Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_Jan_

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз _Jan_ выиграл 12 апреля 2018

Публикации _Jan_ были самыми популярными!

Репутация

113 Хороший

О _Jan_

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/30/1953

Основное

  • Моё имя
    Янис Витальевич
  • Город
    Обнинск
  • Модель авто
    Т-32 SE Top 2,0 CVT 4WD 2019
  • Пользователь о себе
    С июня 2006 по декабрь 2015 Реновод: Меган-2 хэтчбэк 1,4 и Сценик-3 1,6. C декабря 2015 по н.в. - X-Trail: 1,6 МКП и 2.0 CVT
  • Клубная карта №
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Водный туризм, рыбалка

Посетители профиля

1641 просмотр профиля
  1. Спасибо большое! Вот именно здесь она и есть! Сегодня почистил и все ОК!
  2. Почему глупость... И рукой и тряпкой водил... да только никак на картинку не влияет. На прежнем Т-32 (до рестайла), передняя камера была в эмблеме Ниссан на решетке. Пальцем почистил и все ОК.
  3. Стало плохо показывать передняя камера, как будто запотел объектив. Но, не могу найти ее на рестайле. В мануале показано, что находится, толи в салонном зеркале с переди, толи на кромке обшивки потолка перед лобовом стеклом. Там есть какие-то углубления. Но закрытие их ни как не влияет на картинку. Кто знает точно, где передняя камера на рестайле?
  4. @Всеволод На моей совпадает с точностью до 1 psi, т.е. могут показания бортовой системы совпадать полностью с показаниями манометра. Например, 33 и 33 psi. А могут показать, например 33 и 32. Перенастроил на psi, поскольку у меня хороший российский манометр имеет шкалу в psi.
  5. На моем нынешнем Т-32 бензиновом в режиме "auto" климат работает адекватно, если температура или ниже -(5-10)С или выше +10С. Вот, когда около нуля, тогда приходится манипулировать "mode".
  6. @mechanic или не так? Не так! Крути, как хочешь, мозги парятся... Я этого не понимал, пока ездил на дизеле 1,6.... и всех призывал не мешать автоматике работать...
  7. @avlebedev На моем нынешнем Т-32 (бензин, 2,0) проблема не в холоде, а в жаре в режиме "А", и именно в прохладную погоду. Спасение - ставишь "все на ноги" и температуру на датчике 19 или ниже С. На предыдущем Т-32 (дизель, 1,6) климат работал как надо. Я его касался два раза в год. Зимой ставил где-то 19 С, летом 24 С. Поэтому, думаю, что основная проблема в внутренних регулировках.
  8. @Врачина Двигатель начал постукивать, точнее цокать на холодную. После прогрева и непродолжительного пробега звук исчезает. Что может быть? Может это и не Ваш вариант, но на всякий случай. Симптомы я бы описал точно также. Только с каждым днем звук продолжался дольше. Гаражные ремонтники собрали консилиум, исследовали стетоскопом и вынесли вердикт - цепь! Поехал к официалам. Обнаружили, что открутилась звездочка на коленвале, которую сами, видимо, не затянули, когда переклеивали переднюю крышку двигателя. Если на Вашей машине туда никто не лазал, то вряди ли это. А, если лазали, то надо смотреть....
  9. Для стоп-старт нужна АКБ с увеличенным количеством пусков. Во время пуска при большом токе идет процесс осыпания пластин АКБ, что в начале уменьшает ее емкость, а потом закорачивает пластины и АКБ отказывает. Не пишу про электролиз воды и другие неприятности. Для стоп-старт лучше всего подходят гелевые АКБ и AGM. Но они очень дорогие. Поэтому придумали более дешевую технологию EFB АКБ, котрые и ставят на наши дизели. В этих АКБ пластины в мешочках, что вроде должно удержать от КЗ пластин. Но, на практике, эта технология пока не оправдывает все обещания. Можно использовать обычную АКБ, но каждый раз после запуска двигателя отключать кнопкой стоп-старт. Если этого не делать, то обычная АКБ не должна долго жить.
