Перейти к содержимому

Chiper

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 Хороший

О Chiper

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 18.05.1979

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail Т31 , 2.5 MCVT Platinum Edition
  • Клубная карта №
    B0589

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Элитный алкоголь, вино, авто путешествия,детейлинг.

Посетители профиля

1 073 просмотра профиля
  1. X-Trail Масленица - 2018

    Честно говоря бренды дешовые и по такам ценам можно взять Марани или Милдиани ( заводы с превосходным качеством и признанием винного рынка) , а коньяк за эту цену можно взять Сараджешвили , а это пожалуй самый старейший и лучший коньяк в Грузии с его бессменным и превосходным мастером купажа Давидом Абзианидзе. Ни кого обидеть не хочу, просто высказал своё мнение т. к. знаю Винный рынок и занимаюсь им.
  2. X-Trail Масленица - 2018

    Так какие конкретно заводы и какой коньяк?
  3. X-Trail Масленица - 2018

    А а какого завода ваше вино и кокая стоимость? Ваше вино серцефицировано или контрабас?
  4. X-Trail Масленица - 2018

    Я вам как профисионал скажу, хороший порто стоит как хороший коньяк. Слово хороший можно употреблять практически к любому напитку, вопрос цены и качества продукта. В Грузии очень много вина но качество не у всех хорошее , если говорить о высоком качестве таких как Марани , Милдиани то и ценник у них тоже нормальный под 1000 и выше.
  5. Аккумулятор X-Trail T31

    Да знаю что надо сначала - скинуть , но что то поторопился и дернул меня хрен начать с + , обычно - голый , а тут я его закрыл крышкой.
  6. Аккумулятор X-Trail T31

    Друзья подскажите и развейте мои дурные мысли. При снятии АКБ ключом случайно замкнул + клейму на блок который за АКБ находиться. Сразу после проверил Авто заводиться. АКБ Фиамм 64 Ah куплен менее пол года, решил освежить зарядку , т. к. машина ездит не часто. На что может повлиять такое замыкание. Подозреваю что вред АКБ сейчас проверю плотность и заряжу, а с авто могут быть какие нибудь траблы.
  7. Выбор летней резины Т-31

    Yokohama Parada Spec-X PA02. откатал два сезона на этой резине , эмоции только положительные, по всем пораметрам резина отличная.
  8. Клубни в ЮЗАО

    Юнион Моторс вам в помощь, рядом с вами. Цены на з/ч у них в норме но надо следить и контролировать процес работы. К дилеру я б однозначно не поехал , мало того что напортачат так ещё и вас виноватым оставят, и денег с вас сдерут в 3 конца.
  9. Крестовины

    216 т км и на родных крестовинах без ремонта?
  10. вентилятор печки

    Вибрация на скорости или на стоящем Авто? Вентилятор печки издаёт какие то звуки?
  11. Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    Ну вот я и справился с заменой моторчика печки , спасибо за подробный отчёт с фото ребятам с Драйва https://www.drive2.ru/l/8112072/ Да уж процедура та ещё. Разбор чуть менее часа , для первого раза думаю норм. Да и лазить туда больше нет ни какого желания.
  12. Здесь тема не про вариатор по моему, а если очень интересно задайте интересующие вас вопросы нашим партнёрам в RKPP и они вам все растолкуют.
  13. Масло в вариаторе меняют не по километрожу, а по датчику старения масла которий считает у е и тикает он от пикового нагрева коробки , а это происходит в пробках мегаполиса, можно и за 30 т км по счётчику накрутить на замену, а можно и 60-80 т км проехать и показания будут минимальны. Так что замена масла с минимальным показанием у е это бессмысленная трата , масло живое и теряет оно свои свойства от периодических пиковых перегревах , а это считает датчик старения масла. И масло менять действительно лучше частично ( столико слил, столько и залил) и обязательно с заменой 2-х фильтров и промывкой поддона с магнитами.
  14. Мое мнение ДВС 2,5 во многом выигрывает и в том числе и в обслуживании. Свечи менять проще и не бояться что в ГБЦ микротрещины пойдут. Да и на 2 вялая тяга и чтоб разогнать Авто пошустрее надо на газ давить поболее и мотор крутить на высоких оборотах и расход Бенза от этого больше. И масложор у 2,0 зачастую , а особенно после 100 т. км. это нормальное явление и бороться с ним не дёшево. И экономия на 2,0 типа на налоге и на Бензе ( хотя бензина он жрет столько же сколько и 2,5) ничтожна и ведёт больше к попадалову и облому от вождению.
×