Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/13/17 во всех областях
-
4 баллаОна: - Мне нравятся мужчины с волевым подбородком. Он: - В таком случае, я тебе очень понравлюсь, у меня их два! Запомните, существует только два вида гомосексуалистов. Те, которые начинают разгоняться, когда идёшь на обгон, и те, которые начинают замедляться, после того, как тебя обгонят. Приехал один пасечник в город свой мед продавать. Никто не покупает. Уже собрался домой - тут к нему подходит колдырь и предлагает: — Давай я твой мед весь продам, а ты деньгами поделишься? — Давай. Колдырь встает за прилавок и давай орать: — Мед противозачаточный, кому надо, недорого! Мед противозачаточный! Со всего рынка слетаются женщины и раскупают весь мед. Через некоторое время одна из женщин возвращается и спрашивает: - А пользоваться-то как? — Да как, как... На член намазывай и соси! - Каждый человек кузнец своего счастья! - У меня родители на дачу уехали, пошли ко мне в кузницу? На телевидении сразу заметно, кто из корреспондентов - любимчики руководства, а кто - совсем наоборот. Одни постоянно ведут репортажи о новых яхтах олигархов из Монако или о виллах в Марбее, при этом сидя за столом в мишленовском ресторане... А другие почему-то постоянно рассказывают то о наводнении в Якутии, то о прорыве канализации в заброшенном поселке в Мурманской области, то о бунте заключенных в Чите... - Деда, а что ты читаешь? - Исторический роман. - Деда, но ведь это порнографический журнал. - Для тебя, внучек, порнографический, а для меня уже исторический… Во время секса (она сверху) под уставшая девушка говорит: - Давай поменяемся! - Ну, не знаю... А у тебя что есть? - Доктор, я постоянно несу какую-то фигню. - У вас рэпчик головного мозга. В конце ссоры, муж выдaет жене: — Нaдо тебя сексуaльно нaкaзaть ! — Ммм, дорогой, мне опуститься нa коленки или ты нaкaжешь меня сзaди?! — Нет, пойду соседку трaхну! Шли последние дни октября... Мурашки на ногах рвали колготки... - Зеркало, зеркало, скажи, кто на свете всех красивей? - Отойди, я же за тобой не вижу. Я несколько лет был чемпионом школы по дзюдо, пока родители не узнали, что грамоты можно покупать в книжном магазине. Жена мужу: - Щас как не дам. — Что вы там за кулисами употребляете? — Именительный падеж. — В смысле? — Ну кто, что! Мысли мужчины, когда жена ходит по дому в нижнем белье: Первый год совместной жизни — Хочу ее! Спустя 5 лет — Намекает, что хочет меня! Через 10 лет — Жарко наверно.
-
3 баллаСегодня мой музей пополнился редким во всех смыслах этого слова SANYO M-X 620 ,которого у меня ни когда не было,пришел в состоянии твердой 4 так как микроследы времени есть,которые есть на любом аппарате,подлежавшем работе а не стоявшем в коробке,замена пассика,умершего от времени,и удаление пыли времен,вот и все,что надо было сделать. Звук аппарата заставил меня еще с большей силой уважить линейку M-X,хотя у меня есть и 960 и 920,объемность и чистота работа приемника говорит о том,что разработчики не зря едят свой хлеб ))),и пьют саке )))
-
3 баллаЗолотые слова. Сейчас не крепостное право, иди и продай. Смысл писать только ради чернухи? Мы все тут прекрасно знаем положительные и отрицательные стороны Икса. Зачем тут истерить Максим? удались, если хочешь и не трать нервы. Я тоже кстати в начале написал негативный отзыв (очень схож с твоим) но я общался , слушал, внимал, где-то поменял мнение где-то нет. Но вот видишь до сих пор тут. И мазда сх5 мне вообще не нравится, никогда ее не рассматривал, для девушек больше подходит (имхо)
-
3 баллаПриходит муж с работы, приносит жене цветы.Жена непонятливо смотрит на него и спрашивает:— И что, мне теперь ноги раздвигать ?Муж: — А у нас что, вазы нет?
