Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

491 Хороший

О МихаКЛД

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    KAMAZ CITY

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2468 просмотров профиля
  1. T-31 2013 г. Пробег 145 000. с прошлого лета (~130 000 км) начало укачивать задних пассажиров. Было решено поменять амортизаторы вкруг, все 4. Выбор пал на газо-масляные Каябы. Хотелось именно газовые, т.к. ранее уже был авто с газовыми амортизаторами. Плюс магазин, где покупал, хорошо знаю - был уверен, что не подделка будет. Первые изменения почувствовал уже на первых 100 метрах и светофоре: - авто стал гораздо жестче. Особенно зад. Оказывается был как мягкий диван, а стал как резиновый мяч. - сильно уменьшился клевок при торможении и присед на зад при разгоне. - укачивать задних пассажиров перестало. - показалось как буд-то расход упал на 0,2-0,3. Но возможно просто показалось). - по переду разница в жесткости не так заметна между старыми и новыми амортизаторами. Покупал в Набережных Челнах в магазине Emex (перекресток 1-й дороги и Вахитова). Устанавливал там же. PS: Снятые амортизаторы могу продать. Передние еще нормальные. Задние тоже без подтеков, но уже не такие жесткие, естественно. Фото вечером выложу.
  2. МихаКЛД

    Я что, единственный?

    Странно, что в теме было пусто. В Челнах была небольшая движуха. Я организовывал встречу несколько лет назад.
  3. Жаль, что не смогу посетить. Дата 17.11 подходит только жителям СПб и окрестностей, т.к. Пятница и не каникулы. Хорошо было бы ориентироваться на школьные каникулы, чтобы и из других городов могли люди с детьми приехать.
  4. Доброго дня! вот такие интересные устройства в сети нашёл. Есть ли среди нас пользователи подобного чуда на Т-31 ? Прям меня очень зацепило!
  5. Слил затею с б/у. Куплю новые, такие же как стояли с завода Continental CrossContact UHP. Уж больно они мне понравились.
  6. Добрый день! Собрался шины купить б/у... Никогда б/у не покупал, но нужда заставляет... Нашел через авито человек продает 225/55-18. Как раз на икстрейла. И не дорого вроде. Я сам не из Москвы, поэтому спрашиваю - может ли кто-нибудь посмотреть состояние шин в районе М. Полежаевская? В каком состоянии ламели по краям протектора, чтобы год выпуска и партия одинаковая была? Вот телефон продавца 8-926-975-57-49. Мой телефон - 8-917-881-48-51, Михаил. Если шины норм, то я сам переведу деньги продавцу и организую вывоз. С меня благодарность "на пиво"
  7. Добрый день! Сколько времени займет поезда на такси от Шрм до Внуково в среду утром? Примерно в 7-8 часов.
  8. У меня было два икстрейла т-31. Оба 2.0 бенз на вариаторе. Первый продан на 60 т.км и был продан в связи с неприятным звуком в парике. На езду не влияло, но я решил перестраховаться и поменял т-31 на ... т-31 Рестайл второй икстрейл откатал уже 80+ т.км. и ничегошеньки с ним не делается. Планирую его с поменять только потому что уже 7 лет на икстрейлах и хочется чего-то другого. А теперь по теме: - бюджет 600 тыщ нереален. За эти деньги только хлам. Живые икстрейлы т-31 начинанаются с 800-850 тысяч. - бензин на мкпп - это самая простая комплектация. "Дно эдишн" . Может быть даже 2вд. Пипец вобщем. В такой комплектации не будет фирменных икстрейловских фишек - люка в пол крыши и релингов с фарами. А без них это уже "недоикстрейл" получается. - 2.0 Бенза маловато на трассе при обгонах (если груженый идёшь. Если пустой - то норм). Однако я на таком моторе проехал уже в общей сложности почти 150 тысяч и ничего, привык - выдох, тапку в пол и "даувай, радной!". - если ищете большой семейный авто, но полный привод и проходимость не так нужны, то ищете минивэн. Я бы так и сделал. Был у меня Крайслер Вояджер - только хорошие воспоминания. Но у нас в городе зимой чистят только центральные улицы, а во дворах и в проездах - полная жэ. Поэтому мне нужен высокий полный привод. Нужен ли он вам - решайте сами. - по салону. На рестайловых машинах ткань более качественная. На дорастайле у меня за 60 тыщ сильно залоснились и потерлись боковины водительского сиденья, а на рейстайле за 80 тыщ ничего критического не произошло. - по дизелю ничего не скажу. Не люблю я их. И считаю, что дизель актуален только новый, а б/у - очень высок риск попасть на дорогой ремонт. И прогревается долго если без вебасто.
  9. Как ощущения? Нет у меня ни у кого паджеры - не у кого спросить и покататься. Правду ли говорят, что он шумный или жесткий? После Икстрейла какие ощущения? Как на дальняк на нем ездить? Как стоимость эксплуатации? 3.0 бенз как едет в сравнении с 2.0 икстрейлом? интересует все только в сравнении с икстрейлом. Вопросы дизайна не обсуждаются. Присматриваю с бензиновым 3.0 + чип. пс: Pathfinder предыдущего поколения лично я рассматривал года три назад, когда планировал поменять свой первый т-31. Внешне он мне до сих пор очень нра, Но посидев в нем, сразу понял, что "не мое". Даже на тест драйв не ездил. Ни посадка, ни ощущение автомобиля - не комфортно. А ещё я дизеля не люблю :). А пафики только дизельные у нас. В общем тогда взял новый т-31
  10. Доброго дня! проблема такая - на лодочном моторе отломилось ухо крепления стартера. Отломилось от самого блока двигателя. Может кто решал такую проблему? заварить/заклеить реально? блок не знаю из чего - алюминий наверное. Не чугун точно.
  11. МихаКЛД

