Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Петров

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 01/02/1955

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    ХМАО
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail 2.5 MCVT 2008
  • Пользователь о себе
    Инженер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фантастика, туризм

Посетители профиля

1531 просмотр профиля
  1. Это хороший признак, потому что если на конце 0, А или В, то продавцы пишут как будто это одно и то же . По взаимозаменяе ости. Через дней 5-7 буду точно знать.
  2. Самое грустное будет, если эта муфта для Т31 с движком 2 литра. Так и не понял - разные они или одинаковые. Компрессоры то разных производителей. А муфты - не уяснил.
  3. Заказал что и предполагал. Если не подойдет, то напишу.
  4. Извините за срочность. Но может кто заглянет и подскажет. Для Икса 2,5 л муфта 92660-JA00B подходит ?? А то опасаюсь перепутать с движком 2. .Компрессор родной. Машинка с вариатором 2008 года. Или может именно сами муфты одинаковые ? И 92660-JA000 это одно и то же что и с В ??
  5. Петров

    Не работает кондиционер

    Здравствуйте. Вижу, что вам никто не ответил. А у вас самого появился опыт замены этого клапана ? Здравствуйте. Хочу проверить исправность датчика давления кондиционера. Это тот, Что прикручен почти к радиатору и находится ближе к левой передней фаре. Как до него добраться ? Достаточно снять левую фару ? Или нужно пол-морды вместе с бампером раскидать ?
  6. Темка уснула , но может кто заглянет и подскажет : 1. Для вариаторов на двигателях 2.0 и 2.5 литра (с селектором MCVT переключения именно скоростей с 1-ой по 6-ую, а не только P-D-N-R) алгоритм проверки уровня точно тот же самый ?? 2. А что значит "на холодную" ? Приходишь утром в гараж и меряешь ? Или надо те же манипуляции проделать, то есть завести, прощёлкать положения селектора, оставить на Р и быстро измерить на работающем двигателе ? Для статистики отмечу, что у меня на горячую тоже как у некоторых масла до первого изгиба, то есть на 5-6 мм выше максимума на горячую. И 3-5 мельчайших пузырьков. Проблем нет. Заливка масла - третья замена. Пробег 180 тыс км.
  7. Пробег невеликий - 162 тыс км. Сегодня по-переживал из-за дёрганий и трясучки машины. При переходе из наката на лёгкий газ при 50-70 км/час возникало впечатление, что едешь по стиральной доске или по пробуждающим полосам. При этом загорался сигнал аварии двигателя, которая сбросилась при повторном пуске двигателя. На скорости до 45 км/час доплёлся до Ниссан-сервиса. Определили две ошибки. Датчик входного вала вариатора - Р1517 и зажигание цилиндра 3 - Р0303. Сказали поездить, поскольку в данный момент не выявляется неисправность. Только выехал и опять затрясло. Проверил обороты ХХ - нормально до 6.5 тыс. А вот проверил обороты в положении драйв при заторможенной машине (как будто упёрся колёсами в высокий бордюр). И вот тут увидел сосем другое, чем обычно. Раньше давишь левой ногой на тормоз, а правой на газ до упора. Машина стоит на тормозах. В этой ситуации работает гидротрансформатор и обороты ограничиваются примерно 3000. Дальше не растут. А сегодня обороты не более 1.8 - 2.2 тыс . А главное - проявилась эта исчезнувшая ударная трясучка. Тахометр дёргаля заметно вниз на 100 -150 оборотов. Я предположил, что сами конуса стоят сразу на входном валу, а потом гидротрансформатор. И этот вал подклинивается. Расстроился - сильно. Вернулся в сервис. Снова на диагностику. Вскоре выносят мне свечу с отгоревшим электродом из 3-го цилиндра. Меняют все свечи на иридиевые оригинальные за 11 тыс руб. И трясучка пропала. У меня была ложная паника. Одновременно со мной обслуживался коллега с движком 2.0. Так его вариатор пробежал 270 тыс км. Вскрывал и менял масло он 3 раза. Осмотр показывал, что конуса и ремень без видимых повреждений. Пост мой связан с "убийством" вариатора только через мой собственный перепуг. Поэтому не удивлюсь, если модератор этот пост уберёт.
  8. Петров

    Раскоксовка

    Подробней так: - уровень снизился на 4 мм. Это 40х4=160мл=0.16 литра. Расстояние 160169 - 159530 = 639км = 0.639тыс км. 0.16/0.639 = 0.250391236. Вроде, правильная. Надо было ещё написать, что между точками (дырками) щупа MAX & MIN по моему замеру 30 миллиметров и 1.2 литра. Отсюда каждый миллиметр - это 40 мл масла.
  9. Петров

