Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/03/17 во всех областях
-
10 баллов
-
4 баллаа мы в прошедшие выходные были в Ярославле с необычайным удовольствием ехали в эти края- полюбили этот город несколько лет назад) нагулялись по городу. В субботу великолепная погода была- яркое солнце и тёплый день. В воскресенье- пасмурно и изредка дождливо-но это не омрачило наших впечатлений) кроме всевозможных культурных мест, которые посетили уже не раз и снова посетили в эту поездку, добрались до легендарного в каком-то роде местечка- пивбара "Афоня", блииин, колоритно донельзя) как в советские времена- к пиву рыбка на газетке, столики круглые, за которыми стоять только можно... продавец такая горластая))) впечатлило!
-
4 баллаПоскольку это одна из самых живых веток форума, и наиболее близкая лично мне... посему, буду сказать ЗДЕСЬ! ... мужайтесь подруги и дрУги!... С прискорбием должен известить, что я продал любимого Хи-трюшу как раз при тестовой поездке с покупателями, одометр перещелкнулся на 270000... 10 лет машинке (стукнет в июле) я сам обескуражен, но она уехала в славный город Бийск, Алтайский край! (3800 км от черепа!) покупатель был проинструктирован, что в его обязанности входит: либо отскрябать клубную наклейку, либо адекватно отвечать на любые формы внимания к уже ЕГО машинке! Много говорить об усопшем, проданном не буду! Верный конь! Самые приятные воспоминания!!! Своевременно и с комфортом доставлял мою Ж... из пункта А в пункт Б! с максимальной V, и за минимальное T ! По пустякам не ломался! Много корма не требовал! Со своей стороны я оказывал ему всяческое благодействие: масло и прочее менял вовремя (вот только цепь ГРМ не поменял), ни разу не заставил поцеловаться ни с машинами, ни с трамваями, ни со столбами ... в общем - нискем! уехал он от меня, так сказать (да простят меня дамы!), целочкой! ни одного ДТП как говорится: покатался сам, дай покататься другим! )))) Следующая машина - Нiссaн, ой, пардон!, Hyunday СантаФешка не новая, но значительно помоложе... уже ждет меня в Краснодарском крае... попробуем корейцев! а там - как карта ляжет! С клубом не прощаюсь!!! Все кто меня знает - всегда могут со мной связаться! а может в следующей жизни я пересяду на T-32,33,34 ?!? обнимаю всех! Алекс35!
-
3 баллаВсем доброго дня, напишу небольшой отчетик. пробег 340 000 поменял пару ступиц, переднюю левую и заднюю правую. перетерся шлейф на руле, но меня не сильно раздражает мигание лампочки. Все кнопки работают и ладно. был заменен шкив генератора, заодно и генератор перебрали. Износ Щеток был меньше 50 % Свистит манжета патрубка турбины..... замена резинки не помогла. Пока ждал резинку воздухом подточило тело турбины. не знаю что делать... гоняю так. Меняя колодки обнаружил что порвался пыльник шруса внешний правый. маленькая дырочка. скоро поменяю. остальные с выработкой, но целые. масло не ест, расход в среднем 7-8 литров. Видимо подошли сайленты подрамника, оригинальные ходили дольше. в остальном все цело. даже "косточки" чему я удивлен. на кашкае был расходный материал. может дело в 16 резине. как-то бережно относится к подвеске.. Масло и колодки расходники я их не упоминаю аккум родной прожил 5 лет после чего сдох. Всем удачи на дорогах.
-
2 баллаРебята, спасибо вам за компанию! Давно мечтал попать сюда, все никак не удавалось. Жаль мы были неполным составом , значит будет повод вернуться... Можно так еще рядом интересности посмотреть если что
-
2 баллаБлин, ну что за набор символов, читать невозможно...
-
2 баллаВот на Drive2 обзорчик https://www.drive2.ru/l/468365566227252305/ и https://www.drive2.ru/l/469159688500413038/ Меню на русском и Андройд 6.0
-
2 баллаБыло очень душевно! Всем спасибо большое! Оригиналы (если кому надо) : https://yadi.sk/d/kDvNejVJ3GZeky
-
1 балл
-
1 баллПитерцы держитесь, Москва и МО с Вами. Соболезнуем родственникам и быстрейшего выздоровления пострадавшим. Таксисты которые подняли цены в несколько раз сразу после трагедии - такие сволочи не должны жить рядом с НАМИ!!!
