
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/16/25 в Сообщения
-
5 балловОслиной мочой сейчас скорее разбавляют пиво, чем бенз. Надо просто заправляться на крупных брендовых азс. Если где и палят ( делают ) на мини заводиках южные нелегалы, то на Луке, Роснефти или Татнефть такой бенз купить невозможно.
-
5 баллов@a-ha Ты эта давай аккуратнее. Эксперты нам живые и здоровые нужны.
-
3 баллаЛюк в свое время не брал злонамеренно, знал что периодически будет стоять кофр. И на что там смотреть? На пузо багажника? Из замен только штатная резина заменена на АТшную, в остальном машина в стоке и она меня абсолютно устраивает. Сейчас мне хочется только нового своего старого. Как тут выше писали сейчас бы взял ровно ту же машину, в той же средней комплектации. Тут пишут про 21 век, продвинутость, эмпатийность к водителю и пр. Вот зачем мне это вот все, если я этого не хочу, вот совсем не хочу. Я хочу выбирать то что считаю нужным, с тем что считаю для себя важным. Кто то решил что дляменя будет лучше что то, одно это вызывает отвращение и протест. Хочу и буду ездить на олдовых ведрах, это иой выбор и стиль жизни, может вообще в амиши подамся...
-
3 балла@D_huan я на Ниссане ничем и никогда не мазал, не пшикал, всё было гут. На китайце, сейчас, заморочился. Есть такое дело, что сильно прикипают колёса к СТУПИЦЕ, не к диску, шиномонтажники матеряться, на дороге фиг заменишь колесо, если что. Специфика...
-
3 баллавам биение даст и слой песка/грязи, налипший особенно зимой. Иногда использую люминь в аэрозоли на плоскость колесного диска. Просто "пшик и все"). Если что, можно и стереть лишнее. Главное - всего должно быть в меру. То, что "биение - проблема 32", не соглашусь. На 31-ом родные диски вкруг не прошли и 25к за 7 лет: борозды, крайне неравномерный износ (заметил на внутренней части дисков). Причина - малые пробеги, особенно зимой. На 32-ом передних ориг хватило на 56к.
-
3 баллаДима, мотор 2005 модельного года и возраст за 50 мешал мне постичь данную истину
-
3 балла@Ровермен Андрей, Игорь Тут чаще бывает. ) Молодец, что помнишь!!! @Игорь55 Игорь, от всей души, пользуясь случаем!!!
-
3 баллаВсе изучил что Автодок предлагает! По этому набору либо мало либо вообще нет отзывов. Потратил много времени на изучение, каждый артикул, который предлагал Автодок я заносил в строку поиска и добавлял Drive2. Чтобы увидеть отзывы, фото и т.п.
-
2 баллаВчера поменял сайленты в продольных,машина такая сбитая стала даже не ожидал,думал может аморты тоже задние подходят к завершению своей работы оказалось кроме этих сайлентов всё даже очень в хорошем рабочем состоянии.
-
2 баллаНашёл проблему,разобрал пол машины,стоял Шерхан с салона как продавалась без функции автозапуска,появились лишние деньги поставил СтарЛайн в прошлом году,установщик сказал типо отсоединять гиморой мы её отключили от питания и всё,ну мне хрен с ней СтарЛайн работает и зашибись,а вот с заменой генератора Рен знает как она включилась я АКБ не снимал он свежий только сегодня его отключали и подключали,хорошо на улице стемнело немного и глазок шерхановский там за бардачком спрятанный стал моргать синим цветом в такт поворотники вот до меня и дошло,разрезал изоленту вынул предохранители и всё заглохло,завтра поеду где СтарЛайн ставили пусть нахрен совсем этот Шерхан снимают,было договорено что демонтаж старой пусть доделаю этот демонтаж.
