Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DimaS_T

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-9 Плохой

О DimaS_T

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Тула
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL 2015 T32 SE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

706 просмотров профиля
  1. DimaS_T

    TPMS

    VDO - A Trademark of the Continental Corporation. Производитель - Continental, продают OEM под маркой VDO, информация достоверная, смешного - ничего нет, угрозы ветке - тоже нет
  2. DimaS_T

    TPMS

    Да там-же, где и большинство остальных обитателей форума ... дела, заботы... Была надежда, что кто-нить из знающих поделится, но не случилось. А почистить - да, надо обязательно. Такая судьба у модераторов
  3. DimaS_T

    TPMS

    Потратил пол-часика на изучение вопроса на просторах интернета, отвечу себе сам: оригинальные датчики Nissan не перешиваются, конечно. Согласно спецификации, производителем наших датчиков является Continental, хотя где-то писали, что VDO. Но есть несколько производителей универсальных программируемых датчиков. Нам под европейки нужны с частотой 433 Мгц. Какие лучше-хуже, пока не выяснял, но в этой же спецификации можно видеть, что Huf и Schrader - производители оригинальных датчиков для многих европейских, американских и прочих автомобилей. Много предложений попадается по датчикам и оборудованию китайской фирмы Autel. Датчики производства Huf, Schrader, Cub предлагаются по цене в районе 3 тыр., включая процедуру клонирования. Т.е. второй комплект - это порядка +12 тыс. Датчики китайской Autel продают от 1800 руб. и дороже в России, Т.е. второй комплект - это порядка +8..9 тыс. Отдельно услугу клонирования предлагают около 1 тыс. руб. Так как для клонирования достаточно знать ID от оригинальных датчиков, то по фотке их могут склонировать удалённо и прислать вам по почте (если рядом нет того, кто ими занимается). Если хочется самому поиграться, то есть вариант, например, купить устройство для программирования и датчики отдельно, тысяч на 10 удовольствие по получению 2-го комплекта своими руками. Может, кому-то это будет полезно.
  4. DimaS_T

    TPMS

    За все не скажу, могу лишь говорить о том, что сам проверил. Careud неожиданно и приятно удивил качеством. Я ожидал худшего. Элемент питания - не плохой там элемент, Швейцарская RENATA. К точности показаний пока - никаких претензий, всё совпадает с показаниями других приборов. Т.е. температура в шинах совпадает с температуой, которую Tiida показывает утром на приборке, а показания ручного манометра совпадают с показаниями датчиков давления. Единственное, в чём пока есть сомнения - это в том, на сколько эта точность будет стабильной с годами. Поживём - увидим. В поиске набрал то, что посоветовали. Результат на картинке, не густо
  5. DimaS_T

    TPMS

    В общем - согласен. Но никак не могу затоптать страсть к справедливости: эта система, пусть даже китайская, никак в схему авто не вмешивается -она автономно работает. Некоторые даже питание от авто не требуют - на батарейках солнечных. Но и в прикуриватель (и параллельно ему) подключиться, вроде как, никакая сертификация не мешает. Вернёмся к штатной TPMS - напомню вопросы, которые пока остались у меня к владельцам двух комплектов колёс, кто практически сделал клоны датчиков на второй комплект: - сколько стоит клонированный датчик с пропиской ID-шки (или комплект из 4-х)? - где покупали/делали, если в около- Московском регионе? - если известно - кто изготовитель "программируемых" датчиков? Или датчики Nissan позволяют себя переписывать с соответствующим оборудованием? Если кто может и хочет оказать услугу - тоже пишите, не стесняйтесь Если только за рекламу кто сочтёт...
  6. DimaS_T

    TPMS

    Заставляет?... Разве что моя "хотелка". При прочих равных, предпочитаю штатные решения. Думаю, что многие думают также, тут я не уникален. Но тут "прочие" - не равны. Ещё не выбрал, Вам показалось. Изучаю варианты неспешно. Опять показалось. Просто поделился своими мыслями, рассуждениями. Вот и сейчас - отвечаю на вопросы, поясняю. Возможно, это будет полезно и другим читателям этой ветки. Никого не поучал, ничего не доказывал. Лишь надеюсь, что кто-нить/что-нить по-делу скажет полезного. Вот, по наводке ознакомился с опытом автора этой ветки - полезно. Так и сделаю, как время будет выбрать и сделать. Даже если не скажут Впрочем, ветка про TPMS, не про меня. Давайте по теме...
  7. DimaS_T