-
2 баллаПодмосковье может похвастаться четырьмя природными водопадами. По крайней мере те, которые я нашёл. Клуб в том или ином составе был на Гремячем и Радужном. В первые дни нового года хочу предложить посетить ещё один, водопад в Пущино. Деревня Пущино находится в 92 км от МКАД по Симферопольскому шоссе. Основная цель выезда - прогулка. В программе усадьба Пущино, конца 18 века, не знаю как там обстановка зимой, но со стороны посмотреть можно. Водопад и пикник. Думаю на месте надо быть к 11.30. "Оффроада" как и в Тарутино не предполагается Насколько я понял водопад зимой не замерзает. Дата и время обсуждаются.
-
2 баллаНа наш Т-32 с вариком по подбору на сайте идемитсу подходит такое масло. Вот тут можно подобрать сия жижки https://www.idemitsu.ru/selection/
-
2 баллаСоседка в лифте говорит соседу: - Может ЗАГЛЯНЕШЬ ко мне вечерком? Развлечемся! - Прости не могу, я ЖЕНАТ!- Смешной ты, женат он! Женитьба это же как с машинами! - То есть?- Ну у тебя машина есть?- Есть, Москвич!- Ну а если тебе предложат на Лексусе прокатиться, согласишься?- Конечно!- Ну вот видишь! Ну что зайдешь в гости?- Нет! - Почему?- Да на хрена мне ВТОРОЙ Москвич?!?
-
2 баллаДружище, местная публика очень не любит критики Т32, все попытки объективной оценки воспринимает в штыки, считая его (ниссан) практически идеалом городского кроссовера. А сейчас я смотрю уже и хамить начинают. Еще год назад я пытался доказать обратное, полностью разделяя ваше мнение об авто, да что в стену горох. Но, господа, любители полуфабрикатов, форум на то и форум, чтобы любой желающий мог высказать свою точку зрения на любой объект обсуждения. Причем не обязательно с положительной стороны.
-
2 баллаВовочка спрашивает у отца: – Папа, скажи, а как ловят сумасшедших? – С помощью пудры, красивых платьев и милых улыбок, сынок. Историю рассказала однокурсница из Тольятти. Её подруга работает в одном мужском бутике. Как-то раз приходит мужчина, рассматривает трусы на стоящем в зале манекене, интересуется... и чтобы детальней разглядеть, начинает стаскивать с манекена эти самые трусы..... И вдруг девушка продавщица как заорет на весь бутик: "Мужчина, не снимайте трусы в зале, я вам здесь дам". Все, кто в тот момент находился в зале, попадали...
-
2 балла- Папа, учительница нам сказала завтра сдать по пятьсот рублей на шторы. - Обломится твоя учительница. Папа корешей в ментуре не сдал и на шторы тоже не сдаст. У Олега не было денег, и поэтому стриптизёрше в трусы он просто крикнул СПАСИБО! Один хозяин ресторана вывесил в витрине объявление: "Здесь счета оплачивают ваши правнуки!" Первый же посетитель, увидевший это объявление, заказал себе шикарный обед с самыми изысканными винами, а когда официант представил счет, он показал на объявление и сказал: - Счет оплатят мои правнуки! - Совершенно верно, они оплатят ваш счет, но вот этот счет - вашего прадеда! - Не знаешь, где таблетки для посудомойки подешевле взять? - О, твоя домработница тоже наркозависимая? Из оперативной сводки: «Слесарь Петров, придя с завода после работы и выслушав сообщение жены о том, что их сын выиграл олимпиады по физике и математике, молча развернулся, вышел, позвонил в дверь соседу, математику Циммерману, и нанес ему побои без объяснения причин». Мне диетолог сказал, что если я не откажусь от фастфуда, то быстро растолстею. Поэтому посоветуйте мне пожалуйста какие-нибудь магазины одежды для толстых. "У меня биоматериал хрен кто получит!" - улыбнулся Геннадий Малахов, допивая банку. - У вас наблюдаются явные признаки паранойи. - Следишь за мной, тварь? Ну вот, например, вы живете в квартире - большой город, многоэтажки - куда вы денете труп? Никуда. А У МОРЯ ЖИТЬ ЗДОРОВО!!! - От тебя так приятно пахнет! Чем это ты надушилась? - Беляшом. - Как ты объяснишь, что у тебя в телефоне номера каких-то посторонних баб? - В смысле? -Ты совсем, что ли, тупая? Они диктовали номер, а я записывал. - Ну-с, голубчик, расскажите, что вас беспокоит. - Доктор, я слышу голоса. - И что они говорят? - Они спрашивают, что меня беспокоит. - Это откуда такой запах? - Да это сосед слева курицу жарит. - А... а звуки эти странные, стоны? Откуда? - А это сосед справа, тоже... курицу жарит... Электрик - ученику: -Студент, возьми какой-нибудь из тех двух проводов. - Взял. - Ты ничего не чувствуешь? - Ничего. - Тогда другой провод не трогай: там 6000 вольт!