    "Веселые картинки"

    Чотко проверяй масло перед выездом!
  12. Если не учитывать стоимость, но учитывать мою любовь к квадратно-брутальным автомобилям, то The Next is.... Кадиллак Эскалейд ESV, Шевроле Тахо, ЛР Дисковери, ЛК200, Уаз Патриот... Именно в таком порядке.
  13. Спасибо, Эдуард. да, маслице действительно имело запах подгорелости, но на то-60000 мне почему-то никто не предложил его заменить... надеюсь никаких последствий для работы варика это иметь не будет. а так моё пожелание всем - на то-60000 менять масло с фильтром.
  14. "Господа, пишу шепотом, чтобы не спугнуть - после замены масла в вариаторе звук пропал... только тсссс.... Сняли поддон вариатора... Стружки не было! Алелуя! +10 к карме! На сетке тоже ничего нет! Ещё +10 ! На видимых механизмах вариатора все чистенько! Фуф, вдохнул... На магнитах присутствует пыльный налёт, конечно. Но, по моему мнению, совершенно нормальный для пробега 75 т.км. На сеточке ничего нет (ну так, парочка микрокакулек): На внутренностях все чисто, как у котика сами знаете где: Затем сняли теплообменник, сняли фильтр. Ничего крупного на нем не было, но за 75 т.км. поры в бумаге точно забились той мелкой пылью, что была на магнитах. вобщем все поменяли, собрали, масла залили, в бубен постучали, чакры почистили... Итог - звук пропал. Надеюсь навсегда. Вероятно, из-за забитого фильтра насосу трудно было создать нужное давление масла в системе. И как нагрузка возрастала - что-то начинало выть. Судя по всему, проблема моя редкая, ранее оду не встречавшаяся, т.к. со времени появления воя прошло >15 т.км. и никто ж ни разу не сказал: "Михаил, смени масло в варкие, и будет тебе счастье!". вопрос к Ниссану - почему замена масла и фильтра не является обязательной операцией по регламенту ТО?! Это что за прикол? Типа чем быстрее Варик сдохнет, тем быстрее за новым авто хозяин прийдет? А может все эти разговоры о ненадежности варика связаны как раз с отсутствием элементарного обслуживания? Типа - раз производитель не написал, то и менять ничего не надо? Может если бы не этот вой, то я и сам бы ездил и ездил... и доездился бы рано или поздно... По моему мнению - главный миф обо всех автоматических трансмиссиях - это миф о том, что они бывают необслуживаемые. Ну как может быть необслуживаемым агрегат, в котором используется масло и есть аж два фильтра?! Вобщем пока всем тсссс... не спугните мою тишину... Буду держать всех в курсе. ЗЫ: вот всем икстрейл хорош, но ему бы +100 лошадок накинуть...
  15. У меня этот звук тоже начинался "по-тихому". Из салона не слышно было. Первый раз заметил когда вдоль бетонного разделителя на трассе едешь - звуки отражаются от него и тогда слышно что под авто происходит.
×
×
  • Создать...