Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

devall

Х-трейловоды
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О devall

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Карасук

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  1. Да, движок у них слабоват, особенно заметно в снегу или грязи,прям задыхается бедняга.
  2. Тоже попадал антифриз в цилиндры, шлифовка и замена прокладки помогла на пол года. Купил контрактный дрыг, надоело на кофейной гуще гадать в чем причина.
  3. Вчера решил поставить все таки новые пружины, так как убедили в том, что все будет нормально. При установке сьемниками не пользовался, чуть сдавил руками и закрутил гайку, что сильно меня насторожило, но когда опустил машину, высота не изменилась. У вас так же было?
  4. Увы, но что касается моей проблемы, по ссылке не нашел.
  5. Здравствуйте, форумчане! Столкнулся с проблемой замены задних пружин стоек. При покупке авто делал замеры - перед был выше на 2 см от заводских параметров, зад-ниже на 1 см (точные замеры не помню уже, но заметно было, что "морда" задрана). Поставил проставки на 3 см на зад, чтобы выровнять машину. Недавно лопнула пружина, под заказ вместо ОБК привезли КАЯБА RK-6916. Снял свои пружины и они на 3 см примерно выше, чем новые КАЯБовские. Вот теперь ломаю голову, если у меня и так зад был просевший, и я поставлю такие пружины, то машина еще опустится ниже, потому что пружины просядут. Вопрос: почему новые пружины КАЯБА RK-6916 ниже на 3 см старых просевших? Это подделка или почему так? Может подскажите, какая должна быть длина оригинальной пружины.
  6. Тоже чистил профаном все было отлично,но стоит только сесть во время дождя разводы ужасные остаются так как профан втирает грязь а не удаляет ее, плюнул купил универсальные чехлы и радуюсь
  7. devall

    Очередной раз ведет ГБЦ

    А у меня в первые оба раза вело ГБЦ(
  8. devall

    Очередной раз ведет ГБЦ

    Ну в общем, пообщавшись с ремонтниками, пришли к выводу покупки нового движка, ибо возможны трещины в блоке, которые возможно не распознают. Предполагают, что предыдущий хозяин хорошо перегрел машинку. Замены ГБЦ с комплекте выходит около 30 000, говорят, скорее всего окажется лишней тратой денег. Я согласился. Теперь мучает другой вопрос: предлагают движок от переднеприводного авто за 38000 с установкой, но нужно переделывать немного под стартер. Ремонтник, гарантирует, что его движок контрактный с Японии. Машину нужно отгонять за 400 км. Второй вариант: покупка контрактного движка на ДРОМ.ру для 4WD, ставить его в нашем городе, гарантия 7 дней. Сам движок вместе с доставкой и установкой обходится в 52000 р. Уважаемые форумчане, кто менял движок, подскажите, как лучше поступить? И что можете сказать по поводу установки переднеприводного движка? А также покупки с ДРОМ.ру ( может ли попасться кот в мешке, особенно если его устанавливать будет не сам продавец получается).
  9. devall

    Очередной раз ведет ГБЦ

    Заметил интересное ,что "троит" машина на холодную редко, первый раз "затроила", потом 2 недели не "троила", повторилось 1 раз и больше не было. А пузырьки идут все равно. Ставил зимой дополнительную помпу на печку BOSCH, она сгорела через 3 месяца,из нее побежала жидкость с запахом горелой поводки. Может ли это быть связанно? Всё ломаю голову, если ли смысл отдавать машину на разбор, пробовать заказать новую голову или сразу заказывать контрактный движок? раз ее уже растачивали нормально до этого.
  10. devall

    Очередной раз ведет ГБЦ

    Спасибо! Завтра буду звонить ремонтнику. Потом отпишусь. Кстати, общался с ремонтником, говорит, вдруг дело не в голове и как искать причину, не знают, предлагают купить контрактный движок, так как полагают, что замена головы ничего не даст. Как вы считаете, может ли также быть причиной то, что после обеих шлифовок головы шпильки на новые не менялись, или это все миф.
  11. devall

    Очередной раз ведет ГБЦ

    То есть возможно в этом случае, что проблема вылезла через полгода, а не через неделю-две? Мне уже говорят про забитые каналы, возможен ли такой вариант?
  12. Столкнулся с такой проблемой: в сентябре 2015 года затроил двигатель, позже обнаружилось попадание антифриза в 3 и 4 цилиндры. Отдал в ремонт, поменяли прокладку (металл) , отшлифовали головку фрезой, т.к. плиты не нашли в нашем городке. Через 2 недели двигатель затроил, пошел дым из выхлопной трубы и пошли пузырьки в расширительном бачке. Диагноз: повело голову из-за кривой расточки криворуких фрезеровщиков. Отдал опять в ремонт, расточили, прокладку заменили вновь на паронитовую толстую, т.к. головку расточили до предельного значения. Больше ее точить нельзя. Прошло полгода, ситуация повторилась с троением и пузырьками в бачке. И опять 3 и 4 цилиндры, 4 совсем мокрый, 3 чуть-чуть. Уже голову себе сломали, не можем понять в чем дело, почему опять эти же цилиндры и почему опять повело голову, машину не перегревал. Ранее создавал тему, ее перенесли в другом раздел и там не отвечают, пришлось создать новую.
×
×
  • Создать...