-
1 баллНа 100 % не уверен, но думаю что одинаковые. Я менял на правом, когда заказывал трипоид, не спрашивали какой надо левый или правый, прислали и все подошло один в один.
-
1 баллСаш, а на фига ты всю машину перебрал по несколько раз? Никто тебе не сказал, что проще было поехать к специалисту, отдать денег ,а потом поехать к нему снова, потому что что-то не работает или как у меня , рукопопкые тонировщики сожгли уплотнительную резинку. Чего я и боялся, зная что таких "мастеров" сейчас как собак нерезаных. Именно поэтому, ты,я и многие другие, у которых есть время, желание и прямые руки - делают это сами,потому что так спокойнее спать,зная что провода заизолированы так как надо , колеса привинчены, масло залито в уровень. То что ты написал, это напрямую относится и к тебе. Но я не изобретаю велосипед. Если мне нужно сделать выключение магнитолы, то я уже давно позвонил своему установщику и он мне ответил,что свободных каналов не осталось. Поэтому я жду: 1. решение от компании navipilot 2. как альтернатива, купил реле времени. И применение им великое множество. Например : через реле времени у меня работают нагреватели воды на даче, включаясь в 6 утра по ночному тарифу и выкл. в 7 утра, потом уже непосредственно перед обедом , ужином, временем мыться вечером. Наружное освещение и реклама в определенное время, стиралка в ночное время- не имеющая отсрочки старта, дренажный насос на даче ,который включается в 4 утра и выключается через 15 минут, чтобы соседи ничего не прочухали. Полив в парнике в моё отсутствие на даче. Случайное включение света в моё отсутствие ( присутствие хозяев) И многое другое. Цена сейчас 300 рублей
-
1 баллВ вариатор CVT 8 Оутлэндер заливается Mitsubishi Genuine CVT Fluid Eco J4 (MZ 320288)(производитель Idemitsu) Фото бочки.
-
1 баллНовых по такой цене в природе нет, реально от 1 950 000р.
-
1 балля машины не продаю))) я их меняю - сдаю в трейдин старую и беру новую, удивляться вроде нечему. ну дороже на какие то копейки и что? все одно примерно в одном диапазоне
-
1 баллИменно поэтому я и покупаю моторное масло в фирменных магазинах Лукойл )) Лукойл сейчас для двигателей делает очень хорошие масла, а вкупе с почти 99.9% вероятностью купить оригинальное масло, это очень весомый аргумент в его пользу. Заливаю Armotech 5W30 с допусками А5В5 и очень доволен. На субъективный взгляд точно лучше (тише) оригинала. 1. Дешевле 2. В оригинальных канистрах Nissan NS тот же Idemitsu Менял на пробеге 60 000 км. Это масло по допускам соответствует NS-3 Все эти NS друг от друга отличаются только присадками. Это маркетинг чистой воды. Вариаторы же по сути принципиально не меняются - Jatco в разных вариациях. Причем, ставят одни и те же модели Jatco и на Митсубиси, и на Рено, и каждый кричит, что в их автомобиль с вариатором Jatco можно лить только ОРИГИНАЛ (Ниссан, Митсу, Рено), причем никто из этих компаний самостоятельно масла не производит. Выводы каждый делает сам.
-
1 баллМне не трудно, повторю вопрос: Дмитрий, так каких подобных? С кем сравниваем , чтобы делать такое заключение? Многие тут знают лучший авто за те же деньги, но никто его не называет... откройте секрет, милы люди)
-
1 баллОпиши шумоизоляцию в конкурентах, объясни с чем смериться не можешь в ниссане. Я не понимаю о чем хочешь сказать. Просто все плохо, жизнь плохая, денег нет, дети не слушаются, ... может проблема в чем то другом?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот поверь мне на слово, и ув.наш товарищ из Казахстана подтвердит, в Средней Азии рав4 машина любовниц, т.н. токалок, или просто всех бабеней. Никогда, понимаешь, никогда там мужик не сядет за руль рав4. Тоже самое с маздой, это самая распространенная там машина. Начиная со старых 3 и 6-ых и сх5 итд. Там их половина от общего числа. Вот такая любовь.
