Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/15/17 во всех областях

  1. 4 балла
    Идет ремонт в солдатской бане. Солдат (С) спрашивает прапора (П) С - Товарищ прапорщик, а доски на пол в бане строгать? П - Конечно строгать, нашел чего спрашивать. С - а ежели мы доски построгаем, то на них солдат может подскользнуться и повредить себе чего нибудь. П - да-а, об этом я не подумал. Тогда доски строгать не будем. С - но тогда солдаты могут занозы в ноги навтыкать. П - тогда делаем так. Доски строгаем и строганым вниз приколачиваем. На завод пришёл корреспондент, берёт интервью у токаря: "Иван Иваныч, а скажите если вы выпьете сто грамм водки вы сможете дальше нормально работать?" "Конечно смогу"- отвечает токарь и дальше точит деталь. "А если стакан? "- не унимается корреспондент Токарь, прикуривая папироску: "Смогу! " "Ну, а к примеру бутылку выпьете и сможете дальше нормально точить детали? " "Ну чего пристал? РАБОТАЮ ЖЕ! "- сердито восклицает токарь в сердцах бросая папиросу.
  2. 4 балла
    а как Уважаемые Хтрейловоды относятся к безалкогольному глинтвейну, есть все таки желание посетить мероприятие и порадовать учсатиников)
  3. 3 балла
    Уважаемые и Поступила вводная о необходимости скинуться по 200 рябчиков на реквизит . Дело добровольное . Есть надобность закупить для конкурсов кое какие хотелки . Танцы Конкурсы Призы думаю вас спасут от таких растрат Как что где и чего скажет Ира @IRON G'irl Противники есть ?
  4. 3 балла
    Вот так получилось. Что скажите?
  5. 2 балла
    Привет всем! Начал общение с одноклубниками с посещения супер-пупер сервиса. Юрий, ты реально молодец. Записался за два дня, приехал чуть раньше) помыли колеса, поразила чистота сервиса, ребята общаются достойно. Проблема была - очень бесил шум из под капота, причем появился год-полтора назад. Куда не обращался, никто его не слышал или пытались развести, что сразу было видно. Я грешил на опору (подушку) моторы заднюю. Дмитрий быстро нашел неисправность и легче легкого оказалось - защита картера упиралась в подушку, отсюда и скрежет и вибрация. Итог 500 рублей работа и решил заменить защиту устаревшую. 3400 рублей новая отличная защита. Шума нет, вибрации нет, водитель счастлив. Минусы из увиденного я записался заранее описал проблему, но приехав пришлось заново объяснять ребятам и все спрашивали, а я записан? Юрия к тому моменту не было. Одним словом Красаучеги! Продолжайте в том же духе, честно и открыто и я ваш на веки.
  6. 2 балла
    Принимаете еще? 1 экипаж = 2 взрослых, 2 ребенка Что необходимо? берем мангал , угли, мясо, блины, фотик ПС: и 2 наклеечки хотелось приобрести бы, и клубную карту тоже. Кстати кто из Зеленограда двигается на масленицу? Предлагаю вместе выехать
  7. 2 балла
    @zxcn10 Смысл безключевого доступа в том, что бы не думать о ключе. Если ключ всё равно брать в руки, то тогда зачем переплачивать за интеледжент кей? Разве что Ниссан в дорогих комплектациях не оставляет альтернативы.
  8. 2 балла
    Только не отбирайте хлеб у Quwer! Это его прерогатива хаить X-Trail.
  9. 1 балл
    Огромные благодарности всем "Файнам" и отдельно Den-djanу, от пострадальца Сурковой вылазки. Все что можно было исправлено. Колесико отбалансированно, диагностика бесплатная проведена и полировочка с 50% скидкой для ловцов Сурков проведена на высоте! Спасибо!
  10. 1 балл
    Почему так критично? Больше года уже заказанные через известный китайский магазин работают. Датчик массового расхода воздуха - больше двух лет, лампа в проекционном телевизоре от Сони года четыре, аккумулятор в ультрабуке Асер s941 больше двух лет... Вопросов ни к чему нет. Продолжить? Китай зря хают...просто выбирать нужно.