-
1 баллПокупал авто летом, стояли родные 21. На зиму покупал сменные диски. в комплекте были гайки на 19.
-
1 балл*посмотрел на Соренто* *задумался* Получается, что соренто имеет форму отличную от мыльницы? И чего так натруженно писать про пороги с подсветкой? Не, если на машину постоянно смотреть со стороны, или включать вентиляцию сидений и сидеть с открытой дверью, то конечно важно, но для водителя это: а) бесполезно (это я про пороги, да еще с подсветкой), б) превращает низкий соренто в очень низкий соренто (и тут уже реально в голову приходят хорошие универсалы, и я снова про пороги). Чес слово, все уже поняли, что ты берешь соренто в классическом кузове и люто ненавидишь этот обмылок под названием т32.
-
1 балл@diokim , это просто Бинго, Джекпот!!! Вы не подскажете, какую функцию на глухом стекле, будет выполнять дефлектор?Для завершенности линии? И второй вопрос, это фотошоп или ? Пусть администраторы кинут в меня помидором, но эту тему надо внести в 10 летнюю историю клуба, в номинации" самая бесполезная вещь для Т-31"!!! Не обижайтесь, но я правда в непонятках !
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16. ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав не определён)
-
1 балл
-
1 баллТех осмотр теперь одно название, пришел страховщику, заплатил, получил полис ОСАГО вместе с тех осмотром и поехал ослеплять всех встречных. Да нужна на дорогах уважение себе и другим.
-
1 баллТехническая накладка . Звоните . Не углядели денег на телефоне @_Serg_ @fat89
-
1 баллЯ смотрел график работы на их сайте (nissansto.ru), на свяких фейсбуках-инстаграмах. Там указано, что только воскресенье выходной... И в шапке темы тоже: График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Вообщем, непонятки...
-
1 баллПриветствую! Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км. Причина обращения: посторонний звук из коробки. Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь. Загружаем все фотки по порядку разбора коробки. - Процесс снятия вариатора. - Пациент на столе. - Начинаем разбор. - А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой. Как позже выяснилось - резьба сорвана. - Масляный насос. - Клапан масляного насоса вытащился легко. - На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять. - Добрались до конусов и ремня - Ремень в нормальном состоянии. - Конуса тоже в норме. - А вот и причина звука - развалился подшипник. - Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема. - Видео звука подшипника. - А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть. Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость. Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
-
1 балл@Алекс35 Саш, привет!!! ну, продажа авто- дело житейское время не стоит на месте, движется вперёд и мы вместе с ним) а Клуб...он продолжает жить своей жизнью, и кому здесь интересно- остаются вне зависимости от того, каким авто владеют) так что даже и не думаю прощаться с тобой! буду ждать твоих впечатлений от нового коня!
-
1 баллмы с первым тоже всегда кучу вещей возили, багажник битком был.А сейчас опытнее что ли стали.с 2 детьми все умещается, еще и место остается ))). Но в любом случае Вы правы,тк на базы Волжские часто ездим,а туда при желании можно и 2 икса забить ))
-
1 балл@Игорь55 Или как вариант взять крепление для планшета к подголовнику.
-
1 балл
-
1 баллУ меня был типа этого. Липучка там держит хорошо, там резина очень мягкая и клейкая. Но проблема там в другом.....это поворотный кронштейн (переходник между "платформой" и той части куда вставляется планшет) самого держателя планшета. Он слишком хлипкий и при езде планшет трясётся, то есть что то смотреть не комфортно. Вынос там можно регулировать, по крайней мере на моём было так.Ну как то так....
