Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

55.onik

Х-трейловоды
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Обычный

О 55.onik

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Омск
  • Модель авто
    Nissan X-trail T-32 LE+ 2.0 CVT 4WD 2015 г.в. Россия

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

765 просмотров профиля
  1. Почитал ветку, охренеть! Оказывается нас очень много! Сегодня побывал уже на третьей пропайке!!! Первый "привет" был в августе прошлого года: "Неисправность 4WD". Остановился, заглушил двигатель, завел - все пропало. В сентябре на очередном ТО побеседовал с мастером, он посоветовал при очередном случае обязательно приезжать. "Очередной случай" случился 7 марта этого года. В обед сел в машину, завести не могу - "Ошибка ключа". Делать нечего, снял-поставил клемму на АКБ. Ошибка ушла. Предпраздничный день, работы уйма, на СТО не успевал. Вечером по пути к последнему клиенту понеслось: "Ошибка системы, ... фары, ... 4WD, ... климат, ... и тд. "Полный пакет!" С перепугу включил аварийку, остановился, все продолжается, гудит вентилятор обдува радиатора, за бортом порядка -20С. Заглушить двигатель не могу! Честно говоря прих..., офигел короче. Аккумулятор сбросить? Так генератор работает... Ничего умнее не пришло в голову как позвонить на горячую линию... получилось как в одном из постов выше: глушите как хотите, эвакуатор пришлем. Минут через 15-20 заглушилась! В общем 9 марта заехал с утра на СТО, паяли весь день. До 25 мая все ок. В обед на абсолютно ровной дороге, в солнечную сухую погоду, на скорости около 80 км/час началось все тоже самое, только еще авто перестал реагировать на педаль газа... ЗвиздеЦ!!! С горем пополам заглушился, завел и "пополз" на СТО, приняли без очереди. Опять чего-то паяли. При разговоре, мастер пояснил, что разъемов много, перепаивают, якобы исходя из зарегистрированных ошибок. Какие нахрен очередные ошибки, когда они повторяются? Ну и последний раз 03.06 вечером и 04.06 утром появились только две ошибки: "Сбой системы" и "Ошибка 4WD". В этот раз по записи, сегодня с 11.00 до 15.30 на СТО очередной раз паяли. Поругались, пообещал им написать претензию, отреагировали спокойно. Через 3 месяца гарантия кончается. Советуют продлить гарантию! Обхохочешся! Что делать то?
  2. Я не заморачиваюсь. Езжу как по книге, летом посуху 2WD, на природе по грязи при необходимости (или неуверенности, что проскочу) включаю 4WD, зимой AUTO, опять же при необходимости 4WD. Считаю 4WD - лишняя нагрузка, износ привода, нужен в экстренных случаях. Расход при длительном 4WD не мерял, т.к. длительно не езжу. Расход рекордный за городом 6,7 (волнистая трасса, скорость 60-80) В городе напрямую зависит от пробок, и до 30 с лишним доходит. Выскочишь на трассу, сразу нормализуется. Также влияет стиль езды, при "дерганом" расход выше. Пробовал по всякому, и в ЭКО, и обычный режим.
  3. Ну раз такой "базар", внесу свои 5 коп. Ездил на т31 2.0, теперь на т32 2.0, все устраивает. Свои "тараканы", конечно есть, но у всех производтелей они есть, только у каждого свои. В свое время также не стал переплачивать за литраж. Зажигать не мое, на трассе "летчиков" пропускаю. Может потому, что возраст не тот. Да, скрипит зимой как и 2.5, да, климат как и у 2.5, а зимой а Сибири в туфлях и в куртешке не особо походишь, потому и сибиряки, что тепло одеваются, поэтому время прогрева салона не критично. Опять же зимой практически всегда по городу в пробках, прогревается быстро, радиатор не закрываю, с вариатором проблем нет. Читаю форум постоянно. Одно и тоже постоянно. На вторичке и 2.5 и 2.0 есть. Не морочте людям голову описанные выше, якобы, недостатки не стоят 300000 для покупателя со средним достатком!
  4. Нет, не помогают. Установил дефлекторы после покупки. А по весне установил "Стрелку-1", вот она помогает.