  11. 1 балл
    ЕГО и ЕЁ поведение у банкомата ------------------------------ ОН 1. Подъехать к автомату 2. Вставить карточку 3. Ввести код 4. Забрать деньги, карточку и квитанцию ОНА 1. Подъехать к автомату 2. Проверить макияж в зеркало заднего вида 3. Выключить двигатель 4. Положить ключ в сумочку 5. Выйти из машины, т.к. остановилась слишком далеко от автомата 6. Порыться в сумочке в поисках карточки 7. Вставить карточку 8. Порыться в сумочке в поисках бумажки с записанным кодом 9. Ввести код 10. Поизучать инструкции 11. Нажать "Cancel" 12. Ввести правильный код 13. Проверить баланс 14. Поискать конверт для депозита 15. Порыться в сумочке в поисках ручки 16. Заполнить депозитный талончик 17. Подписать чеки 18. Совершить депозит 19. Поизучать инструкции 20. Снять деньги со счета 21. Вернуться в машину 22. Проверить макияж 23. Поискать ключи 24. Завести машину 25. Проверить макияж 26. Тронуться с места 27. ОСТАНОВИТЬСЯ 28. Подать машину назад 29. Выйти из машины 30. Забрать карточку и квитанцию 31. Вернуться в машину 32. Положить карточку в бумажник 33. Положить квитанцию в чековую книжку 34. Сделать записи о депозите и съеме денег в чековой книжке 35. Освободить место в сумочке для бумажника и чековой книжки 36. Проверить макияж 37. Переключить передачу на задний ход 38. Переключить передачу на передний ход 39. Поехать 40. Проехать 3 мили 41. Сняться с ручника
  12. 1 балл
    В личку скину, там все работы и запчасти-расходники расписаны. У нас всё по наличию. Можно со своими.
  13. 1 балл
    Ну так конечно, рядом с ГИБДД. Забей в яндексе контору по справкам с адресом на Тверской. Там всегда, сколько чего не делал, были вменяемые цены. АПД Мед центр "здоровье", Тверская, 20, стр.3 ГИБДД - 1500 руб.
  14. 1 балл
    У меня с ДС остались мешки
  15. 1 балл
    Jakoparts выдержал 60000 км. Заменил на SKF. Левый передний прошёл до замены 130000. Заменил на SKF. Задние ступичные подшипники прошли 155000 км. поменял на NTN и SNR. В связи с ценами закупал постепенно, поэтому разные фирмы.
  16. 1 балл
    Перезаказала счёт на 60 комплектов. Всех, кто успел записаться до сего момента, внесла в список и бэйджи на них заказала (информацию по оплате отправлю в личку). Все остальные желающие - в следующую партию.
  17. 1 балл
    @DimaS_T Возникает ощущение, что Вас кто-то уговаривает поставить штатную TPMS?! Прям заставляет! Вы выбрали свой путь решения, зачем из кожи вон лезть, что-то кому-то доказывать? Хотите-делайте, потом отчет. Вот за это спасибо скажут.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Хорошо бы за совет скидывать клемму для сброса ошибок немножко дробить пальчики советующему такое. Пусть не все, но хотя бы мизинчик молоточком за такой совет измельчать нужно. При обесточивании машины никакие ошибки не сбрасываются, зато слетают абсолютно все настройки - язык меню, радио, лучший расход, уровень открывания крышки багажника, настройки дворников и вообще всё, что было удобно настроено за годы езды, слетает на дефолт. Но тупая и бесполезная ошибка, навроде пропуска зажигания в четвёртом цилиндре, которая давно уже самоустранилась со свечи - остаётся. ELM - вот единственный (после совета про дилера) метод моментально и безболезненно всё узнавать.
  20. 1 балл
    Вот так тоже бывает....
  21. 1 балл
    Как минимум - предупреждать шиномонтажника, что разборку колеса нужно делать с учётом того, что там датчик установлен. Иначе - отломят. Ну и диски пометить желательно - какой откуда. Хотя, говорят, что штатная система сама понимает со временем, где и какое колесо находится.
