Перейти к публикации

Окард

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Окард выиграл 27 марта

Публикации Окард были самыми популярными!

Репутация

155 Хороший

О Окард

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 07.08.1962

Основное

  • Моё имя
    Окард
  • Город
    Туапсе
  • Модель авто
    Ниссан Х-Трейл Т-32. 2,5 CVT, Урбан +,2016 г., черный
  • Пользователь о себе
    Вменяемый, с юмором иногда циничным.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили,оружие,охота.

Посетители профиля

732 просмотра профиля
  1. Окард

    HELP не ест, а жрет масло!

    Надо быть реалистом. У чела машине 10 лет и скорее всего там весь букет вами перечисленный.чудес не бывает
  2. Окард

    HELP не ест, а жрет масло!

    Если во время не заменить кольца,то потом и блок растачивать придется. Что тут думать если масложор пошел,вскрывать двиг и ремонтировать его .
  3. Окард

    X-trail T32 и 98-ой бензин

    На двиге 2,5 степень сжатия кажется 10,5. Поэтому для себя знаю что заправлять авто выше 95 не буду.Даже 92 пробовал,разницу почти не заметил, а вот 98 или 100 не рискну. А то что рекомендует производитель не всегда зависит чисто по техническим параметрам.,как к примеру качество нашего топлива и его соответствие. Так же из личного опыта,авто со степенью выше 11 заправлять 92 уже не буду,т.е 95 и выше.
  4. Окард

    Какой алкоголь предпочитаете?

    Люкстайл -2 у меня работает отлично,ни каких проблем.Быстрая сборка и разборка.Простой и надежный аппарат и к тому же не дорогой. К тому же выдает ну очень качественный продукт.Взорвать его даже не знаю как можно.ВСе там сделано по уму.Рекомендую.
  5. Окард

    Какой алкоголь предпочитаете?

    А кто вам сказал что он стоит 40 т.р ? Он стоил год назад 13 т.р .я тоже думал сам сварить ,но глянув изделие понял ,что сам так не сделаю.Да и толщины двойного днища там хорошая.Ни чего там взорваться не может т.к стоит аварийный клапан. Наберите в инете и посмотрите изделие.
  6. Окард

    Какой алкоголь предпочитаете?

    Люкстайл -2 с емкостью бака 20 литров.Очень хороший и удобный аппарат.Удобно что есть 2 термометра,по ним легко отбирать головы при 2 перегоне.И качество стали и днище толстое.Да и вообще хороший аппатар.И сразу к нему печку индукционную на 2 или 2,5 кВт .На газе замучаешься не удобно
  7. Окард

    Какой алкоголь предпочитаете?

    Только чачу,собственного изготовления и двойной перегонки. Иногда вина ,опять же своего ,домашнего.)))
  8. Да понятно,но главное не в этом.Главное что с сжатием в 11,5 двигатель всегда будет более требователен к качеству бензина.Это уже чистая физика,вне зависимости от мотора. 92 бенз и степень сжатия 11,5 ? Так не бывает
  9. Конечно покажет,а пока посмотрите поучительное видео,это по сути один и тот же двиг что и у вас и проблема одна -повышение степени сжатия.
  10. Хотя возможно по поршневой Мегана я и ошибаюсь ,не помню их диаметра,но вот на Т-31 двухлитровый двиг был 141 л.с и степень сжатия у него было 10,2 .Возможно от него поршневая подойдет . Кстати на Т31 двигатель 2,0 имел проблемы с недогревом ?
  11. 2,0 двигатель он же древний и надежный был ,но раньше он был со степенью сжатия 10 и лошадей в нем было 137, а потом его зажали ,увеличили мощность до 144 л.с. и экологию улучшили. Но вот свою детонационную устойчивость из за этого он утратил. И не сравнивайте ипонский бензин с нашим. Хотите на 2,0 ездить долго и счастливо ,да еще на 92 бензине ,заранее покупайте поршневую от Рено Меган.Там поршня с юбкой,увеличится камера сгорания и степень сжатия упадет до 10.правда и мощность упадет до 137 л.с ,как был изначально придуман этот двиг.
  12. Ну 68 т.км это далеко не рекорд,но думаю 150 тысяч вы без замены поршней и колец не обойдетесь.Вот читайте 2 абзац.,при степени сжатия 11,5 детонация у вас будет гарантирована .https://ru.wikipedia.org/wiki/. 92 пользуют движки со степенью сжатия до 10.
  13. Ну у Мазды там не простые движки, они с изменяемой степенью сжатия. В нашем случае объем камеры сгорания и настройки открытия , много решают по температуре которая будет быстро греть двигатель или не быстро.Бензин горит с одинаковой температурой ,вне зависимости от октанового числа ,октан всего лишь детонационная стойкость.И как настроен дивигатель если камеры сгорания меньше не известно.Возможно ,что часть тепла просто уходит в выхлоп,тем самым не работая на прогрев двигателя. Надо бы профессиональных мо тористов поспрашивать по этому вопросу. Но то что 2,0 более требователен к качеству бензина это факт.
  14. Дело кажется не только в кубатуре двигателя и впрыска .У нас на 2,5 степень сжатия 10 ,на 2, 0 степь сжатия 11,5 . Вот почитайте. http://icarbio.ru/articles/vlijanie-stepeni-szhatija.html Кстати владельцам авто с 2,0 не рекомендую баловаться 92 бензином,так же из за степени сжатия 11,5.
×