Перейти к содержимому

Окард

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Окард выиграл 12 ноября 2016

Публикации Окард были самыми популярными!

Репутация

147 Хороший

О Окард

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 07.08.1962

Основное

  • Моё имя
    Окард
  • Город
    Туапсе
  • Модель авто
    Ниссан Х-Трейл Т-32. 2,5 CVT, Урбан +,2016 г., черный
  • Пользователь о себе
    Вменяемый, с юмором иногда циничным.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили,оружие,охота.

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Ну тогда еще раз прочтите ,главное не то на какой марке авто ездить ,главное из сказанного что прожиг можно регенирировать самому ,не дожидаясь забития фильтра и включения его прожига по программе. Как и зачем выше уже пояснил. Вот не разу за 10 лет владения 2 дизельными авто не замечал на ходу прожига и в аварийном режиме ни разу не происходил прожиг или с облаком дыма,потому что принудительно иногда сам заставлял его прожигаться. Так понятнее.А принцип работы на легковых авто сажевика практически одинаков.Тут мочевину в соляру не добовляют и электропрожига нет.Так тоже понятно. Но вывод сделал,лучше ни кому ни чего не говорить.Спасибо за науку ,удачи Вам. Как руководство к действию принимать не стоит,но надо знать что при начавшемся прожиге мотор глушить нельзя ,а случаи такие бывают т.е прожиг идет а надо срочно глушить авто и бежать куда то ,по закону подлости прожиг всегда не во время .Вот что бы так не попадать и регулировать самому забитость зажевика и поделился опытом.
  2. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Внимательно прочтите что я написал и ссылку тоже. Что так агрессивно то сразу. Есть способы реализации прожига и с подачей топлива в банку сажевого и электронагревом и поздним зажиганием. Мгновенный расход на трассе не видно или вы постоянно смотрите на расход. И еще , умничать тут вовсе не собирался ,мне это ни к чему.Просто поделился опытом принудительного прожига сажевика и все.А опыт есть ,правда не на Х-Трейле.
  3. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    А возможно и не ошибаюсь ,все зависит от способа активной регенерации ,вот почитайте.Не всегда идет поздний впрыск.Как устроен фильтр и система прожига на Х-Трейле не знаю ,но возможны варианты. http://systemsauto.ru/output/soot.html
  4. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Возможно и ошибаюсь , возможно еще и соляркой масло разбавится,но факт что потом масло надо менять.Просто в своей практике не сталкивался с аварийным или принудительным прожигом т.к. не доводил авто до такого.
  5. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    В самом сажевом фильтре стоят датчики давления и если там большая разница ,то по заложенной программе они дают команду на принудительную подачу солярки в фильтр и там сажа тогда выгорает. Что бы этого не ждать т.е полного заполнения сажей фильтра,делай принудиловку по выше описанному.При повышенных оборотах температура в банке сажевого сама поднимается до выгорания сажи ,без подачи туда солярки. Я когда ездил на дизеле так и делал ,как только выскочишь на хорошу трассу , автомат в ручку 4 передачу обороты выше 2,5 и проезжал км 20.Выплевывалось все из сажевика.Для интереса смотрели прибором забитость сажевика до такой процедуры и после.Сажевик реально выплевывается.
  6. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Это уже плохо. Это почти считай еще чуть чуть бы и попал бы на принудительную регенерацию.Короткие пробеги чаще ? Пользуйся моим советом по прожигу.У тебя на 2,5 тысячах по ровной,какая скорость ?
  7. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Регенерация сажевого фильтра как правило происходит на ходу авто т.е . когда вы едете по трассе и тогда вы ее просто не замечаете.Если постоянно ездиш на короткие дистанции в городском режиме то тогда и чаще видно момент происхождения прожига ,тем кто мало ездит в городе и больше на трассе этого момента видно редко. На других авто регенерацию сажевого можно запустить принудительно без прибора, как на Х-Трейле не знаю ,но думаю система одинаковая.Нужно только на прогретой авто ехать по трассе с оборотами выше 2 тыс.Для этого в ручной режим коробку на 3 или 4 передачу и держи обороты 2,5 тысячи проехав км 20.Этого достаточно что бы сажевик прогорел самостоятельно.Вся сажа из фильтра при таком режиме т.е повышенные обороты выжигается самостоятельно ,без подачи солярки в сажевый фильтр.Беда быстрой заполняемости сажевика короткие пробеги. Регенерацию принудительную по сервисному прибору у ОД проводят когда сажевый забит в хлам и самостоятельно уже ни чего не поможет,это уже практически ЧП ,поэтому после таких прожигов надо и масло менять, оно уже будет загазовано выхлопом..Что бы не допускать таких случаев доводящих до ЧП - ни когда не глушите мотор во время прожига.
  8. Гадать бесполезно.Такие симптомы могут быть от разных причин.Только квалифицированная диагностика покажет причину.
  9. Иногда не крутит стартер

