Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MHz

Х-трейловоды
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О MHz

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • ICQ
    22-98765-99

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X T31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка (лето, зима), лес-грибы, природа, холодное оружие

Посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. @дружище Свою проблему решил. Для начала скажу о том, что в разъеме блока управления двигателем оказалось масло. Как оно туда попало никто предположить не может. (Единственная версия, что по косе проводки масло "насосало" от датчика с нарушенной гермеризацией.) Разъем прочистили. Датчик коленвала поменяли на новый. Все заработало, кроме запуска после цикла работы Вебасто, но уже по другой причине. В ноль высаженный аккум. Машину забрал, не пользовался котлом до выходных. В выходные замерил емкость и нагрузку. В итоге емкость меньше половины, а под нагрузкой, после работы котла, вилка показывала 5,5 Вольт. Купил новый аккум, все промерил - огонь. Жду подвоха каждое утро, но пока обходится.
  2. @Не теоретик Спасибо. Я уже читал эту тему. Датчик я менял на новый оригинал. Провалов нет, тянет, как только из салона. Ситуация схожа с последним постом, но на нем-то тема и заканчивается.
  3. @DizHariK Не смогу ответить точно. Не в курсе. Насос котла стоит под пузом, рядом с баком, в районе заднего правого колеса. Навряд ли делали дыру в баке. Где-то в трассу врезались скорее всего. Котлом пока не пользуюсь. Но у меня начались проблемы и без него. В выходные после долгой дороги в самом конце маршрута, при движении задним ходом, заглох, при этом под капотом был слышен довольно громкий гул. Выключил зажигание. Завелся - горят лампы 4вд, есп, скользяк. Стрелка тахометра на нуле. Обороты при этом плавают. Выключил зажигание, завелся - все ок. На следующий день на медленном ходу почувствовал толчок, при этом не заглох, но снова лампочки и стрелка тахометра на нуле. Во всех случаях регистрируется ошибка 0335. В воскресение немного подморозило и на улице было заметно суше. 100 км по трассе без проблем. Хз, как эту ошибку ловить в сервисе.
  4. Антифриз не уходит, но обязательно посмотрю, спасибо.
  5. Да. Но аккумулятор не "высасывает". Кручу потом достаточно активно и долго. Дело не в работающей печке. Рассматривали с ребятами на сервисе такой вариант. Но с 15 по 19 год все было нормально, так что это не нарушение логики работы, а приобретенная какая-то болячка. Да, похоже, но датчик я поменял первым делом. Возможно, что эта проблема кроется в "косе" проводки, а не в самом датчике. Но тогда она должна быть постоянной, а не плавающей.
  6. Добрый день. Наблюдаю данную неполадку уже пару лет. После того, как отработает Вебасто полный цикл подогрева, или близко к полному, двигатель приходится крутить раз 5-7 по несколько секунд. Было и такое, что высаживал аккумулятор и не заводился вовсе. Проявляется при температуре около 0 (+/-) и при влажности. В более теплое время заводится нормально, в мороз тоже. Вот сейчас, по текущим погодным условиям, снова начало проявляться. (Московский регион) После того, как не завелся, если дать движку остыть, то запуск проходит нормально. Аккумулятор новый. В сервисе считали ошибки - только 0335 (ДПКВ). Датчик был заменен на новый оригинальный. Проблема не ушла. На очередном ТО считали ошибки, снова она - 0335. Сбросили, чтобы убедиться, что она вылезает именно в тот момент, когда подогретый двигатель не заводится. Воссоздал ситуацию (Завелся с 6 раза). Самодиагностика снова показала 0335. При этом уже 2 раза заглох при трогании с рывком (на вариаторе нет ошибок) и сегодня утром заглох на ходу при движении под гору накатом. При этом заметил только когда нужно было поворачивать и ощутил тяжесть на руле. Т.е. не рывков ни каких-либо звуков не было. Остановился на треугольнике, завелся, проехал 50 км без проблем. В общем-то в сервисе ничего сказать не могут, т.к. ситуация плавающая и смоделировать ее в боксе сервиса не получается. Может будут у кого какие предположения, куда копать дальше? Т-31 (2014), Бензин 2,5, CVT, пробег 157тык.
  7. Ну, видимо, основной ошибкой стало то, что LOCK был включен еще в лесу и в таком режиме было пройдено поле, хотя обстановка этого вовсе не требовала. В следующий раз буду переходить в данный режим только при крайней необходимости.
  8. А эта информация проверенная? Если да, то какое время использования считается перегревом?
  9. Если это то уж как-то слишком по варварски Муфта по идее должна просто отключиться и оставить меня на переднем приводе, а не скидывать обороты. Ну уж не хотелось бы думать, что Икс ни на что не способен. Дело скорее в отсутствии личного опыта по преодолению подобных ситуаций. Самое обидное, что если бы не эти непонятные провалы в оборотах, то я бы выехал без проблем. Надо было подождать и попробовать минут через 10. Но глушить не хотелось, ибо глушитель ушел под воду, побоялся не завестись потом .
  10. Все таки хотелось бы понять, работой или отказом какого из узлов стали эти удары-толчки. Пытаясь вылезти я пробовал включать ЕСП (безрезультатно), но в Авто не переходил.
  11. Как это, интересно? Если датчиков нет, то кто считает время, по которому она должна перегреться?
  12. Сколько нужно "пилить" и в каком режиме, чтобы перегреть муфту? В принципе особо и не буксовал.
  13. А при перегреве ничего "голосить" об этом не должно?
  14. ESP был выключен. Защита картера двигателя (большая).
×
×
  • Создать...