-
1 баллЭх, наверное я стар... Нет, я суперстар! :))) А если серьезно, я помню те времена, когда при словах Японский..., в лучшем случае улыбались, а многие и плевались (правда в основном не у нас, у нас тогда было только два понятия, "импортное" для избранных и "отечественное" для прочих). А потом, и это уже должны помнить даже те, кто помоложе, слово "Японский" стало чуть ли не культовым! Потом, были слова Корейский... Помните как хаяли? Правда до культа "Корейский" еще не дорос, хотя, вот тот же Самсунг... Теперь вот Китайский... История ходит по кругу. И меня, как и многих подклинивает периодически, но в таких случаях, я стараюсь напоминать себе, что теперь по большому счету, почти все китайское...
-
1 баллТема о сравнении с конкурентами, я сравнил и видимо наступил на больную мозоль раз ответ такой хамоватый и информативный. Поддон в багажник от сх5 не влез в Икса по длине пришлось подрезать, а больше багажник за счёт меньшего угла скоса заднего стекла и выдвижных задних сидений. Девушек, женщин, мужиков сейчас полно ездить на разных машинах. К чему это замечание? В сх5 была система I stop, крайне бестолковое устройство, ушатало Аккум за 2,5 года. Экономия бензина 4,5 т. р. замена 10 т.р. это бош не оригинал и генератор засвистел и нет истерии и соплей это факт.
-
1 баллдоводчик люка доводчик стекол и складывание зеркал датчики давления воздуха в колесах магнитола Пользуюсь, получаю удовольствие.
-
1 баллQuwer-у просто неудачная попалась, вот теперь ищет братьев по несчастью и радуется, если таковые находятся, как ребенок ей-богу. А вот maxx76a вообще похож на "засланного казачка". Но это, как говорится, сугубо мое мнение, камнями не кидаться!
-
1 баллА вы как хотели.....почитав Вас можно предположить, что вы себя позиционируете как эксперт...с большой буквы. .......объективная оценка.....громко сказано.....наверно у вас есть вся статистика по проданным машинам и все косяки аккумулируются у вас под карандаш...... Было бы написано - это моя субъективная оценка, то есть - это моё личное мнение.......ни кто бы Вам хамить не стал.... Ну как то так.....
-
1 баллВставлю свои пять коп. В сентябре месяце, в течении двух недель была в пользовании СХ5 с 2,2 дизель 17-го года. Машинка понравилась и едет и рулится хорошо. А вот сверчки живущие за приборкой очень раздражали. Расход топлива мне вообще показался несуразным, более 8-ми литров дизеля. GLC 250-й на 2 литра меньше ест, а тяжелей. И не будем забывать, Мазда дороже и меньше, соответственно по другим критериям должна быть лучше.
-
1 баллДа никуда она не уползает. Ибо зафиксирована за разъем куда ремень безопасности втыкается..
-
1 баллМного споров о замене масла в CVT . Особенно владельцы Т-32 ых . Рассказывать не будем, просто наглядно покажем . Это магниты, фильтр и новое масло . Теперь задумайтесь . Пробег 113тыщ . Вторая замена . ОД фильтры не меняет . Выбор за вами .
-
1 баллПоэтому себе КИА взяли ? Чтобы не соскакивать с пенсионерской темы ?
-
1 баллСобирать и ставить надо все и сразу на место, а не прокладку бэушную ставить назад, и проблем бы не было. Это как раз тот случай когда надо поучиться у женщин, ведь они сразу одеваются!
