Перейти к публикации

Quwer

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Quwer выиграл 20 января 2018

Публикации Quwer были самыми популярными!

Репутация

297 Хороший

О Quwer

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Touareg. R1200GS.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1160 просмотров профиля
  1. Автохолд есть не что иное как удержание авто в режиме Драйв на месте тормозными колодками. Что фактически ничем не отличается от держания ногой педали тормоза. А перевод на перекрестках из D в N и обратно - тот еще моветон )) Лично я считаю это абсолютно лишним телодвижением ))
  2. Quwer

    Масло: какое?

    Потому что никому не придет в голову сравнивать в чем то Газель и Т32 )) Мотор 3,6. Масло Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40, замена через 10 ккм.
  3. Quwer

    Масло: какое?

    Павел, это форум Ниссана. Даже слово "Туарег" лишний раз стараюсь здесь вслух не произносить, во избежание.... ) А что касается Лукойла. На работе парк Газелей, 12 авто. Все на п\с 5w40 от Лукойла. Пробеги у всех уже за 400 000 км. Ни на одном моторе даже ГБЦ не снималась. Регулярное ТО и замена масла через 7500 км. И через 1000 км в чернила он не превращается.
  4. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Нет. С памятью у меня все отлично. Это местная общественность стала забывать, что у меня был уникальный Т32. И зимой я в нем дубел от холода, а понятие "жарит печка" мне было вообще не знакомо при эксплуатации в городе. Для решения вопроса был поставлен котел, но и он проблему дубака в авто не снял. К сожалению. Речь шла про эксплуатацию от -15 и ниже.
  5. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Да, летом кондей работает эффективно. Даже у меня почти не было к нему претензий. Единственный момент - нет режима быстрого охлаждения салона. Постояло авто на солнце в сильную жару, а он (кондей) неспешно так начинает охлаждать салон без увеличения оборотов.Охлаждает конечно, но первое время или едешь в жаре или ждешь пока остынет салон. Ну или опять вручную делаешь "турбо" режим охлаждения, а потом крутилочки вертишь. А так - не считаю перехождных режимов - все норм было.
  6. Quwer

    Масло: какое?

    Правильное решение. Оригинал масла от Ниссана превращался в черноту у меня уже через 1000 км. А Лукойл отличное масло.
  7. Как сказал Док85 - магнитола при первом включении привязывается к иммобилайзеру. При отключении аккумулятора никаких кодов не запрашивает. Плюс конечно. Но есть один минус - при снятии магнитолы с авто она становится бесполезным ящиком. При попытке включить ее вне "родного" авто, не видя иммобилайзера авто - выключается и все.
  8. Quwer

    Фаркоп Т-32

    Антон, в теме пять страниц. Всего пять. На них есть все ответы на все возможные вопросы по установке фаркопа.
  9. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Невозможно программной частью изменить аппаратную. Вся проблема печки Т32 в ее колоссальной задемпфированности и инертности. В принципе нереально сделать корректное управление температурой основываясь на показаниях одного датчика, и то находящегося в недрах панели. Проблема имеет место быть в основном в переходных режимах, при начале движения и т.д., а далее печка работает более менее нормально, за редкими исключениями. А ОД что угодно в уши клиента даст, чтобы пожить спокойно, понимая при этом что они (ОД) ничего сделать не смогут. Поколение старожилов уже давно смирилось со всеми особенностями Т32 и просто эксплуатирует авто. А молодежь форумная полна решимости )) Знакомо как ))
  10. Quwer

    Шины на моделях Т-32

    Профиль резины и мягкость подвески Т32 находятся в разных плоскостях. Все дело в том, что подвеска Т32 и так чрезмерно "мягка" и короткоходна. И что все принимают за жесткость подвески есть не что иное, как срабатывание аморфной подвески до ограничителей хода сжатия (отбойников) на неровностях наших дорог. Единственный способ решить ситуацию - приобретение пружин от хорошего производителя, лучше с переменным усилием. В свое время занялся этим вопросом. На пустой машине, в баке 20 л, ход задней подвески до отбойников - 5 см. Если заправить авто, положить в багажник вещи, посадить пассажиров, свободный ход подвески Т32 стремится к нулю. На хороших дорогах все норм. Авто, лежащее на отбойниках, пишет повороты как по рельсам, но стоит попасть на неровности наших направлений - возникают мысли о "жесткости" подвески. На форуме были темы по применению прогрессивных пружин, которые в корне меняли поведение авто на дороге. Даже сам почти купил пружины, положив их в корзину, но .... продажа авто решила все вопросы. Поэтому хороший совет - не увеличивайте профиль резины, стремясь решить вопрос подвески и ухудшая поведение авто на дороге.
  11. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Дружище, речь шла про Туарег. Не имел опыта эксплуатации Тигуана, тем более на них стоят совсем другие моторы.
  12. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Бред из области - "я слышал мужики в гаражах судачичли". А у соседа действительно все норм ))) с дня покупки как поставил 20 гр на авто, больше в сторону климата не смотрел ни разу.
  13. Вадим, да мы соседи. У меня от Т32 остались фильтра в CVT для замены масла, и полканистры оригинальной синтетики в мотор. Отдам.
  14. Да давно уже пересел обратно на VAG. Вернул потерянные с Т32, душевное спокойствие и комфорт. Рад, что Вам все нравится в Т32. Ровных дорог.
×