-
1 балл@Evgen77_77 ну на любителя и не понятно зачем. проблемы с резинками подвески будут скоро
-
1 баллв целом я успокоился, раз это у большинства, но буду "держать руку на пульсе". на драйве кстати, больше комментов было что все плохо, здесь практически все за одно))
-
1 балл
-
1 баллНе сразу понял, про какую кнопку и работу 50 сек. после выключения "там пишут". Только фраза "такого нет у других" наталкивает меня на мысль, что Вы имеете в виду функцию "Быстрый старт из спящего режима"... Если я угадал, то действительно такого режима нет у других китайцев. Максимум на что они способны - это задержка полного отключения питания на 3 часа. То есть если Вы с вечера выключите такой аппарат, то утром он снова будет стартовать с полной загрузки OS. Hardstone же уходит в спящий режим и 50 сек. - это время его засыпания после отключения питания, т.е. перехода в режим минимального потребления тока. Такой режим с одной стороны позволяет "не высосать" за ночь аккумулятор, с другой стороны утром аппарат быстро стартует из спящего режима и полная загрузка OS ему не требуется. Кстати, этот режим отключаемый на тот случай если Вы планируете не пользоваться автомобилем долгое время. Штатный USB работать будет. Я выше писал, что звук у Hardstone по моему субъективному мнению очень не плохой, но сравнивать любой другой китайский аппарат с FlyAudio не совсем корректно и я не возьмусь - это разные платформы, комплектующие и разная ценовая категория. Надеюсь на понимание.
-
1 баллОтчитываюсь. После ремонта варика проехал 10 000 км., полёт нормальный.
-
1 баллну что ребяты... недолго музыка играла, недолго фраер танцевал))) Поставил поперечины, померял расстояние машиноместа (43 см до потолка в минимуме) и поехал купил себе Менабо... просто патамушта 37 см а не 43 как Туле. Вот такие дела... Буду ездить, буду писать.
-
1 баллКак работает система можно проверить на грунтовке с большим количеством плавных "горок" или пологих волн. Это позволяет ехать по ним на большой скорости, в момент когда после очередной "горки" (волны) корма автомобиля должна приподниматься, система притормаживает задние колёса и машина приседает, тем самым вертикальная раскачка сводится к минимуму, её практически нет. Правда на зимнем грейдере при скоростях около 100 км/ч не очень приятно, особенно если после волны есть поворот, система прихватывает колёса и развивается небольшой занос (как будто приподнял ручник на обычном авто), который легко корректируется... Если мне не изменяет память, система начинает работать на скоростях от 40 км/ч и выше. При этом на меню бортового компьютера можно смотреть "мультик", в момент срабатывания системы "координатная" сетка под автомобилем становится синей.
-
1 баллКогда жена ушла, мне сначала было тоскливо.Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал,и, наконец-то, переспал с соседкой, которая мне всегда нравилась.Жизнь сразу наладилась, вот только теперь думаю, чтокогда жена вернется с работы - мне конец.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16. ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16. ncd2+...
-
1 балл@Valik69 Алик, в профиле Вы не указали объем двигателя , ну и вариант трансмиссии для начала. Проще было бы понять, насколько глубоко Вы испробовали вживую, а не по мануалу, попадания в те условия движения, о которых пишите. Ну ,как у меня в прошлое воскресенье:http://radikal.ru/video/0h7yWswIpSQ, было все: и 1 и2 и R. кстати в хорошей черноземной жидкой грязи, движение задним ходом крайне посредственное!
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14.
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ?
-
1 балл
-
1 баллв общем вчера поменял пыльник внутреннего левого встал как родной цена 360 руб AUTOFREN D8529 смазку звбивал VMPAUTO 1807 2 пакетика самое то.
-
1 баллДля того чтобы называть чужие высказывания бредом нужно быть циником, если вообще не глупцом. Культурных и умных людей отличает от остальных прежде всего деликатность в общении. Те же, кто пытается возвыситься за счёт уничижения других - люди безнравственные и невежественные. Если вы хотели поделиться своими опытом ,то делайте это без особых эмоций и подбирайте пожалуйста выражения.
