Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tuesok

Х-трейловоды
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Tuesok

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Казань
  • Модель авто
    Х-трейл Т31
  • Пользователь о себе
    Получаю удовольствие от жизни

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Криптовалюты

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я не сталкивался. Видимо, остальные тоже. И молчат, чтобы не флудить тут.
  2. Друзья, столкнулся с такой загвоздкой: иногда при закрывании люк как будто упирается в пружины, поднимающие шторочку перед ним и откатывает назад. И когда несколько раз подряд он так не сможет закрыться, у него слетает программа управления. 2 вопроса: 1) как сделать так, чтобы люк закрывался нормально? 2) кто помнит, как люк обучать? Я заехал как-то к дилеру, мне мальчишка за 2 минуты его обучил, но я уже забыл как. То ли он его в проветривание открыл и подержал кнопку 5-10 секунд, то ли еще как...
  3. Сейчас ехал через Волгоградскую область, доехал до Сызрани. Машина показывает температуру +24. Вышел на стоянке, прохладно. И телефон показывает +15. Тоже озадачен... Ещё сегодня заметил, что при торможении на маленьких скоростях руль бьётся. Первым делом подумал, что болты открутились на колесе, проверил - все на месте... На больших скоростях не замечено такого. Ещё есть подозрение, что сама дорога в те моменты была не шибко ровная. А так сталкивался кто с подобным? Куда копать?
  4. Я про вариатор говорил, если это важно. Так, для более точного понимания... Ок. Благодарю.
  5. Вот я как раз и хотел не мучать, а помочь. Загрузка под крышу была. А в Крыму на серпантинах есть очень крутые подъёмы, на которых движок чуть не в звон крутится. Прямо видно, что тяжело ему...
  6. Ну, для чего-то ведь сделали эту L-ку. Вот как раз для крутых подъемов с загрузкой под крышу, ИМХО. А как пользоваться - не написали в книжке. И позвонить отсюда не могу
  7. Друзья, помогите! Столкнулся с вопросом про L на вариаторе. В горах, оказывается, тяжко Иксу с полной загрузкой по серпантинам ездить. Захотел помочь ему, на подъемах подтыкая L-ку. И тут понял, что не помню, как можно её включать и выключать. Доехал до остановки, почитал книжку - там про этот режим 3 строчки, что он просто есть. Тут нашёл тему про неё, но в ней 5 лет назад последний пост, и ответа тоже нет. До Ниссан дозвониться не могу, видимо в Крыму 8-800 не работает Подскажите, кто знает, надо ли останавливаться для включения и/или выключения этого режима на варике? И до какой скорости можно включать-выключать-ездить, если можно это делать без остановки? Хочется с рабочей коробкой из отпуска вернуться...
  8. Tuesok

    Выбор летней резины Т-31

    Всем привет. Время штатного контика подходит к концу. Долго смотрел и думал....вариантов много, но брать дорогую не решил и пока остановился на Triangl TR257. Люди ставили этого китайца и по отзывам всех все устраивает. Свои деньги оправдывает, размер хочу 235/60/18. Но если будут деньги, то буду смотреть на BFGoodrich 235/60R18 107V Urban Terrain T/A Я когда искал, мне сказали, что 235/60 перебор будет. Либо 225/60, либо 235/55. Это если родной размер не устраивает
  9. Tuesok

    Я что, единственный?

    Сеток и шнуров я куплю. И шторку хотелось бы тоже... Если не жалко кому...
  10. Tuesok

    Я что, единственный?

    Друзья - казанцы! Так получилось, что своего Икса взял без багажной шторки. Шторка осталась у бывшего владельца в гараже. А он человек сложноуловимый, постоянно в разъездах. И живет в Башкирии. Шторку отдать готов, только надо его поймать, когда он будет в Белебее и найти курьерскую службу. А я собираюсь в поездку в Крым. Дайте кто-нибудь, поожалуйста, шторку на 3 недели попользоваться. Чтобы в поездке багаж прикрыть. Неуютно ехать с забитым багажником без шторки. Мало ли чего на трассе - всё в салон полетит...
  11. Попробовал сегодня температуру на 22 поставить и кондей включить. Блин, холодно становится, а кондей не отключается
  12. Кнопку "Авто" - это вентилятор в режим "Авто" поставить? И если я принудительно включу кондей, не будет ли он работать постоянно? Поначалу диод на кнопке кондея периодически загорался сам (видимо когда печка нагревала салон выше установленной температуры).
  13. Друзья, я тоже продублирую тут свой вопрос по климату. В соответствующей ветке форума ответа не получил. После того, как несколько раз отключал автоматом включившийся кондей он перестал включаться автоматически. То есть температура за бортом, к примеру, +23, в салоне жарко, выставляю регулятор температуры на минимум (или 16-20 градусов, разницы нет), остальные - в режим "Авто". В лицо сильно дует воздух снаружи, а кондей сам не включается. Как это исправить? Кнопку рециркуляции 2 секунды держал. Это не помогает. Как я понимаю, это вообще для другого предназначено. Как снова поставить кондей в авторежим?
  14. Tuesok

    Климат на X-Trail T-31

    Попробовал - не помогло. На улице +23, температура выставлена в крайнее левое положение, вентилятор и направления - авто. Система дует уличным воздухом в лицо, а коней не включает.
  15. Tuesok

    Климат на X-Trail T-31

    Друзья, у меня тоже непонятки с климатом. Несколько раз замечал, что коней включался автоматически в режимах вент. Авто - темп. 22-24 - напр. Авто. Я вырубал его кнопкой и уменьшал температуру. А сейчас заметил, что даже когда машина на солнышке нагрелась, коней автоматом не включается. Почитал руководство, потыкал кнопку рециркуляции как там написано, никакой реакции не увидел (там написано, что должны погаснуть диоды на кнопке). Подскажите, как вернуть коней в авторежим? И вообще, если я еду куда-то далеко, в какой-то момент заметил, что коней излишне охладил воздух, отключил его принудительно, то как его потом опять в авторежим поставить? Чтобы при автозапуске машина охлаждалась?
×
×
  • Создать...