-
1 баллЗаменил, на магнитах стружки не было, был черный налет густой консистенции, слитое масло и маслом назвать трудно, оно было черное, пробег 70 тыс, хотя на щупе было светлое при проверке перед заменой. Снял две тонкие маслянные трубки с маслоохладителя к радиатору, продул компрессором. Прокладку поддона не менял, родная в отличном состоянии. Долго спорил с сыном, как снимать маслоохладитель, чтобы заменить фильтр тонкой очистки, снимая колесо или сняв площадку аккумулятора. В результате сняли площадку, три болта на маслоохладителе сын открутил сверху, один я из ямы, просунув руку с трещеткой под щиток переднего левого колеса. Слилось 6,250 литров старой, плюс грамм 250 пролил на пол. Грубый фильтр промыл в бензине, потом очистителем карбюратора, поддон с магнитами тоже хорошо промыл. Все поставили на место, закрутили болты без фанатизма. Залил сразу 6 литров, потом 250 грамм. Включил на холостом ходу, поработала 6 минут, потом по 30 сек работала в каждом положении селектора кпп сперва вниз, потом вверх. Выключил мотор, проверил уровень. Норма, покатался минут 15, снова поставил авто на ровный пол в гараже, проверил уровень на горячую и долил еще 250 грамм. Звук электромотора из под капота исчез, завтра заеду к диагносту, скину счетчик старения масла. Спасибо всем за подсказки по запчастям и по порядку замены.
-
1 баллА вы не задумывались над тем,что если положить в поддон мощный магнит ,то поддон обратной стороной будет ловить все гвозди и куски железа с улицы . А чем это чревато тоже не подумали.Есть такая поговорка , что с дуру можно и стеклянный сломать. Тем более неодимовый ,поставьте его килограмм на 150 и будете ездить на своем Х-Трейле ,как на минном тральщике.Все железо с дороги ваше.
-
1 балл@Egor22 зачем толкать туда всякую гадость?) @Алексей C еще как вариант можно разобрать пару динамиков лучше от сабов и их здоровенные магниты расположить в поддоне вариатора вообще должно хорошо металлическую пыль задерживать))
-
1 баллКак так не понадобится!!! Нет, обязательно надо влить это чудо-зелье в вариатор! Оно сразу растворит всю стружку, нарастит покрытие на дисках, восстановит поверхность ремня, ну и за одно притрёт клапана гидроблока. Также очистит жидкость, и тогда её придётся менять только раз в 100500 миллионов километров! Нет, не так, совсем не придётся, менять, знай только подливай эту бурдилку и всё! КПД повысится на 146%, машина просто взлетит! Ведь глупые яповские инженеры никогда бы не додумались создать такую вундервафлю, но ашоты из ООО "деньги с лоха" спасут нас!
-
1 балл
-
1 баллНет. Частичная замена масла, этапы: 1. Сливается масло 2. Снимается поддон 3. Чистится и моется поддон 4. Меняется фильтр в поддоне 5. Устанавливается поддон с новой прокладкой 6. Промывается теплообменник 7. Меняется фильтр в теплообменнике 8. Ставится новое уплотнительное кольцо 9. Заливается масло 10. Сбрасывается датчик старения масла P.S. понятие "полная замена масла в трансмиссии" - это аппаратом под давлением делается. А частичный метод замены масла, грубо говоря - слить / залить. Мы никогда не рекомендуем делать полную замену масла аппаратом под давлением, так как есть риск, что после такой замены (как правило через несколько сотен км) коробка "накрывается" и попадает на ремонт. Это вполне объяснимо, первое - для каждой трансмиссии нужно подавать свое определенное давление (подаете не правильное давление и все, "привет" коробке), второе (для АКПП с большим пробегом и вариаторов) - продукты износа оседают в коробке, а новое масло (под давлением) вымывает частицы, которые в последствии забивают каналы. Мы только лишь руководствуемся опытом и количеством клиентов, которые обращаются в ремонт после аппаратной замены. И это только наше мнение, а выбор уже за автовладельцем. Большинство автосервисов не дают гарантию на работоспособность АКПП после процедуры полной замены масла. Так как полная замена может усугубить работу трансмиссии в будущем. Конечно не 100% все коробки ломаются после данной процедуры, но риск очень велик.
