Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/03/24 в Сообщения
-
6 балловВсех форумчан с наступающим Новым Годом.Счастья, здоровья вам и вашим близким.Пусть всё задуманное, что не сбылось в уходящем году, реализовалось в будущем.Всем удачи. УРАААААА
-
6 баллов@ССМ , вот точно подмечено! Поэтому так не хочется уходить из клуба , хотя и поменял марку. А по ней нет такого клуба , как этот. Здесь все как родственники(хотя и дальние по расстояниям) и всегда приятно общаться даже виртуально. Всех с Наступающим Новым 2025 Годом! Здоровья всем!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла@VVT5 Кожух тормозного диска? Ка кто раз себе записывал - но нужно проверить: Перед право 41151-JD01A Передний лево 41161-JU00A Задний право 44020-CY01A Задний левый 44030-CY01B
-
3 баллаДа сейчас содержать машинку накладно, цены на запчасти космические. Наш Луноход (мы так машинку называем) в обслуживании обходится как МКС. Раньше шины Мишлен покупали за 5 тыс. руб. и жаба давила, что дорого, а сейчас и Китай за эти деньги не купишь. А у нас тапки быстро изнашиваются (пробег 45-50 тыс. в год) , последний Тигар всего два лета отходил, но если бы он сейчас не стоил 20 тыс.руб., то и третий раз бы купили - хорошие были колёса.
-
2 баллаЗря. Я и до сво никогда не покупал масла дороже 2000₽, впрочем, квк и сейчас.
-
2 баллаСогласен . Просто меня в детстве научили с незнакомыми общаться на "вы" , ну так и идет у меня по жизни. И для меня сейчас как то дико и некультурно выглядит обращение племянников ко мне и жене по имени... Не , в самый раз - лучше перебдеть. И потом с 12,5 В аккум легче поднимается(и быстрее). Если решитесь сверлить , то первой берите топлу - интересно какие цифры плотности и тестера аккумов.
-
2 баллаВ общем пока есть время, но нет денег послушав и посмотрев уважаемых людей пришел для моего случая к такому варианту эксплуатации моих АКБ. Имеется 2 АКБ по технологии кальций: 1. Топла (Topla 66 Ач) , необслуживаемый. Покупал новым, 06.2019 г.в. (примерно), в эксплуатации был с 06.2020 по 11.2023 (сейчас он подменный). Заряжал режимом 14,4/3,0 несколько раз. 2. Мутлу (Mutlu 63 Ач 640 Ач), необслуживаемый. Покупал новым, 10.2023 г.в., в эксплуатации с 12.2023 (основной). Заряжал один раз 14,4 недавно. Обе АКБ имеют емкость прилично меньше номинальной. Мутлу от 11,88 до полного забрал в себя 14 Ач. Топла не гонял,но наверное чуть меньше. 3. ЗУ Кулон-405 , автомат, алгоритм заряда: "Если АКБ крайне сильно разряжена (напряжение менее 50% от Uуст ) процесс заряда начинается с восстановления импульсным током величиной 25% от Iуст, пока напряжение не достигнет порога 50% от Uуст. При этом индикатор “ЗУ” мигает красным cветом. При напряжении более 50% от Uуст начинается основной процесс заряда. Происходит плавное увеличение тока заряда до максимальной величины установленной пользователем Iуст, при постоянном контроле напряжения. При достижении напряжения 89% от Uуст начинается постепенное снижение тока до 10% от Iуст (но не менее 0,1А) по мере увеличения напряжения до Uуст. Это минимизирует нагрев батареи и исключает излишнее газовыделение, что обеспечивает более эффективный и безопасный процесс заряда. При этом индикатор “ЗУ” горит красным светом. При достижении 98% от Uуст индикатор “ЗУ” начинает мигать зеленым светом, индицируя о готовности батареи к использованию. При достижении напряжения Uуст и токе равным 10% от Iуст (но не менее 0,1А) батарея достигает полного заряда и прибор переходит в режим безопасного поддержания заряда. Индикатор “ЗУ” горит зеленым светом. Напряжение уменьшается до уровня 92% от Uуст и поддерживается импульсами тока." Цель - с учетом имеющихся ограничений, не меняя конструкцию АКБ и используя данное ЗУ (до 16,0 В и 5,0 А), попытаться без особого фанатизьма несколько восстановить АКБ и далее бережно эксплуатировать. Что сделано: 1. Топла (уровень электролита, судя по запотеванию стенок холодного почти максимум) прошел этапы: - 22.12-23.12 заряд в режиме 14,8/3,0, далее отстой более 8 ч., НРЦ - 12,76 - 24.12. заряд 14,8/3,0, сразу же по окончании заряд 16,0/2,0 (факт - 15,5/0,6) отключил через прим. 4 ч., далее отстой от 8 ч., НРЦ - 12,82 - 25.12 заряд 14,8/3,0, (15 минут до отечки), сразу же по окончании заряд 16,0/2,0 (факт - на 15,4/0,4 выключил через 2 ч. от начала заряда) , отстой от 8 ч. НРЦ - 12,80 В плане заряд в режиме 15,2 или 14,8/1,0 в автомате до достижения 14,8, потом отстой. Так раза 3 и в конце кипячение 16,0/1,0. 2. Мутлу (уровень элетролита максимальный, видно на просвет фонарем) прошел этапы: - 19.12 заряд холодного АКб по совету чела из сервиса Мутлу 16,0/3,0 2 ч., потом изменение по совету неравнодушного человека из группы в Телеграмм (спасибо ему большое за участие и наставничество) по наводке уважаемого клубня на режим 14,9/3,0 до отсечки - 21.12 заряд 16,0/2,0 2 ч., сразу после заряд 15,0/2,0 до отсечки, далее отстой и НРЦ такой: 22.12 - 13,04 В, 24.12 - 12,92 В - 26.12. заряд 15,2/1,0 (сейчас идет). В плане сразу после добивка на 16,0/1,0 в течение 2 ч., далее отстой, замер НРЦ и надо его ставить на авто, чтобы ехать завтра в обед. Должен успеть пройти зарядку и отстояться от 8 ч. После хочу Топла поставить, чтобы поработал. Что понял для себя: - новый АКБ надо брать не старше полугода, правильно тестировать и правильно подготовить (я только до 14.4 довел при покупке и при мне вилкой ткнули его) - на будущее может быть брать обслуживаемый АКБ ( к нему ареометр, может быть другое ЗУ и т.д., но это не точно ) - не допускать разряда ниже 50%, это при нормальных условиях НРЦ 12,3 (для этого буду наверное при стоянках от нескольких дней снимать "-" клемму) - желательно не прикуривать ни себя (не доводить до этого), ни быть донором; - осень и весна обязательно (между ними по ситуации при разряде) подзаряжать АКБ с кипячением на 16,0 в течение 2 ч. - резервный АКБ наверное первое время повожу в багажнике на всякий случай. Хочется верить, что Мутлу еще послужит не один год, да и Топла я рано списал, надеюсь. Будду благодарен за рекомендации уважаемых форумчан
-
2 баллаМногокилометровая пробка из-за разряженных электромобилей образовалась в Греции
-
2 балла@Ровермен , Андрей, такие приложения как YouTubeReVanced, ByeByeDPI делают люди для людей и не привязаны к магазинам таким как GP и прочим, поэтому за обновлениями нужно следить самому. В ByeDPI есть какие то настройки, но я с ними не разбирался т.к. все что мне нужно взлетело само Кстати стоит ЯНавигатор года 2019 порезаный и почищенный оттуда же с 4pda
-
2 баллаДа. Катаю сейчас супругу по магазам - третий магазин на запуске показывает 14,1)))
-
2 баллаНаверное, всё индивидуально, как и ориг. У меня 50ткм прошла. Жива ещё и чувствует себя прекрасно. Ни люфтов, ни стуков. 5 лет по времени.
-
2 баллаСразу есть сомнение что он действительно в России сделан. Скорее всего китайцы так хреново перевели.
-
2 балла@oserega1974 из не оригиналов NI105,Motorherz,а если оригинал не убитый в хлам восстановленный и ты уверен кто тебе его продает ,я бы остановился на нем.
-
2 балла
-
2 баллаАндрей , да он был нетронутый , но я его сверлил под пробки и пришлось в процессе заряда нормально так добавлять святой водицы(с замещением , т.к. уровень был по максимуму). Не смотря на то что он уже не молод , электролит был светленький - видать намазка у мутлы крепкая.
-
2 балла
-
1 баллДаже если зима будет до мая, теперь точно хватит!))) За всë отдано 5 ты₽.
-
1 баллМне очень нравятся правильно подобранные слова! ЗЫ. Никогда не читаю описание маркетплейсов. Достаточно изучить на фото этикетку и контрэтикетку. Главное, чтобы фото было качественное.
