Перейти к публикации

Rekpp

Партнёры клуба
  • Публикации

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rekpp выиграл 19 марта 2018

Публикации Rekpp были самыми популярными!

Репутация

69 Обычный

1 подписчик

О Rekpp

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • Сайт
    http://www.rekpp.ru

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail
  • Пользователь о себе
    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Обслуживание и ремонт трансмиссий

Посетители профиля

1164 просмотра профиля
  1. Приветствую! Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега! Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99 С уважением, СпецСервис Rekpp!
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Модель АКПП: U660. Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать. Коробка ранее не ремонтировалась. - Разбор АКПП. - Поддон. - Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню. - Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт. - Выгоревшие пакеты. - Подшипники разлетелись. - Все поршни под замену. - Еще горелый пакет. - Поврежден опорный диск. - Обойма под центральный подшипник изношена - Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник - Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было. - Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса. - Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников. Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))). Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний. Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  3. Добрый день. Да, цена за однократную замену. Работа по замене - 1260 руб. (с учетом скидки). Если масло по допускам подходит, то не принципиально сколько раз его менять, здесь нужно отталкиваться от состояния масла в Вашего коробке. Как правило 2-3 раза достаточно, с небольшим интервалом.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад. - Разбор вариатора. - Фильтры. - Металл в поддоне. - Задиры на ведущем конусе. - Задиры на ведомом конусе. - Задиры на цепи. - Горелые фрикционы. - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. - Так же меняем два подшипника. Работы: - Бесплатная диагностика. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
  5. Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус. Автомобиль: Лексус RX350. Модель АКПП: U151F. Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала. - Вывернуло втулку насоса. - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло. - Задиры на насосе. - Пропилен корпус подшипником. - Пропилен дифференциал подшипником. - Пакет Форвард сгорел. - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ. - Износ блока Директ. - Поршень под замену. - Еще горелый пакет. - И еще горелый. Работы: - Разбор и сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом. Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  6. Вообще уж очень похоже, что не менял, либо же, как некоторые любят, менял частично - слить/залить - без фильтров.
  7. @mutabor , 3-4 рабочих дня. @Док85 , к сожалению, автовладелец не делился с нами данной информацией.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Ведущий конус разорвало. - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. - Клапан в задирах. - Запрессовались шарики. - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. - Ведомый конус в хорошем состоянии. - Подшипник ведущего вала под замену. - Гидротрансформатор в ремонт. - Разбор и чистка гидроблока. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Добрый день. Про восстановленные конуса Вы правы. Неизвестно какой слой был снят. Новый ремень 26000р. Конуса Б/у в идеале, сняты с страховых машин с пробегом до 40000км. 30000р.
  10. Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый Год Море удачи принесет! Желаем благополучия, процветания, Счастья, любви и понимания! Больше прекрасных мгновений, И незабываемых впечатлений!
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль. Модель АКПП: 30-40LE Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. - Регулятор давления лучше поменять - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. - Тормозная лента под замену. - У насоса сбиты шестерни. - Пробит блок. - Прокладка гидроблока просто гниет. - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  12. @дружище , проверьте уровень масла и посмотрите на показания датчиков/датчика ( в зависимости от года выпуска авто) давления в режиме реального времени.
  13. @дружище , ошибки удаляются и спустя какое то время выскакивают? или уже не удаляются? Посмотрите на показания датчиков/датчика ( в зависимости от года выпуска авто) давления в режиме реального времени. Вы в Москве проездом бываете? Если бываете - сможем мы бесплатно продиагностировать.
  14. @дружище , добрый день. До замены степ мотора ошибок по давлению не было?? Сейчас в данный момент активные три ошибки??
×