-
1 баллИтак, пробег 323000, за последние 4месяца: сдохла кнопка багажника 25380JG00A (кстати японская 25380JG01A стоит дороже, живет дольше, но у меня наша сборка); тупо порвалась резинка, попала вода и привет; рычаги ориг Ниссан (ставил новые на 191000) - сдохли шары, а сайлентблоки живы! поставил оба рычага реношных; свечи накала, 3 из 4 дохлые, без вебасты не заводилась. Поменял все; Аккумулятор. Опять купил медалист 85Ач. Старый россиянин Экостарт 75ач, купленный в ближайшем магазе, прожил всего то год и 60000пробега. Дым отечества слабоват для дизеля. Сдохло китайское ГУ на андроиде, радио работает, но погасла камера и пишет ошибки айпода, оперы и тп. Колодки ручника. Слабо держит правое колесо, открыл посмотрел... Заказал новые. Тросы целы. С осени стал сильно греметь руль, видимо рейке конец. Был на диагностике в клубном NN сервисе, ничего не нашли, гранаты, аморты, тяги/наконечники — всё цело. Задымила вебаста. Есть дым из под капота. Сказали прогорела выхлопушка и горелку надо снимать, чистить. Пока всё. Гоняю чайку каждый день, продолжаю пытку километрами.
-
1 баллКороче к переправе мы попали только в 20.20. Первый раз у нас на досмотре проверили документы . Таможенник, увидев у мужа на ручке коробки передач чётки, очень напрягся и спросил, не мусульманин ли мой муж. Пришлось объяснять, что во-первых купили их, потому, что они из можжевельника и вкусно пахли, и во-вторых, что нервы успокаивают в Московских пробках . Объяснения были приняты. В накопителе было занято 4 ручейка. Нас поставили в ручеёк электронщиков. В 20.40 заехали на паром под названием ELENA (как-то информация о том, что на переправе появился новый паром, прошла мимо меня). На нём немного другое расположение палуб и балконов чем на Протопоросе- Победе. Жаль не сфотографировала пассажирский зал (там где кафе), там стены были оббиты мягкими матрасами с яркими картинками подводного мира. Кто-то из пассажиров сказал, что похоже на VIP карцер психушки . Пока переправлялись, решили так: если есть места в Темрюке в нашем отеле, то значит едем туда, ночуем и едем домой, а если мест нет, то едем в Веселовку (Бугазская коса), ночуем там, а утром находим ХОМЯКов и можем ещё денёк прихватить с ними на косе. Я звоню в Темрюк, но там остались свободны только люксы за 3000 руб., решили не шиковать. Открываю интернет, посмотреть жильё в Веселовке….. а интернета у меня нет. В 21.20 выехали с парома. Ещё раз проверяю интернет – связи нет. Остановились на совет в Филях Ильиче, что делать дальше. Пришли к выводу, что в ночи в незнакомом посёлке искать жильё, как то стрёмно и поехали в Краснодар в гостиницу «Славянка» (у меня с собой много распечатанных вариантов гостиниц по дороге Москва-Крым). Видимо не судьба была встретиться с ХОМЯКами. Вот если бы мы остались ночевать в Коктебеле – тогда бы всё сложилось. Жаль . В Краснодаре хотели остановиться в «Атласе» у них кафе-пиццерия хорошая, но не дозвонилась я туда. А в Славянке нас готовы были принять, только кафе у них нет, они только завтраки готовят, но сказали, что до часа ночи рядом работает супермаркет. Но мы решили не надеяться на супермаркет и в Пересыпе заехали в ближайшее открытое кафе – оно оказалось бар-пиццерия «Магнолия» (вроде так). Время было 22.15, а заведение работало до 23.00 мы поинтересовались у девушки за стойкой успеем ли мы что-нибудь съесть. Она нас заверила, что пиццу нужно будет подождать минут 20, ну и всё остальное примерно столько же. Мы взяли пиццу «Карбонара», бутылочку лимонада Тархун и бутылку Пепси, хотели ещё взять салаты, но девушка сказала, что мы это всё в ряд ли осилим, ну если очень хочется салат, то один на двоих – решили салат не брать. Пиццу принесли действительно через 20 минут – очень вкусная, большая (еле съели). Налопавшись, двинули дальше. В Краснодаре были ровно в час ночи. Администратор явно уже спала, когда мы её разбудили звонком, но встретила нас улыбкой и весьма любезно рассказала, какие есть свободные номера (на парковке перед гостиницей стояло машин 10) и какие и когда можно заказать завтраки. Мы заказывали по телефону Стандарт, но как выяснилось Стандартов было два – побольше и поменьше, мы решили, что нам хватит и поменьше. Взяли с нас на номер 1400 руб. (за 12 часов), выдали ключ от номера 11 на 3-ем этаже. Когда я увидела это «поменьше», сразу возник вопрос, а какой же тогда будет «побольше»? Номер был очень