Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 

31 минуту назад, GeorgeZ сказал:

При включении зажигания металлическим ключом , зажигание включается , светик штатного иммобилайзера гаснет  ? 

Зеленая лампочка KEY гаснет (не горит), а красная охранная лампочка продолжает мигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С обоими металлическими ключами такое поведение ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Из "простых" причин: реле зажигания, реле стартера (они на плате IPDM), селектор передач (не включилось положение "Р"), концевики педали тормоза (один должен быть разомкнут, другой замкнут).

Эти причины, к сожалению, не объясняют, почему двери не открываются кнопками на ручке двери и на пульте. Хотя лампочки право-лево на панели при нажатии этих кнопок мигают.

 

13 минут назад, GeorgeZ сказал:

С обоими металлическими ключами такое поведение ? 

Да.

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу обратить внимание, что при нажатии на кнопку открывания дверей на пульте лампочки право-лево на панели мигают 2 раза, хотя должны 3. Может это что-то означать?

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийка всегда при открытии мигает два раза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeorgeZ У меня вроде мигала 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что -то подобное недавно было, но у меня стоит + сигналка с автозапуском. Если отбросить все мытарства и что делал, то проблема была в считывающем чип колечке вокруг замка зажигания. Подергал, покрутил, контакты поснимал-поподсоединял и свершилось чудо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Спасибо за информацию, попробую. У меня тоже подозрения в этом направлении. Как добирались до контактов?

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Borism1 сказал:

считывающем чип колечке вокруг замка зажигания

а с keyless такое колечко тоже есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас машина пустая без вмешательства третьих лиц  .Нет колечка . 

Похоже пришла пора пригласить спеца с Consalt ,  что бы определить , не вышла ли антенна штатного иммо из строя . Вы можете ее увидеть , сняв заглушку в подрулевом кожухе у барашка . 

Не читаются штатные металлические ключи ....Редкий случай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GeorgeZ сказал:

Похоже пришла пора пригласить спеца с Consalt 

А можно поподробнее? Что такое Consalt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jimi сказал:

Эти причины, к сожалению, не объясняют, почему двери не открываются кнопками на ручке двери и на пульте

Если установлена дополнительная сигналка/иммобилайзер, то на 99% причина в "соплях" установщиков.

Если ее (сигналки) нет, то возможно, что ID (электронный идентификатор) ключа не опознается/не читается ECM. 

В чипе ключа два ID.  Первый  для дверей, второй для иммобилайзера двигателя.  Для работы первого ID нужна батарейка в ключе, для работы второго  индуктивное кольцо в замке зажигания, подключенное к BCM. 

ИМХО, нужен автоэлектрик с дилерским сканером (Консалтом)

 

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Дополнительной сигналки нет. 

26 минут назад, Konstantin_ сказал:

В чипе ключа два ID.  Первый  для дверей, второй для иммобилайзера двигателя.  Для работы первого ID нужна батарейка в ключе, для работы второго  индуктивное кольцо в замке зажигания, подключенное к BCM

Батарейка в ключе новая. Выходит, что ни первый, ни второй ID не опознаются. Но почему при этом мигают лампы право-лево на панели при нажатии кнопок на брелке? И почему не опознается металлический ключ? Кстати, при открытии водительской двери металлическим ключом остальные двери не разблокируются, т.е. система продолжает находится в режиме охраны.

Интересно знать, а какое устройство отвечает за распознавание ID для дверей?

 

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jimi сказал:

Кстати, при открытии водительской двери металлическим ключом остальные двери не разблокируются.

 

А в начальном посте точно вся история описана ?  Машина простояла неделю и превратилась в незаводящийся труп  ....

 

Не было прикурок , переполюсовки АКБ  , пуск машины переносным бустером -чемоданчиком ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jimi сказал:

Интересно знать, а какое устройство отвечает за распознавание ID для дверей?

BCM (ЭБУ кузова).

Кстати, @GeorgeZ прав. Вспоминайте, что делалось с машиной до того как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GeorgeZ сказал:

А в начальном посте точно вся история описана ?

Абсолютно точно, кроме того, что красная охранная лампа мигает постоянно, даже при вставленном металлическом ключе. До того, как поставить ее в гараж, я проехал 150 км без остановок в сухую погоду по хорошей дороге. Не было ни прикурок, ни утоплений, ни криворуких автомехаников ). В том-то и мистика...

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще раз пробежаться по ВСЕМ предохранителям ? 

В салоне слева и под капотом слева по ходу движения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ 

12 минут назад, Konstantin_ сказал:

BCM (ЭБУ кузова)

Т.е. оба ID не опознаются BCM. Вот в нем, похоже, и дело. Если бы дело было только в индуктивном кольце, то двери должны были открываться, я правильно понимаю?

 

5 минут назад, GeorgeZ сказал:

Может еще раз пробежаться по ВСЕМ предохранителям

По всем, наверное, смысла нет. Предохранители ЭБУ и интеллектуального ключа проверил, они в норме. Интересно проверить предохранитель BCM, если такой есть, и все связанные с ним.

Изменено пользователем Jimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jimi сказал:

Если бы дело было только в индуктивном кольце, то двери должны были открываться, я правильно понимаю?

Правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jimi сказал:

Интересно проверить предохранитель BCM, если такой есть, и все связанные с ним.

 

Аварийка работает , как минимум это означает , что блок BCM справа за бардачком запитан .

При нажатии кнопки на штатном ключе , мигает аварийка , это говорит о том , что радиоканал жив и блок кейлесс слева возле монтажника тоже запитан  .

Изменено пользователем GeorgeZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...