Перейти к публикации

Rekpp

Партнёры клуба
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Rekpp выиграл 19 марта

Публикации Rekpp были самыми популярными!

Репутация

62 Обычный

1 подписчик

О Rekpp

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • Сайт
    http://www.rekpp.ru

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail
  • Пользователь о себе
    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Обслуживание и ремонт трансмиссий

Посетители профиля

819 просмотров профиля
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. - Стерты втулки. - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. - Блок не пострадал. - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90. Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км. Модель АКПП: TF80SC. Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне. Разбор АКПП. - Проблемы в насосе нет. - Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла. - На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся. - На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя. - Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр. - Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены. - Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод. - Фрикционы освежим. - При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора. - Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай. Работа: — Диагностика. — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. Итого: 27450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость. Итого: 68790 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  4. Приветствую! Делимся мини отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено. - Корпус в ремонте. - Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским). Работа: - Диагностика. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт корпуса. Итого: 29800 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск. Итого: 20040 руб.
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Круз, 2010 г.в., пробег - 84811 км. Модель АКПП: 6T40. Причина обращения: Автомобиль без движения. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе (эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и МО до нашего техцентра - бесплатно, при условии ремонта коробки у нас). Разбор АКПП. - Стандартная ситуация. Лопнуло кольцо демпферное. На фото куски демпферного кольца. - Протерло блок. - Покоцанный поршень. - Поршень 2 и 6 передач тоже испорчен. - Фрикционы 3,5, реверс под замену. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Итого: 38250 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, блок Direct, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, стальной диск, комплект поршней, втулка привода, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итого: 63750 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  6. Отзывы - СпецСервис Rekpp

    Станислав, рады знакомству! Спасибо за подробный отзыв о посещении нашего техцентра!!! Игорь, спасибо за доверие!
  7. Здравствуйте! Если на столл-тесте обороты меньше, чем заявлено заводом-изготовителем, то если это и говорит о неисправности, то явно не вариатора, а ДВС. Показания по давлению, которые они снимали считаю полным бредом. Какая температура двигателя и вариатора при этом была?? Работал ли кондиционер и прочие дополнительные нагрузки ?? и т.д. Приезжайте на бесплатную диагностику и все посмотрим, предварительная запись по тел. 8(903)001-30-00 - Алексей. Ну и масло Вам пора уже менять по пробегу.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Хендай Грандер. Модель АКПП: A5GF1 Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению. Разбор АКПП. - Металл в коробке. - Фильтр АКПП. - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр. - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр. - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться. - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже. - Гидротрансформатор в ремонт. - Вторая передача подгорела. - Третья передача тоже подгорела. - Тормозная лента осыпалась. - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Промывка гидроблока. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 33930 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итого запчасти: 72770 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Здравствуйте! Ответили Вам на письмо. Такие вещи надо на месте диагностировать и смотреть. Возможно блокировка трансформатора, но обороты чуть должны упасть.
  10. Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Да.
  11. Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Транспортной компанией до адреса. Стоимость доставки необходимо уточнять у транспортной компании. Капитальный ремонт коробки 90000 - 115000 руб., если с заменой гидроблока, то плюс еще 12000 руб. Наша ветка с фотоотчетами ремонта вариатора здесь (можно пролистать на последние страницы, где более свежие по дате отчеты), наверняка найдете ответы на возможно интересующие вопросы.
  12. Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Да, судя по описанию - капитальный ремонт. И Вы пишите, что уже при замене масла была стружка, а это уже был звонок для ремонта трансмиссии, в нормальном состоянии вариатора стружки на магнитах быть не должно, должна быть только естественная выработка. Да, производитель не детализирует отдельно конуса. Так ремень и конуса это и есть механическая часть. Меняются без проблем и конуса и ремень. Я не имею права Вас переубеждать, решать Вам, мы высказали свою точку зрения. Гарантия на ремонт так же остается 6 месяцев без ограничения пробега, не зависимо от того мы будем устанавливать вариатор на автомобиль или нет. В Сургуте нашего представителя нет.
  13. Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Добрый день. Колеос какого года выпуска? Как проявляется неисправность? Что показала компьютерная диагностика? Поддон вскрывали? Бежать от такого мастера нужно и не оглядываясь. Гарантию на ремонт мы даем 6 месяцев без ограничения пробега. После нашего капитального ремонта получается практически новый вариатор, поэтому пробег зависит от водителя (от стиля вождения) и от своевременного обслуживания, при своевременном обслуживании (замена масла и фильтров каждые 40 тыс км) и спокойном стиле вождения свои 100 000 км вариатор после ремонта пройдет. Бред полный. Как может быть зашит режим работы в механической части?? Конуса и ремень - все меняется. Новые конуса не детализирует производитель как отдельную запчасть, поэтому конуса мы используем от страховых автомобилей в идеальном состоянии. Шлифованные конуса не используем и не рекомендуем использовать. А ремень используется новый. Обратите свое внимание они продают якобы НОВЫЕ вариаторы, НО при этом просят Ваш вариатор НА ОБМЕН!!! Не наводит на мысль, что Вам продают не новый вариатор, а восстановленный из 2-3 коробок как ваши. ))))) По Vin номеру автомобиля смотрится.
  14. Ремонт вариатора X-trail на СТО

    Смотря какой вариатор. Х-Трейл объем двигателя и год выпуска, какой пробег сейчас?
×