Перейти к публикации


Rekpp

Партнёры клуба
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rekpp выиграл 19 марта 2018

Публикации Rekpp были самыми популярными!

Репутация

102 Хороший

1 подписчик

О Rekpp

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • Сайт
    http://www.rekpp.ru

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail
  • Пользователь о себе
    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Обслуживание и ремонт трансмиссий

Посетители профиля

1412 просмотров профиля
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом! Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км. Модель АКПП: U760F. Причина обращения: пробуксовки передач. Смотрите видео о неисправностях данной АКПП здесь.
  2. Мы недавно в один день разбирали вариаторы на Х-Трейлах с достойными пробегами, видео здесь. Один с пробегом - 307000 км (по нему будет отчет позднее) , другой с 224000 км.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0776. Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель). - Разбор вариатора. — Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем. — Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики. — Крышка поршня, запрессован металл. — На ремне задиры. — Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть. — Пострадал Хаб солнечной шестерни. — Стартовый пакет подгорел. — Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять. — Гидротрансформатор в ремонт. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость. Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом. — На фото процесс установки, еще не окончательный вариант. Работа: — Работа по установке. Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы. Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП. Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км. Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW). Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром. Расходники / запчасти: - Поддон масляный с фильтром и прокладкой. - Трансмиссионная жидкость. Итого - 25190 руб.
  5. Диагностика бесплатная была и есть, не зависимо оставляете Вы автомобиль в ремонт или нет. По телефону мы с Вами разговаривали про дефектовку коробки, а не про диагностику вариатора, установленного на автомобиле. Вот дефектовка и стоит 8000 руб. Стоимость 20000 руб. - это цена за комплекс работ, включающий: снятие, разбор, дефектовку, сбор, установку на авто CVT. Если автомобиль поступает с УЖЕ снятым вариатором или еще хуже - в разобранном виде, то цена за комплекс не уменьшается, т.к. процесс для механика не становится легче. Не известно кто и где и как его снимал и разбирал. Все крепежные элементы разбросаны по багажнику, откручено много лишнего, не все запчасти отдают и т.п. (проходили и неоднократно). При капитальном ремонте с использованием наших запчастей комплекс по ремонту как я и говорил стоит 20000 руб. Если отдельно: просто снятие/установка 4WD CVT с подрамником - 12000 руб. 2WD - 10000 руб. Разбор, дефектовка, сбор - 15000 руб. А если мы просто дефектуем и не собираем/не ремонтируем далее, то стоимость дефектовки - 8000 руб.
  6. А что смущает? Изношенная деталь подлежит замене. Выработку в плите на глаз не видно, на вакуум-тест не проходит. И в результате - ремонт (если целесообразно с финансовой стороны) или же замена. P.S. и не во всех отчетах у нас гидроблок под замену.
  7. @xcreativ , приветствую! Вы написали в ЛС и если не ошибаюсь общались с Вами по телефону. Если остались вопросы - пишите в ЛС.
  8. Rekpp

    Отзывы - СпецСервис Rekpp

    @Partizzan , спасибо за отзыв, рады знакомству! Единственное - общались Вы с Михаилом, Алексей в субботу выходной.
  9. Приветствую! Спор по поводу обслуживания вариатора вечен. Каким методом менять трансмиссионную жидкость, как часто, менять ли фильтр, снимать ли поддон, а может вообще не стоит обслуживать CVT... Среди обсуждений часто слышим "фильтр грубой очистки можно промыть, не надо его менять, это же просто сетка...". Мы рекомендуем менять фильтр грубой очистки, так как промыть в фильтре можно только видимую область через отверстие, сетку расположенную ближе к краям нельзя хорошо промыть. На видео разбираем фильтр и смотрим что же внутри. После просмотра видео, очень надеюсь, что многие наконец-то определяться для себя "менять или же промывать фильтр". Видео здесь. Наши рекомендации по обслуживанию трансмиссии вариаторного типа: частичная замена масла со снятием поддона и заменой двух фильтров не позднее 40000 км пробега после последней замены. Прислушиваться к рекомендациям или нет - это уже решение за Вами. Если у автовладельца есть свои пожелания - без проблем исполним. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом! Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км. Модель вариатора: JF016E. - Разбор вариатора. - Задиры на конусах. - Задиры на ремне. - Реверс подгорел. - Задиры на клапане. - По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь. Работа: - Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора. Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  11. Rekpp

    Отзывы - СпецСервис Rekpp

    @Novas , спасибо за доверие и обратную связь!
  12. Rekpp

    Отзывы - СпецСервис Rekpp

    @Aleksey13 , рады знакомству! Спасибо за добрые слова
  13. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048. Модель АКПП: 5R55S. Причина обращения: пробуксовка АКПП. Разбор АКПП. - Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам. - Горелые тормозные ленты. - Одна из лент осыпалась. - Сбиты шлицы планетарного ряда Овердрайва. - Сгорел пакет Форвард. - Блок соленоидов под замену. - Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока. - Сгорел пакет Директ. - Гидроблок разбираем и чистим. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Разбор/чистка гидроблока. - Слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
×
×
  • Создать...