Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Saper

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Saper

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

1056 просмотров профиля
  1. Привет,между радиатором и решёткой виден разъем не воткнутый никуда что это может быть, вроде все работает

    IMG_20181112_140540.jpg

  2. Позвонил с службу поддержки Sher Khan. Они утверждают, что Magicar 10 технически не может блокировать центральный замок и штатный иммобилайзер. А машинка с ключиком мигает на панели и после поворота ключа в ON - иммобилайзер не реагирует на ключ. В Ниссан порекомендовали только батарейку в ключе сменить - тоже не помогло. В общем что-то глюкнуло так, что вырубило и доп. сигнализацию и штатный иммобилайзер. Если есть идеи - буду признателен. Завтра наверное буду звать эвакуатор и к диллеру.
  3. T31, механика, 2012 год рестайл. Сигнализация Sher-Khan Magicar 10 без автозапуска. Перед отпуском поставил машину. Проблем никаких с электрикой не было. Через 3 недели не смог открыть с брелка сигнализации, открыл ключом водительскую дверь, центральный замок не работал. При повороте ключа в ON вообще ничего (диагностика) на панели не происходило. Стартер тоже не запускался. Естественно подумал про аккумулятор. Он действительно полностью сел судя по тому, как потом шла автоматическая зарядка. Напряжение тогда не замерил. Теперь зарядил аккумулятор полностью (12.8 в стабильно), поставил обратно. Все световые приборы работают, но по прежнему никак не реагирует сигнализация, не работает центральный замок и опять при повороте ключа в ON вообще ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, что еще можно попробовать самому прежде чем звать эвакуатор?
  4. Спасибо огромное - мне этот танец с бубном тож помог. История: завелся отлично на холодную( -25), проехал километр, заглушил на 15 мин. После этого не заводится - крутит стартер до опупения и не схватывает. Пошел домой. Пока вызывал ниссановскую поддержку, прочитал это и другие сообщения в инете. Вернулся, попытался сразу завести - никак. Выполнил ритуал: руль влево до упора, руль вправо до упора, ключ зажигания как описано выше. И после этого машина опять заводится с полоборота. Вот только ни диллер ни сам Ниссан не признают действие этого шаманства. Это что, действительно отключает штатный иммобилайзер и позволяет увести любой X-trail (или вообще Ниссан) со стандартной защитой?
  5. Saper

    У Сервис +

    Купил у них на Коломенской X-trail 2.0 бензин. Решил не дожидаясь 15 тыс поменять масло (ТО-0). Черт дернул... После предыдущего сервиса (Рольф) и не думал за ними проверять такую мелочь. Проехпл около тысчи км. Понемногу стал появляться дизельный рокот двигателя (только при нагрузке, на холостую все OK). Посмотрел масло - офигел. На знакомом сервисе откачали больше пол-литра, пока стало ровно макс. Одновременно стала греметь подвеска на больших неровностях. Естественно подумал про стабилизатор. Залес за колесо не поднимая машины, пока сын ее качал - явно чуствовался люфт втулки. Ездил к ним 3 раза - ответ один - подвеска в порядке. Стуки они не слышат, рокот двигателя - это видите ли норма для всех машин. На прошлой неделе поменял втулки на том же знакомом сервисе (кстати за 1 тыс руб вместе с оригинальными запчастями) - стук полностью пропал. Вместе с мастером уже фигеем от такого официального сервиса. Вот думаю теперь, что делать с рокотом двигателя. Лесть в него без оффициалов не хочется. А им доверять совсем уже страшно... Хотя теперь, если кто садится ко мне в машину - все очень знающе удивляются, как у меня дизель тихо работает
  6. Три раза ездил к Дилеру с такой проблемой. На больших кочках глухой стук в подвеске. На маленьких неровностях тихо. Машине 15 тыс пробега. Не поднимая машину, сам залез рукой и подержал втулку стабилизатора, когда сын качал машину. Явно чуствовался люфт. Но дилер трижды меня убеждал, что это не может давать стук. Даже подставили хомут на приславутый пыльник (по ссылке выше) и написали официальную бумагу, что не видят никаких проблем в подвеске. Все равно не помогло. Поехал в обычный сервис и поменял за 1 тыс руб (с деталями) эти втулки. Все стуки пропали. Мастер говорит - известная болезнь у X-trail. Вывод давно известен - нет у Ниссан нормального официального сервиса. Даже масло правильно поменять не могут. С остальным к ним лучше и не соваться.
  7. Saper

    Выбор сигнализации

    Посоветуйте еще по установке. Если ставить сигнализацию в режиме Slave, т.е. чтобы открывать со штатного ключа - снижает ли это сопротивляемость взлому? Про SherKhan 10 говорят - у него диалоговый код. Но ведь если снимать с охраны штатным ключом, то и передача сигнала пойдет тоже штатно и ее гораздо легче граббить??
  8. Saper

    Выбор сигнализации

    Собираюсь завтра оплатить X-Trail у ОД. Хочу у него же поставить сигнализацию. Настойчиво предлагают Sher-Khan и говорят, что год уже у 8 и 10 версий диалоговое кодирование канала и что сканировать его не легче, чем Пандору. За Пандору 3000 они хотят 30 тыс, за 8 Sher Khan - 18 тыс. Разница уж больно большая. Плюс есть ощущение, что Пандору они просто ставить не умеют. Можете подтвердить или опровергнуть?
×
×
  • Создать...