Перейти к публикации

yarovoy

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    920
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз yarovoy выиграл 27 сентября 2018

Публикации yarovoy были самыми популярными!

Репутация

371 Хороший

О yarovoy

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 04/03/1972

Основное

  • Моё имя
    Геннадий
  • Город
    Черкассы - Thassos
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.0l cvt 2014 г.
  • Клубная карта №
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника

Посетители профиля

1830 просмотров профиля
  1. yarovoy

    Стук в передней подвеске

    Стяжками не подлезть, если только стойку полностью снимать. Но у меня всегда сложности, то от кулака отсоединить, то от шаровой, а если вместе с рычагом - дурная работа.
  2. yarovoy

    Стук в передней подвеске

    У 31го пыльник держался за основание подушки и имел специальное углубление для отбойника, а на 32м он вывернут наружу и весит на пружине, отбойник может висеть в любом углублении гофры. Конструкция сомнительная, но какая есть. Как на предыдущих так и на этой, стойки потрошу так: Домкратим высоко! Снимаем колесо. Под рычагом ставим опору, у кого какая есть абы повыше. Опускаем домкрат пока авто не повиснет на рычаге. Откручиваем от стойки стойку стабилизатора. Суровой верёвкой несколько раз стягиваем предпоследние витки пружины с противоположных сторон. Ключом и шестигранником откручиваете шток стойки. Подымаем домкратом авто, убираем опору из под рычага. Рычаг падает на столько что позволяет орудовать над ним без всяких затруднений. Снимая подушку, последний болт откручивайте под жабо, не вынимая его, а поверх его оставьте головку с удлинителем. Собираем в обратном порядке, особое внимание требует установка пружины на своё место. Если что не понятно написал - спрашивайте.
  3. yarovoy

    Стук в передней подвеске

    И так, докладываю. Отбойник фиксируется не в опоре, как было в Т31! На отбойнике есть "шляпка" как у гриба, вот ней он держится за выемки в гофре пыльника, ну или должен держаться. Но смутило меня другое, в состоянии покоя, между баллоном стойки и отбойником всего сантиметров 5. Теперь становится понятным происхождение пробоев на совсем незначительных неровностях.
  4. yarovoy

    Стук в передней подвеске

    Ребята, у меня возникли сложности в поиске стука, скрежета в районе передней левой стойки. Как известно, на японских машинах стойки не такие как на российских, у которых отбойник находится в нижней части штока. На моём, отбойник находится у самого опорного подшипника. На форуме есть сообщения, что он там застряёт и создаёт похожие звуки, а лечат его спуском и смазкой. Но мои с обеих сторон сверху и сдёрнуть их не получается. Собственно просьба к владельцам не питерских машин, посмотрите пожалуйста, где у вас находится отбойник? Заранее спасибо и хорошего дня!
  5. С доступом проблем не возникнет. Квадрат или на 10 или 3/8 - используется как стандартное "седло" в головках. Шестигранник нужен качественный!
  6. @Rider_J На форуме у американских хлопцев пишут и жалуются, мол иногда срабатывает на железнодорожнем переезде. Будьте готовы!
  7. yarovoy

    Омыватель лобового стекла

    Он один и на зад и на перед. Направление подачи, за счёт изменения полярности питания насоса. Направление вращения изменяет положение клапана, который тоже стоит на насосе.
  8. yarovoy

    Замена масла CVT

    Хоть и написано 8NM, но бывает и этого много. Иногда на выкрученном болте уже висят срезанные витки. Потом по ситуации или дорезаешь и длиннее болтик, а если на вылет - длинный болтик + гаечка.
  9. Если замок "отпустил", рукой подымайте и всё. Если аккумулятор полностью умер или отключен - изнутри подходящим инструментом сдвинули язычок и снова ручками подняли.
  10. Заметил вот ещё что. С пластиковых накладок рейлингов, причём только левых, стирается краска. Выглядит как пискоструй фронтальных частей.
  11. Локации разные. На острове морской солёный бриз, а на трассе такой пискоструй, что сносит даже дополнительный антикор и т.д.
  12. Ребята, ни в коем случае не хочу обидеть ни производителя, ни модель, ни кого лично! И в предыдущих и в нынешних и в будущих, если хватит сил и здоровья, буду искать к чему приложить руки. Но мои наблюдения склоняют меня к выводу, что оба автомобиля гниют примерно одинаково. Добавлю, хоть и не про ЛКП. На третьем году пользования на 31-м даже глушитель сменил, сгнил до дыр.
×