большой, просто таки королевский . В ванной комнате душ был как в фитнес-центре - на футбольную команду. Что удивило – в номере с двуспальной кроватью были ДВА двуспальных одеяла с двумя пододеяльниками и даже запасной простынею . Два комплекта полотенец. Всё абсолютно белоснежное. Просто мы с мужем привыкли спать под разными одеялами и когда попадаются номера с двуспальной кроватью, то обычно к ней прилагается одно двуспальное одеяло и нам всегда приходиться просить ещё одно. В гостинице очень чистенько, уютно, на этажах кулеры с водой, на первом этаже видела гладильную доску с утюгом. Встали поздно – в 10 утра, муж порывался встать в 6 утра, но я сказала, что нужно нормально отдохнуть, нам теперь спешить не куда. Муж спустился к администратору – заказал завтрак (по 200 руб. с чел.). Пока мы умывались, одевались, нам принесли каждому: блинчики с мясом (2 шт.), йогурт, большой круасан и мне зелёный чай, а мужу кофе. Блинчики и йогурт были вкусные, круасан я не осилила – взяли с собой. В ванной ждала ещё одна радость. У меня в Поляне сдох фен и я не смогла помыть голову перед отъездом. Как же я была рада увидеть фен здесь . В 11.00 попрощавшись с гостеприимным персоналом Славянки, не спеша покатили в сторону дома. Из города выехали быстро - минут за 10-15, а вот дальше была ж…ара. Стояли везде в Динской, в Павловской, от Цукеровой до Самарского, в Батайске, в Родине, короче в Аксай мы добрались только к 16.00. Очень хотелось кушать и тут мы увидели «Помпончик», сеть которых многие хвалят http://pomponchik.com/. Не раздумывая заехали. Ассортимент для придорожного кафе вполне замечательный и взрослым есть что поесть и ребёнка накормить будет не проблема: конечно пончики, чебуреки, нагетсы, картошка и фри и по-деревенски, супы, пельмени, вареники. Мы остановились на пельменях. Я взяла с бульоном (147 руб.), а Гриша без бульона, но большая порция (196 руб.), со сметаной и зеленью к пельменям, чай, кофе и Пепси – всё на 629 руб. Интересная фишка готовности заказа: вам дают пластиковый брелок, похожий на мобильный телефон только без кнопочек и с номером вашего заказа. Вы садитесь за столик, начинаете поглощать то, что вам выдали из готового ассортимента и когда ваш горячий заказ готов – ваш брелочек начинает пиликать, вы подходите с ним на раздачу и меняете брелок на готовый заказ . Интересно наблюдать за водителями, которые первый раз попали в такое кафе. Когда у кого-нибудь за столиками срабатывает брелок, вновь зашедший водитель, начинает шарить по карманам в поисках брелока сигнализации от машины и выглядывать в окно . Именно так себя вел и мой муж, пока мы стояли в кассу и не получили этот пищащий девайс. Наевшись горячего и выйдя на 35 градусную жару, сразу захотелось посетить Ледовый каток, который стоял сразу за Помпончиком. Конечно не покататься, а просто хотя бы лечь на лёд. Но мы двинулись дальше по трассе. Всё время поражаюсь этому отрезку трассы со скрюченными берёзами. Когда поднимаешься на Ай-Петри там есть долина со скрюченными деревьями её ещё называют «пьяной рощей», как нам объясняла экскурсовод, там проходит перекрестие ветровых потоков, которые и закручивают деревья. Но эти берёзки растут не на горном плато, или здесь тоже аномальная зона? А вот тоже аномальная зона за Миллерово. Вы наверняка знаете дорожную разметку с названием «двойная сплошная», а как вам «двойная прерывистая»? А это закат под Богучаром, где мы простоим ещё в одной пробке. В Новой Усмани заехали на ужин в наше любимое Симпатио. Так как время было уже 23.10, то боялись, что оно уже закрыто. Но нет, оно работало до 24.00 и у нас ещё было время спокойно отужинать . Взяв три кусочка пиццы «Мама миа», солянку, 2 порции салата «Кантри», две Колы и кофе, отдали за всё 719 руб. Как всегда было вкусно и сытно, только в салате было много лука. А это уже рассвет под Богородицком 2.40 ночи. Небо было похоже на перевёрнутый океан. Рассвет под Михнево 4.30 утра. Дома в Бутово мы были в 5.30 утра. На обратном пути заправлялись на следующих АЗС АИ-92: - где-то около Славянска-на-Кубани Газпром № 195 36,30 руб.; - 946 км. М4 Газпром 35,70 руб.; - 477 км. М4 Газпром 35,00 руб.; - 128 км. М4 Газпром 34,59 руб. Платные участки обратно 8 шт. – 445 руб. Как же в Крыму здорово, уже опять хочу в Крым . Подвиньте его поближе . Нет, нужно срочно Харьков сделать Российским, через него нам было ближе аж на 400 км .
