Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/08/23 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Не вводите людей в заблуждение, шкив и есть обгонная муфта.
  2. 4 балла
    Ставьте фильтр по питанию этих самых ламп ... Самый простой выглядит как - ферритовое кольцо обмотанное проводом Но как правило, такой дефект говорит о низком качестве производства этих ламп и использовании дешевых компонентов
  3. 3 балла
    Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор. Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся)).. В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты. Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.
  4. 3 балла
    Коллеги, предлагаю признать тот факт, что данная тема потеряла актуальность в условиях современной реальности! Потому как альтернативы Хитрому теперь просто НЕТ! По адекватной цене и качеству... Можно долго и упорно друг другу доказывать... и не доказать! Ведь тот, кто купил себе кЕтай будет всегда за него "топить", иначе полностью разочаруется в своем выборе... И с пеной у рта будет доказывать, что кЕтай - это круто! Остальные же - приверженцы традиционных взглядов, как и я, будут упорно не соглашаться, т. к. по совокупности причин испытывают неприязнь к продукции Поднебесной. По объективным причинам, лично я, пока смотреть в эту сторону не буду, тем более покупать кусок непонятной субстанции в красивой упаковке... Возможно, продукция Поднебесной и выглядит круто, все в мониторах и т. д. и т. п. Только, они постоянно совершенствуют ее, и запчасти, которые производились для модели 2 года назад - сейчас уже совсем другие, и в большинстве случае могу уже не подойти. Китайцы не приверженцы политики - выпустил авто и еще 25 лет после окончания его выпуска нужно выпускать запчасти для него... Знакомый "хлмордал" с ними немало... у него Изудзу была... так вот, кончилась случайно муфта, а в России их было аж ВОСЕМЬ модификаций за 3 года... после покупки ВСЕ 8 по очереди, выяснилось, что у него стоит ДЕВЯТАЯ, которая в Россию просто не поставлялась... Нашли, заказали, сделали авто и быстро "скинули" его от греха подальше! И так не только с муфтой было... еще пару момент до этого. Так что, думайте сами, решайте сами... если покупать авто на 2 года и потом "скидывать" его, то может и подойдет кЕтай вам... да, за 1,5 ляма, которые он раньше стоит - можно было бы поиграться, но на 3 с лишним - каждый решает сам! За советскую власть не агитирую и не собираюсь! ВСЕ чисто ИМХО!
  5. 3 балла
    Если немного надо долить достаточно дистиллированной воды долить. Если нет конкретных течей, то именно вода испаряется из антифриза.
  6. 3 балла
    Мысли правильные... Если так ездить с нуля авто, то и первый комплект колодок умрет к 140 тыкм, и диски тормозные умрут к 300 тыкм, а варик помирать начнет после 450 тыкм... Я не раз об этом говорил.
  7. 3 балла
    жёстче чем резина, но не критично, для более легких машин на любителя, на х-трейле мне нравится, машина пособранее на ходу, ходят достаточно долго (опыт уже большой накоплен) На первой машина на которой испробовали недавно заменили опять пробег чуть больше 100000, Но там владелец охотник и ездит "на все деньги"
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    я и говорю - скучный анализ )))
  10. 2 балла
    Спасибо всем, принявшим участие в решении данного вопроса . Нашел у себя в городе вроде бы толкового моториста, взялся за ремонт ДВС, обещал за 2 недели сделать, цена вопроса примерно 200 тыс., .Как все сделают отпишусь и по работе и по цене.Удачи всем.
  11. 2 балла
    В белорусских салонах новая партия Renault Koleos: кроссовер предлагают купить россиянам https://www.kolesa.ru/news/v-belorusskikh-salonakh-novaya-partiya-renault-koleos-krossover-predlagayut-kupit-rossiyanam
  12. 2 балла
    К чему эта отсылка в прошлое сейчас? Если нужно долить и антифриза не будет под рукой то пойду и куплю дист. воды на долив. Кипяченую уж точно заливать не буду.
