Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья, нужна помощь.

Т31, 2,5 л, АКПП, ключ с чипом, дополнительной сигналки нет. Машина стояла неделю в гараже. Подошел к машине, нажал кнопку на ручке водительской двери,   дверь не открылась. Открыл дверь механическим ключом, сел, повернул рукоятку зажигания - ноль эмоций, ни звука, приборная панель не горит, стартер не крутит. Проверил и подзарядил аккумулятор, результат не изменился. Мигает красная охранная лампочка. При попытке завести на панели загорается зеленый знак KEY, т.е. типа не видит электронного ключа. Сменил батарейку на пульте, результат такой же. Если заводить механическим ключом, ничего не горит, но также ничего не происходит. При нажатии кнопки открытия дверей на пульте на приборной панели лампочки право-лево мигают 2 раза, а не 3 как обычно, но открытия дверей не происходит, габаритные огни не мигают. При  нажатии на пульте кнопки закрытия дверей лампочки на панели мигают 1 раз. Замки дверей никак не реагируют на пульт. Рычаг АКПП в положении Р. До ближайшего дилера 150 км. Куда копать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Jimi акб зарядили, но проверили? Сколько выдаёт без нагрузки и с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор новый Delkor, меньше года назад покупал. Глазок зеленый. Без нагрузки 12 с чем-то, проверить точно сколько выдает не могу, у меня зарядник не цифровой, не позволяет. Но в конце зарядки ток был около 0. АКБ тут точно не при чем, панель приборов должна загораться при самом дохлом аккумуляторе, а она не горит.

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jimi сказал:

Глазок зеленый

Я намедни третью батарею в жизни сменил с зелёным глазом, а она полудохлая....ну или полуживая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jimi сказал:

Аккумулятор новый Delko, меньше года назад покупал

 

Например дальний свет / звуковой сигнал , работают в полную силу ?  

 

Нет доверия маркетинговым глазкАм на АКБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полудохлыми аккумуляторами сталкивался не раз и не два. Пока не крутит стартер, все кажется нормально, двери с пульта открываются, панель загорается, лампочки мигают. Чтобы машина вообще ни на что не реагировала, аккумулятор должен быть совсем сдохший, но тогда никакие лампочки вообще гореть не будут и зарядить вам его не удастся. Такое тоже бывало. 

Только что, GeorgeZ сказал:

Например дальний свет / звуковой сигнал , работают в полную силу ?

Чего-то не проверил... Но стопы горят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было предположить, что сигнал от иммобилайзера не доходит до ЭБУ, но тогда почему при вставке механического ключа все предупредительные лампочки гаснут? Мистика какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКБ еще осталось вольт 6 , этого хватает , чтобы погасить светик  в щитке .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jimi подкиньте заведомо хороший акб, либо проверьте свой нагрузочной вилкой и вольтаж без нагрузки. Если одна банка коротнула, будет вольт 10+. Этого мало и тогда всё будет ясно. По Вашему описанию, иммо работает корректно.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jimi сказал:

Мистика какая-то.

 

Нормальное поведение  . Это вам не например BMW X5-X6 итд , сел АКБ и все штатные ключи из памяти авто выписались  .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на заряднике 4 лампочки: 8, 10, 12 и 14 в. Когда подключил для проверки к АКБ, загорелись три первые, 12 в горела при этом слабо, т.е было около 12 в. В конце зарядки горели все 4. Ток с 4 А уменьшился до 0 за 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jimi массы проверьте, если уверены в акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Jimi массы проверьте, если уверены в акб.

Да, это мысль. А где у него там масса крепится, не помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jimi не, у меня 2.0. Вроде около подушки двс, справа по ходу. И от акб проследите. Проверьте хорошо клеммы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Попробую, спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с вторым ключом такая же петрушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялся в авто немного, вот результаты.

1. Весь свет ближний/дальний/стопы/габариты горят как обычно, клаксон работает тоже.

2. Проверил мультиметром напряжения: на клеммах АКБ - 12,72 в / плюс с АКБ - минус с двигателя - 12,72 в / плюс с АКБ - минус с кузова - 12,20-12,70 в.

Место крепления минуса к массе пока не нашел, провод уходит куда-то под площадку батареи, дальше не видно, а снизу посмотреть не могу, ямы в гараже нет. Да и времени особо не было.

3. На всякий случай проверил предохранители - ЭБУ в правом блоке под капотом и Intelligent Key в блоке в салоне. Оба целы.

Самое главное уточнение: красная охранная лампочка на панели (машинка с ключом в центре) мигает ПОСТОЯННО, вне зависимости от того, пытаюсь заводить рукояткой или ключом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jimi сказал:

красная охранная лампочка на панели (машинка с ключом в центре) мигает ПОСТОЯННО

Из руководства:

Индикатор охранной системы мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK или OFF. Это свидетельствует о том, что охранная система*, которой оборудован автомобиль, находится в исправном состоянии. 
Если нормальное функционирование охранной системы нарушено, то сигнализатор будет гореть постоянно при нахождении выключателя зажигания в положении ON.

 

Из "простых" причин: реле зажигания, реле стартера (они на плате IPDM), селектор передач (не включилось положение "Р"), концевики педали тормоза (один должен быть разомкнут, другой замкнут).

Удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания металлическим ключом , зажигание включается , светик штатного иммобилайзера гаснет  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...