-
2 баллаПарни, что вы измеряете то? Ну у всех же всё по-разному. Я вот сегодня на дачу ездил, туда-обратно. Сразу. Пустой, один маршрут и расстояние. Равнина. Ехвл ровно так же. Туда 6.6, обратно 7.0. В чём прикол, так и не понял. П.с. сколько зальёте, столько и сгорит.
-
2 баллаhttps://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-a5-b5-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1738059118/?from=share_android&perehod=smm_share_button_productpage_link S- oil в этом магазине по хорошим ценам
-
2 балла@Ровермен как долго ты к этому шёл, а машина ехала, Андрей.
-
1 баллhttps://news.drom.ru/Nissan-100009.html Новейший пикап Nissan сертифицировали для России
-
1 балл
-
1 баллза все время если открывал, то пару-тройку раз... уже лет 10 даже на кнопку не нажимал НИРАЗУ... вообще не понимаю... объясните кто-нить мне... В чем кайф от панорамной крыши??? Если только в том, чтобы потом ее поменять за невменяемы бабки, если в нее прилетит че-нить с дороги? Или в лесу ветками угробить? Сколько машин не смотрел - только отвращение вызывает.
-
1 баллТелефон с яндекснавигатором по блютусу подключается, музыка паралельно, музыка приглушается при обьявлении камер, по телефону по громкой разговаривает. Что еще нужно то? И магнитола у меня самая обычная из средней комплектации без камер и пр. В ГУ на андроиде вообще не испытывал потребности за 9 лет
-
1 баллза грибами проехать пару раз в год хватает по сырым полевым дорогам, даже прикольно - принудительно первая, 4 вд и поехали неспеша. Сам притормаживает колеса чтоб не буксовать, пыхтит, ползет себе. Ясное дело не по лесовозным колеям, но по раскисшему полю очень даже ничего. и это замечательно, ибо вот это вот все на экранчиках не всем нужно. Сравниваю ниссан икстерра и оттинг палладин - первый нормалды а от второго тошнит, спасу нет
-
1 баллСколько по Лаунчу лазил - не видел там адаптации АКБ. Про адаптивные настройки - звучит сомнительно. Ну это и есть - прописать параметры новой АКБ. Но в начале предложения - этого не нужно. В общем, если кто-то что-то делал Лаунчем (или другим) - напишите что и где. Просто интересно. А так т.к. езжу мало (очень), поездки короткие - решил 1 раз в месяц подзаряжать АКБ (без снятия). Купил еще одну (очередную ) офигенную зарядку и подзаряжаю. Хуже от этого точно не будет.
-
1 балл@dsv69 Серёж, я помню, что ты удалил аппендикс. )) На моём китайце ibs присутствует. Ну как не попробовать.. )) Отключил. Заряд стабильный 13.2-13.6. С ним 14.2-14.6. Езжу с ним. Китайцы, наверное, путём алгоритм сработали. Зимой попробую ещё. П.с. есть стоп-старт. Отключил пока.
-
1 баллАналогично Андрюха. Это я так в идеале было бы другой транспорт который заточен под это. Удачи.
-
1 баллНАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ NISSAN X-TRAIL ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ: от 1,3 млн рублей. Китайский рынок уникален: вместе с новым поколением в строю может оставаться и прошлое. Так случилось и с Nissan X-Trail третьей генерации T32: его обновили и запустили продажи. Выпуском X-Trail Classic занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. Внешне кроссовер изменился несильно: новый дизайн дисков, вместо противотуманок установили пластиковые заглушки. Зато кроссовер обзавёлся совершенно другой передней панелью, с установленным поверх неё экраном мультимедиа диагональю 12,3 дюйма. Ниже неё - три круглых дефлектора, ещё ниже - аналоговый командный пункт управления климатом. В топовой версии появилась двухцветная отделка. Единственное, что смущает - старомодный фиксируемый селектор трансмиссии. Nissan X-Trail Classic оснащается двухлитровым атмосферником (151 л.с., 194 Нм) и вариатором X-Tronic, привод для Китая только передний. Цена на новинку ограниченное время составляет 120-126 тысяч юаней (1,31-1,38 млн рублей). Подписывайся и узнаешь новости первым https://vk.com/infiniti_nissan
-
1 балл@019 Воронеж Геннадий, добро пожаловать! Ветеранам Икстрейловского движения здесь искренне рады! @NikNikls Николай, моё почтение! Надеюсь, доступ в технические разделы нашёлся?