  13. 2 балла
    Кто так поступал, то видимо в школе не учился. Если солёную или сладкую воду вскипятить, а затем отстаивать даже на протяжении месяцев, то она останется солёной или сладкой. Кипячение только обеззараживает, всё остальное остаётся.
  14. 2 балла
    Вполне логично. Все те модели, которые были конкурентами Х-Трейлу в статусе "новый автомобиль", остались конкурентами но уже в статусе "б/у автомобиль". Появившиеся на рынке России новые китайские повозки никогда не были и не будут конкурентами Х-Трелу, кто бы что не говорил. ИМХО.
  15. 2 балла
    Немцы забыли положить!
  16. 2 балла
    @Всеволод у разных масел разный предел ресурса. Вряд ли что-то вот прям стуканёт, но мы же не враги своему автомобилю!? Я и не напрягался. Ответил людям просто. Сам сильно не придерживаюсь точных замен по часам. Примерно всё, но ориентир нужен. Лично мне. В основном, меняю чаще, чем рассчитываю. И это не количество километров. Это моветон
  17. 1 балл
    Ребята, отвечу Вам коротко... Стоимость ОСАГО выросла, потому как расширили коридор допустимой базовой ставки. ОСАГО считается системой индивидуально. Могут быть два водителя с абсолютно идентичными вводными и абсолютно одинаковыми автомобилями, при этом ОСАГО у них будет стоить разных денег. Так же в разных компаниях по разному ОСАГО может стоить. Если кому-то дешевле в Ингосе, это вовсе не значит, что другому водителю с такими же водными не будет дешевле в РЕСО и т.д.
  18. 1 балл
    Ну наконец-то мой давний лайфхак пойдёт в массы. ) Я как подрезал в 17м году, так и рулю без их стуков, на Приме тоже как 1 раз запилил, так и не сувался больше к ним. Никогда.
  19. 1 балл
    @apple911 а зачем сканы? Вручную не заполнить? Я не в теме просто. Через сбер онлайн, он завязан с госуслугами, быстро все доки залетели. Только дату первых прав врисовал и всё. Можно оплатить. Будет электронный полис ( если я правильно понимаю ), на почту придёт файл, его распечатать, чтобы в бардачёк положить на всякий случай.
  20. 1 балл
    Стоимость ОСАГО рассчитывается по формуле. https://www.garant.ru/article/1409829/ Т.е. нужно посмотреть базовый тариф конкретной компании. Базовый тариф имеет вилку, ну они берут его ближе к максимуму.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вам еще не тошно от обилия миллионов марок "настоящих" европейских и азиатских брендов ??? Завалили рынок эрзацами уже сам черт в них не разберется ..
  23. 1 балл
    Я брал еще в 2021 (в начале) тогда цены были очень вменяемы. А сейчас.......
  24. 1 балл
    Хорошо, что он по ценам не наглеет
  25. 1 балл
    Тем более от федерального дистрибьютора.
  26. 1 балл
    @BaltBot Ставил эти 54613JD03B у меня дорест
  27. 1 балл
    ну вот и не голословные ценники... смотрим - https://dzen.ru/video/watch/63c84201c97bc66c5d878fdc?t=10 2 двери, переднее крыло , бампер и правое зеркало - 550 рэ как с куста... Радует кЕтай, радует... и ценники такие приятные. Прям задЁшево!
  28. 1 балл
    Разобрать, зачистить, смазать, собрать. Само соединение загерметизировать. В кранем случае перепаять новую пару папа-мама.
  29. 1 балл
    @Ровермен Андрей, без твоей вкусняшки, мозг взорвать можно !
  30. 1 балл
    Все-таки отдельная тема для беседы... тут конкурентов хтрейлу ищем))
  31. 1 балл
    @Ровермен да я тоже на 4вд всегда, чтобы не нагружать передние привода. Однако в мануале.... может ты просто не замечал... а на "забор" тогда можно и не смотреть. Но мне лень.
  32. 1 балл
    До 100часов, потом с нуля. Но всегда можно посчитать часы разделив пробег на среднюю, если вдруг забыли, 50мч или уже 150.
