Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Somlet

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Somlet

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • MSN
    +79850115103

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Somlet

    Борозды на диске, пробег 26000 км.

    Отзвонили из сервисной службы Ниссан. Указали на мою ошибку. Необходимо было получить в письменном виде отказ от мастера по гарантии у официала в письменном виде, а потом обращаться в сервисную службу Ниссан. Относительно того, что-бы ездить до 100 тыс. и ничего самому не смазывать между ТО - иллюзия, абсолютно не согласен. Ездил 35 лет и ничего нигде не смазывал ни на одной машине. Только четко проходил ТО согласно требованию производителя.
  2. Somlet

    Борозды на диске, пробег 26000 км.

    В трёх сервисах мне поставили один диагноз-замена дисков и тормозных колодок, в том числе у официала в Рольфе. Им по фигу имидж бренда? Если достаточно было бы только смазать направляющие, тогда зачем они пилят сук на котором сидят? В рольфе мастер приёмщик прямо. сказал, что это конструктивный дефект иксов и кашкаев. Купил машину в марте 2018г. Пробег считаю нормальным за такой период. Езжу каждую неделю. Сейчас пробег 28500. Читаю, что проезжали более 100 тыс без проблем и без чисток и смазок. И я так раньше ездил на других брендах. Короче видно на ниссанах стали устанавливать полное дерьмо вместо нормальных деталей. Отписал на завод, получил отписку. Таким образам, все совпадает и качество машин и работа с клиентами!!!! Ниссан похоже скоро каюк при таком отношении к качеству. Теперь продать будет проблема! Сам раструбил, что это за г...но Ниссан...теперь, если и буду что брать, то только немца....
  3. Somlet

    Борозды на диске, пробег 26000 км.

    Коллеги, в завершении дискуссии. Был сегодня в Юнион_Моторс в Медведково. Не знаю., что за фишка, связанная с фиксацией задних тормозных колодок, но в сервисе подтвердили, что в Ниссанах и Инфинити проблема в "закисаниии" направляющих - "брендовая фишка". И что каждые полгода их необходимо чистить и смазывать. Я в шоке. В таком случае это не машина , а колхозная телега. Ни на одной из машин за 35 лет вождения такого не было., даже на жигулях ..Очень жалею, что купил это барахло. Предлагаю посмотреть на этот конструктивный позор Ниссана (см. фото). В итоге на 28000 км.пришлось поменять задние тормозные диски и соответственно колодки. Износ тормозных колодок составил 70%, а передних только 20% И еще, почему-то колодки тормозные на одном заднем колесе имели разные номера. Может это ерунда, а может на сборке хрен знает что поставили. Может кому-то и нравится смазывать и протирать через каждые полгода направляющие, но мне не в кайф этим заниматься на новом авто за полтора ляма. Написал свой отзыв в Питер на завод. Сейчас думаю, что надо машину продавать. Сын на Тигуане катается и ничего не смазывает, очень доволен за те же по сути деньги....
  4. Somlet

    Борозды на диске, пробег 26000 км.

    Был сегодня в Рольфе. У них там профонация . За 300р. диагностика тормозной системы. Записался. Приехал. Обозначил проблему относительно борозд на диске. Мастер выслушал не поднимая заднего места. Сказал, что через каждые 15000 тыс. надо чистить и смазывать направляющие. Это "ниссановская фишка" - отсутствие пыльников на кашкаях и иксах. Я в очередной раз удивился, что за хрень я купил. Он по сути согласился. У меня мол Тигуан и таких проблем нет. Насколько я знаю в ТО-2 смазка и чистка направляющих не предусмотрена. Короче сказал, если вам жалко время и 300 р., то лучше езжайте домой, т.к после диагностики, вам ничего другое не скажут. Вот так за 300 р. в рольфе проводят акцию по диагностики тормозной системы. Замена дисков и колодок абсолютно не гарантирует, при таком конструктиве, появление борозд. Только замена тачки на другой бренд.
  5. Somlet

    Борозды на диске, пробег 26000 км.

    На внутренней стороне диска, как выяснилось картина аналогичная. Думаю, что причина в колодках. На другом заднем диске картина отличается. Крупных царапин нет, есть царапины на всей рабочей поверхности, т.е "зеркало" отсутствует. На передних дисках - "зеркало", царапин нет. Если мое предположение относительно колодок верное, то возникает вопрос. Что за дерьмо ставят во время сборки на новые авто? Машину во время самоизоляции эксплуатировал каждую неделю, правда с небольшим пробегом.
  6. Купил T-32 в 2018 в Рольфе (Москва, Вешки). Вожу очень аккуратно, ср. расход 8.2 л на 100 км. Пробег 26000 км за 2г. 3 месяца. На диски даже не смотрел. Сегодня случайно посмотрел и офигел. Борозды на заднем внешнем зеркале тормозного диска , как после плуга. По грязи не гоняю. Из дома на дачу и обратно. Везде асфальт. Для Ниссана это нормально? Такую хрень при таком пробеге за почти 40 лет вождения вижу первый раз. На Фокусе отъездил 60 тыс. на одних колодках и диск был как зеркало....Грешу на сервис в Рольфе (Москва) на Дмитровском шоссе. Только у них машина была без моего присутствия в течение недели (красили бампер). В сервисе диски меняют или колодки на БУ? Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией заменой дисков на сервисе? Фото диска прилагаю... Или изначально при продаже меняют колодки с родных на левак? 9
  7. Somlet

