Перейти к публикации

_Jan_

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз _Jan_ выиграл 12 апреля

Публикации _Jan_ были самыми популярными!

Репутация

99 Обычный

О _Jan_

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 30.10.1953

Основное

  • Моё имя
    Янис Витальевич
  • Город
    Обнинск
  • Модель авто
    X-TRAIL T-32 SE+ 1,6 dCi 4WD
  • Пользователь о себе
    С июня 2006 по декабрь 2015 Реновод: Меган-2 хэтчбэк 1,4 и Сценик-3 1,6.
  • Клубная карта №
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Водный туризм, рыбалка

Посетители профиля

656 просмотров профиля
  1. _Jan_

    Антифриз

    Похоже на то...
  2. _Jan_

    Антифриз

    В расширительном бачке уровень антифриза (ОЖ) на горячем двигателе должен по идее быть выше из-за его расширения. Обнаружил, что на моей машине этот уровень не зависит от температуры. Месяц назад увидел, что уровень ОЖ на 2-3 см ниже метки. На холодном двигателе открутил пробку расширительного бачка, вышел воздух и ..... уровень антифриза повысился, почти до нормального уровня....Как это объяснить? Может быть не срабатывает клапан в крышке и из-за излишнего давления надуваются (расширяются) патрубки? Еще где-то читал, что у ниссановских радиаторов есть специальная полость, которая тоже выполняет роль расширительного бачка.....На следующий день снова на холодном двигателе открутил пробку, воздух (или пары ОЖ) уже не выходили, и уровень не изменился. Купил 1 л L248 и влил около 0,4 л. Сегодня смотрел. Вроде уровень не падает..... Хотя такие фокусы не радует.
  3. _Jan_

    Чехлы на сидения.

    Я не отсоединял! Надо выключить зажигание и всех потребителей, особо подогрев сидений. Можно еще и оставит открытой дверь и подождать минут пять, пока отключится реле потребителей.
  4. _Jan_

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Здесь тоже самое! Каждый раз, когда нажимаете на кнопку "AUTO", загорается индикатор на кнопке "А/С", т.е. кондиционер переходит под управления КК. При этом будет ли он включен на самом деле и какая его производительность, решает КК. Если теперь нажать на кнопку "А/С", то это принудительно выключит кондиционер, точно также, как Мегане, Флюенсе, Сценике. А КК теперь будет стараться поддерживать заданную температуру без кондиционера. По моим ощущениям при +30 и вообще летом, я выставляю 23-24 (при задании 21, мне холодновато), а зимой, как раз 21, иначе, жарко.
  5. _Jan_

    Блок предохранителей T32

    по схеме из HAC.pdf находятся в подкапотном модуле распределения питания: № 57 на 15 А -на муфту компрессора и № 67 на 10 А - на ЭД компрессора
  6. В этом случае температура о/ж будет возрастать. Датчик находится на выходе о/ж из блока и, если он исправный, должен фиксировать это увеличения температуры даже при неисправной помпе за счет естественной циркуляции. А у коллеги, наоборот. Нагрузка двигателя растет, а показания температуры падают. Вопрос, куда девается тепло?
  7. Я бы в первую очередь проверил датчик температуры о/ж. Почитал ТД. Когда он неисправен, ЭБУ эту температуру вычисляет сам по косвенным путем, по другим параметрам. Странно, мягко говоря, что на больших оборотах температура о/ж падает. Тепла в движке выделяется больше! И куда оно девается, через масло? Коль есть диагностический прибор, можно посмотреть температуру масла и жидкости вариатора. А когда врет датчик температуры о/ж - эти же данные видит как ЭБУ двигателя, так и диагностический прибор. Начинайте с датчика!
  8. Вот чесались мне руки сделать разъем над лобовым стеклом для подключения радардетектора/видеорегистратора. Пока "чесались" - умер аккумулятор. Как раз перед ТО-1. Приехал бы к официалам - мол так и так, меняйте аккумулятор по гарантии.... Они - вы же внесли в электрическую схему изменения. Может быть у вас там КЗ и тд. Неуверен, что поменяли бы.... Через девять месяцев потекла крышка двигателя передняя. Опять гарантия. Опять, не лазал, не трогал, масло менял у вас.... У меня осталось полгода до окончания гарантии. Кроме смены колес ничего сам не планирую делать до конца этого срока. Но это надо смотреть по месту и каждый решает сам для себя. Раньше не обращал внимание на гарантию, ставил сигналки, ДХО, и др., и ничего не случалось...
  9. _Jan_

