчик массового расхода уже грязный. Спасибо ребятам с форума DROM помогли расшифровать кучу цифр и графиков. Сегодня был промыт датчик массового расхода в чистом спирте. После промывки он был высушен и установлен.Затем был произведены обучение дроссельной заслонки и с помощью программы TECU3 было проведена адаптация на Холостом Ходу. Посмотрев данные датчика расхода воздуха можно сделать вывод, что не зря налил ему 50 грамм. Вот так с помощью компьютерной диагностики можно самостоятельно наблюдать за двигателем, вариатором и системами автомобиля. По деньгам это доступно. Адаптер VAG-COM 409.1 -600 руб. Все остальное бесплатно. На СТО меньше чем за 1000 руб к вам не подойдут, плюс промывка датчика может вынуть из вашего кармана намного больше денег. Рекомендую. Теперь в этой теме мы все вместе можем помочь форумчанам разобраться в неисправностях. Уже есть пару человек которым мы помогли.
  19. 3 балла
    Всех с пятницей, у кого завтра выходной!!! Я завтра работаю.
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    А самый простой и злободневный вопрос - какой функционал человеку нужен ? Прочитав тему от начала и до конца, есть понимание, что основным критерием является наличие инета, возможности накачать кучку ненужных приложений, но при этом иметь никакого качества звук , на дешевейших динамиках, с громыхающими от НЧ дверями , пластиком и прочей байдой ! Но главное Навител , Гугл Плей, Hends Free и круговой обзор, с разрешением 240
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Ностальгия,странная штука,хоть это и дела минувшие,но память возвращается к тем событиям,и все равно,какие он были,все равно хочется вспомнить.Так случилось и с PANASONIC RX-CW200,который у меня был очень давно,можно сказать ,один из первых аппаратов,на котором я набивал шишки и познавал таинства японской сборки.В него у меня в те,далекие,времена,было вложено много сил и денег (проблемы с запчастями и отсутствие опыта),цель была достигнута,аппарат починен,а жажда ковырятельства и познания нового,осталась,аппарат был продан без сожаления и забыт,как много других,прошедших через мои руки.Но по прошествии времени мне на глаза попался в идеальном внешне,но с классическими болячками внутри,такой же PANASONIC,не удержался,купил,принес домой.Левый кассетник не открывался,из за чего разобрать аппарат было бы сложно,не вспомни опыт давних времен.Итак,крышки карманов открыты,передняя панель снята,каретка левого кармана застыла в поднятом состоянии,чем и была обусловлена проблема закрытого кармана.Пока каретка поднята,кнопка открытия кармана,бесполезная штука,отсоединив разъемы ЛПМ,вынул его на свет божий,прокрутил против часовой стрелки маховик тонвала и вернул каретку в нижнее положение,пасик на вид был нормальный,но двигатель,благодаря стараниям и упорству хозяина,был сгоревший.Описывать замену двигателя (а он двухскоростной и левого вращения) я не буду,замена двигателя и пасиков ,сделали свое дело,все заработало.Вторая проблема этих аппаратов,высыпающиеся от времени подвесы динамиков,Покупать на АУДИОМНИИ по 600 рублей (без доставки) подвесы,душила жаба,а изготавливать их меня научил мой друг Владимир ,из Харькова,за что ему огромная благодарность,в итоге аппарат сделан собран и ждет моего вердикта,или продать,или пока оставить себе.Все равно на полу стоит куча аппаратов,не помещающихся на стеллажах музея
  24. 3 балла
    Намедни были танцы!!! Куплены 5 пластов 1977 года выпуска в состоянии mint!!! Радости нет предела!
  25. 3 балла
    +5% при постановке на учет. Никогда не понимал людей которые могут все опции могут получить сразу с авто, но при этом предпочитают покупать что-то на али и заниматься колхозингом и ставить какие-то доп. экранчики и датчики. Родной LED прекрасен после регулировки. Камеры обзора есть и они очень выручают в тесных парковках. Омыватель фар очень выручает при езде по дорогам политым реагентами и при погоде -2/+2. Особенно на галогене. За 3 года омыватель замерз два раза - после ледяного дождя, но тогда я и двери отогревал феном. От панорамы светло и вентиляция. Во, я же говорю, что есть такая категория людей, которые покупают по принципу "это я куплю на али, это я сделаю сам, это то, это се", а потом оч интересно читать объявы о продаже таких автомобилей. Цена таких "доделок" на вторичке хорошо если 10% от начальной, но при наличии покупателя с такой же фантазией. Не поверю.
×