  33. 1 балл
    Без проблем вообще. Очень теплый автомобиль. Сравнивая с Иксом - в минус 20 когда курю, окно открываю значительно шире . Сантиметром щель не измерял, чисто субъективно!!! К дилеру нет вопросов. Позитив один. А вот к сборке, к месту проклятому - имеются нарекания. Оба икса Питерской сборки такими болячками не страдали. Ну разве что зазоры разные. Чего, надо отдать должное, нет у китайца. Зазоры одинаковые везде. Зато дверь ниже подвешена
  34. 1 балл
    @brigadir пусть диагност проверит первую лямбду ( если 2 первых, то обе ). Дымогенератором проверить подсос воздуха на впуске, Проверка, чистка спец средством дмрв. Проверка длительности впрыска форсунок, возможно их чистка. Проверка уоз ( двс прогрет, ХХ с выкл потребителями ). Мало ли цепь уже потянулась, если не ориг ставили. Что именно является причиной, сказать не могу, но это проверить нужно. Если вдруг кат ещё на месте, проверить состояние.
  35. 1 балл
    Если важен относительно гарантированный запуск вне зависимости от внешних факторов, таких как погода, удаленность от цивилизации, говенный аккум итд - купить, ну или возить в багажнике второй заряженный аккумулятор. А так - волшебства не бывает
  36. 1 балл
    @Pzm76 Дима , если с ремонтом проблема , тогда проще с Владика заказать. Хотя , ремонт генератора не особо сложный по работе - главное запчасти найти путевые.
  37. 1 балл
    я бы все равно уровень проверли...
  38. 1 балл
    Не в кассу как раз ваше пояснение. При чем здесь двигатель? Читайте внимательно о чем @Djoni-37 спрашивал.
  39. 1 балл
    бааалин... сгустки... было авторитетное мнение, что все ппц - канистре...
  40. 1 балл
    Проверьте ещё рамку лобаша - только с валерьянкой)))
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Отлично прокатились! Спасибо за помощь, не бросили меня с моей пузотеркой в сугробе!
  43. 1 балл
    Международная конференция, всяких разных компаний. Встретились наш и японец. Беседу ведут. Японец: - Вы знаете, у меня на предприятии 3000 рабочих. А сколько у Вас? - И у меня - то же 3000. - А вот у меня инженеров, аж но шесть человек. А у Вас? Наш, такой, слегка тормознул - у меня ведь их 200! Ну ладно, скажу что их 7. Так и сказал. На второй день конференции, вновь японец, помятый какой то, уставший, нашего стал донимать: - Вы меня извините, но я вот всю ночь, был расчётами вашего предприятия занят. И Вы всё же, не могли бы мне объяснить - чем всё таки ваш, седьмой инженер занимается?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Силикон с машины капает, практически. Щётку закинул, омывайка зимняя, -30 всё лето в бачке прокаталась, чуть долил только.
  46. 1 балл
    @apple911 , часть 2. Но, мне не понравилось. Первая лучше.