    Сел аккумулятор

    1) Это точно. В моем случае официалы поступил так: они подсоединяют АКБ к своему специальному ЗУ с диагностикой и начинают зарядку. Этот прибор печатает бумажки по размерам как магазинный чек, типа: заряд 25 % аккумулятор хороший и т.д. Мой зарядился где-то до 60 % и больше заряд не брал, а прибор напечатал, что-то вроде - нехороший, подлежит замене. Приемщик мне показывал эти бумажки, но все запомнить не успел. Так эти бумажки отправляют в столицу в головной офис, и они там принимают окончательное решение по гарантийной замене. 2) Допускаю, что глюки ГУ действительно связаны с пониженным напряжением АКБ, точнее работой генератора по ее зарядке. Похоже, что когда АКБ малость подсела, генератор по команде ЭБУ увеличивает напряжение для ее заряда. При этом увеличиваются пульсации напряжения в сети. Это явление наблюдается на т.н. управляемых генераторах, когда их напряжение задается извне. Заметил на своем Т-32. Если не пользовался машиной дней пять, заводится нормально, но фары некоторое время немножко мерцают. Так и хочется посмотреть осциллографом на форму напряжения на предмет пробитого диода в генераторе. При этом случается, что сбрасываются данные на видеорегистраторе. Вот может быть такое питание и не нравится ГУ. З.Ы. С пульсациями напряжения в бортовой сети во время интенсивной зарядки АКБ впервые столкнулся на Сценике-3. Там уже ставили управляемые генераторы. Установил ДХО, а логику их управления спаял на транзисторах. Оказалось, что они у меня мигали, когда напряжение генератора возрастало. Пришлось городить специальный фильтр. Но там токи маленькие, фокус с фильтром прошел. А с ГУ может и не пройти....
  10. Так это они вернуть должны недолитое. В закрытой банке он может хранится, думаю, до следующей замены без проблем. Почитал для интереса процедуру замена о/ж для R9M. Ничего сложного, как на Жигулях. На радиаторе внизу есть пробка для слива. Патрубки, как на других Рено, снимать не надо. Рекомендуют отсоединить крепления бачка антифриза и приподнять для лучшего слива или вообще снять и промыть. При заполнении нужно открутить пробку (защитный клапан) в верхнем углу радиатора (не знал, надо на нее взглянуть), отсоединить верхнюю трубу, идущую к отопителю прямо у передней панели, и задрать ее максимально вверх и открутить пробку обезвоздушивателя на шлаге к термостату (насколько понял) - это все для выпуска воздуха. Заливать в бачок о/ж со скоростью не выше 3 л/мин, давая выходить воздуху из этих трех, описанных выше. Когда о/ж потечет равномерно с обезвоздушивателя, его закрыть. Когда с пробки радиатора - ее закрутить. Когда от отсоединенного шланга - прекратить наполнения бачка, шланг на место, бачок долить до "мах" и закрутить его пробку. Завести движок, и на оборотах 3000 в мин. нагреть до температуры открытия терморстата. Заглушит двигатель, дать ему остыть и довести уровень в бачке до "мах". Не думаю, что после гарантии поеду на СТО менять о/ж.
  11. 1) Да, жесткая подвеска. На плохом "грейдере" (точнее при его отсутствии) приходится медленно ползти. Дастеры обходят на раз.... Если под пробоями понимать сжатие амортизаторов до упора в резиновые отбойники, то такого у меня не было ни разу. Меня больше беспокоит, что мелкие неровности начинают чувствоваться на руле. Это или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, или, что хуже, втулка рулевой рейки. 2) А по поводу 2 л антифриза, я бы не стал волноваться. На Т-32. Не менял. Но на других машинах, как не старался (наклонял машину, выдувал воздухом), около литра всегда оставалось. Не вижу проблем....
  12. Не разделительный, а понижающий и паяльник Вольт на 12. Разделительный трансформатор не развяжет жало и нагреватель, если там изоляция плохая.
  13. +1! Потенциал 310 В на паяльнике. Может спалить МОП транзисторы. Когда еще паял, сам так делал.
  14. Я почему-то думал, что у КАН-шины отдельные соединители. Так официалы просто вырезают эти соединители (папу-маму), провода соединяют пайкой (скруткой)? Или заменяют соединители на новые?
×