-
1 балл
-
1 баллНадо просто уметь грамотно задавать свой вопрос. Как спрашивали: Поэтому получили конкретный ответ. В 2.0 бензин площадка 250 мм. Если бы сразу конкретно спросили: То получили бы в ответ нужный артикул этой площадки. А так теперь сами поищите. Умник.
-
1 баллосталось на 106-й перейти. вот только при отрицательном расходе тоже свои неудобства - придется периодически сливать бензин и куда-то его девать..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа просторах интернета масса информации по этому вопросу. Вот если кратко: Заливать бензин АИ-100 вместо АИ-95 не рекомендуется. Это может привести к негативным последствиям для двигателя. premium-card.ru postavcom.ru PetrolPlus.ru Риски и последствия Высокооктановый бензин (АИ-100) сгорает медленнее, чем АИ-95. Если залить его в двигатель, рассчитанный на АИ-95, мотор будет постоянно перегреваться, а система охлаждения — работать на пределе возможностей. Это может вызвать: прогорание клапанов; разрушение сальников, уплотнителей и прокладок; ускоренный износ металлических деталей. postavcom.ru avtovzglyad.ru Кроме того, АИ-100 стоит значительно дороже АИ-95, что делает его использование менее рентабельным для большинства автомобилей.
-
1 баллтолько что скатался на "юга" 6000 км и только на 92 ..в основном везде бензин хороший за 57-58 руб за литр...иногда были заправки где 92 был 43-47 руб ..заливать не пробовал если катить на педальке " газа" авто сильно разгоняется не взирая на горки и знаки ограничений.. если тащиться на "круизе"...авто выдает 6.4 литра на 100... было даже 5.7...двигатель 2.0 литра 8 лет пробег 100000...на трассе идешь на опережение на 6 передаче при 120 км и запас есть..
-
1 балл@vadim74 , да правильно. если бы все было так просто , то конторы которые делают свап АКПП вместо варика не тулили бы старенькую ниссановскую 4-х ступку.
-
1 баллВсем привет! Перешёл на обслуживание в Нисмос на Складочной после окончания гарантии (XTrail T32 2021 года, пробег 40 тыс). Искал именно клубный сервис, куда ездят ниссановоды. Впечатления самые положительные, удобно записываться, удобно заезжать, удобно оплачивать. Изначально планировал только текущее ТО, но в процессе работ подвылезло еще сюрпризов (например, подвизгивание при торможении, про которое думал что это колодки, оказалось износом дисков, пришлось менять), так что бюджет оказался выше ожидаемого, но в любом случае это выгоднее чем у дилера. Видно что люди разбираются в Ниссанах и любят Ниссаны. Так что, планирую полностью перейти на обслуживание в Нисмосе. Спасибо!
