Перейти к публикации

Rekpp

Партнёры клуба
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rekpp выиграл 19 марта

Публикации Rekpp были самыми популярными!

Репутация

65 Обычный

1 подписчик

О Rekpp

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • Сайт
    http://www.rekpp.ru

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail
  • Пользователь о себе
    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Обслуживание и ремонт трансмиссий

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. Добрый день. Радиатора вариатора нет. Коробка ранее не вскрывалась, это первый ремонт.
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: на горячую не едет. Разбор вариатора. - Фильтр вариатор основной. - Фильтр теплообменника. - Металлические ежики на магнитах. - Разбита крышка поршня. - Размолотило шарики. - Размолотило пазы. - Износ клапана масляного насоса. - Гидроблок заклинен, требуется замена. - Задиры на конусах. - Размолотило паз ведущего конуса - Задиры на ремне. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь. - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  3. Добрый день! При замене масла можно поменять и сальники, но совсем отдельная работа. Для замены заднего сальника кол.вала ДВС необходимо снимать вариатор. Замену антифриза и тормозной жидкости - так же делаем. С таким масложором раскоксовка не поможет однозначно. Только вмешательство в ДВС - работа по ремонту (снять / поставить, разобрать/собрать ) 50000р + ЗЧ.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Разбор вариатора. - Металл в поддоне. - Фильтр основной. - Фильтр теплообменника. - Износ клапана масляного насоса, задиры. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Износ ремня. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в. Модель АКПП: V5A51 Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Разбор АКПП. - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики. - Фильтр. - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП. - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи. - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко. - Разбит средний планетарный ряд. - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом. - Тормозная лента - обрыва нет. - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке. - Насос на грани, но его еще можно восстановить. - Гидротрансформатор. - Гидроблок. Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше. Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка. - Установка АКПП. - Замена сальника АКПП. - Услуги эвакуатора. Итого: 22700 руб. Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора. Итого: 66990 руб. Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Ремонт был в июле месяце. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: перестает ехать на горячую. Разбор вариатора. - Следы проворачивания привода в не рабочем режиме. - Ответная часть - корпус дифференциала, задиры. - Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале. - Износ подшипника на дифференциале. - Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь. - Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили. - Сгорел стартовый пакет. - Хаб солнечной шестерни - износ. - Сгорели фрикционы реверса. - Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта. - Некоторые шарики уже становятся квадратными. - Запрессованные шарики в поршне. - Задиры на конусах. - Поврежден паз. - Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников. - Но задняя крышка не открывалась! - И все подшипники стоят не замененные. - Задиры на ремне. - В поддоне металл. - Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле. - Гидротрансформатор посинел от перегрева. - Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор. - Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП. Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км. Модель АКПП: A8LR1. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб. Запчасти/расходники: - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб. - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. - В поддоне металл. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. - Ведомый конус, тоже задиры. - Гидроблок на выброс. Заклиненный. - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Приветствую! Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км. Модель вариатора: RE0F10A (JF011E) Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе. - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет. - Фильтр грубой очистки. - Фильтр теплообменника. Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра теплообменника. - Сброс показания счетчика деградации масла. Запчасти/расходники: - Прокладка теплообменника. - Фильтр теплообменника. - Прокладка поддона. - Очиститель. - Трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км. Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора. Работа: установка дополнительного радиатора. Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора. Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 123000 км. Причина обращения: установка доп. радиатора охлаждения вариатора, замена масла в вариаторе с фильтрами. Работа: - установка дополнительного радиатора охл. вариатора (включая снятие/установку бампера). Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора, теплообменник вариатора. Итого: 24700 руб. Так же заменили масло в вариаторе и фильтры. Работа: - замена масла и фильтров в вариаторе. Запчасти/расходники: прокладка поддона, теплообменник вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора, трансмиссионное масло. Итого: 9650 руб.
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Пежо 4007, 2012 г.в. Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора и плановая замена масла с фильтрами в CVT. Работа: - Установка доп.радиатора вариатора Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, очиститель, фитинги для подключения радиатора, теплообменник вариатора. Итого с работой и запчастями: 20510 руб. (с учетом клубной скидки) По желанию автовладельца — заменили масло в вариаторе с фильтрами. Работа: - Снятие/установка поддона вариатора. Запчасти/расходники: трансмиссионное масло, прокладка поддона, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, уплотнительное кольцо. Итого: 8940 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  13. «Поспешишь - людей насмешишь» - это 100% про меня
  14. Приветствую! Новый отчет - установка доп.радиатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 140000 км. Причина обращения: установка доп. радиатора охлаждения вариатора. На автомобиле стоял радиатор со слабой теплоотдачей. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинги для подключения радиатора. Итоговая стоимость - 16710 руб. Плюс по желанию автовладельца поменяли масло в вариаторе с заменой 2-х фильтров. Запчасти/расходники: - Масло. - Прокладка поддона. - Фильтр вариатора основной. - Фильтр теплообменника. Итого по запчастям/расходникам - 7850 руб.
×