-
1 баллЗолотые слова, +100500! А всем, верящим заклинаниям от ниссана о "вечности" вариатора в очередной раз скажу одно: ниссану важно только чтобы в течение гарантийного срока сдохло не более какогото допустимого процента установленных вариаторов. Что будет с вариком по окончании гарантийного срока, ниссану глубоко наплевать. Исходя из этого и составлялся регламент. Так что 100тр без замены масла большинство вариаторов отъездят. И то не все. В пользу того, что ниссан считает нормальным выход из строя вариаторов даже до окончания гарантийного срока, косвенно свидетельствует то, что судя по постам на форуме, официалы без проблем меняют вариаторы по гарантии. Видел даже на форуме посты человека, кому варик меняли дважды(!!!) Что касается проблем с вариаторами после замены масла, то моё имхо, они возникают при замене жидкости с помощью аппарата, который прогоняе жижу под давлением, без снятия поддона и промывки/замены фильтров, в результате чего вся грязь, отложившаяся в поддоне, взбаламучивается и расходится по всей системе, забивая всё, что может забить. По поводу сброса счётчика старения вообще не понимаю, в чём проблема, учитывая, что благодаря автору программы cvtz50 это можно сегодня сделать самому при помощи телефона и китайского ELM327, который стоит на али дешевле, чем разовая компьютерная диагностика в сервисе. Вобщем, я для себя выводы сделал, а так каждый сам себе злобный буратина UPD. Кстати, и "вечным" вариатор у ниссана стал далеко не сразу, а лишь года 3 назад. До того в регламенте абсолютно официально была прописана замена жидкости на 60ткм. Да и как-то странно, что такой же вариатор на оутлендере по-прежнему требует замены жидкости, а у ниссана вдруг стал "вечным"
-
1 баллМожет кому интересно будет, с сайта конторы профессионально занимающихся ремонтом АКПП и вариаторов. Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира. Эта трансмиссия - настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой. В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Невзаимозаменяемы. Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321010CA) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока. Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла. в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора. Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта. Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев: - Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. - Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC). "Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. - Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность. Mfaster я понял Вашу позицию в плане того, что Вы придерживаетесь принципа "не надо мешать агрегату работать и лазить лишний раз куда не надо" )
-
1 балля тут ни с кем спорить не собираюсь и не буду у каждого сугубо свое мнение и своя правда, кто хочет пусть меняет раз в 100тыс масло кто через 30 тысяч, сбрасывайте счетчики не сбрасывайте делайте как хотите, я высказал свое мнение после лично проведенной замены масла, и общения на эту тему с моим товарищем который уже 10 лет работает в Ниссане, про косяки вариаторов ниссана мне все хорошо было рассказано, и были даны рекомендации на эту тему и я буду их придерживаться. По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT. ))))) забавно япы не так говорят а говорят "гарантийный срок службы автомобиля ниссан х трейл 105 000 км, за это время меняйте масло в моторе раз в 15 тысяч и не лазийте в вариатор" после этого будьте добры меняйте авто. Так то они правы, молодцы, лишнего ресурса не закладывают иначе будут ездить по дорогам 30 летние икс трейлы без поломок тогда зачем новые покупать машины? маркетинг однако
-
1 баллНиссан х-трайл 2,5 L 2010г пробег 75000 км. Купил было 71000 км. Предыдущий владелец заменил частично масло 4 литра, на 69000 км, в наряд задание написано. При поездках обнаружил, что вариатор грелся, на сбросе газа тралейбусный гул, на малых скоростях толчки и рывки. Сегодня купил масло у дилера Ниссан, 8 литров NS-2. До это приобрёл фильтр тонкой отчистки (бумажный), прокладку для фильтра и прокладку поддона (можно было и не брать прокладки). Взял с работы 10 литров конденсат (легкие фракции нефти) для промывки. Заехал на эстакаду, с начала заменил фильтр тонкой отчистки, метод замены есть в этой теме. Был грязный, с металлической стружкой. Слил масло с поддона, очень грязное. Снял поддон, на магнитах 2 мм стружки и на дне поддона черный налёт. Снял фильтр грубой отчистки. Металическое сито частично забита стружкой и пластмассовыми вкраплениями. Тяжело все вымывалось, по хорошему лучше купить новый фильтр. Помыл конденсатом. Снял гидроблок, солиноиды. Визуально царапин на штоках небыло, поэтому клапана не вскрывал. Гидроблок помыл конденсатом, на нем тоже был налёт. Все собрал, залил масло, примерно 6,5 литров. Старое масло сначала слил в ведро, поставил метку на ведро. Слил старое масло из ведра, помыл ведро конденсатом, налил в ведро до отметки чистое масло и залил через щуп, с помощью пластиковой бутылки и воронки. По времени вышло, в 09:00 заехал на эстакаду, в 16:00 съехал с эстакады. Завёл, прогрел, съехал с эстакады, выехал на трассу за город. Погонял в разных режимах, разгон, тормоз, до 150 км/ч поездил. Трамвайный гул на сбросе прошёл, чувствительный отклик на газ, быстрый разгон. Погонялся с мерсом. Вообщем значительно улучшилось работа вариатора. Планирую провести повторную процедуру весной, через 5000 км. Масло NS-2 по характеристикам значительно отличается от АТФ+4. До этого был гранд чероки с мерседосевской коробкой NAG1. С этой коробкой тоже знаком и все процедуры проводил как и сегодня на вариаторе.