    TPMS

    Ну так я изначально озвучил, какие есть проблемы у штатного варианта для меня: два комплекта колёс. Вариант сезонной перерегистрации - совсем не вариант, вариант с клонами датчиков в Туле пока не нашёл, буду изучать что и по чём в Москве, как время будет штатная не показывает температуру колёс. Давление зависит от температуры - это факт. Чтобы понять, что делать, когда слева 2,5, а справа 2,3, нужно знать температуру. Если машина левым боком на солнышке постояла, и левое колесо на 15 градусов теплее, то это норма. По жизни, наверное, пофиг - то, что машина левым боком на солнце была, можно учесть и без датчика температуры в колёсах. Кстати, многие жалуются на точность штатного показометра уличной температуры на X-Trail T32. Может, им ещё 4 доп. показометра будут в помощь тут писали про проблему со штатной сигналкой при активации штатной TPMS. Кому она нужна, эта сигналка, я не знаю, но для галочки надо отметить. чтобы увидеть показания штатной TMPS, нужно поискать их в БК. На отдельном экране они всегда светятся, в любой момент можно посмотреть доступность: в Туле не факт, что умеют активировать, поездка в Москву - минимум, пол-дня убить, но скорее всего - весь день. На установку китайца на Tiida потратил минут 5 от силы (не считая время переобувки комплекта колёс). Дальше чисто меркантильные соображения: - в штатных датчиках не меняется батарейка. Х.з., на сколько это принципиально. Наверное, зависит от того, сколько будешь на машине ездить. - штатная система будет подана с машиной, китайца можно оставить на следующую. Есть нюансы, но всё-же - ну и фактор цены. Как я посчитал выше, штатный вариант в два раза дороже обойдётся. В моём случае 11 тыс. за китайца против 23 тыс за штатный вариант. Конечно, хотелось бы штатную TPMS активировать. Но с учётом выше написанного ... посмотрим, что найду. Что касается колхоз-не колхоз: если ничего не резать, то никакого колхоза не будет. Но и порезать можно аккуратно. Если один комплект дисков, то можно и вклеить. Но тут как "на вкус и цвет", каждому своё. Наверняка, большинство с навесными регистраторами и радар-детекторами катаются - мало кто колхозом это называет.
  8. DimaS_T

    TPMS

    Как минимум - предупреждать шиномонтажника, что разборку колеса нужно делать с учётом того, что там датчик установлен. Иначе - отломят. Ну и диски пометить желательно - какой откуда. Хотя, говорят, что штатная система сама понимает со временем, где и какое колесо находится.
  9. DimaS_T

    TPMS

    При моей комплекции туда заглянуть проблем нет. Главное - не пытаться делать это в движении. По моему опыту (пока короткому), я в TPMS заглядываю только в начале поездки. Ну или когда долго стоишь на светофоре, то из любопытства можно глянуть ещё разок, на температуру интересно смотреть - как она растёт с километрами пробега (пока интересно). Основная же функция TPMS - предупреждать об экстремально низком давлении (я настроил на 2.0) или резком его снижении, а это она она делает и звуковым сигналом. Кому хочется постоянно смотреть на экранчик TPMS, то можно посмотреть в сторону такого варианта, как на картинке. Но думаю, что это быстро надоест, а то и мешать будет в темноте. Правда, этот вариант плох ещё и тем, что может гопников привлекать и побуждать их залезть в машину.
  10. DimaS_T

    TPMS

    Да, действительно, кнопки подогрева передних сидений имеют размер 21*36 мм. Т.е. китаец будет смотреться там приблизительно так, как на картинке. Из-за того, что кнопка помощи спуска с горы у нас нового типоразмера - смотреться будет не особо хорошо, конечно. Но не "мега отвратительно" и не "мега колхозно". Однако, не вижу смысла покупать такой "дисплей" под заглушку, но заниматься врезкой. Если из китайцев и выбирать, то лучше тогда другой экранчик присмотреть.
  11. DimaS_T

    TPMS

    Александр, расскажите подробнее про клоны датчиков, плиз. Для клона используется тот-же самый ниссановский датчик, или это спец. датчики сторонних производителей, которые позволяют менять им ID-шку? Каков порядок цены клона? Что касается размеров китайца - да, они есть. Тот, что под старые ниссановские заглушки - 21*36 мм. Под Toyota, Mazda и Honda там немного другие размеры, например 23*34 мм. До своего X-Trail я пока не дошёл (болел неделю), но судя по написанному автором этой ветки смотреться она будет аналогично кнопкам подогрева сидений. Сегодня измерю при случае, но явно она не "на порядок больше".
  12. DimaS_T

    TPMS

    Александр, спасибо за заботу о моих деньгах, и за серию наводящих и поучающих сообщений тоже спасибо. Но выскажу лишь своё мнение, что тем, кто тему прочитал, это уже не интересно. А тем, кто не (до-, про-, недо-)читал, или читал, но успел забыть, было бы куда полезнее увидеть что-нить вроде: Такой опыт уже есть, подробнее тут. Кстати, если кому-то вариант с врезкой тоже покажется вполне приемлемым, то можно посмотреть и на такие варианты врезки. Эти панельки снимаются, так что врезку можно делать не в машине, а в комфортных условиях. Просто хотелось бы избежать процедуры (даже самостоятельной) перепрописывания датчиков каждые пол-года, а вариант быстрой и лёгкой замены приёмника при врезке и приклейке пистолетом уже не подойдёт.
  13. DimaS_T

    TPMS

    Ну что же, товарищу респект - взял, сделал, подробно рассказал и описал. Каждый для себя решит - приемлемо для него, или нет. Желающих цыкнуть в мой адрес за то, что не прочитал тему вижу. Правда, не вижу желающих на мой вопрос ответить, "чтобы народ не вводить в заблуждение": так сколько стоит два комплекта колёс по-нормальному сделать, чтобы каждые пол-года не ездить в Москву перепрописывать датчики? Странной выглядит поддержка только 4-х датчиков одновременно, конечно. Наверняка по два комплекта колёс и в Европе, и в Штатах бывает.
  14. DimaS_T

    TPMS

    Нашёл описание, где товарищ установил на T32 этого китайца: drive2.ru Действительно, эти заглушки в T32 немного отличаются от тех, что были раньше и товарищ действительно врезал её сбоку от кнопок. Не фонтан, конечно...
  15. DimaS_T

    TPMS

    В ту, под которую "это чудо" и предназначено - слева в нижнем ряду кнопок , там же, где кнопка включения ECO-режима и регулировки фар (у кого есть). Хотя, на X-Trail я пока размер не перепроверял (склоняюсь же ещё ). На Tiide встала - как родная.
×
×
  • Создать...