-
1 баллТак как у нас всего было 3 дня на отдых, то муж решил успеть всё, в том числе и съездить на рыбалку на Донузлав (тут традиция была соблюдена). Поэтому пока Танюшка с мамой готовили ужин, я готовила мужиков (Антошку, мужа, Серёгу (старшего брата мужа) с сыном Толиком) на рыбалку: наварила каш для рыбы (перловую на киселе, фидерную горохово-пшённую), мелкой картошечки и нарезала бутербродов мужикам. Предупредив, что в ночь с субботы на воскресенье и до самого обеда будет сильный дождь, снабдила всех дождевиками. В 3 ночи рыбаки отбыли в сторону села Красноярского. Через полчаса после их отбытия, началась сильнейшая гроза . Еле успела снять сушившееся, на улице бельё. Гремело, сверкало и лило так, что я вспомнила позапозапрошлый год, когда Поляну практически смыло, а многие дома были затоплены. До утра так и не смогла уснуть, сидела и боялась как котёнок Гав на чердаке, только я одна была и было вдвойне страшно . Как я и предсказывала (точнее /www.windyty.com), до 13.00 шёл дождь. Мы обещали мужикам, что приедем к ним после обеда, привезём поесть и там же все вместе пожарим шашлык. Я замариновала мясо, наварила на ужин борща, попутно отмыла у бабушки ванную комнату. Научила Танюшку делать картошку по-деревенски в маминой духовке. Всё упаковав, поехали к мужикам. Муж с Антошкой были довольны как слоны – клёв был как на «Чёрных камнях»: Антошка не успевал доставать рыбу, а муж не успевал забивать кормушки . Даже дождик не помешал. У Серёги с Толиком было, всё с точностью до наоборот: рыба не клевала, а если и клевала, то всё время сходила с крючка. Так что у них была только горстка декоративного карася (размером с пальчик) на радость котам. Закончив с рыбалкой приступили к шашлыкам. Наевшись до отвала, отбыли домой. В тот вечер до борща дело так и не дошло, все объелись на рыбалке. На следующий день у нас были грандиозные планы – пятилетку за один день : почистить вчерашнюю рыбу, отмыть бабушкину плиту, съездить к нотариусу в Черноморск (всё ни как не можем оформить дарственную на бабушкин дом), съездить на море, а вечером сварить плов и попасть на часок в гости к Гришиному однокласснику Жене-таджику. Во как ! Но как ни странно мы всё успели. Пока муж с бабушкой и мамой ездили в Черноморск, я чистила плиту и рыбу. Потом поехали в Громовку. Море было тише, но чуть холоднее, чем в субботу. Антошка с Викусей ковырялись в песке. Антоха так закопался, что потом еле вытащили его . Заехали в Черноморск – заправились до полного бака на Весте (38,40 руб.). Пока ехали обратно, и видя, что уже не вписываемся в график мероприятий, позвонила Серёге и попросила почистить лук и морковку на плов. Женя нас уже ждал в гости, поэтому пришлось всё делать супербыстро. Пока мои мужики мылись в душе, я делала плов. Подготовив и засыпав все ингредиенты в кастрюлю, оставила часового Серёгу у плиты, смотреть за пловом и выключить газ через 40 минут. Су-шеф с задачей справился великолепно! Пока мы пировали у Жени, Танюшка успела сварганить обалденный сметанно-клубничный торт. Вернувшись, мы накрыли стол. Как всегда всей семьёй просидели до поздней ночи. Очень не хотелось уезжать, но билеты на паром были куплены, и отложить возвращение, к сожалению, было нельзя . Встав в 6 утра и позавтракав в 7.00 выехали в сторону Севастополя. Да, да именно в сторону Севастополя – хотели посмотреть северную сторону города и возможные места дислокации на август. Забив в навигатор улицу Симонок без проблем туда добрались. Проверив адрес на улице Загоронянского, в переулке вышли к правому равелину. Местная молодёжь рассказала и показала нам как пройти к самому чистому пляжу Севастополя – «Толстяку» и как спуститься к катерам и паромам идущим в центр. По грунтовке объехали квартал, увидев катерную пристань и Михайловскую батарею. Через Радиогорку и улицу Ливаневского попали к парому. На него как раз шла погрузка и мы быстренько проскочили к билетной тёте, пока паром не уплыл. Тётя сказала, что паромы ходят каждые полчаса. За билеты было заплачено 267 руб.: 250 за машину с водителем + 17 руб. за пассажира т.