  22. 1 балл
    Вчера спросил у дилера на Таганке о замене масла в вариаторе. Было сказано, что при ТО проверяется масло вариатора и при возникновении причин о его замене мне дадут рекомендацию. Обычно это происходит на ТО-4 и зависит от манеры вождения.
  23. 1 балл
    Денис, на месте проведения праздника скинемся. Принимаем! Сейчас список участвующих обновлю.
  24. 1 балл
    Готов внести куда и как?
  25. 1 балл
    купаж) тогда буду готовиться
  26. 1 балл
    Уважаемые... заканчивайте базар и переход на личности. для тех, кто забыл: тема называется Т-32 . Сравнение его с конкурентами пока устное предупреждение всем излишне эмоциональным участникам дискуссии
  27. 1 балл
    По-моему, люди обленились читать форум! тут
  28. 1 балл
    Татьян, получилось классно
  29. 1 балл
    Берите 65 ,это будет не лишнее.По маркам не подскажу ,но мне нравится по цене-качеству турецкие Мутлу.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ploxish, поздравляю с хорошим пополнением и добро пожаловать в клуб! Вливайтесь в наши дружные ряды.
  33. 1 балл
    Возможно с нами будет еще 1+0.5
  34. 1 балл
    Немного поправили макет бэйджа, теперь он выглядит так: А лента будет такой: Все предложения и замечания принимаются сегодня до 17.45.
  35. 1 балл
    Я брал кредит у Ниссана. Страховал Кардифом. Погасил за 4 месяца. Поехал в Офис Кардифа на ул Тимирязевская (Москва) и все расторгнул. Деньги перевели на карту. Предварительно позвонил на горячую линию Кардиф, дал им свою почту, мне туда скинули бланки на расторжение их распечатал, заполнил и отвез им в офис.
  36. 1 балл
    Уже где-то писал, что такая такая или подобная коробочка защитит от "удочки" (см. фотку!). Данная сделанная из банки чая.
  37. 1 балл
    ИМХО, у машин одной ценовой категории и из одной страны не может быть принципиальных различий по качеству и надежности. И я бы выбирал чисто по личным впечатлениям "нравится" и "удобно".
  38. 1 балл
    Планируют быть. Добавьте в список. Выше писали про разные стреляющие "штуки", для развлечения. Могу привезти арбалет. Но есть опасения что это не очень безопасно, при таком большом количестве народа.
  39. 1 балл
    @alex296 почитайте тему про вариатоп или посмотрите ютюб в поиске ищите звук авиационной бомбы. Вообщем это у всех так вариатор поет, ну или почти у всех при сбрасывании газа в районе от 60 до 40км/ч
  40. 1 балл
    Активировал сегодня на машине 16го года выпуска. В официальном сервисе - У Сервис на Коломенской в Москве. Я был первым подопытным. Все прошло удачно, только долго - первый раз все таки. Датчики оригинальные покупались там же по 1700₽+ сколько то гайка, все на заказ две недели шло.
  41. 1 балл
    Ну и сам процесс - все как описывалось выше,с небольшими изменениями - для успешной активации изменили регион активации на GERMANY. Для X TRAIL выбираем этот параметр конфигурации - Type ID 40711-4BA0A. Только с этой конфигурацией у меня пошла активация. Были приобретены датчики VDO так как идут в комплекте с гайками в отличии от штатных,в которых гайки приобретаются отдельно. P.S. желающие активировать из Екатеринбурга - пишите в лс.
  42. 1 балл
    Все получилось. Пока в результате тестирования.
  43. 1 балл
    Законодательной думе надо просто принять закон, эксплуатация автомобиля 7 лет. Затем под пресс.
