Перейти к публикации

Петров

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Петров

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02.01.1955

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    ХМАО
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail 2.5 MCVT 2008
  • Пользователь о себе
    Инженер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фантастика, туризм

Посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. Вот поточнее ситуация с моим затруднённым пуском из темы про заслонку: 

    Извиняюсь, что залез в тему по заслонке. Проблема исчезла с новым АКБ. При пуске на нём держалось 10.5 вольта под нагрузкой стартёром. И пуск стал снова стабильным и быстрым. А на старом АКБ при прокрутке стартёром было 9.5 вольта (именно под нагрузкой пусковым током 150-200 А) и машина с трудом заводилась. Какому то эл.оборудованию этих 9.5 вольт не хватало для обеспечения пуска.

  2. Не заводится двигатель

    О! Спасибо, что напомнили. В других местах тоже советовался про мою беду, а здесь конечный результат не привёл. Кратко - поменял аккумулятор и все непонятки пропали. Исчез 2-х секундное жужжание моторчика под приборами и заводится стала как в молодости. Причём старый акк был вполне приличный. Основное его отличие от нового - что при прокрутке стартёра (под нагрузкой примерно 150А, смотрел тестером) он выдавал на 1 вольт меньше. То есть у нового 11 вольт при прокрутке стартёром, а у старого примерно 10 вольт. (Не путать без нагрузки, там 12.6 вольта и у старого и у нового.) В какой-то теме написал подробно. Если будет интерес, то найду и сообщу.
  3. В стане убитых CVT прибыло.

    Механика я выбирал с хорошими отзывами. Должно быть сделано всё тщательно и стерильно. А про тонкий фильтр - это только моё предположение, что при его неаккуратном изъятии могут песчинки впоследствии прилететь в гидроблок, например, напрямую без фильтра. Зря предположил. Я не спец. Удалить не могу. За пожелание - спасибо.
  4. В стане убитых CVT прибыло.

    Да уж. Сердце ёкнуло от вашей информации. Неужели прАвы рекомендации по нежелательности трогать фильтры (особенно тонкий) ! И официалы ни за что на гарантии не хотели этого делать. Подозрительно. Если сделать не аккуратно, то грязь попадает на гидроуправление, что-ли ? И варик сам себя гробит по силовой части (ремень и шкивы). Спасибо за пожелание. Надеемся на благоприятный прогноз.
  5. Замена масла CVT

    И правда - какое назначение (проектное) у этой пробки ? Vadim? Там на корпусе прямо выбито "control", или это предположение ?
  6. В стане убитых CVT прибыло.

    Поменял сеодня "жижку" на Ровенол=нс2. Стило с расходниками около 14 тыров. Механик сказал, что варик находился в приличном (выше среднего) состоянии. На магнитах был налёт около 2 мм серенькой сметанки. Жижку первый раз менял у официалов методом выдавливания без снятия поддона и замены фильтров на 56 тыс км в 2012 году. Сегодня механик сильно ругался за такой подход, поскольку сегодня фильтр тонкой очистки менялся первый раз в жизни моего варика с 2008 года. На снимке - это я пальцем ткнул в магнитик. На нижнем справа. Испытываю умиротворение, поскольку по словам механика - ещё столько же (125 тыс км) ещё точно проедешь.
  7. В стане убитых CVT прибыло.

    Спрошу и здесь: Появился на 15 минут звук, какой был регулярно (в 2008 году) до перепрограммирования варика при движении накатом. Точнее - сейчас на 15 мин с момента трогания и на скорости и при разгоне. Как будто в пустом пластиковом ведре кучку крупных гаек перемешивают. А утром после останова и второго трогания - звук пропал и больше не появлялся. А процесс движения не портился. Грешу на варик. Может было у кого такое? Пора менять масло второй раз (125 т.км). Механик сможет определить, что варик ещё поживёт ?
  8. Проблемы с безключевым доступом

    Много подобных вопросов в теме на профильном форуме вот здесь Интеллектуальный ключ. - Страница 23 - Форумы Club-Nissan.ru . А у вас чем дело закончилось ?
  9. Начали действовать новые правила техосмотра

    А техкарта, полученная 11 месяцев назад - сейчас примется страховой для оформления полиса. И если оформят, то с "ГАИ" проблем на дороге не будет? Моей машине скоро 10 лет. И последние разы каждую карту использовал 2 раза, то есть сразу после ТО. И второй раз на 12-ом месяце её действия. А тут раз - и новый бланк !
  10. Думаю, что это аномалия. Например, у вас очень крутое масло. Если смазка двигателя делает движение поршней и подшипников коленвала почти без потерь на трение, то это фантастика, вечный двигатель. Напишите - какое масло и было ли так же зимой ? Это очень хорошая причина аномалии. И посмотрите, как нибудь нагнувшись , на реальное движение педали газа после её резкого отпускания. Это фэнтази, но вдруг она на самом деле педаль механически двигается назад медленно из-за смешной причины : тормозит коврик резиновый, или "густая или отсутствие смазки", или слишком затянутый шарнир вращения педали газа, ну типа этого))). Это очень дурацкая причина аномалии. И плохая. ИМХО.
  11. Микола, вы уточните, например, если на ХХ раскрутить до 5000 (пять тыс) об/мин, то падение оборотов до 1000 (одной тыс) за сколько секунд произойдёт. Может у вас 4 секунды всего то. А кажется вечностью. Наверное, Микола имел в виду самодиагностику и высвечивание ошибки (аварии) мотора на приборной панели. А спрашивалось про приборную диагностику программируемым спецустройством.
  12. Дополни - это на ХХ (стоянка) или на скорости ? На стоянке упадёт за 2-3 секунды. А на скорости зависит от условий (горка, спуск, на какой скорости закончил прогазовку и тп). И это при вариаторе. С МКП понятно, - вообще не упадут))). ИМХО.
  13. Дело к этому идёт. Наверное, прийдётся. Но вроде на 2.5 литра она самообучающаяся. Но учту. Чёрррт! требует проверки, но поставил новый АКБ и жужжания под капотом при положении "ключа" во 2-ое положение исчезло. Спасибо за реакцию. Ещё понаблюдаю.
  14. Под капотом за приборной панелью при повороте "ключа" в положение "2" (включается прикуриватель и магнитола) слышу в течение примерно 1 сек жужжание моторчика, который мешает слушать пуск бензонасоса. Консультант ОД заявил, что никакого звука быть не должно под капотом. И я не помню - было ли такое раньше. Может ли это быть из-за моторчика воздушной ДЗ, которая из-за грязи самообучилась и вынуждена вставать перед пуском далеко от первоначального (с рождения машины) положения ? Спрашиваю потому, что изредка бывает глюк и я грешу на ВДЗ. Машине 9 лет, пробег небольшой, 130 тыс км.
  15. Можно ли отключить питание сигнализации (Старлайн В9), например, снятием (какого) предохранителя в режиме "валет" ? Хотел определить часть тока ночной "утечки", которую добавляет сигнализация. Суммарный ток утечки по замеру небольшой - 130мА, но всё же хотел выяснить.
×