    Гляньте соединение провода на шпильке втягивающего реле.Часто причина плавающего стартера именно плохой контакт на шпильке или на опрессовке наконечника провода накинутого на шпильку. В месте опрессовки наконечника бывает просто окисление контакта и соответственно повышенное сопротивление.
  10. Крысы атакуют

    В общем поделюсь опытом борьбы с грызунами .Самое надежное это частотные отпугиватели. На предыдущем авто,кстати на дизельном ,был такой случай.Собак у меня немец ,начал по утрам прыгать на капот и лаять в него.Я его отгонял т.к он краску когтями шкарябал,а он еще и лез под авто явно показывая мне что то.в общем собак получил зря нагоняя.Через пару дней,открыл капот в солнечную погоду и обнаружил кучу помета больших мышкиных пап.С начало затровил дома весь двор,под капот отравы наложил,но все было без толку.Эти твари все равно ночью приходили в моторный отсек погреться.Одна,огромная даже здохла там нажравшись отрава,прямо между радиатором и лежала.Я был в шоке и быстро купил отпугиватель,называется Град -1000,он питается от розетки,направил его так что бы он светил на то место где у меня авто во дворе стоят,он сильный рассчитан на 1000 квадратных метров.Через неделю собак перестал показывать мне места их пребывания,а жили они твари в дровнике. Через месяц заметил ,что и кроты с участка ушли,перерыли всю землю за участком. Продаются еще отпугиватели менее мощные на батарейках,их легко под капот ом можно закрепить.У меня теперь этот отпугиватель работает постоянно ,уже года 3 ,всю тварь с участка выгоняет.
  11. 215 по снегу лучше пойдет ,да и по грязи тоже ,а вот на гололеде или вечно полумокром асфальте не лучше.
  12. Перекличка

    Похоже солнце ушло за тучи и на долго,так что с солнечными ударами до мая отбой. Я вот что хотел предложить.А не попробовать ли нам,по примеру москвичей,устроить какую либо клубную встречу ,выезд куда либо или просто хоть что то замутить.
  13. @maxx1 Санта была на 2,4 механика Динамика на Х-Трейле не хуже. Потом еще после Санты был Опель Антара дизель 2,2 , с классическим АКПП ,на вариатор пересел нормально ,ни каких тебе пинков или толчков,как на автомате.В общем тоже побаивался вариатора,но как оказалось зря.Двигателя 2,5 на Х-трейле хватает,правда в притык,после Антары где крутящий момент был 350 чувствуется отсутствие дизельного рывка,но за то после 140 Х-Трейл более отзывчив чем дизель Антары,дизель после 140 скисал.Есть еще в семье несколько авто Ауди Q 5 с классической АКПП ,бензинка в 230 лошадок ,так она не на много резвее Х-Трейла и есть еще А-6 квадро дизель 245 кобыл ,так вот шестерка пуляет так пуляет .К чему я это все,да много авто за свою жизнь поездил ,Х-Трейл 2,5 на варике хороший авто ,своих денег стоит., не достатки конечно есть как и у всех авто, но не критичные. Но и надо понимать, что это просто среднеценовой кроссовер , не пуля и не вездеход ,но и тошнить на нем на трассе не будешь.По динамике ,что на Q-5 что на Х-Трейле особой разницы не замечаешь.Конечно когда проедешь на А-6 ,то после все эти кроссоверы кажутся небесными тихоходами.)))
  14. @maxx1 Была у меня Санта ,есть с чем сравнивать .Прогревается все нормально на 2,5 и климат на тепло не хуже,а вот на холод климат по хуже чем в Санта Фе,но не критично.
  15. @maxx1 17 литров по трассе,на Т-32 не реально.При скорости средней 100-110 км в час ,средний расход будет не больше 9 литров на сотню. Вы не сравнивайте отзывы людей с двигом 2,5 на Т-32 и на предыдущих версиях Т-31 ,30.Движок хоть формально и остался тот же ,но он доработан,да и настройки авто и его аэродинамика разные. Написал же выше ,что средний у меня 11,5 литров.
×