  44. 1 балл
    . Уважаемые друзья уже неоднократно здесь говорили разные пользователи что данный способ не скидывает ЧЕК. И по поводу того что делать тоже. Читайте ФОРУМ внимательней, а не сразу при первой проблеме сыпать вопросами что и как. Хватит на одни и те же грабли наступать. Удачи
  45. 1 балл
    Нет, не на полную.... Думаю, что так и надо. Представьте, когда на улице +30, в салоне +50, а из сопл дует +15 и на максимальных оборотах. Воспаление легких есть риск подхватить. На моей предыдущей машинке на "климате" были еще три режима, типа, "мягкий", "нормальный" и "тяжелый", выбор которых определял как раз начальную скорость вентилятора. В режиме "тяжелый", салон, конечно, остывал быстрее, но холодный ветрище внутри салона был но очень уж неприятным. Я когда этот режим включал, то выходил из машинки. З.Ы. ИМХО. Наверное, есть и не исправности "климата" Т-32 на отдельных машинах. Но, думаю, что у ряда коллег ожидания от "климат контроля" завышенные. Уверяю вас, как инженер, который лет сорок (кошмар, как много) в основном занимался, расчетами, конструированием, монтажом, наладкой всяких автоматических и автоматизированных систем, что на Т-32 из того-что там есть с точки зрения автоматики, т.н. "климат" сделан нормально. И работает нормально, по крайней мере на моей машинке. Например, не совсем правильно думать, что стоит лишь увеличить скорость вентилятора, и салон охладится (нагреется) быстрее. Это справедливо отчасти, лишь до определенных оборотах вентилятора, определяемых мощностью кондея (печки). Если обороты увеличить сверх этих, то процесс застопориться или даже станет обратным, поскольку начнется нагрев (охлаждение) испарителя (радиатора) перегоняемым воздухом из-за изменяющихся коэфф. теплообмена и т.д. и т.п. Поэтому, может быть и ограничены начальные обороты вентилятора. Все там построено на компромиссах и балансах, часто субъективных. Самое главное, ставьте на "авто" и не мешайте ему работать. Играться желательно только задатчиками температуры.
  46. 1 балл
    Вот нашёл. Стрелкой указано, где "собака" порылась.Нужно это дело распаять и припаять по-новой. В общем у меня всё заработало.
  47. 1 балл
    Во я лох, я его вообще не одел и на полный привод тоже, СПАСИБО 100 раз
  48. 1 балл
    Замена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.
  49. 0 баллов
    Всем, привет! Товарищ наиль все правильно делает! Надо поддержать. По закону все получится, не надо руки опускать. Я тоже близок к этому) Недавно с досудебной претензией обратился в салон Марка в Спб по поводу увода в сторону на скорости больше 60 км/ч. Через неделю получил ответ и пригласили без дальнейших разбирательств - сделали развал/схождение Было все через ж.. настроено с завода, естественно денег не взяли. Я сказал, что через некоторое время если не появится отзывная, которую анонсировали в Авроре Спб, то приеду опять с претензией, если не исправят - верну автомобиль - либо пусть компенсируют.
  50. -1 балл
    "Ну о чём можно разговаривать с человеком без прописки?" (С) Я ничего не считаю.Считают инженеры компании-производителя, которые явно не глупее меня. Просто констатирую: радиатор CVT вначале ставили, потом перестали. Последствий ни я, ни мои знакомые не ощутили - всё работает, не ломается и не греется. И давайте перестанем обсуждать вариаторы, они для нас "чёрные ящики", достаточно надёжные - и то ладно. Господа, всем спасибо, но хотелось бы расставить точки над Ё. Я не собирался поднимать флейм и разводить бесконечные перебрасывания репликами. Я пришёл сюда ровно потому, что как раз сейчас передо мной стоит сложный выбор, на что потратить серьёзную сумму, и на чём ездить ближайшие несколько лет. И вопросы-то задал конкретные: исходя из вашего опыта, как у Т32 с надёжностью (желательно по сравнению с Аутом-3)? двигатель, подвеска - как ходит, насколько часто приходится там что-то менять? каково качество кузова - крепко ли собран, не перекашиваются ли детали, не возникает ли ржавчина и т.д.? косяки, возникшие у моего знакомого - они типичные, или единичный случай? В ответ же получаю в лучшем случае: "а зато у вас негров линчуют у Мицу плохо с финансами и мало продают машин, у Аута некрасивый дизайн и не прикольный салон". А про качество - "все машины ломаются". В общем, пока ничего нового не узнал. Не обижайтесь, ничего личного, и никого не хотел обидеть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...