Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jhekson

Х-трейловоды
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз jhekson выиграл 3 сентября 2019

Публикации jhekson были самыми популярными!

Репутация

102 Хороший

О jhekson

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 04/26/1984

Контакты

  • ICQ
    431711637
  • Skype
    jhekson84

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    MURANO
  • Пользователь о себе
    Ремонт АКПП,CVT,DSG,GETRAG, MULTI-MOD и других роботов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Футбол, волейбол, путешествия

Посетители профиля

1134 просмотра профиля
  1. возможно конус начал подклинивать, сам степ мотор очень редко выходит из строя. Если цементация шариков начала ругаться, то она может гулять вместе с маслом по трансмиссии, фильтр не все может собрать и прилететь под соленоид или клапан какой-нибудь в гидроблоке. Самый действенный способ это проверить это снять картридж и разрезать его выпрямить и внимательно рассмотреть, если будут мелкодисперсный налет и частицы, то это первый звонок, что цементация началась рушиться, сейчас 80% обращений-это разрешение ведущего шкива
  2. Возможно Вам будет интересна моя статья, очень много вопросов здесь задавали, в ней есть ответы https://www.autotranservice.com/post/техническое-обслуживание-автоматических-вариаторных-и-роботизированных-трансмиссий
  3. ))) я про список номеров, там перечислены были почти все модели вариаторов
  4. @Игорь55 однозначно конус, был один икстрейл, поймал ошибку 46-ю, когда ехал к нам на замену масла, масло поменяли и всегда разрезаем картридж, в итоге в нём мелкие частицы цементации шариков, рекомендовали сделать профилактику и во время он к нам приехал, на паре шаров начала слазить цементация, один шарик уже покололся и цепанулся раз в дорожке своей, отсюда и ошибка, конус спасли, немного подправили посадку и поставили ролики, один клапан в гидроблоке, насос и тефлон в конусе и лёгкий испуг)
  5. @Ровермен это все номера на 010/011/015 вариатор, для 011 идёт 047/066/083 @Pzm76 66 хорошие, ещё столкнулись с износом центрирующих пазов на сегментах, так что в ремней хватает бед(
  6. @Pzm76 66 ремень вышел как обновлённый, с новым материалом лент H7, так что в 47 уже нет смысла
  7. @Игорь55 что интересно, по ммс у нас в 95% обращений именно из-за вклинившего конуса
  8. Ох эти шарики, ещё один варик прикончили, @Игорь55 что парни с гидроблоком будут делать?
  9. @mechanic ну новый гидроблок заметно увеличивает стоимостость ремонта для клиента, но снимает много проблем для ремонтников, но соленоиды вполне реально тестировать и ремонтировать, мы пополнили свой парк оборудования ещё одним стендом, который наглядно выбраковывает соленоиды, ремонтировать их тоже можно вполне удачно, если есть инструмент и руки
  10. @mutabor У нас восстановленный вариатор на обмен 85000₽ @Sergey_tver вернее ответ для Вас
  11. Поведение, как будто стоит беспроводное реле, точно нигде дополнительная метка не лежит в машине, у нас была одна такая. Человек купил машину и не знал ничего про это реле, и чудесным образом батарейка села, в тот момент, когда машина была у нас на ремонте, вот весело было нам тогда, что только не проверяли)))
  12. Уточнить бы номер гидротрансформатора, решали похожую ситуацию, при притормаживании перед полицейским и последующим нажатием на газ имели секунду затупа и пинок, у Вас так примерно?
×
×
  • Создать...