Перейти к публикации

Quwer

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Quwer выиграл 20 января 2018

Публикации Quwer были самыми популярными!

Репутация

292 Хороший

О Quwer

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Touareg. R1200GS.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1090 просмотров профиля
  1. Quwer

    Фаркоп Т-32

    Антон, в теме пять страниц. Всего пять. На них есть все ответы на все возможные вопросы по установке фаркопа.
  2. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Невозможно программной частью изменить аппаратную. Вся проблема печки Т32 в ее колоссальной задемпфированности и инертности. В принципе нереально сделать корректное управление температурой основываясь на показаниях одного датчика, и то находящегося в недрах панели. Проблема имеет место быть в основном в переходных режимах, при начале движения и т.д., а далее печка работает более менее нормально, за редкими исключениями. А ОД что угодно в уши клиента даст, чтобы пожить спокойно, понимая при этом что они (ОД) ничего сделать не смогут. Поколение старожилов уже давно смирилось со всеми особенностями Т32 и просто эксплуатирует авто. А молодежь форумная полна решимости )) Знакомо как ))
  3. Quwer

    Шины Т-32

    Профиль резины и мягкость подвески Т32 находятся в разных плоскостях. Все дело в том, что подвеска Т32 и так чрезмерно "мягка" и короткоходна. И что все принимают за жесткость подвески есть не что иное, как срабатывание аморфной подвески до ограничителей хода сжатия (отбойников) на неровностях наших дорог. Единственный способ решить ситуацию - приобретение пружин от хорошего производителя, лучше с переменным усилием. В свое время занялся этим вопросом. На пустой машине, в баке 20 л, ход задней подвески до отбойников - 5 см. Если заправить авто, положить в багажник вещи, посадить пассажиров, свободный ход подвески Т32 стремится к нулю. На хороших дорогах все норм. Авто, лежащее на отбойниках, пишет повороты как по рельсам, но стоит попасть на неровности наших направлений - возникают мысли о "жесткости" подвески. На форуме были темы по применению прогрессивных пружин, которые в корне меняли поведение авто на дороге. Даже сам почти купил пружины, положив их в корзину, но .... продажа авто решила все вопросы. Поэтому хороший совет - не увеличивайте профиль резины, стремясь решить вопрос подвески и ухудшая поведение авто на дороге.
  4. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Дружище, речь шла про Туарег. Не имел опыта эксплуатации Тигуана, тем более на них стоят совсем другие моторы.
  5. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Бред из области - "я слышал мужики в гаражах судачичли". А у соседа действительно все норм ))) с дня покупки как поставил 20 гр на авто, больше в сторону климата не смотрел ни разу.
  6. Вадим, да мы соседи. У меня от Т32 остались фильтра в CVT для замены масла, и полканистры оригинальной синтетики в мотор. Отдам.
  7. Да давно уже пересел обратно на VAG. Вернул потерянные с Т32, душевное спокойствие и комфорт. Рад, что Вам все нравится в Т32. Ровных дорог.
  8. Купить новый аккум, ездить дальше. Цена вопроса - две заправки бака. А дилер - это в первую очередь структура для генерации денег с помощью владельцев ТС.
  9. Имеет смысл искать фильтр с горизонтальным расположением гофр. Себе ставил именно такие. Он безболезненно сжимается вдоль гофр и очень легко распрямляется в корпусе. А вертикальные гофры именно сминаются, остаются зазоры между корпусом и фильтром.
  10. Quwer

    Динамика и расход топлива.

    Сверьте показания спидометра с GPS, сильно удивитесь. У меня была разница 10%.
  11. Quwer

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Есть еще один немаловажный аспект - как реализовано на проектном уровне и аппаратном. Ниссан - просто промолчу, уже достаточно здесь написано. Да, я согласен с Врачина, что понятие комфорта у каждого свое. Но по какой такой причине градусы на "климате" и градусы в салоне не имеют между собой ничего общего? По какой причине при одной и той же выставленной температуре он дует то холодным, то горячим? Почему человек, приобретая авто с климатом, должен постоянно регулировать температуру и потоки воздуха? Едешь по трасссе - тепло, хорошо, внезапно климат начинает дуть холодным воздухом, крутишь его в плюс, в городе поворачивашь порезче - добавляет жару. У меня в былые времена печки и кондей с крутилками работали куда комфортнее. А здесь и не рыба и не мясо, и не бич пакет.
  12. Рановато проводили, уважаемый )) Многократно объяснял свою позицию по этому чудному транспортному средству. Повторяться не буду. Стерпится, слюбится - точно не про меня. Хорошо его купил, быстро понял что купил и не менее хорошо продал. Чему только рад.
  13. Quwer

    Динамика и расход топлива.

    Они и не доливают. Регулярно заправляю бензин для дачной техники в канистры от 5 д 20 литров и всегда вижу недолив примерно в 10%. Это если беру точное количество литров. А если беру "до полного" и в бак еще, то в канистру 20л легко влазит и 23 и 24 литра, в 5 л - 5,5. Ради эксперимента заправлялся на разных АЗС региона разных брендов. Ситуация везде одинаковая.
×