Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Storm(GDS)

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Обычный

О Storm(GDS)

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/21/1984

Контакты

  • ICQ
    103809161

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    31 RUS
  1. +1 Вонь из кондера появилась сразу после покупки. Замечено что запах пропадает при длительной работе кондера и появляется при его выключении или запуске после стоянки. Машине уже больше 3х лет, салонный фильтр за это время менялся 5 раз, проводилась чистка кондиционера при помощи обеззараживающего раствора и специальных приборов (без разбора блока). После операции запах сменился на химический(медицинский), со временем он выветрился и вонь вернулась. Проблема по сей день не решена. Для выяснения причины вони необходимо разбирать приборную панель и доставать испаритель.
  2. Прошел месяц. В итоге я остановился на варианте подключения Ноута к ГУ. В отличии от модулятора этот способ позволяет значительно упростить схемы согласования сигналов. Достаточно просто подключить выход ноута или MP3 плеера к цепям магнитолы через керамические конденсаторы 0.22 микро Фарада. При этом подключении нет влияния посторонних наводок и уровень выходного сигнала ноута соответствует входным характеристикам выходного каскада усилителя.
  3. Напрямую к колонкам звук без промежуточного усилителя подать нельзя.
  4. В итоге система эволюционировала и приняла вот такой вид :-)
  5. Storm(GDS)

    выход под ipod

    Если в правом нижнем углу написано CY11C, то есть вариант. Но для его реализации нужно разобрать магнитолу и припаять 3 проводка. Никаких специальных навыков или знаний для этого не требуется, достаточно желания. Я себе таким макаром ноут подрубил. см. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8616# Это не так страшно, как кажется.
  6. Этот разъем подключен напрямую к контролеру M30876FJBGP (M32C/87). На первый взгляд мне показалось что это сервисный порт, но сейчас полистав документацию я понял что его функционал может быть намного шире. Из-за отсутствия времени я в его сторону не копал, но направление перспективное. Если кто-нибудь отважится пойти по моим стопам, буду признателен если он проследить на какие ноги выведен разъём. Я в свою голову уже нескоро полезу.
  7. Storm(GDS)

    выход под ipod

    На лицевой стороне что написано? )) MP3 читает?
  8. После пары дней тестов что получилось: Модулятор выкинул нахрен, подрубаю mp3 плеер или ноутбук, звук отличный. Из плюсов - нет необходимости в покупке дополнительного усилителя или головы, безграничные возможности (зависит только от устройства подрубаемого к Голове). Из минусов - неудобное управление.
  9. А какая софтина стоит? И можно ли её выдрать?
  10. Извеняй за сумбур )) В итоге можно слушать музыку с Флэшки или подрубить другой источник звука с аналоговым выходом.
  11. Доброго времени суток. Поездив на машине год, и скопив огромную коллекцию дисков, я достиг той точки когда остро встал вопрос о модернизации системы для возможности воспроизведения MP3. Т.к. денег сейчас на это выделить не смог, пришлось откапывать паяльник и вспоминать азы начитанные в институте. И так... Т.к. на аудиопроцессор описание найти не удалось пришлось заняться исследование обвязки. Первое что бросилось в глаза это 4х канальный выходной усилитель с известной распиновкой (а следовательно к нему можно привязаться). Изучение цепей чейнджера ни к чему хорошему не привело, там всё в цифре и приматать к ней буджетное решение нельзя. Со стороны радио тьма кромешная, чтобы разобраться в нагромождении резисторов и обвязки локального ОУ надо потратить несколько ночей, т.к. плата многослойная и что разработчики имели ввиду навскидку непонятно. Из-за отсутствия времени на дальнейшее вскрытие было принято решение идти по наипростейшему пути. Собственно сам путь: Берём любой ФМ модулятор. Разбираем его. Ищем линейный выход с микросхемы ЦАП (если модулятор имеет разъём для подключения внешнего аналогового устройства, типа плеера, то искомые контакты можно отыскать рядом с ним). Выдираем нафиг цепи FM модуляции, чтобы не мешались. Припаиваем три проводка: 1- GND (к земле) 2 и 3 - к аудио выходам (лучше если провода будут коаксиальными). Выдираем штатную голову. Разбираем и вынимаем нижнюю плату, она прикручена 5_ю болтами к нижней стенке. Внимательно присмотревшись к тыльной стороне платы, находим ОУ JRC 2060. Проследив четыре дорожки, идущие к АП, находим 4 проходных отверстия на лицевую сторону. Каждое отверстие это отдельный канал. Для самых ленивых можно использовать только передние колонки, для этого надо припаять провода от аудио выходов модулятора к соответствующему отверстию. Если есть желание использовать все каналы, то нужно конструировать коммутатор. (банальное соединение каналов попарно приведёт к невозможности регулирования баланса талов и фронтов). Контакты искать здесь: что получилось После подобной трепанации ГУ мы имеем возможность прослушивания в неплохом качестве MP3, но не имеем возможности регулировать громкость и тембр средствами магнитолы, т.к. эти функции лежат на плечах АП. Переключения между источником звука происходит при изменении громкости на магнитоле или модуляторе, если слушаем MP3, то на магнитоле звук в 0 а на модуляторе в комфортное состояние, и наоборот. Через 2 дня... Выкинул модулятор, воткнул вместо него ноутбук. В итоге прослушиваю всю музыкальную коллекцию через АС авто. Накладываю разные эфекты средствами ноута... возможности безграничны =)
  12. Storm(GDS)

    выход под ipod

    Если ещё актуально, какая штатная магнитола стоит?
  13. Storm(GDS)

    Задний ход

    Почитав тему только убедился в том что полноприводный автомобиль должен быть с механикой. Я на своём пылесосе за прошлую зиму четыре раза с поля 14_ую доставал (два раза по снегу, два по грязюке). Раз, пробираясь по работе к объекту, залез в месево в котором ЗИЛок застрял и мужики всем скопом не знали с какого боку к нему подойти. Так нисанчик очень уверенно грёб, горе автомобилист был обрулен без приминения лопаты и внешней силы. Такая прыть вызвала нескрываемеое удивления е зевак и моего попутчика на ниве, который предлагал мне перед марш броском пересесть к нему.
  14. И вот нашёл я ключ на 14 и полез в третий раз разбирать конструкцию, мешающую поменять свечи. Всё шло хорошо, пока я не выкрутил родную свечу и не сравнил её с тем что мне привезли...... видимо я где-то согрешил..... свечи оказались разными..... свечи Денсо больше в диаметре резьбы. Так что не верте каталогам, к двигателю MR20 пока подходят только свечи NGK. У меня уже нервный тик начинается, состоится четвёртый подход....
  15. Небольшое дополнение: Процедуру "заталкивания" пыльника тормозного цилиндра можно облегчить с помощью маленькой плоской отвёртки. Утопив цилиндр в суппорте, подденьте пыльник отвёрткой в месте его крепления к цилиндру и выпустите лишний воздух, по мере возвращения пыльника на место операцию с отвёрткой нужно повторить по надобности.
×
×
  • Создать...