-
1 баллОчень интересно, конечно. Но написано так, что ничего не понятно. )))
-
1 баллЯ тоже миксовал, но по причине того, что я очковал китайский пакет присадок на Синтековском Ильсаке 5/30. Взял его по акции, но очковал))) Была в запасе баклаха довоенного акционного Мобил 5/30 А5/В5/Ilsac, ею а разводил 1:1 Синтек Ричфуловский. 2 года прошло уже с тех пор, всë отлично
-
1 баллСпециально этим заниматься не стоит конечно, но когда накопились остатки масел от других замен, то почему бы немиксануть, тыщи на три-четыри, ничего страшного не будет за такой интервал.
-
1 баллСпасибо Предыдущему владельцу в сервисе лили 5w40 А3/В4. В сервисах поголовно любители гуталина)) Залил 5w30, всё отлично. . Эксперименты потихоньку продолжаются
-
1 баллНе удержался заказал себе. Под НГ залью и в путь. Сейчас авто по работе использую. Думаю к концу зимы уже сливать придется
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@a-ha я пока в ютубе рекламы не увидел. ) А в приложении секунд 5, вроде, при вкл или выкл vpn. Так это ерунда. За то всё максимально просто, без Но, кому-то, может так лучше, быстрее, веселее. )
-
1 баллС виду сложно, но на самом деле разобраться легко! Для начала надо установить приложение AmneziaWG (Андроид, Айфон) далее все по инструкции - https://github.com/ImMALWARE/bash-warp-generator а именно - на стороннем ресурсе генерим конфигурационный файл для Амнезии, скачиваем его (на телефон) и подгружаем в программу и вуаля и никакой рекламы, кстати я про ее наличие отсутствия в самом приложении )))
-
1 балл
-
1 баллНе так ссылку скопировал и выложил,что этот раф отстой https://www.drive2.ru/l/621162498116034206/?ysclid=m4snb0w8nj768935072
-
1 баллПробег 241, ремень второй (наверное), ролики в июле поменял на неоригиналы. Натяжитель ещё ничего по словам мастеров. Он вроде как-то диагностируется по рискам, или своему положению.
-
1 балл
-
1 балл@viator Тоже сделал данную доработку, но вместе с этим поставил на зад суппорта с тормозными поршеньками диаметром 43мм ( в стоке стоят 35мм). Прикатаются- посмотрим.
-
1 баллДобрый день. Волею случая стал владельцем т-31 2011 года рестайлинг, мотор 2.5, пробег 9000 км. Досталась машина с пробегом в 7000 км., за 2000 вопросы возникли только бытовые. Самый главный есть ли народный метод очистки крыши от снега автомобилей с мега-рейлингами, в которых стоят фары? Особенно мешает задняя поперечина! Сломать ничего не успел. Другие автомобили были и есть Жигули и американцы, один француз (был). Смешанные ощущения. Если сравнивать эргономику водительского места, француз Пежо 106 похож прям очень, а Жигули и американцы совсем другое)))
-
1 баллЗа 3,3 ляма у лисы из наличия только передний привод 2022 года.
-
1 баллТоже на такой ездил на Иксе - очень нравилась. На "новой" машине хотел такую же заказать только в 18-м размере , но разница в цене убила все хотелки . 17 - 10990 р , 18 - 14470 р.
-
1 баллТрассовые пробеги лично меня не интересуют. У старшего брата ГАЗ-31105 трассовая только на 230 тыкм барахлить начала.... #Фтопку!
