Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andreynn

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О andreynn

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    .
  • Город
    .
  • Модель авто
    Т32 2.0 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

855 просмотров профиля
  1. Тоже X-trail'ы с 2011 года - не было проблем.
  2. Так не нашел решения проблемы. Сейчас заметил, что когда на улице меньше 12-15 градусов на холодную запускается отлично. Последующие поездки, с простоями машины не более 2 часов тоже прекрасно, но если машина постоит больше двух часов, но до конца не остынет (как это происходит за ночь), то запуск с плавающими оборотами, единичными пропусками, в течении первых 30 секунд работы, дальше провал и все работает стабильно. Видел похожую проблему на форуме кашкая, там человек так и ездит, все что сделал сменил бензин с экто на обычный. Когда у меня это началось тоже лил экто, сейчас около 700км перешел на обычный газпром, заметного эффекта тоже нет.
  3. Спасибо. Тоже подумал поменять катушки, но смущает тот факт, что ошибка только на холодную и достаточно редко. Разве так может быть, чтобы катушка только при холодном пуске в начале плохо работала, а дальше всегда нормально? Читал здесь на форуме про плавающие обороты при холодном пуске. У меня также, именно в этот период иногда стала появляться ошибка. В остальном никаких проблем с оборотами х.х. нет. Что там происходит первые 30 сек. не понятно.
  4. Спасибо за совет. Акк проверил, заряд хороший даже после долгой стоянки.
  5. Автомобиль X-trail T32 2.0 - 2016г пробег 60000. Если машина остынет, постоит более 3-4 часов, то во время запуска плавают обороты х.х. в течении первых 25 секунд (всегда одинаково), затем идет небольшое падение оборотов до 1000 и сразу же подъем, и уже потом плавное снижение до нормальных значений. Насколько я могу вспомнить, так было всегда при запуске остывшей машины, возможно даже с самой покупки, с нулевого пробега. Если запускать не остывший мотор ничего подобного нет. Я не придавал этому особого значения, т.к. считал это нормой. Так вот два месяца назад во время запуска на холодную в эти первые 25 секунд машина начала подтраивать, совсем чуть-чуть буквально несколько секунд и может вылезти ошибка P0302 (вылезает не часто, раз в неделю) пропуски во втором цилиндре. Потом после 25 сек. и скачка оборотов машина работает ровно. Больше это плавание оборотов и ошибка никак не проявляются, ни во время остановок ни в движении (проехал более 5000 км). Было ТО масло и фильтры новые, свечи тоже заменены, однако проблема осталась. Заправку не менял. Потом заправлялся в других местах на брендовых заправках, эффекта нет. Может кто сталкивался с подобным?
  6. я тоже на нее грешил. У меня она тоже болтается. Но оказалсь потолочная ручка у пассажира, и разбирается она легко. Попробуй держать ее с усилием потянув на себя при езде. У меня так пропадал звук.
  7. Нужно сверху в отверстие в защелке "3" вставить например скрепку или что-нибудь подходящее по размеру и потянуть ее вверх, она достаточно легко вытаскивается, усилие небольшое. Вот http://www.nirogue.com/headlining-1035.htmlмануал как снимать обшивку потолка для rogue может пригодится кому-нибудь.
  8. Отвечу сам себе. Стук этот оказался не из стойки, а от потолочной ручки у переднего пассажира. Слышалось как короткие "тук, тук" при проезде неровностей на малой скорости. В итоге снял потолочную ручку, вставил поролон между металлической пластиной под ручкой и обшивкой. Теперь тишина.
  9. Вроде проскакивали здесь сообщения про сверчка в районе крепления ремня переднего пассажира. Есть кто-нибудь кто его нашел? Что-то постукивает на малой скорости по неровностям с правой стороны, как раз в этом креплении, но как вылечить не пойму.
  10. Что-то постукивает в средней стойке где крепление ремня при езде по неровной дороге. При нажатии на пластик есть скрип. С левой стороны тишина, даже при нажатии. Кто знает как это вылечить. Или может кто-нибудь знает как разобрать эту стойку?
  11. Спасибо. Тоже был этот дребезг в двери, приклеивал дополнительный уплотнитель, вроде помогало. Сегодня подвинул петлю, как советовали, в сторону салона. Хотя там ход был минимальный, а еще когда прикручиваешь есть ощущение, что она обратно встает. Но кажется и правда пропал неприятный звук.
  12. Тоже была такая проблема. Немного повернул родные клипсы (на 90 градусов) и вставил, держится около 2х месяцев уже.
  13. Судя по мануалу так и есть, т.е. крутить вперед для большей чувствительности, что соответствует тонкой полоске. Сам голову сломал когда настраивал. Машина радует, чем дальше, тем больше. Пока ничего не стучит, не скрипит. Заднюю рамку номера проклеил Е-профилем.
×
×
  • Создать...