Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadiy_82

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Arkadiy_82 выиграл 21 января 2019

Публикации Arkadiy_82 были самыми популярными!

Репутация

486 Хороший

О Arkadiy_82

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Аркадий
  • Город
    Липецк
  • Модель авто
    Т-32 2,5 4х4 SE Pearl

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3401 просмотр профиля
  1. Учитывая что на носу август, а об этом никто ничего не слышал - раз, два - ранее озвученные слухи о трудностях Ниссан, какое к херам обновление? Обычно обновление тут обсуждают минимум полгода-год!
  2. Arkadiy_82

    Только что....

    Ушел в Трейд-ин J10 на ПП с пробегом 70ккм - варик отлично работал
  3. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    ООООО уже пополам опустил Тут смотря какой диапазон на НАШЕМ щупе от мин до макс. Если 560мл, то непременно увижу, думаю что и 1000мл УВИЖУ. Потому как опыт в этом огромный - довел ТСИ до жОра в 500мл/100км и отслеживать расход научился... Не положено знать должен ли быть угар, испарение ОЖ, гидростатичность тормозухи? Вот это бред...на этом закончу с тобой..хотя нет - так какой обязательный угар у нас ДОЛЖЕН быть?
  4. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Т.е. ты сейчас о свое слепоте? Это другой вопрос! Мы же о том что смотрим на щуп и положение риске НЕ МЕНЯЕТСЯ. Таки какой угар там который типа "всегда есть"? 1мл на 5000км?
  5. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    К слову я закончил допом "автослесаря" - чет нам про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ угар не говорили! О Игорь, я тебе ответил одновременно - так же в 9-10 классе диплом получил
  6. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Да теории, а особенно многим теоретикам практика довольно часто противоречит. Давай ка к цифрами, сколько ДОЛЖНО угореть в 4-х цилиндровом двс?
  7. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Тебе сложно поверить что уровень не шевелится? И! Обязательно до верхней риски доливать? У многих именно из-за этого и проблема
  8. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Про Ниссан и 20-ку не скажу, а в Камри лил 0-20, 0-30, сейчас 5-20 - уровень вкопанный!
  9. Да, у тебя нерациональный подход! Но если бабки ляжку жгут, то можно. Говорят подвеска помягче стала...
  10. Arkadiy_82

    Стоит ли менять масло CVT

    ДА! Я вижу большую разницу! Как ты думаешь почему ОД поначалу не разрешали менять фильтры? Потому что им ликбез не проводили и считали что раз не умеют - не надо, дорогой, так делать. Тебе видимо мастера-рукож..пы не попадались, которые как раз думают как ты описал - "да какая там разница"!... Посмотри сколько споров КАК выставить уровень (на любых акпп) и сколько недоливают/переливают, а потом проблемы...
  11. Arkadiy_82

    Стоит ли менять масло CVT

    Ага, и все на Джатко...
  12. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Я не думаю что это гон на 20-ку, а просто констатация факта...С 5-30 ведь та же хрень
  13. Найди у кого дешевле! Обычная стоимость причем за ТО-1, а тут целое То-2! Это же за штамп в СК, а не просто сервисные работы...
  14. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Итого раз ты к весу привязался, Камри на АКПП 150/1530=0,098лс/1кг и 199/1530=0,13Нм/кг против Х-трейла на варике 171/1680=0,1лс/кг и 0,139Нм/кг...Как бэ на уровне, даже разгон околоровный заявляют, но хрен там.
  15. Arkadiy_82

    Масло: какое?

    Что не так с массой? На уровне сдеана Д, Е-классов! У меня сейчас Камри 1530! +150кг? А про варик вообще молчу - он вон субаровский АКПП на раз объезжает!
×
×
  • Создать...