-
1 балл
-
1 баллну смотря какие режимы эксплуатации предполагаются - если все так же толкаться в городе, то 0(5)-w20 выше крыши если будут поездки в сильно южное направление, то лучше подстраховаться и залить 5/30
-
1 балл
-
1 баллгаражно-ютубовские легенды. но коль уж хочется кипятить - кипятите. вот только жизнь аккумулятору это точно не продлит. В продолжение темы про аккумулятор ЗВЕРЬ ZVEFB 65-3-R EFB Летом ему будет два года... После полной зарядки ЗУ и установки на авто, держится 9-10 дней и срабатывает автозапуск на 20 мин по сниженному напряжению (выставлено 12В), потом автозапуск через день, потом каждый день, через два дня два раза в день, это уже всё надо заряжать... И это если авто не трогать, если выезжать в город по магазинам, а там капец сколько остановок и запусков, то после этого автозапуски начинаются через три-четыре дня. Штатный разряд на стоянке примерно 40 мА (сигнализация и бортовое потребление). Выглядит всё это грустняво, под моё использование лучше бы взял самый простой свинцовый аккум, повёлся я на эту EFB, дай бог ей здоровья... Теперь объясню почему я так думаю. Начитался про кальциевые аккумы, про заряд 14,8 и 16 вольт, это как про окрошку на квасе и кефире Всё время надеялся только на зарядник, не нравилось мне всё это, сходил в магазин, где брал аккум, сказали что можно наклейку снять и там пробки... Сам опасался, типа на гарантии, но успокоили - можно. Разряженный аккум зарядил своим орионом, когда ток с 6,4 ампера упал до 50 мА и с напряжением 14,9В простоял так два часа, заряд посчитал оконченным, НО! Снял наклейку и замерил плотность - 1,24 - 1,25 по всем банкам Я снова на заряд, ан нет, берёт те же 40-50 мА и хоть тресни, а плотность 1,25 господа Ну так как зарядное я модернизировал, поставив переключатель на 16,2 вольта, начал заряд "типа" второй ступени, проверяя плотность каждые полчаса. И вы не поверите за два часа десять минут плотность поднялась до нормы 1,27, при этом кипение было очень очень слабое. И так уже два раза (когда с замерами плотности), не поднимается плотность до нормальной при штатных 14, 9 вольтах зарядного, только на втором этапе с 16 вольтами. И теперь чисто логический вопрос - генератор авто даёт максимум чуть меньше 15 вольт, значит получается что этот Са/Са EFB и т.д. аккум эксплуатируется в полуидиотском режиме, постоянно в не дозаряженном режиме, ибо получается авто не может по природе его нормально зарядить... Теперь можете бросать в меня тапки по поводу 16 вольт, ну и вообще по поводу EFB, я практик, а не теоретик Сегодня снова снял аккум, состояние не прям разряженный, но близко, сразу стал брать 6,5 А, за 40 минут напряжение стало 14,8 В, но ток брал, ещё через час ток упал до 2 А и так стоит уже два часа и медленно снижается... Один вопрос - насколько по напряжению это нормально? У свинцового как то напряжение росло медленно, так же как и ток падал - медленно...
-
1 баллСогласен. Учитывая опыт владениями авто за последние 10 лет, плюс учитывая стремление к снижению внутренних издержек у производителей, решил - 4 зимы АКБ выхаживает и замена, даже если он живой. Тем более хорошо, когда есть подменный АКБ , есть чем осветить бивуак и накачать лодку. ЗЫ. В этом августе выбрался на пикник/рыбалку с 2-мя ночёвками - просто отлично показал себя старый АКБ. Тут вот "новый" Tudor в четвертую зиму пойдет, а предыдущий TAB ещё дышит...
-
1 баллу меня два туборовских кальциевых, для которых делал ключ и выкладывал модель. плотность в полном порядке, выше 14.4 напряжения при зарядке не даю, хотя есть все, чем можно аккум насиловать. :) на и разных кальциевых аккумов насмотрелся немало. 16 вольт - вопрос религии. 8 минут работы генератора почти ничего не меняют в состоянии аккумулятора, тем более при отрицательных температурах, когда они даже работу стартера толком не компенсируют. на длительные простои предпочитаю клемму скидывать, тем более что не икстрейле при этом почти ничего не слетает.
-
1 баллАндрей , в принципе правильно , но лучше заряд аккума разделить на две части . Первая часть это основной заряд - ток (0,01*0,02)С до напряжения 14,7В , при достижение этого напряжения далее идет снижение тока заряда до 0,1-0,2А. Основной заряд в таком режиме сложно вести на зарядном "Электроника" , все время надо наблюдать за показаниями и по времени основной заряд может идти сутками. Поэтому я для этого и купил еще одно зарядное с автоматическими режимами. Вторая часть заряда аккума - это дозаряд при неограниченном напряжении и ограниченном времени , ток (0,01*0,02)С. Дозаряды можно повторять для более полной "упаковки" аккума , отстой после каждого дозаряда обязателен для снятия поверхностного заряда(можно добавить нагрузочную вилку).
-
1 баллВчера был у вас на замене жижи и фильтров в вариаторе. Все сделали быстро, четко, но главное без суеты. Я кстати вечером в гараже менял масло в угловом редукторе. Еще раз глянул как там все снизу-все хорошо!!! Спасибо!
-
1 баллЗдравствуйте! Интересует стоимость ТО-90 на Т32 полный привод, бензин. И что входит? + работа по замене передних тормозных дисков.
-
1 баллНекоторые друзья теперь просят после слива отработки продуть "пустой" движок. Подтверждают, что выливается самое "вкусное".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00