  47. 1 балл
    Выводы и рекомендации. Из всего вышеизложенного, можно сделать следующий «грустный» вывод: - используемая (главным образом для соответствия экологическим нормам Евро 5/6) на дизельном Т32 система адаптивного регулирования напряжения штатного генератора не обеспечивает необходимую эффективность зарядки АКБ, что приводит к постоянной эксплуатации данного автомобиля с пониженным напряжением АКБ, что, в свою очередь, может привести к преждевременному отказу свечей накала, при запуске холодного двигателя в условиях пониженных температур. Может ли отказ свечей накала привести к выходу из строя блока управления накалом? Теоретически да, только не при обрыве (перегорании) спирали (наиболее распространённый отказ свечей накала), а при частичном снижении общего (суммарного) сопротивления обмоток (спиралей), обусловленным (как правило!) длительной работой свечей накала при недопустимо высоких температурах нагрева, что трудно объяснимо (нет видимой логической связи!) с запуском двигателя при пониженном напряжении АКБ. Вообще, блок управления накалом (реле накала) достаточно надёжная «штука», что обусловлено наличием схем токовой защиты в электронных ключах (Рис. 1). «Убить» его не просто, но в нашей жизни всё возможно! Какие рекомендации можно дать для максимально возможного снижения вероятности преждевременного отказа свечей накала, обусловленного запуском двигателя при пониженном напряжении АКБ? 1. Исключить сам факт запуска двигателя при пониженном напряжении АКБ, путём отключения (к чёртовой матери!) системы адаптивной регулировки напряжения его зарядки (как это сделать – описано на форуме)! 2. Понизить частоту использования и (или) время работы системы быстрого накала, путём использования предпусковых подогревателей (или любым другим, доступным способом). 3. Не экспериментировать и использовать свечи накала, рекомендованные производителем. Ну вот как-то так! Буду рад, если мои «мысли вслух» кому-то пригодятся! Спасибо, если дочитали до конца! Удачи!
  48. 1 балл
    Ну т.е. есть одни рассуждения... В рассуждения не верю, верю цифрам.
  49. 1 балл
    С тяжелым прицепом (около 1 тн) и полной машиной 0,5тн езжу более-менее постоянно 7 лет : На 2 мкпп - расход прекрасный до 8-11л, согласен, но сцепление! бедное сцепление! Конкретно подгорает при маневрировании или длительным движении задним ходом, неудобно ехать смотреть назад и работать сцеплением особенно если спина... В гору тронуться - отдельная песня. На 2,5 мцвт - расход большой 13-15л, напрягает... и неправильная работа вариатора, напрягает.... особенно при разгоне и движении в гору ( борюсь временным переходом на ручной режим - это ведь не трудно? ). Но зато при маневрировании просто отдыхаю, плавное трогание, спокойное движение на малой скорости, а задом - просто удовольствие. Почему 2,5мцвт самый плохой тягач??? Я на 2мкпп не хочу!!! А какие отзывы о прицепах РЕСПО? Одно и двухосниках. Они дороговаты, мягко говоря, но борта повыше и покрепче с виду.....
  50. 1 балл
    Итак, обобщаю свой случай: В период между ТО-2 и ТО-3 (08.10г.-08.11г.) уже доливал более 2-х литров масла. На начало октября 2011 года пробег, после ТО-3, составил 2225 км., а уровень масла оказался на нижней отметке щупа. Данный "жор" масла заставил обратится к ОД. ОД долил масла под уровень и опечатал двигатель. Проехав 1029 км. предстал на контрольный осмотр, масла на щупе было чуть выше половины уровня. Долив 400г. вывели в верхний уровень. Так что под гарантийный случай "не хватило" 100 г. Учитывая то обстоятельство, что заводская гарантия заканчивалась, а расход масла вряд-ли станет меньше, то за 21 т.руб. оформил программу «Сервисное обслуживание и ремонт». В марте 2012г. ОД повторно "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков. В итоге: замена поршней и прочего (см. акт), http://i38.fastpic.ru/big/2012/0520/d6/b22...bfc5f998cd6.jpg Мне вот при замене поршневой поршня заказывали т.н. модифицированные, а не те которые стояли изначально с конвейера. По имеющейся в инете инфы склонность у MR-20 к повышенному расходу масла происходит в следствии залегания мас.колец по причине не совсем удачной конструктивной особенности поршня. При этом данной "болезни" подвержены двигатели MR-20 выпущенные (собранные) до сентября 2009г., в дальнейшем двигатели стали комплектоваться иными - модифицированными поршнями. В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км. Прошел год после замены поршневой - расход в норме. Машина 2008 г. 2,0, варик, пробег на сегодняшний день - 67000 км. Для тех кому интересно: «разбирал»-распиливал оригинальные масляные фильтра: 15208-65F0А и 15208-65F0B, не только конструктивно, но внутренняя начинка (в т.ч. поверхностная площадь фильтрующей бумаги) одинакова.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...