    Поведение МКПП, кулиса

    "Передачи вставляются отлично, но есть небольшой люфт рычага в положении нейтраль, сходил в салон пощупал ручку мкпп на новой, там все туго и упруго), как убрать люфт на своей? Кто уже делал? " На моей, когда выезжал из салона, тоже было туго, но после 300км пробега ручка разболталась. Дилер подтвердил, что это у всех МКПП Т-32. Успокоил тем, что хуже не будет. "МКПП вошла в рабочий режим"....:). Откатал 12500км. Хуже не стало, но не продолжаю плеваться на эту расхлябанную кулису. К говну привыкнуть сложно...Может кончно МКПП надежная, но за 1.5 ляма хотелось бы и элементарного комфорта от езды.
  8. Резьбу на шпильке плашкой реанемировал, закрутил на эту шпильку секретку. Цена вопроса восстановления резьбы - 200р (стоимость плашки). Потраченное время -30 минут.
  9. Somlet

    Поведение МКПП, кулиса

    "Итого: Скрежета (звука) нет, но КПП очень расхлябанная, часто чувствуется легкое касание чего - то об что - то при включении любой скорости. Так же, рычаг отдает вибрации двигателя! Очень не доволен таким качеством МКПП, даже не могу поверить в то, что в 2018 году, Ниссан мог такое з@пиздячить в довольно таки не дешевый автомобиль! П.С. Да, приходится медленно и нежно переключать передачи и все равно каждый пятый раз, есть трение при включении передачи! П.П.С. Если у кого то была такая проблема и найдено решение, буду признателен, если поделитесь как это поправить!" Абсолютно аналогичный итог. В Рольфе, где брал машину, при замене масла мастер все выслушал и сказал, что это французская коробка, надежная, но в части эксплуатации убожество по сравнению с другим моделями. Мол смирись и не обращай внимание на расхлябанную ручку, на дергачи ручки и т.д. Хуже не будет. Вот какие неудобства испытываешь после 7000 км пробега, точно также будет и после 100 000км.
  10. "Ну народ! Как всегда, советчиков куча, а ответа нет))... 12х1,25." Спасибо за конкретный ответ!!!
  11. Сорвали резьбу на шпильке (первые три оборота) на шиномонтаже. Коллеги, подскажите какую плашку (диаметр, шаг резьбы) в этом случае можно задействовать, чтобы прогнать резьбу. С учетом того, что на шиномонтаже работает полно дебилов, хотелось бы иметь всегда ее под рукой, в том случае если резьбу полностью не "убили".
  12. Somlet

    Поведение МКПП, кулиса

    Коллеги, спасибо за проявленную активность в обсуждении моего вопроса. Срежет проявляется часто. Это скорее всего проблема....скрежет конечно можно в любой машине получить, но тут скорее всего скрежет будет из-за манипуляции со сцеплением или при переключении с повышенной на пониженную или ещё "лучше" пытаться на ходу включить заднюю, но не с 3 на 5 при условии, что скорость в районе 60 км/ч. Ну дилеры держитесь!
  13. Somlet

    Поведение МКПП, кулиса

    На гольфе такого нет на фокусе тоже...да и на других моделях дергача ручки не было, только вспоминаю 5-ку жигули на которой ездил лет 20 назад, такая ерунда была..... А тут Ниссан.....Что-то я уже не рад, что взял эту тачку...Я не на ралли, поэтому скорость переключаю в режиме нормальной езды на "автомате", а, если каждый раз задумываться при переключении, чтобы не заскрипело, то такая МКПП на фиг не нужна.....
  14. Somlet

    Поведение МКПП, кулиса

    И ещё один вопрос: ручка перекл. передач у всех Т32 дергается в момент нажатия на газ по ходу движения или это индивидуальный косяк моего авто?
  15. Somlet

    Поведение МКПП, кулиса

    Спасибо за комментарии. Я 30 лет за рулем и на механике поездил дай Бог каждому....такой фигни даже на копейки не было, правда там было 4 передачи...Предположил , что это косяк исключительно в Т32. Теперь понятно, что это индивидуальный косяк. Теперь есть на что сослаться при общении с дилером.
×
×
  • Создать...