    Раскоксовка

    Измерялкой. А чё. Каждый раз гениальные вопросы.
  10. Петров

    Раскоксовка

    Хотел красиво изобразить с датами, километражом и миллиметрами на щупе и графиком. Но увидел отсутствие системы (логики) в результатах. Поэтому приведу только два результата: из первой половины полутора тысяч пробега и второй половины полутора тыс км. Итак, 3 ноября пробег был 159530км. Уровень на 3 мм выше дырочки MAX - так залили на СТО. Второй замер 27 ноября при 160169 км уровень был -1мм (на 1 мм ниже дырочки MAX. Принимаем, что каждый 1мм щупа - это 40 мл (миллилитров) масла, поскольку между отверстиями MAX & MIN входит (по замерам форумчан) 1200 кубиков масла. РАСХОД на первых 639 километрах после "колдовства" и замены масла составил 250 мл=0.25 литра/1000км. Вроде, отличный результат, если помнить, что было 0.7 л/1000км. Но через месяц приехал с Урала и сделал очередной замер через плюс 767 км. Оптимизма резко поубавилось. Вот что получилось. 2 февраля пробег 160936 км. Уровень стал на 9 мм ниже дырочки MAX. 160936 - 160169 = 767км. За этот километраж уровень масла упал на 9-1=8мм. Это 8 умножить на 40мл и получится сожрал масла 320 мл = 0.32 литра. Тогда расход на этом участке пробега составит 0.32/0.767 = 0.42 литра/1000км. А не 0.25л/1000км. Бардак в результате. Всё бы объяснилось, если предположить, что шкала щупа нелинейна. То есть, вверху поддон шире, а между MAX & MIN - по-уже. Если взять весь контролируемый пробег, то расход составил 0.48/1.406км = 0.34 л/1000км. Это в 2 раза ниже, чем было до колдовства. Я ожидал чуда - чуда не произошло. Но всё что сделано - это не затратно, планово и системно полезно. Масло пока светлое. Остался ещё вариант с присадкой в бензин, которая выжигает нагар на одной заправке бака. И вариант "водород". И первый я, пожалуй, скоро проделаю. Но водород не буду. Из соображений затрат. Добавлю пару слов традиционной дурноты. Сегодня проверил разгон до сотни. Плучилось 8 секунд. Можете поржать, но я то знаю, что это так. :-) )))
  11. Петров

    Раскоксовка

    Андрей, привет? На первых пятистах км увидел, что масложор уменьшился примерно в 2 - 3 раза. С 700 г/1000км до 300. Но точность была плохой. Вот подождал больше 1000 км. Завтра накропаю мини-отчетик. С цифрами и графиком. Не ругайте за малый пробег. Я езжу короткие поездки по 7 - 10 км по городу в магазины и на спорт. А весь декабрь машиной не пользовался, был на Урале.
  12. Андрей7, привет ! А какая информация подсказала про "... и включения стартера только после того как погаснут лампочки на панели..." ? Сходу на ум приходит необходимость времени (3-4 секунды, пока погаснут лампочки) для создания давления бензонасосом перед форсунками. А как на самом деле ? Из такого соображения ?
  13. Петров

    Раскоксовка

    Ну вот. Всё проделал. Появилась надежда на успех в уменьшении масложёра. Но не из-за восстановления свойств резины маслосъёмных колпачков. И не из-за раскоксовки маслосъёмных колец. А из-за обнаруженного подкапывания в пробке сливного отверстия картера. Она была не затянута. А может из-за того не затянута, что в марте этого года, когда менял масло, забыл новую уплотнительную медную шайбу дать сервисменам и пробка самоослабла. А им самим без разницы. Сразу не заметил, поскольку стоит защита картера, которая периодически промывалась на автомойке. Короче - виноват, надо в раздел анекдотов про чайников было мне писать, если всё подтвердится. Отчитаюсь примерно через 1 тыс км. До этого писал, что масло таяло примерно 0.5 - 0.7 литра на тысячу км. Пробег на сегодня 159435 км. Уровень масла залили 4.8 литра и получилось на 3 мм выше отметки Н (отверстие "максимум" на щупе) на остывшем движке на подземной стоянке при +6 - +8*С.
  14. Петров

    Раскоксовка

    Кстати, думаю у меня обратная ситуация. А может и у многих, кто по трассе не топит, а плетётся около 80-90 км/час. В этом случае обороты моего движка 1600 - 1800. А в городе почти те же обороты, но скорость и расстояние меньше (за то же время работы движка). Да ещё плюс много работы на ХХ, когда километры не наматываются. Поэтому "в городе" у таких тихонь, как я , может быть расход более. И вообще, наверное есть методики более адекватные для сравнения. Например, на 100 литров бензина, или на тонну.
  15. Петров

    Раскоксовка

    Да-да! Понимаю. Но я же излагаю личный опыт/факты. Вдруг и он со временем станет классическим. Маршруты у меня регулярные и одинаковые. Вроде, в маршрутах трасса/город нет причин в показавшемся снижении расхода. Но присмотрюсь и к этой причине.
×
×
  • Создать...