Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kistrail

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

326 Хороший

О kistrail

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Брянск
  • Модель авто
    Т-31, 2011 г. в., LE, СVT, 2,0 л. 141 н.р.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1944 просмотра профиля
  1. Заказал оригинальные перед и зад, пришли корейские, и это хорошо, что не китай. Ждут своего часа. Перед - пробег больше ста без замены, зад менял тысяч 30 назад на дешевые китайские. Сейчас решил не экономить.
  2. Это не авто не надежное, это предыдущий хозяин до вас просто водятел. Если все во время менять и не гробить машину, то трейлу мало конкурентов.
  3. В сети есть видео, где итальянский врач вылечился от короны путем вдыхания паров водки в течение дня, кто из спецов, что скажете по видео?
  4. В мою молодость этот вокзал назывался Брянский, молодые люди.
  5. Указ номер 206 от 25.03.20 нашего президента, справка с работы, что непрерывное безостановочное производство и указ о введении нерабочих дней в России не распространяется на работников этого производства. С любого аэропорта до брянского вокзала.
  6. Всем добра и здоровья, а как быть с пропуском если нужно проездом через мск с аэропорта на вокзал переместиться? На аэроэкспрессы нужен пропуск, такси без пропуска поедет? Есть справка, что указ президента на меня не распространяется. И что делать, если у меня телефон кнопочный?
  7. Вот недавно тоже два раза полазил по грязюке с подключением всего, что можно и отключением того, что нужно. Залезал с пробуксовкой в горку. В результате после этого и после мойки появился периодический стук, скрежет в передней трансмиссии. Осмотр днища ничего не выявил, пришлось домкратить и снимать и крутить колеса. Тут реально хорошо тому, у кого со слухом нормально. Оказалось, что из передних колес вылетели балансировочные грузики, которые были приклеены на двухсторонний скотч и застряли в тормозных механизмах. Когда снял тормозные механизмы, эти железки оттуда вылетели. Вывод, при балансировке нужно следить, чтобы не на скотч сажали грузы, а на герметик. Балансировал перед год назад.
  8. Вчера рассказала жена. Ее подруга купила говорящую мильтиварку за 30000 рублей. Пришли подруги посмотреть на это чудо, заодно и обмыть. Пока готовилось, уже приняли. Мультиварка и говорит :"Блюдо готово". На что одна из подруг ответила:"Да, эта штука стоит своих денег, раз она знает и предупреждает, что Люда готова!".
  9. Я так и думал, что есть какой-то подвох. Буду ждать авто, удовлетворяющий моим требованиям. Пока не найду, катаю Т31. Теща спит спокойно.
  10. А если просто по городу катать, раз в год на природу, он что, испортиться? Просто это реальный мужской авто, моей жене такие нравятся. Ничего другого не смену Т31 не вижу. Мне нужно, если заплатил деньги, чтоб было максимум машины и минимум затрат на ее содержание. (Обогрев руля, стекла и попы в моем понимании к функциям авто не относиться, а вот супер селект - это вещь). TLC понтов много, угоняемость, расход, налог, ТО у официалов. А МПС дизель, 181 лошадь, хочешь мешалку, хочешь автомат 8 ступенчатый, одно ТО сделал у официалов, остальное сам в гараже, только болты развальные смазывай, да шприцуй то, что нужно. Но это пока мечты идиота, сам не верю.Теща не согласна переезжать.
  11. Заменил позавчера вентилятор, пробег 98800, решил старый посмотреть, что там за подшипники, в результате все разломал на детали, и выкинул в мусор, тока два магнита оставил. Нужно иметь очумелые ручки, чтоб заменить подшипники, но это пустая трата времени, так как кроме подшипников наступил кирдык коллектору, который выточен по середине и ремонту не подлежит. Поэтому роздолбить старый мотор молотком - правильное решение.
  12. Подогрев руля и шумка не интересны за лям, если и брать, то новый МПС, тут соотношение цена/качество самое лучшее на сегодня. Надёжный дизель, восмиступенчатый автомат, расход не большой и налог нормальный. Надо тещу переселить к сыну, пусть живёт с бабкой, продать ее квартиру и купить нового паджерика, один раз живём.
  13. Катал на тест драйве Санта фе, дизелек, понравился, потом МПС, тоже класс, а после тест драйвов сел в своего икса и не мог понять, чем эти новые авто лучше моего 2011 года с пробегом 98 тысяч. И за что нужно доплачивать от ляма и выше. Раньше при выборе мне было важно соотношение цена/качество, сейчас важно соотношение затраты на содержание/полезные опции в авто. Ну нет сейчас равных иксу Т31 по второму соотношению авто даже среди новых. Повезло, что успел взять Т31.
  14. Все заменено, ремень брал континенталь 770 руб., подшипники NSK , для муфты кондея 35BD219 за 660 руб. - Япония, для ролика натяжителя 6203 Польша за 250 руб. Полностью снимать подушку не пришлось для откручивания натяжителя, открутил болты крепления подушки к кузову авто, поддомкратил мотор сантиметров на восемь, вставил торкс со стороны колеса и накидным ключом на 10 этот торкс крутил сперва усилительной трубкой со стороны переда авто, благо генератор был снят, все очень удобно открутилось и закрутилось. Потом поставил ремень, поставил генератор, в последнюю очередь накидывал ремень на генератор, так было удобнее. В очередной раз восхитился японскими инженерами за их технические решения по компактному размещению всего в подкатегории пространстве и при этом до всего можно добраться и все заменить, если знать как.
×
×
  • Создать...