  10. Это у меня вторая машинка Т-32, почти новая. А у предыдущей Т-32, про которую писал, было почти 4 года. Гарантия только 3+. От того ремонта, прошло белее года. Гарантия на ремонт истекла. Обнаружил на даче. ДО ОД 130 км. Вызывать эвакуатор за свой счет. Ясно, что кронштейн, в котором остались обломки болтов, ОД ремонтировать не станет, а закажет новый. На exist 60 дней. Поэтому решил сделать самому. Хорошо, что по старой советской привычке в машине был набор ключей, и на даче очень подходящий для подъема двигателя домкратик. Приподнял двигатель и прикрутил его оставшимся целым болтом, осторожно доехал до гаража. Заказал новые болты (около 1200 рэ), убрал обломки, поправил резьбу метчиком, через три дня получил болты и все поставил на место.
  11. Это точно....и еще, как повезет... 9 лет обслуживался у двух разных официалов Рено (в Москве и в Обнинске). Ничего плохого сказать не могу. Как-то меняю колеса на летние, смотрю тяги стабилизаторов на пределе. Поехал на ТО, даже не заикался. Получаю машину, - распишитесь, мы вам по гарантии заменили тяги стабилизаторов. Зауважал....
  12. Чтобы не плодить новые темы, напишу здесь....ибо хороший шум и стук, как известно, - они вылезут наружу... После очередного гарантийного ремонта по устранению стука из-за не затянутого болта шкива во время предыдущего гарантийного ремонта через месяцев шесть иногда проявлялся стук где-то под капотом при поворотах и повышенный шум при движении задним ходом. Эти два явления я никак не связывал. Пару раз лез под машину, снимал защиту, но ничего подозрительного не находил. При этом стук был нерегулярным. Можно было неделю кататься без него. А потом в друг возникал и пропадал. Когда это меня достало, поехал снова к официалам. По стуку ничего не шли. Не волнуйтесь, да вот эти пластмассовые щитки боковые могут иногда постукивать. По шуму на задней передаче, типа - а что вы хотите от дизеля, он же шумный, но по моему настоянию проверили уровень масла в раздатке и в заднем редукторе, долили. Еще через полгода стал подавать голос правый передний ступичный подшипник. Так как он не попадает под гарантию 3+, пришлось заняться самому. И обнаружил, что двигатель наклонился вправо, как буд-то собрался покинуть подкапотное пространство, ибо правая опора двигателя и блок уже не связаны узами трех болтов, а живут каждый своей жизнью. Как оказалось, два болта срезаны, а один, видимо, сам выкрутился полностью. После их замены и стуки, и, неожиданно, повышенный шум при движении задним ходом исчезли. З.Ы. Устраняя предыдущий косяк, незатянутый болт шкива, "мастер" сделал следующий - не затянул три болта крепления блока к опоре.
  13. @chuk78 Так я про то же. Вопрос - устанавливается на Питерских Х-Трейлах АКБ, произведенные по азиатскому стандарту, или по европейскому? Или площадка крепления и клемм позволяют устанавливать и то и другое. По размерам АКБ, насколько понимаю, разница по стандартам небольшая. А вот клеммы у нас, похоже, азиатские...но, может быть и европейские подходят....
  14. И Европа и Азия. В Питере при сборке ставят европейские (на сколько знаю). На первом моем Т-32 стаял итальянский FIAMM, который сдох через 10 месяцев. На втором Т-32 стоит, если не ошибаюсь, российский. А по гарантии заменили на японский (подробности на 3 с. этой темы). Не знаю, может теперь и по гарантии меняют на европейские. З.Ы. FIAMM, которые идут для Ниссана по размерам отличаются от ниссановских на 1-2 мм. Поэтому и рекомендую, прежде чем иди в магазин померить старый и посмотреть на допуски площадки.
×
×
  • Создать...