Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    1306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Карболид выиграл 12 июня 2015

Публикации Карболид были самыми популярными!

Репутация

313 Хороший

О Карболид

  • Звание
    Major X
  • День рождения 05/14/1963

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Обнинск
  • Модель авто
    t30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автослесарь, автоэлектрик.

Посетители профиля

3927 просмотров профиля
  1. Здравствуйте Алекс 38! ДПКВ находится всем своим существом внутри двигателя и купается в масле по-жизни. Лишь только фланец с разъёмом находится снаружи. Если появилась такая ошибка, то первое, что можно сделать без особых затрат это поменять местами датчик коленвала и датчик распредвала (они абсолютно одинаковые). Разница лишь в том, что распредвальный датчик легкодоступный. Может случиться так, что после "рокеровки" никаких проблем больше не будет. Живи и радуйся. Но если ошибка "выплывет", то менять однозначно.
  2. Карболид

    Непонятное крепление

    Там-же написано на древне-изуитском языке!. В переводе на русский: ЦЕПЛЯТЬ ВСЁ ИСПОЛЬЗОВАННОЕ, НО НЕ БОЛЕЕ 120 ШТУК В ПАКЕТЕ...
  3. МКПП у обеих двигателей одинаковая - привода, стало быть, тоже. И ЭКЗИСТ даёт один и тот-же вал 39101-8Н710
  4. Маховик прикручен к коленвалу... так было всегда и до сих пор. В чём , собственно, проблема?
  5. Правду говорят православные: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !!!
  6. Уважаемый egor! Устранение данной неисправности требует определённых знаний и навыков по работе с электрооборудованием автомобиля, судя по вопросу Вы не обладаете такими навыками.Специалисту по симптоматике понятно, что "сопливит" разгрузочное реле или ... ,одним словом посоветовать : сунь туда, ковырни там, результата не даст - это в лучшем случае, а в худшем можно наделать "делов" с необратимыми последствиями.Обратитесь к специалисту - делов там на 25 минут. Удачи!!!
  7. Карболид

    Очередной раз ведет ГБЦ

    Евгений, я интуитивно чувствую (потому что не видел всей картинки), что замена ГБЦ ничего не даст, ибо причина не в ней. Скорее всего прогнута плоскость блока цилиндров - можно фрезернуть, но... эта работа сопряжена с полной разборкой двигателя, это "потянет" кучку новых запчастей, затраты по работе и т.д. Двигатель совсем НЕ ПРОСТОЙ!!! Тем более я вижу, что классного спеца Вы не имеете, следовательно, ожидать хорошего результата от такого вмешательства вряд-ли стоит. В общем дело тухлое!!! Затраты не соизмеримые с покупкой контрактника. так что делайте выводы. Удачи!!!
  8. Карболид

    Очередной раз ведет ГБЦ

    Процесс "пробоя" прокладки - длительный процесс. Всё зависит от степени неприлегаия, т.е. неровности сопрягаемых деталей.И фрезеровщики тут ни причём.Просто ремонтник должен был исключить все варианты - в данном случае плоскость БЦ нужно было проверить! Что касается забитых каналов. Чтож может быть, что это является основной причиной, а поведенные детали её следствием.Но это всё прероготива ремонтника - он обязан проверить всё и всяк! Термостат и радиатор - не ислючение в этой цепочке.
  9. Уж и не знаю что публика хочет от штатных динамиков в Х-трейле? Нормально всё работает - вполне сносно!Даже, я сказал-бы, на четвёрочку по пятибальной шкале.Автомобиль не концертный зал, в конце-концов. По-моему времена сабвуферов и киловаттов в автомобиле уже прошли. Раньше, так лет десять-пятнадцать назад, было у меня много заказов по установке мощной аудио аппаратуры в автомобили, а последние годы, я уж и не помню, когда последний раз делал подобное.Народ "наелся" досыта этим прибамбасом: и позолоченные клеммы, и конденсаторы накопительные, и всевозможные фильтры-делители, и мыслимые и немыслимые "балалайки" с эквалайзерами, и цветомузыки всевозможные и т.д и т.п. Сейчас это всё кануло в лета. ОТ ПЕСЕН БОЛЯТ УШИ!!!
  10. Карболид

    Очередной раз ведет ГБЦ

    Наверное не нужно исключать неровность сопрягаемой плоскости, т.е. плоскости блока цилиндров. В таких случаях необходимо проверять мерной линейкой и ГБЦ и БЦ.Мне приходилось сталкиваться с подобным.
  11. ... Это что за агрегат? Где установлен и для чего??
  12. Вообще-то лучше "родных" динамиков вряд-ли какие будут звучать лучше. Если, конечно, не колхозить усилители-смесители.
  13. Привет, Артур! Колпачки, хоть они трижды задубели-износились, не будут столько масла пропускать в камеру згорания. Причиной твоих бед является закоксовка поршневых колец. Не износ, а закоксовка! Попробуй процедуру раскоксовки с помощью =ЛАВРА=. Честно говоря не всегда помогает эта процедура, но бывают случаи, что ДА!Через мои руки прошло не один десяток подобных случаев, 10-15% из них имели положительный результат. Так что есть смысл попробовать, цена вопроса 350 рублей. Только один совет: не следуй инструкции, а сделай всё как написано, но машину с залитой химией оставь на 15-20 часов - сегодня залей, а заводить будешь завтра. После пробега 200-300 км повтори процедуру. Удачи!
×
×
  • Создать...