  5. Согласен, нужно брать то, что хочешь. В случае необходимости можно и потерпеть пока появится желаемая комплектация, либо финансы. Лично я приверженец спокойного стиля вождения, посему осознанно брал 2,0 в топовой комплектации. Не считаю нужным переплачивать за двигатель, бензин и налоги. За комфорт можно и переплатить. Динамика меня полностью устраивает, на трассе обгон всегда "с умом делаешь", кстати от Т31 LE 2,0 отличие существенное, хотя и он меня полностью устраивал. В Калининград в отпуск с семьей ездил, проблем на трассе не ощущал, правда там был спорт-режим. А владельцам 2,5 о чем писать то? Что зря переплатили? Надо было брать 2,0? Не смешите. Каждый сам для себя решение принимает.
  6. День добрый всем! Прошло чуть больше года с момента появления на моем авто посторонних звуков в левой передней стойке, и проведения "лечения" .... вчера опять был у дилера. С неделю назад опять "захрюкала". Дилер "с распростертыми объятиями" встретил, очередной раз поведал, что случай не гарантийный, и провел ту-же процедуру с отворачиванием верхней гайки стойки, заливом порции масла, прокачкой и последующей сборкой. Этот способ лечения у них на потоке по рекомендации свыше! Это во всех городах так? Так может пора вносить в регламент ежегодного ТО? Да и на конвейере, наверное пора смазку закладывать! После лечения скрипов не наблюдаю.
  7. +100. Я года так с 2000 не парюсь зимой с запусками. Просто каждый год, с первыми минусовыми температурами,ставлю штатный АКБ на подзарядку на ночь в гараже. И весь год горя не знаю "Рекордный запуск" был года три назад на рождество, на турбазе. Завел с третьей попытки с выжатой педалью газа Т31 при -43С (была срочная необходимость ехать в аптеку, друг затемпературил) Первая попытка - с трудом провернул коленвал в течение неск. секунд. Вторая чуть больше. А с третьей до упора - получилось. Отмечу, что ехал первый километр как на телеге, подвеска замерзла в камень!
  8. Всем привет! Внесу свои "5 копеек". Омск тоже город Сибирский. Моя история владения транспортом следующая: ЗАЗ-968М (БУ), ВАЗ-2106 (БУ), Nissa pulsar (Япония БУ) Nissan X-Trail T-31 (Япония салон) и вот уже год T-32 (Россия, салон, трайд-ин), получается качество авто по возрастающей. Крутыми авто владеть не довелось. С каждым новым приобретением ни разу не жалел о выборе. В целом автомобилем Т-32 доволен. Из минусов зимней эксплуатации: - прошлой зимой заскрипела левая передняя опора, после повторного посещения СТО скрипеть перестала и до сих пор не скрипит.(со способом решения проблемы не согласен, но постфактум узнал, что, ослабив верхнюю гайку крепления, залили в чашку грамм 50 трансмиссионного масла, затем прокачали и собрали. - этой зимой при температуре за -20С что-то стало слега поскрипывать в задней части, похоже тоже резинки подвески. Не заморачиваюсь, т.к. звук не громкий и слышен при выключенном радио, а в тишине езжу редко - что касается печки, то холодной ее никак назвать не могу. Максимум ставил +20С во время движения по трассе при температуре за бортом -27С. А обычно регулятор стоит +16С, +17С. Может это от того, что гараж не рядом с домом и зимой приходится одеваться соответствующе, пока дойдешь, пока снег расчистишь... Я к тому, что в салон я сажусь в зимней одежде и в зимней обуви. Но при дальних поездках после полного прогрева салона иногда приходится верхнюю шкурку снимать. По скорости прогрева салона отличий от Т-31, честно, не замечаю. Вот сильно раздражает только то как "жарит" печка при небольшой минусовой температуре. Заметил, что, похоже, когда "снежинка" загорается на дисплее, печка переходит на зимний режим. Без "снежинки" ИМХО в режиме +16С воздух более прохладный. Благо в Сибири "сопливая" погода редкость, но весной и осенью приходится на "LO" периодически переходить. Это, наверное, самый большой минус.
  9. Износ колодок, ИМХО, зависит от стиля вождения, я на Т31 тоже менял в районе 60000.
  10. Ну, звиняйте, други! Не подумал, что "головы" бывают разные
  11. ??? "Поиск", " Просмотр папок", "К верхней папке", и т.д.
  12. Привет всем! Наконец-то дошли руки установить радар-детектор и видеорегистратор со скрытой проводкой. По осени при установке шумки ребята по моей просьбе заложили провод от розетки подлокотника до плафона. Вчера врезался в провода розетки (под подстаканниками), а сняв плафон, завел от окна и припаял провода питания девайсов. Радар sho-me g900str, рег. Black Vue, оба переехали с предыдущего авто. Получилось вот так.
×
×
  • Создать...