-
1 баллРЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ (сход/развала) следует делать регулярно, но не по строгому календарю, а в зависимости от условий эксплуатации и появления определенных признаков. Вот основные рекомендации: 1. Планово (Профилактически): * Раз в 1-2 года: Даже если нет явных проблем, профилактическая проверка и регулировка раз в год или два (особенно если вы часто ездите по плохим дорогам) поможет сохранить шины и управляемость. * При каждой сезонной смене резины: Многие СТО предлагают пакет "шиномонтаж + развал-схождение". Это удобно и позволяет контролировать углы установки колес дважды в год. 2. Обязательно (После определенных событий или при появлении симптомов): * После ударов: Попадание в глубокую яму, наезд на бордюр или другое серьезное препятствие, ДТП (даже незначительное). * После ремонта ходовой части: Замена рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков рычагов, стоек (амортизаторов), пружин, подшипников ступиц, рулевой рейки/тяг. * После изменения клиренса (дорожного просвета): Установка проставок, замена пружин на более высокие/низкие, длительная эксплуатация с серьезной нагрузкой (например, регулярные поездки с полным багажником). * При появлении признаков неправильного развала-схождения: * Неравномерный или ускоренный износ шин: "Съедена" внутренняя или наружная кромка протектора, "пилообразный" износ. * Увод автомобиля в сторону: При движении по прямой машину постоянно тянет влево или вправо, приходится подруливать. * Нестабильное поведение на дороге: Автомобиль "рыскает", требует постоянных подруливаний, плохо держит траекторию в поворотах. * Смещенный руль: Руль стоит неровно при движении по прямой (хотя это может быть и следствием разного давления в шинах). * Увеличенный расход топлива (косвенный признак из-за повышенного сопротивления качению). 3. При покупке подержанного автомобиля: Обязательно сделайте проверку развала-схождения как часть общего диагностирования. Важные моменты: * Качество дорог: Если вы часто ездите по плохим дорогам (ямы, неровности), проверяйте развал чаще (раз в год или даже чаще, особенно при появлении симптомов). * Тип привода: Некоторые ошибочно считают, что заднеприводным машинам развал не нужен. Это не так! Углы установки колес регулируются на всех типах автомобилей. * Современные автомобили: Часто имеют сложные многорычажные подвески, более чувствительные к нарушению геометрии. Электронные системы стабилизации (ESP) также могут работать некорректно при неправильном развале-схождении. * Экономия: Регулярная проверка и регулировка дешевле, чем замена "съеденных" шин раньше срока. Неравномерный износ шин может возникнуть очень быстро после смещения углов. Вывод: Не ждите явных симптомов! Минимум – делайте проверку развала-схождения раз в 1-2 года или при смене резины. Обязательно – после любого ремонта ходовой/рулевого, изменения клиренса или сильного удара колесом. При появлении увода, неравномерного износа шин или кривого руля – сразу на диагностику. Это залог вашей безопасности, комфорта, экономии на шинах и топливе. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru
-
1 баллТогда не шпильки, а все 5 болтов. Не знаю, не думал об этом. Наверное производитель был бы против, чтобы туда силикон пшикали. Нужно подумать, что туда лучше. Или просто почистить, но руки чешутся обработать, хоть чем нибудь. Не защищенные металич.поверхности, ржавчиной будет распирать их. Могут "свариться" вместе (склеиться).
-
1 балл@D_huan в теории, силикон скользкий, а там этого не надо. Как бы шпильки не срезало при активном торможении. Вероятность не высокая, но всё же...
-
1 балл
-
1 баллЛет 6 уже пользую - огонь. Пробовал - редкостное гуано. ЗЫ. Направляйки с резинками ещё стоковые.
-
1 баллДа, я про них, они вымыты до зеркала)) присутствуют. В общем вчера снова всё перебрал. С той стороны где менял пыльник поршня (который перед этим установили криво в сервисе), обнаружил, что нижняя направляйка не двигается. С С трудом её вытащил. Было подозрение, что манжета, на ней (она из ремкомплекта) заметно толще, заводской. В итоге снял манжету от подржавевшей стокойвой направляйки и поставил на новую из ремкомплекта. До этого мазал смазкой трв направляйки, сейчас взял смазку из ремкомплекта, мне показалось что она заметно лучше, консистенция более пластичная чтоли. В итоге направляйка стала ходить без усилия. На второй стороне, вытащил направляйки, убрал всю смазку(её было очень много), всё замыл и собрал в обратном порядке, но уже использовал меньше смазки и т.к. смазка из ремкомплекта закончилась, снова взял смазку трв. В общем провожу эксперементы. Диски не охота менять, они прям свежие свежие, т.к. и колодки. Колодки прям сильно пылят, всё крум чёрное, но это у брембо всегда так. Пока на машине ездил мало и понять, изменилось ли что-то, трудно. Т.к. из за этих дёрганий, появилась привычка тормозить плавно, кароч наблюдаю. Вот думаю лезть в задние суппорта. Если ситуация не изменится.