-
1 баллДрузья, сразу признаюсь, что досконально тему не читал, однако хочу довести информацию, которую получил от сотрудника немецкой фирмы, которая занимается изготовлением конусов и ремней для вариаторов Джатко , установленных в Трейлах и Аутлэндерах и запчастей к АКПП Айсин. Сотрудник с которым я беседовал занимается диагностикой поломок вариатором и сам владелец Т 31. Основной причиной преждевременного выхода вариатора из строя при правильной эксплуатации является несвоевремменная замена жидкости. Дело в том, что жидкость NS, отвечает за усилие сжатия конусов. Если она свежая, то усилие сжатия очень высокое и проскальзывание ремня исключено(в нормальных режимах). По мере старения жидкости усилие ослабевает и при определенной нагрузке происходит проскальзывание ремня по конусам, что приводит к износу поверхности и образованию стружки. Дальше дело за малым. Вот по статистике, которую мне озвучили, при частичной замене жидкости по регламенту, вариатор отхаживает примерно 150 тысяч ( при правильной эксплуатации). При полной замене жидкости и фильтров, а их 2, а не один, на пробеге 5-7 тысяч и далее каждые 45-50 тысяч средний срок службы вариатора приближается к 300 тыс км. Так же мне было сказано, что на новых Х Трейлах Т32 вариатор вообще не разборный и конуса и ремень, как на Т 31 поменять нельзя. Данная информация мной не проверена и за достоверность я не отвечаю, поэтому относитесь к ней как хотите.
-
1 баллХотелось получить финальное резюме, но наверное все снова свалится к озвучиванию индивидуальных мнений. По Вашим рекомендациям менять масло нужно только на 90т. Народ тут пишет и 30 и 45. Регламент вроде 60. Кто-то нюхает щуп, кто-то лижет, кто-то смотрит. Кто-то пузыри считает.
-
1 баллМасло в вариаторе ходит определенное количества моточасов , далее просто свойства масла теряют свои качеста и масло будет прозрочным и пахнуть не будет если не жгли его, а эффекта от этого масла нет. И каждый решает сам для себя менять и ездить дальше и не думать о плохом или жечь вариатор , а потом ругаться типа вот вариатор не надежный и все такое. Я на предыдущем авто Кашкай 2 литра отездил 175 т км и продал менял масло в варике через 60 т км частично и ни каких проблем не было хотя гонял я его как говорят и в хвост и в гриву.
-
1 баллОтпишусь здесь. Может уже где было - не нашел. Все знают (или догадываются), что сам Ниссан масла не делает, а заказывают у подрядчиков под своей этикеткой (моторные, например Total) Так вот, масло NS-2 для вариатора разливает компания Idemitsu. У неё это масло идёт под маркой Extreme CVTF. ОЕМ номер этого масла 30041108-746. Idemitsu Extreme CVTF - 30041108-746 (NS 2) Не путать с маслом IDEMITSU MULTI CVTF - 30041107-746 (NS-1 и NS-2). Я так понимаю, если делать полную замену, то можно использовать второе. При частичной замене масла - только первое.
-
1 баллДелал ТО3, дилер говорит что регламента замены нет, но "типа ниссан рекомендует менять каждые 40 тысяч". Почитал тему... многие знания - многие печали Решил пока гарантия есть и проблем нет - не заворачиваться. А перед окончанием гарантийного срока устроить диагностику всего и уже тогда думать, менять или не менять.
-
1 баллне пишите больше ерунды и не вводите людей в заблуждения, он не привязан ни к коробке и не к маслу, экперимент производителя который не увенчался успехом
-
1 баллВот полностью согласен , лучше то и не скажешь , любите свой ДВС и MCVT прогревами перед началом движения да и в начале движения.
-
1 баллЗамена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00