Перейти к публикации

Rekpp

Партнёры клуба
  • Публикации

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rekpp выиграл 19 марта

Публикации Rekpp были самыми популярными!

Репутация

62 Обычный

1 подписчик

О Rekpp

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • Сайт
    http://www.rekpp.ru

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail
  • Пользователь о себе
    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Обслуживание и ремонт трансмиссий

Посетители профиля

904 просмотра профиля
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. - В фильтре мелкая металлическая пыль. - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. - Пакеты сгорели. - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. - У втулок есть износ. - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. - Так же втулка в блоке под замену. - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
  2. Добрый день! Достаточно назвать клуб нашему специалисту при оформлении приема автомобиля.
  3. Rekpp

    Отзывы - СпецСервис Rekpp

    Спасибо за обратную связь!
  4. Приветствую! Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои.
  5. Да, можем сделать капитальный ремонт двигателя. И есть свой склад контрактных моторов, если потребуется замена ДВС.
  6. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. - Наружное солнышко - отломаны зубья. - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. - Поршни севшие, необходима замена. - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. - Фильтр теплообменника. - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. - Сгорел стартовый пакет. - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. - Задиры на ремне вариатора. - Подшипник под замену. Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). Разбор АКПП. - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. - Протерт запорным кольцом корпус блока. - Так же протерта крышка. - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. - Замена пластиковых шайб скольжения. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. - Фильтр теплообменника. - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. - Задиры на ремне вариатора. Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Задиры на клапане масляного насоса. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Задиры на ремне. - Солнечная шестерня не отломана. - Гидроблок на промывку. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  11. Приветствую! Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000. Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. - Стерты втулки. - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. - Блок не пострадал. - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  13. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
  14. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90. Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км. Модель АКПП: TF80SC. Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне. Разбор АКПП. - Проблемы в насосе нет. - Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла. - На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся. - На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя. - Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр. - Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены. - Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод. - Фрикционы освежим. - При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора. - Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай. Работа: — Диагностика. — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. Итого: 27450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость. Итого: 68790 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  15. Приветствую! Делимся мини отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено. - Корпус в ремонте. - Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским). Работа: - Диагностика. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт корпуса. Итого: 29800 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск. Итого: 20040 руб.
×