-
1 баллЯ знаю - бред! Кстати, передние тормозные диски на Т-31 и Т-32 взаимозаменяемы, но большинство об этом не знают...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Glider_pilot имеется опыт использования регулятора на рампе. Китайского. Года 3 назад ставил. Пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.
-
1 баллКак в том бородатом анекдоте про двух молодых краснодипломированных врачей, которые за бутылкой пива спорили, глядя на старика - почему он идет в раскаряк? Один - артрит! Второй - бурсит! Спросили у деда, он такой: - Сынки, обманулись вы! И я обманулся: хотел пëрнуть и обозаложился! ЗЫ. Малыша с детства тянет на эксклюзив - Saab 9000 Aero ЗЫ. ЗЫ. Отговариваю из последних сил...
-
1 балл@ДрайверНиссан , меня @Ровермен опередил! если "в крации", то именно так
-
1 баллУ этих точно не стал бы брать. А ещё у тех, чьи фамилии с допиской -оглы
-
1 баллЯ написал админу Shurikel насчет помощи Игорю в восстановлении регистрации и он ответил , что помощь возможна. Только вот как с Игорем связаться? На Д2 я его не нашел... О , на его страничке есть номер вацапа 89789091509.
-
1 баллНу слава Богу! Не все ладно в датском королевстве(на форуме!). И модератор не в силах помочь с восстановлением?
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, уважаемые форумчане! Делюсь результатами затяжного подьема по гравийному перевалу на нашем вариаторе Перевал Кату-Ярык был сухой, темпиратура за бортом +25. При мне Hyundai Solaris, Toyota Corolla Spacio, Honda Stepwgn и Geely SX11 - не смогли забраться даже на первый участок перевала и их благополучно тащил трактор Перед подъемом постоял с открытым капотом пол часа, дал остыть тормозам и двигателю. Не захлапывая капот до конца попытался подняться на "D" со всеми блокировками, коробка и мотор заревели/закричали спасите помогите , остановился перевел коробку в положение "L" и так же со всеми блокировками пополз в крутой подьеми и тут наша машина превратилась в танк поползла (нагруженная вещами и с тремя пасажирами не считая собаки) вверх как на гусеницах (хотя резина стоит обычная летняя Michelin Latitude Tour HP, 225/65 R17). На подъеме останавливался 3 раза остужал машинку, даже при подъеме с приоткрытом капотом, когда открывал капот полностью жар был как буд то дверцу духового шкафа открывал где жарится вкусная курочка ) .собственно остывались все машинки кто заезжал... кроме красавчика Daewoo Winstorm, он пошел выше нас всех а подымался вместе с прадиком и паджериком.... и пройдя 70 % перевала мы увидили его с открытым капотом на отвесном участке и закипевшим движком... переоценил свои силы мужик... Наш Nissan X-Trail с гордостью преодолел затяжной подъем по сложному перевалу, так что на Кату-Ярык можете смело ехать Ну, а спуск с перевала на тормозе прошел очень даже штатно без доп придумываний на обычном тормозе... так же остужал колодки 3 раза за перевал Всем хорошего дня!
-
1 баллесли все будете делать на подъемнике и в сервисе, где имеется специальный стенд, то нет, двигло будет висеть на нес вместе с коробасом... если этого нет, то конечно, придется отсоединять... снимите помпу и все поставите НЕ СНИМАЯ двигателя... Алексей, цепь всегда меняю "на месте", хоть немного и неудобно. Герметик НИРАЗУ не смазывался при обратной сборке... мне проще чуть-чуть покорячится, т.к. не всегда удобно, чем двигло снимать...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00