е. меня. Буквально через 3 минуты мы уже шли в Артбухту. Вот точно на таком пароме мы и переправлялись. Радиогорка и Михайловская батарея со стороны моря. Общая панорама Северной стороны. А это уже Южная бухта (слева) и набережная Нахимова (справа). Съехав с парома в Артбухте, сначала проехались по Катерной улице и улице Киянченко, эту часть города мы в прошлый раз не видели, какие же там узкие улочки . А потом мы решили ехать к парому через Ялту по серпантину, так сказать продлить на чуть-чуть своё пребывание на Крымском побережье. Выехали через ул. Ленина на трассу Р-27. На горе виден Морской клуб и купол панорамы. 13.00. Проехав через триумфальную арку (в прошлый раз мы её как то не заметили), покатили по живописнейшим серпантинам. Муж, почему-то не помнил и этот тоннель. Ещё одно раритетное чудо, за рулём, правда, был не Штирлиц. Заправились и перекусили хот-догами в Партените на WOG (38,20 руб.). От Алушты до Судака утомили бесконечные повороты. Проезжая Коктебель, хотели заскочить на рынок за барабулькой, но не нашли места для парковки. В наши любимые Апартаменты заезжать не стали, боялись, что просто обнимашками и приветами дело не обойдётся, а надо было бы заехать и остаться на ночь (потом ещё пожалеем об этом). А время нас сильно поджимало, было уже 18.00 а мы ещё в 130 км. от парома и наш слот заканчивается в 21.00. 1,5 часа мы потратили на проезд пробки в Феодосии. В это время я вела переписку с Надюшкой (Pinelopa, жена ХОМЯКА), они 12 июля должны были стартовать на Бугазскую косу и у нас была мысль 13 утром там пересечься . Но было пока не понятно во сколько мы переправимся на ту сторону и где будем ночевать.
-
1 баллДоброй ночи !!! Всегда был приверженцем Motul и останусь им. На всех Фордах и теперь БМВ у меня оно. И на будущем авто тоже буду заливать его. Беру в крупной сети автозапчастей у знакомого, риск подделки на минимуме. Но пока на гарантии авто , пусть льют, что хотят .У меня своя стратегия.
-
1 баллУ нас момент конский вот и валы и шрусы другие. Это к вопросу зачем иметь дизель и не порву ли я трансмиссию после чип-тюнинха!
-
1 балла я не советую. за колхозный ксенон лишение прав, не знали? когда был молодым и глупым, во все машины вкрячивал всякие мтф и шоми. потом поумнел и понял, что поступаю неправильно, и больше, чем лампы повышенной мощности, ничего с оптикой делать не решусь. потому что не один я на дороге еду... к тому же техрегламент запрещает, и без прав остаться неохота. что касается колхозного ксенона, он не пройдет техосмотр не только потому что ксенон, а тупо по засветкам. а засветки есть всегда у любого колхозного ксенона. именно они и режут глаз встречным и с 200 и с 300 метров.
-
-1 баллОтключается самопроизвольно блок климата. У дилера зафиксировали. Проблема с CAN-шиной. Паяли, обжимали. Прошел месяц и все повторилось. Сегодня из сервиса, опять обжимали))). Напрямую соединять отказываются, Ниссан запрещает вносить изменения в конструкцию. Замкнутый круг.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00